Самый мощный шевроле седан

Обновлено: 15.05.2024

Категория бренда Американские автомобили Год основания: 1911 Основатели: Луи Шевроле/Уильям Дюрант Количество моделей: 29 Принадлежит: General Motors Новостей на сайте: 427 перейти Наших тест-драйвов: 110 перейти

Вам нравится Chevrolet?

Автомобили Chevrolet

Alero

Blazer

Camaro

Captiva

Cobalt

Corvette

Cruze

Epica

Evanda

Impala

Lacetti

Lanos

Lova RV

Malibu

Orlando

Rezzo

Silverado

Spark

Spark EV

Tahoe

Tracker

TrailBlazer

Traverse

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.

Все модели Chevrolet

Chevrolet Alero

1999 - 2004 Поколений 1 смотреть Класс Средний Кузов седан 4-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Chevrolet Aveo

2003 - 2015 Поколений 3 смотреть Класс Городской Кузов седан, хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 14 смотреть Отзывов 3 смотреть Технические характеристики

приблизительно 444 000 руб.

Chevrolet Blazer

2019 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики

Крупные автопроизводители обязаны иметь в своем арсенале модели для самых разных целей и под любые требования покупателей. Однако с течением времени один показатель остался неизменно обязательным – максимальная скорость. И если спорткары созданы для демонстрации технологических возможностей, то обычным водителям необходим более доступный вариант. Мы подготовили ТОП 15 самых быстрых седанов в мире в 2021, где учли исключительно серийные модели, которые при желании сможет приобрести среднестатистический автолюбитель.

Да, в списке самых быстрых серийных седанов оказался электромобиль. И поверьте, есть за что. “Зеленый” Plaid смог установить мировой рекорд скорости: в заезде на четверть мили модель потратила 9,2 секунды на преодоление данного расстояния. Более того, за это время аппарат достиг отметки скорости в 244,6 км/ч.

По словам производителя, максимальная скорость необычного седана составляет 320 км/ч, а на разгон до “сотни” ему необходимо всего 1,99 секунды, что не может не впечатлять, ведь несмотря на то, что существует множество автомобилей, преодолевающих четверть мили быстрее, чем за 10 секунд, среди них нет ни одного семейного седана. Стоит отметить, что емкость аккумулятора, от которого питается Plaid, неизвестна, однако одного его заряда достаточно для преодоления расстояния в 627,6 км.

  • Двигатель: электродвигатель
  • Мощность: 1020 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 1,99 секунды
  • Максимальная скорость: 320 км/ч
  • Самый быстрый серийный седан в мире;
  • Позволяет проехать на одном заряде расстояние в 276,6 км;
  • Наличие 17-дюймового экрана в салоне;
  • Смещенный центр тяжести снижает риск перевернуться;
  • Непрактичный руль для городской езды – выполнен в форме штурвала.

Речь идет о спортседане, под капотом которого находится 4,4-литровый V8 мощностью в 635 л.с. Помимо мощности, автомобиль может похвастаться сниженной до 1900 кг массой по сравнению с обычным М5. Разработчики перенастроили адаптивную подвеску, а также систему полного привода M xDrive с возможностью отключения передней оси. Такие манипуляции позволили сократить время разгона до 100 км/ч на 0,3 секунды до отметки в 3 секунды. Максимальная скорость находится на уровне 305 км/ч.

Автомобиль отличается крайне агрессивным внешним видом: бронзовая окантовка радиаторной решетки, резина Pirelli P Zero Corsa для 20-дюймовых кованых дисков, L-образная оптика, загорающаяся желтым вместо белого в некоторых случаях, тем самым отсылая к гоночным машинам марки. В интерьере также имеются отличия – облегченные передние кресла и раздельные задние сиденья, с отделкой черной кожей.

  • Двигатель: V8
  • Объем двигателя: 4,4 литра
  • Мощность: 635 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3 секунды
  • Максимальная скорость: 305 км/ч
  • Новая выпускная система с регулируемой громкостью, позволяющая сделать машину тише в спальных районах;
  • Система полного привода M xDrive с муфтой подключения передней оси;
  • В салоне установлены облегченные углепластиковые кресла с электрорегулировками;
  • Довольно крупные габариты: длина составляет 5001 мм.

К своему 110-летнему юбилею марка Alfa Romeo выпустила экстремальную версию своего седана Giulia и даже возродила для него приставку GTA (Gran Turismo Alleggerita), используемую ранее для спорткупе. Alfa Romeo Gulia GTA основан на серийной заднеприводной топ-версии Quadrifoglio, которой существенно увеличили мощность, снизили вес и улучшили аэродинамики.

  • Двигатель: битурбомотор V6
  • Объем двигателя: 2,9 литра
  • Мощность: 540 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,6 секунды
  • Максимальная скорость: 307 км/ч
  • Значительно облегченный – 1520 кг;
  • Увеличена на 50 мм задняя колея;
  • В салоне используется алькантара и матовый углепластик;
  • Комплектация включает чехол, гоночный шлем, гоночный комбинезон, ботинки и перчатки;
  • Имеется титановая выхлопная система Akrapovic.

Седан оснащен 635-сильным V12 объемом в 6 литра с возможностью отключения половины цилиндров. До “сотни” аппарат разгоняется за 4,1 секунды и достигает максимальных 333 км/ч. В автомобиле несколько иначе настроена управляющая электроника коробки передач: обеспечено более плавное переключение на низких скоростях.

По словам производителя, Flying Spur – самый технически сложный автомобиль в истории марки. Аппарат получил более двух тысяч новых деталей и узлов. Так, среди прочего стоит отметить рулевое управление задними колесами. В салоне приборная панель представляет собой дисплей, отличаемый новой графикой, имеется отделка кожей и передние кресла с 24-позиционной электрорегулировкой.

  • Двигатель: V12
  • Объем двигателя: 6 литров
  • Мощность: 635 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4,1 секунды
  • Максимальная скорость: 333 км/ч
  • Хорошая управляемость, несмотря на большие габариты;
  • Плавное переключение скоростей;
  • Имеется рулевое управление задними колесами;
  • Новая графика у салонного дисплея;
  • Завышенная стоимость.

Помимо всего прочего, седан может похвастаться передовой мультимедийной системой MBUX следующего поколения, полноуправляемым шасси и дополнительными подушками безопасности для задних пассажиров. На разгон до “сотни” аппарату требуется не более 3 секунд.

  • Двигатель: битурбо V8
  • Объем двигателя: 4 литра
  • Мощность: 800 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3 секунды
  • Экономичный и экологичный седан;
  • Наличие передовой мультимедийной системы нового поколения;
  • Предусмотрены подушки безопасности для задних пассажиров;
  • Установлено полноуправляемое шасси.

У седана имеются электронноуправляемые амортизаторы Bilstein, активные стабилизаторы и углерод-керамические тормоза. Покупателям предлагается выбор между фирменными кнопками переключения передач на руле и привычными лепестками.

  • Двигатель: V8 с парой двухпоточных турбокомпрессоров
  • Объем двигателя: 4,4 литра
  • Мощность: 621 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,4 секунды
  • Максимальная скорость: 330 км/ч
  • Возможность заказать углерод-керамические тормоза;
  • Улучшенный агрессивный внешний вид;
  • Усовершенствованная светотехника.
  • Двигатель: V8 с битурбонаддувом
  • Объем двигателя: 4 литра
  • Мощность: 571 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,25 секунды
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Крайне практичный и комфортный салон;
  • Наличие виртуальной приборной панели, а также двух сенсорных дисплеев на центральной консоли;
  • Гибридные технологии;
  • Постоянный полный привод;
  • Очень большие габариты.

Седан получил фирменный widebody-обвес, который увеличил ширину автомобиля на 90 мм, 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli, а также явное подражание своему “предку” в виде клиновидного профиля с приподнятой задней частью. В салоне установлена центральная панель с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы UConnect. Все, как у спорткара.

  • Двигатель: V8
  • Объем двигателя: 5,2 литра
  • Мощность: 808 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 3,5 секунды
  • Максимальная скорость: 327 км/ч
  • Очень хорошая управляемость благодаря механическому дифференциалу повышенного трения;
  • Имеется специальный ключ, ограничивающий мощность мотора до 500 л. с.;
  • Внешний вид, напоминающий классический Charger;
  • 8,4-дюймовый дисплей на центральной панели в салоне;
  • Крайне большой расход топлива: 19,6 л на 100 км.

Модель примечательная тем, что является первым серийным электроседаном марки. e-tron GT мало чем отличается от концепта 2018 года: здесь установлена 646-сильная двухмоторная установка, которая разгоняет аппарат до 100 км/ч за 3,3 секунды и позволяет проехать на одном заряде около 487 км. Производитель наделил седан четырьмя безрамочными дверями, коротким задним свесом и компактной крышкой багажника, которых у модели, к слову, два. В салоне e-tron GT находится два экрана: 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

После ликвидации славной марки Pontiac и ухода с конвейера спортивного седана G8, в модельной линейке General Motors на североамериканском рынке образовался просвет.

Люкс-спорт



Австралийская школа


Внимания европейских автообозревателей Chevy SS не удостоился – да и понятно. Громоздкий, прожорливый… Зато новый Chevrolet с 432-сильным двигателем оказался в фокусе зрения североамериканских обозревателей: полный тест-драйв с замерами по приборам. Седан гоняли на спорт-покрышках Bridgestone Potenza RE050A неодинакового размера спереди и сзади: 245/4019Z и 275/3519Z соответственно. Правильный выбор, вполне оправдавший себя в ходе заездов.



Посадка за рулем удобная, передние спорт-сиденья дают корпусу полноценную боковую поддержку. Отмечается плотная звукоизоляция салона – и качество исполнения и сборки не вызывает нареканий. Похоже, австралийцы умеют делать классные автомобили.

Интересный получился тест-драйв. А если подвести итоги знакомства с Chevy SS, то баланс такой:

В плюсе:

- удовольствие от вождения;

- просторный и неплохо отделанный салон.

В минусе:

- неважная экономичность по топливу.

Chevy SS собирают на заводе Holden в городе Elizabeth, южная Австралия. Оттуда и везут. В Штатах за спорт-седан запрашивают от 45 тыс. 770 долл. А тест-экземпляр вылился в 46 тыс. 670 долл. (с доставкой). Российские дилеры Chevrolet пока держат паузу. Может, позже…


Удивительно, но американцы продолжают выпускать маслкары и по сей день. Несмотря на жестокие законы о количестве вредных выбросов, многолетнюю истерию вокруг компании Tesla и Грету Тунберг. Тот случай консерватизма, которым невозможно не восхищаться.

Один из первых маслкаров и уже культовый автомобиль, появившийся в 1970-м. Автомобиль нынешнего поколения делит многие элементы дизайна с машиной, вставшей на конвейер 50 лет назад. В частности, у него та же боковина Coca-Bottle, своей формой напоминающая бутылку одного из самых популярных в мире напитков. Кстати, Challenger пока не собирается на пенсию — компания Dodge намерена продержать нынешний маслкар на конвейере минимум до 2023 года, пока не появится модель следующего поколения.

Статьи 24 апреля 2017 10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой

Статьи 6 ноября 2018 Никто не уйдет: топ-5 самых мощных полицейских автопарков

В 1966 году компания Chevrolet вывела на рынок принципиально новую спортивную модель, которая должна была составить конкуренцию Ford Mustang и отнять у него часть покупателей поколения американского беби-бума 1960-х. Сейчас у Camaro множество версий — от относительно доступных вариантов с четырехцилиндровыми моторами до 760-сильной модификации, разработанной в сотрудничестве с многократным победителем NASCAR — Hendrick Motorsports. На данный момент Camaro — это единственный маслкар, официально представленный на российском рынке. Автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 238 сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 2 990 000 рублей.

Что за автомобиль Шевроле Камаро знают почти все автолюбители на планете, однако, что за машина Chevrolet Chevelle SS 1970 – который был намного сильнее мускулкар от компании Chevrolet, в наших странах почти никто не знает. Это машинасреднего класса, выпускающаяся производством General Motors в промежуток с 1964 по 1977 года. Это был без сомнений самый успешный и мощный автомобиль Chevrolet.

Экстерьер

Chevrolet Chevelle SS 1970

Интерьер

В стандартную оснастку СС входило: обогревание стекла, расположенного сзади, радиоприемник и кассетный проигрыватель, воспроизведение которого было возможно благодаря двум задним динамикам. Рулевую колонку купе Шевроле Чевел реально было корректировать по углу наклона, а вот корректировка по вылету, как на прочих машинах американской сборки не предустановленна.

Заглянув в салон американского купе с механической коробкой передач, можно заметить, что устанавливались не пара кресел, а сплошной диван, однако при этом сама ручка переключения коробки имела свое место на трансмиссионном тоннеле. Автомобили же с коробкой передач автомат, шли с парой отдельных кресел. На панели приборов скоростной режим обозначен до 120-ти миль в час, однако авто с подобным мощным двигателем легко могло превозмочь данную отметку.

Интерьер Chevrolet Chevelle SS

Технические характеристики

Chevrolet Chevelle SS 1970 coupe поставлялся с 454-ым бензиновым V8 двигателем, объем которого составлял все 7,5 литра. По силе, подобный агрегат был способен выжимать 360 лошадиных сил, однако сила модели SS LS-6, оборудованная мотором того же типа и объема, но улучшенной степенью сжатия, выдавал 450 лошадей, а крутящего момента в 680 Н.М. порой даже сегодня не хватает многим суперкарам. Даже двигателю с турбиной это редкость, а с атмосферным и вовсе фантастика. Рестайлинговая модель оснащалась новой специальной подвеской.

Двигатель Chevrolet Chevelle SS

Цены и комплектации

Приобрести Шевроле Чевел СС 1970 года можно в Соединенных Штатах Америки примерно за сумму 30 000$. В России реально приобрести подобный мускул кар примерно от 2 000 000 рублей. Цена будет варьироваться от года выпуска (чем больше лет, тем дороже), двигателя, конфигурации и общего состояния автомобиля.

Фото Chevrolet Chevelle SS 1970

Подводим итоги

Купе Швроле СС Чевел 1970 был заключительной машиной, типа Muscle Cars, какой был очень популярен во всем мире. Произошло подобное из-за принятия в 1971 году ряда законов, которые ограничивали нормы выбросов вслед топливного кризиса. Исходя из этого, производителям ничего не оставалось, как снижать мощность своих моторов.

Ряд изменений коснулся и компанию Chevrolet, когда вышел следующий автомобиль с комплектованием мотора лишь 245 л.с. После подобных изменений, увлеченность к специальной модели машины стал понемногу спадать, что стало следствием завершения производства Chevrolet SS Chevelle в 1977 году. Но эта машина до сих пор сохраняет свою востребованность среди принимающих участие в драге-рейсинге.

Вид сзади Chevrolet Chevelle SS

Читайте также: