Самый красивый форд мустанг

Обновлено: 18.04.2024

В честь 55-летнего юбилея оригинального Shelby GT500 нынешний фастбек обзавелся ограниченной серией Heritage Edition. Такие машины выделяются эксклюзивной окраской кузова и декором, и обойдутся покупателям в сумму от 75 040 до 85 040 долларов, или 5,45—6,2 миллиона рублей. Одновременно с запуском лимитированного издания в палитру Mustang Shelby GT500 2022 модельного года также добавлен новый цвет кузова — Code Orange, как у F-150 Raptor и Ford GT.

Одновременно с запуском ограниченной серии Heritage компания расширила палитру кузовных красок Mustang Shelby GT500. Теперь в ней присутствуют восемь новых оттенков: синие Atlas Blue Metallic и Brittany Blue Metallic (зарезервирован за GT500 Heritage и версиями Coastal), трехслойный оранжевый Cyber Orange Metallic, темно-серый Dark Matter Gray Metallic, винтажный зеленый Eruption Green Metallic, синий Grabber Blue Metallic, пурпурный Mischievous Purple Metallic и, наконец, оранжевый Code Orange (также предлагается для F-150 Raptor, Ford GT, а в будущем его получит Bronco Raptor).

Источник: Ford

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ford Mustang . Это легендарный автомобиль, это икона автопрома США, это автомобиль, положивший начало созданию muscle car`ов… Этот автомобиль - самая крутая машина в мире. И ничто в мире не становится таким желанным, хотя существует огромное множество живых существ, объектов, вещей, которые так часто вызывают у миллионов простых людей восхищение и любовь, желание обладать и восторгаться. Именно к этой категории уже очень давно относится и Ford Mustang.

Интересна история названия этой самой вожделенной и самой несбыточной мечты . Автомобиль, который считается самым крутым авто во всем мире, первоначально назвался в честь P-51 Mustang, одного из лучших истребителей, бывшего на службе ВВС США в период периода Второй мировой войны. Но позднее разработчиками было решено дать автомобилю имя, тесно связанное с легендарной американской дикой лошадью – мустангом. И именно изображение дикого мустанга и стало служить украшением радиаторной решетки автомобиля Ford Mustang.

Необузданный, взбалмошный характер автомобиля, присущий дикой лошадке, оригинальный внешний вид и, главным образом, невысокая стоимость Мустанга сразу позволили автомобилю найти своего покупателя.

До 1974 года выпускалось первое поколение автомобилей Ford Mustang. Именно они считаются основоположниками семейства muscle car и классическим примером. Интересно, но именно представители « Мустангов " того, старого времени прочно завладели умом и сердцем армии поклонников этого автомобиля, настоящее американского авто. Поклонники в своем бесчисленном множестве продолжают опустошать свои кошельки ради самой крутой машины в мире, ведь стоить дешево она не может по определению. кажется, что ни один автомобиль в мире не сможет похвастаться таким количеством песен и фильмов, историй и баек, связанных с Ford Mustang в конце шестидесятых годов двадцатого столетия.


Удивительно, но американцы продолжают выпускать маслкары и по сей день. Несмотря на жестокие законы о количестве вредных выбросов, многолетнюю истерию вокруг компании Tesla и Грету Тунберг. Тот случай консерватизма, которым невозможно не восхищаться.

Один из первых маслкаров и уже культовый автомобиль, появившийся в 1970-м. Автомобиль нынешнего поколения делит многие элементы дизайна с машиной, вставшей на конвейер 50 лет назад. В частности, у него та же боковина Coca-Bottle, своей формой напоминающая бутылку одного из самых популярных в мире напитков. Кстати, Challenger пока не собирается на пенсию — компания Dodge намерена продержать нынешний маслкар на конвейере минимум до 2023 года, пока не появится модель следующего поколения.

Статьи 24 апреля 2017 10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой

Статьи 6 ноября 2018 Никто не уйдет: топ-5 самых мощных полицейских автопарков

В 1966 году компания Chevrolet вывела на рынок принципиально новую спортивную модель, которая должна была составить конкуренцию Ford Mustang и отнять у него часть покупателей поколения американского беби-бума 1960-х. Сейчас у Camaro множество версий — от относительно доступных вариантов с четырехцилиндровыми моторами до 760-сильной модификации, разработанной в сотрудничестве с многократным победителем NASCAR — Hendrick Motorsports. На данный момент Camaro — это единственный маслкар, официально представленный на российском рынке. Автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 238 сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 2 990 000 рублей.

15 легендарных гоночных автомобилей Ford Mustang, о которых нужно помнить

Этот пост для автолюбителей, влюбленных в скорость на гоночных трассах. Речь сегодня пойдет о легендарном Ford Mustang.

Форд Мустанг является одним из самых известных автомобилей в мире, отчасти благодаря успешным показателям на трассе. Фактически, кроме Chevrolet Corvette, это самый успешный американский гоночный автомобиль, выигравший множество различных соревнований: дрифт, драг-рейсинг и кольцевые автогонки.

Сегодня я собрала список из 15 легендарных гоночных автомобилей Ford Mustang, о которых должны знать все автолюбители. Трудно выбрать одного фаворита, но если бы пришлось, мой выбор пал бы на Shelby GT350R, автомобиль, который производится по сей день. Поехали, а точнее погнали!

Тур де Франс, Мустанг, 1964

Тур де Франс, Мустанг 1964

Спустя всего пару месяцев после того, как Mustang был выпущен в 1964 году, он вышел на свою первую гонку и одержал победу. Конечно, этот Тур де Франс не следует путать с велосипедным соревнованием. Tour de France Automobile — это гонки на спортивных автомобилях по дорогам Франции с остановками на основных трассах, которые проводились в период с 1899 по 1986 год.

1965 год — Shelby GT350

1965 год Shelby GT350

Ford Mustang 289 Racing Car 1965

Ford Mustang 289 Racing Car 1965

Поскольку Мустанг показал отличные гоночные результаты на соревнованиях в Европе, он принял участие на фестивале скорости в Гудвуде, где состоялся его первый тестовый выезд. За рулем находился бывший водитель Формулы-1 Руперт Киган.

Успех в Европе привел его к участию в ралли Монте-Карло. Хотя Mustang не был на первом месте, это доказало, что американские машины на высоких трассах могут конкурировать с лучшими, что не всегда было так.

Shelby Notchback

Shelby Notchback Trans-AM

Автомобили Shelby Notchback Trans AM встречаются крайне редко. Всего было выпущено 20 автомобилей. Чтобы создать это чудо, хорошие люди в Форде взяли стандартный Notchback (классический седан) и оснастили его трансмиссией для гонок. В итоге Shelby Notchbacks 1966-68 годов были дешевым способом попасть в гоночный мир.

Ford Mustang A/FX

Ford Mustang A FX

Форд имел большой успех на трассе, но не был успешным в гонках. Поэтому американские автопроизводители решили это изменить, и в 1965 году они выпустили Mustang A/FX, автомобиль, подготовленный для дрэг-рейсинга. Было создано 15 моделей, и все они попали к разным профессиональным гонщикам.

Ford Mustang 428 Cobra Jet

Форд Мустанг 428 Cobra Jet

Shelby Mustang GT350R, 1965

Shelby Mustang GT350R 1965

Shelby Mustang GT350R 1965 г является культовым автомобилем, поскольку это самый первый Shelby, предназначенный для гонок SCCA. Первоначально Шелби неохотно работал с Фордом, и делал это в качестве одолжения президенту компании Ford Ли Якокке. Модель GT350R легче GT350 почти на 60 кг.

Mustang Boss 302, 1970

Mustang Boss 302 1970

Если вы любите Ford Mustang, то должны помнить о легендарном Mustang Boss 302 серии Trans-Am 1970 года, одном из величайших универсалов всех времен. Он победил на Trans-AM в 1970 году под руководством профессионального гонщика Парнелли Джонса, который считает его одной из главных машин в своей карьере.

IMSA GTO Mustang, 1986

IMSA GTO Mustang 1986

В середине 80-х годов между Ford и Chevrolet, которые боролись изо всех сил в каждой гонке, была жесткая конкуренция. Мустанг одержал победу в серии Trans-Am 1986 года, и после этого выигрывал почти каждую гонку, включая пять корон серии Rolex. Какое-то время этот Mustang просто невозможно было победить!

Mustang Cobra, 1997

Mustang Cobra 1997

Мустанг Кобра 1997 года был абсолютным зверем на трассе, забрав 11 побед подряд. Mustang Cobra занял первое место в сериях Trans-Am 1996 и 1997 годов.

Ford Mustang Boss 302R, 2010

Ford Mustang Boss 302R 2010

Boss 302R 2010 г был большой машиной с ужасной аэродинамикой, но с великолепным двигателем. Он обладал отличным механическим сцеплением, что позволило ему выиграть две гонки в Barber Motorsports Park. Он не был хорош на поворотах, и Джо Фостер, который выиграл серию Continental Tire Series, вспоминает, как BMW и Porsch цепляли его задний бампер на поворотах.

SVT Cobra R, 2000

SVT Cobra R 2000

SVT Cobra вернулся в 1995 году, но автомобиль, который вы действительно захотите видеть в своем гараже, это авто 2000 года. На момент выпуска это была лучшая модель, когда-либо выпущенная Mustang. Она оснащена двигателем мощностью 385 лошадиных сил. Всего было создано только 300 авто.

Ford Mustang Boss 302, 2012

Ford Mustang Boss 302 2012

В 2012 году добрые люди из Ford решили вернуть Boss 302, что казалось риском, так как ему действительно нужно было соответствовать своему имени. Однако именно это и имело огромный успех, и это одна из лучших в мире управляемых машин с прочной задней осью.

Ford Mustang Shelby GT350R, 2015

Ford Mustang Shelby GT350R 2015

Когда дело доходит до чистого опыта вождения, Shelby GT350R 2015 года может легко занять первое место. Он обладает невероятной управляемостью и оснащен 5,2-литровым двигателем, способным производить 526 лошадиных сил. Достаточно нескольких оборотов этого удивительного автомобиля, чтобы улыбка озарила ваше лицо на трассе.

Ford Mustang Formula Drift

Форд Mustang Formula Drift

Мустанг всегда был любим дрифтерами за действия при заносе на заднем приводе. Когда соревнования по дрифту стали явью, это сделало Вона Гиттина-младшего всемирно известным, поскольку он их выиграл за рулем этого Форд Мустанга, соревнуясь в основном с японскими автомобилями. Это было действительно зрелище!



Ford Mustang: нестареющая легенда

Ford Mustang: нестареющая легенда

Успех для Ford был не просто желателен, а необходим: автомобиль, который коллекционеры называют 64-1/2 Mustang, выпускали уже как модель 1965 года, ориентируясь на исследование рынка. В случае повторного, как с Edsel, провала, концерн мог бы обанкротиться, но Mustang не подвел: после громкой мартовской презентации на телевидении в первый же день было продано 22 тысячи экземпляров, а к концу года — свыше четверти миллиона!

Ford Mustang: нестареющая легенда

Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint — от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза — барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе. Позже к списку вариантов добавился кузов кабриолет, а в список опций вошли коробка-автомат и моторы V8 мощностью до 380 л. с.

Ford Mustang: нестареющая легенда

В ПОГОНЕ ЗА УСПЕХОМ

Ford Mustang: нестареющая легенда

Ford Mustang: нестареющая легенда

В 1969 году Mustang пережил глобальную модернизацию. Длина увеличилась на 10 см, масса — более чем на 50 кг, а линейка разделилась на три версии: экономичную Е, дорогую Grande и Mach 1 с мотором мощностью 335 л. с. Начался выпуск гоночной серии: первый Mustang Boss 302 создавали как конкурента Chevrolet Camaro Z28 для овальных треков Тrans Am, а Boss 429, которых было произведено всего 1358 экземпляров, оснащался гигантским семилитровым двигателем, который выдавал 375 л. с. и работал вместе с механической четырехступенчатой трансмиссией, спойлерами и масляным радиатором — уже для серии NASCAR.

Ford Mustang: нестареющая легенда

Ford Mustang: нестареющая легенда

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Эпохой Мustang II стали 1974–1978 годы, которые отметились возвратом к классическим размерам и установкой экономичного четырехцилиндрового двигателя Kent мощностью всего 86 л. с. в базовой комплектации.

Ford Mustang: нестареющая легенда

Покупателям перемены понравились — было приобретено почти 400 тысяч автомобилей Мustang II, а в 1979 году появилось третье поколение на унифицированной Fox Platform с европейскими двигателями в базовой комплектации и большими V8 в топовой. В то время из-за энергетического кризиса на машины ставили самые слабые двигатели в истории Mustang — Ford Windsor 255 V8 мощностью всего 120 л. с.

Ford Mustang: нестареющая легенда

В 1987 году автомобиль отметился новым этапом рестайлинга, а в 1994 году — капитальной переделкой шасси SN-95, ставшей маркером для отсчета четвертого поколения Ford Mustang.

Ford Mustang: нестареющая легенда

Ford Mustang: нестареющая легенда

К началу пятого поколения в линейку Mustang вернули Mach 1, на все модели Cobra поставили двигатели объемом 4,6 литра с механическим нагнетателем Eaton. В 2004 году Ford Mustang обзавелся новой платформой S-197 и стал походить внешне на себя самого образца 60-х.

Ford Mustang: нестареющая легенда

Ford Mustang: нестареющая легенда

АВТОПРОБЕГОМ ПО ЭКРАНУ

Ford Mustang: нестареющая легенда

Ford Mustang: нестареющая легенда

Чтобы установить на заднюю ось гоночные колеса Mickey Thompson шириной 18 дюймов с изготовленными на заказ дисками Forgiato, пришлось заменить заднюю подвеску независимой Watson Racing — с другими рычагами, амортизаторами и пружинами H&R Performance.

Вместе с отцом Дагом, известным мастером тюнинга, который занимается переделкой машин больше четверти века, Брэд делает уникальные авто, но не только ради собственного удовольствия. Младший Деберти живет гонками, за плечами у него победы во многих чемпионатах, а впереди — мечта сесть за руль в гоночной серии NASCAR.

история Ford Mustang

Расширители колесных арок дополнили обвес TS Designs с антикрылом Air Design, также был изготовлен новый капот. Кроме того, у машины появились светодиодные фары Bullseye Retro с изменяемым цветом и аудиосистема Kicker, из-за которой пришлось убрать задние сиденья и запаску.

фото Ford Mustang

Двигатель форсировали до 750 л. с. за счет установки наддува Roush Supercharger и новой выхлопной системы Borla, а заводские тормоза сменили на более производительные Ford Performance.

Новенький пятилитровый Ford Mustang GT 2018 модельного года им предоставил бесплатно сам производитель, однако все затраты на тюнинг легли на команду. Деберти сразу же отсканировали авто и создали 3D-модель, облегчив себе работу над созданием обвеса: Даг и Брэд решили соединить в проекте классический маслкар-дизайн и последние разработки Ford.

форд мустанг
Ford Mustang: нестареющая легенда

Для машины сварили гоночный каркас безопасности и новую решетку радиатора, в салоне установили карбоновые элементы и гоночные сиденья-ковши. Не обошлось и без перекрашивания: команда работала в сжатые сроки, но внимание было уделено каждой детали.

Читайте также: