Щелчки при трогании форд куга

Обновлено: 19.05.2024

Подскажите что может быть ? Металический стук при трогание либо при трогание в обратном направление, тоесть после переда назад и в обратном порядке.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

да блин я бы забил, но громко лязгает и как серпом по яйцам))) похож звук когда газа мало дал и трогаешся, как буд то вместо движка кастрюля с ложками)))

Т.к. тема является архивной.

так у тебя металлический звон чтоли? это от голимого бенза звенит мотор, у меня тоже такая фигня появляется иногда, иногда нет. В москве когда заправлялся - никогда не появлялся

Т.к. тема является архивной.

нет от мотора лязг иногда есть если мало газа даёшь (жена практикует, уже ругал раз 1000)))) ни как не привыкнет движок крутить..) а это имено 1 или 2 раза брякает, в основном один. чаще когда например подъехал куда то включаешь заднюю начинаешь трогаться, проезжаешь 10-20 см и тут лязг гдето от приводов вроде.

Т.к. тема является архивной.

у меня такая фигня случается, но не всегда, в каком случае это проявляется, я так и не понял, системы определённой нет, всегда по разному, но единственно только когда назад двигаешься, при движении вперёд, у меня такого нет. В сервисе просил поглядеть привода, сказали что всё ок, ничего нет криминального, сейчас вот уж с месяц нет ничего

Т.к. тема является архивной.

Тоже не всегда, Видимо придётся тоже забить, я это уже 1,5 месяца слушаю))) хороший стук всегда наружу вылезет )))

Т.к. тема является архивной.

значит звон мотора отменяется.
А. Что-то подобное читал давненько. такие ударчики могут быть от ступичных подшипников (я не механик, объясняю как могу). Когда меняешь ступичный подшипник его надо каким-то клеем намазывать на деталь на которую он одевается. Этот клей естественно никто не намазывает (кстати может и не клей, а кокой-то герметик). И от этого со-временем появляется такой стук, когда сдаешь назад и вперед.

Форд Куга. Неисправности аккумуляторной батареи

Форд Куга. Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Форд Куга. Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправности Методы устранения
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения

Форд Куга. Шум генератора

Шум генератора
Причина неисправности Методы устранения
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора и исчезает при снятии ремня привода Замените задний подшипник, передний подшипник с крышкой или генератор в сборе
Короткое замыкание в обмотке статора (вой). Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените статор или генератор в сборе
Короткое замыкание в одном из диодов. Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените выпрямительный блок

Форд Куга. Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Заметил тут на днях, что при трогании (вперед/назад) с правой передней стороны задается металлический щелчок, щелкает один раз. Проявляется всегда при трогании в гору или через бордюр. Думаю на шаровые, но хруста нет. Никто не сталкивался?

Да все проверить, наконечники тяг, поперечину, шаровую. Если где-нибудь прослабла, то вполне при смещении тяжести может издавать щелчки.

Меня год мучили стуки, правда в левой стороне машины. Причем стук появился два года назад, но по прошествию года я разобрал стойку (первый раз на Форде), ничего криминального не нашел, собрал и стук пропал. Прошел год, стук начал появляться. Мысль была - теперь точно каюк стойкам, придется менять. Ну не могло мне в голову придти, что может что-то не затянуто быть. Я же год назад собирал, не могло же разболтаться! Жадность заставила все таки снять стойку. А как известно - самое тяжелое это открутить верхнюю гайку штока. В общем сконцентрировал всю силу в руках, взял разводной ключ, зафиксировал шток шестигранником, напряг уже и ляхи с булками, даже покраснел и. и не прилагая никаких усилий открутил шток. В общем вот она - суть стука Не закрученная гайка штока. ГОД мучился, стабилизаторы поменял, все с молотком и ломом раз 10-ть облазил внизу. Так что начни с малого)))

я именно про неё. сам недавно подкручивал. и вроде не подтянул, но звук исчез. нужен свесной ключ на 18 и шестигранник на5 или толще чтот не вспомню.

Похоже у меня на машинке что-то подобное имеет место быть, стучить зараза. и не мудрено, гайка-то затягивалась всего лишь одной человеческой силой.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Попроси кого нибудь посмотреть, как себя ведет колесо при трогание. Прежде чем начать движение, не отходит назад.

User писал(а): SlavonPetrovich , fidel1970 , у вас стук именно при трогании или при проезде неровностей?

У меня все начиналось со щелчка при начале движения. Потом перешло в глухой стук при езде по неровностям. Причем не всегда было так, что стучало на неровностях, могло и не стучать. Могло и не щелкать при трогании. А потом заново.
В общем мой тебе совет (если сам делать будешь):
1) Проверить стойки стабилизатора. Подрыгать рукой, при желании поменять местами левый/правый, проехаться, прислушаться.

Если не пройдет, то особо не заморачиваться и съездить на СТО на диагностику подвески (стоит 300 рублей), пусть покопаются по подвеске, шаровые и все остальное с ломом облазят. Не соглашаться ни на какие замены, во первых самому можно сделать, во-вторых не факт что поможет. Результат сюда, дальше будем думать, что делать.

viktop973 писал(а): Попроси кого нибудь посмотреть, как себя ведет колесо при трогание. Прежде чем начать движение, не отходит назад.

что-то вот в последнее время некого попросить, а прохожих как-то не комильфо. Все как-то один выезжаю

SlavonPetrovich писал(а): Если не пройдет, то особо не заморачиваться и съездить на СТО на диагностику подвески

пожалуй так и сделаю, тем более тут индикатор неисправности подушки начал гореть.
Кстати последние пару дней щелчка не слышал

Стук скорей всего зазор ступица - шрус,у меня по крайней мере так было.Вынимается наружная граната из ступицы, наносится лактайд на 2 шлица, всё собирается на место. Автомобиль после сборки должен выстоять без движения не менее 4 часов. Лактайд - это клей резьбовой

У меня пробег 14 тыс.
Вчера при трогании переезде лежачего полийцейского передними колесами услышал удар с левой стороны.
Потом несколько раз слышал глухой стук при трогании. Напоминает стук кардана на шестерке.
Это может быть связано между собой? Тоже зазор ступица - шрус ?

Сегодня забрал машину из сервиса. 15 т пробега, ФФ 2 1,8 механика 2010 г.в., проблема в стуках при отпускании сцепления при 1,2,3 передачах. На 2,5-3 т оборотов переключение. Садится техник за руль жмёт тупо в тапку, переключается на 4-5т об, при этом стуки как таковые не слышны, и говорит, что все у тебя нормально! Но двигаясь в городских пробках, могу сказать, что переключаться на 4-5 тысячах не совсем разумно и не совсем удобно.
Разбирали при мне коробку, снимали диск сцепления, все в норме, одни сервисники мне сказали, что люфт в приводах, другие говорят что в приводах люфта нет, а есть люфт в дифференциале, по их рекомендациям нужно давать машине просраться почаще и все тысячам к 30 притрется. но здравый смысл мне говорит об обратном, что при таких стуках и просирании на протяжении 15 тысяч по городу, могу сказать что к этому моменту точно что-то сломается.
Подскажите плз, что это может быть такое, что посоветовать сервисникам, и как можно это протестировать? Заранее спасибо!

SERYJ36 писал(а): Стук скорей всего зазор ступица - шрус,у меня по крайней мере так было.Вынимается наружная граната из ступицы, наносится лактайд на 2 шлица, всё собирается на место. Автомобиль после сборки должен выстоять без движения не менее 4 часов. Лактайд - это клей резьбовой


А можно поподробней весь процес,куда наносить этот Лактайд,насколько это помогло,а может быть дело во внутренней гранате,симтомы совершенно аналогичны симптомам первого поста

PipLnv писал(а): Сегодня забрал машину из сервиса. 15 т пробега, ФФ 2 1,8 механика 2010 г.в., проблема в стуках при отпускании сцепления при 1,2,3 передачах. На 2,5-3 т оборотов переключение. Садится техник за руль жмёт тупо в тапку, переключается на 4-5т об, при этом стуки как таковые не слышны, и говорит, что все у тебя нормально! Но двигаясь в городских пробках, могу сказать, что переключаться на 4-5 тысячах не совсем разумно и не совсем удобно.
Разбирали при мне коробку, снимали диск сцепления, все в норме, одни сервисники мне сказали, что люфт в приводах, другие говорят что в приводах люфта нет, а есть люфт в дифференциале, по их рекомендациям нужно давать машине просраться почаще и все тысячам к 30 притрется. но здравый смысл мне говорит об обратном, что при таких стуках и просирании на протяжении 15 тысяч по городу, могу сказать что к этому моменту точно что-то сломается.
Подскажите плз, что это может быть такое, что посоветовать сервисникам, и как можно это протестировать? Заранее спасибо!


А зачем парится машина гарантийная должна быть, ездий и не думай сломается если что зделают, а вот коробку зря разбирали теперь не долго отживёт.

PipLnv писал(а): Сегодня забрал машину из сервиса. 15 т пробега, ФФ 2 1,8 механика 2010 г.в., проблема в стуках при отпускании сцепления при 1,2,3 передачах. На 2,5-3 т оборотов переключение. Садится техник за руль жмёт тупо в тапку, переключается на 4-5т об, при этом стуки как таковые не слышны, и говорит, что все у тебя нормально! Но двигаясь в городских пробках, могу сказать, что переключаться на 4-5 тысячах не совсем разумно и не совсем удобно.
Разбирали при мне коробку, снимали диск сцепления, все в норме, одни сервисники мне сказали, что люфт в приводах, другие говорят что в приводах люфта нет, а есть люфт в дифференциале, по их рекомендациям нужно давать машине просраться почаще и все тысячам к 30 притрется. но здравый смысл мне говорит об обратном, что при таких стуках и просирании на протяжении 15 тысяч по городу, могу сказать что к этому моменту точно что-то сломается.
Подскажите плз, что это может быть такое, что посоветовать сервисникам, и как можно это протестировать? Заранее спасибо!


А зачем парится машина гарантийная должна быть, ездий и не думай сломается если что зделают, а вот коробку зря разбирали теперь не долго отживёт.

У меня ФФ2, 1,8л 2007 г. так же есть звук при трогании как назад так и вперед - но не всегда.
Сегодня что то навернулось в коробке см. viewtopic.php?f=23&t=22896
(или сцепление) связываю и с этим хрустом.

завтра буду разбирать - отпишусь чтог это было. мне казалось что т осо сцепление.

Читайте также: