Щелчки при трогании с места форд фокус 2

Обновлено: 26.04.2024

Все было просто. Ничего критичного , но звук действовал на нервы , особенно при переключении передачи с повышенной .

устранение вибрации во время набора скорости, причины. замена правого привода совместно с рулевым наконечником.

Что может стучать в автомобиле при трогании с места, заводке и глушении двигателя. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Автовладельцы, которые относительно недавно пересели за авто с коробкой автомат, часто путают звук, возникающий в .

Ford Focus 3 Стук удары при наезде на неровности дороги, Автомобиль Ford focus 3 обслуживание без гарантии.

UPD: Решение: фиксатор резьбы на шлицы вала/ступицы. Проблема: Кто с таким сталкивался? Когда возникают: 1.

В этом видео мы покажем вам элементарное, но временное решение с вибрацией привода на форд фокус 2. Возможная .

Так щас я подозреваю что здесь машине стучала стойка был стук стойки даже тут потертое вида так сейчас будем ее .

. было забраковано опора двигателя которого находится вот у нас справа здесь и вот то что у нас видно вот это место это .

Родовая болячка всех дифференциалов мостов УАЗ. Первая попытка победить это, вашему вниманию. почта по всем .

Хочешь открутили бочки вот они у нас торчат снимаем вот эти скобы 1 2. Так. Вот о. В общем не нашел круглогубцы.

Спасибо за ваши вопросы. Шестая серия рубрики "Ответы на вопросы" по ремонту и обслуживанию Форд Фокус. Основные .

Порой бывает сложно определить, что именно издает стук в подвеске автомобиля. Это могут быть рычаги, .

Шевролет вольт замечательный современный автомобиль с большим функционалом, и запасом хода. Но поломки совсем .

01:48 При пробуксовке идет хруст в коробке 02:42 При наборе скорости на ФФ2 АКПП слышится шелест. 03:40 ФФ 1,6 на .

Тех приветствую оч тема такая рывки и дерганья при разгоне при троганье что делать как лечить сейчас ставлю кусочек .

КАК НАЙТИ СТУК под нагрузкой Глухой стук при разгоне Что-то застучало под нагрузкой. Всем приятного просмотра!

Стук ( удар) в передней подвеске, при движении задним ходом и нажатии на тормоз. Машина Skoda Fabia 2011г.

Форд Фокус 2. Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки - неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика - экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Не могу найти источник щелчка при трогании под нагрузкой.

Всем привет!
Одолел щелчек при трогании с места. происходит один металлический щелчек при начале движения спереди с право, щелкает получается под нагрузкой но не всегда при движении вперед и назад. Колеса выкручивал газовал -типа проверял гранаты не щелкает. Ездил на СТО не могут найти. типа где-то не докручен болт.
Щелкает именно когда остановился на светофоре, резко тронулся - щелкнуло 1 раз, потом тишина, может при добавке газа когда проезжаешь лежачего тоже щелкнуть.
Авто ниссан кашкай 2,0 4wd.

Думал шлицевое щелкает ступица-привод протянул от души. все равно щелкает.
Может подскажите, что может давать такой звук, внутр. граната?

Всем привет!
Одолел щелчек при трогании с места. происходит один металлический щелчек при начале движения спереди с право, щелкает получается под нагрузкой но не всегда при движении вперед и назад. Колеса выкручивал газовал -типа проверял гранаты не щелкает. Ездил на СТО не могут найти. типа где-то не докручен болт.
Щелкает именно когда остановился на светофоре, резко тронулся - щелкнуло 1 раз, потом тишина, может при добавке газа когда проезжаешь лежачего тоже щелкнуть.
Авто ниссан кашкай 2,0 4wd.

Думал шлицевое щелкает ступица-привод протянул от души. все равно щелкает.
Может подскажите, что может давать такой звук, внутр. граната?

А попробуй на светофоре остановиться, не используя педаль тормоза, а ручником. А потом трогайся, отпустив ручник.

Заметил тут на днях, что при трогании (вперед/назад) с правой передней стороны задается металлический щелчок, щелкает один раз. Проявляется всегда при трогании в гору или через бордюр. Думаю на шаровые, но хруста нет. Никто не сталкивался?

Да все проверить, наконечники тяг, поперечину, шаровую. Если где-нибудь прослабла, то вполне при смещении тяжести может издавать щелчки.

Меня год мучили стуки, правда в левой стороне машины. Причем стук появился два года назад, но по прошествию года я разобрал стойку (первый раз на Форде), ничего криминального не нашел, собрал и стук пропал. Прошел год, стук начал появляться. Мысль была - теперь точно каюк стойкам, придется менять. Ну не могло мне в голову придти, что может что-то не затянуто быть. Я же год назад собирал, не могло же разболтаться! Жадность заставила все таки снять стойку. А как известно - самое тяжелое это открутить верхнюю гайку штока. В общем сконцентрировал всю силу в руках, взял разводной ключ, зафиксировал шток шестигранником, напряг уже и ляхи с булками, даже покраснел и. и не прилагая никаких усилий открутил шток. В общем вот она - суть стука Не закрученная гайка штока. ГОД мучился, стабилизаторы поменял, все с молотком и ломом раз 10-ть облазил внизу. Так что начни с малого)))

я именно про неё. сам недавно подкручивал. и вроде не подтянул, но звук исчез. нужен свесной ключ на 18 и шестигранник на5 или толще чтот не вспомню.

Похоже у меня на машинке что-то подобное имеет место быть, стучить зараза. и не мудрено, гайка-то затягивалась всего лишь одной человеческой силой.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Попроси кого нибудь посмотреть, как себя ведет колесо при трогание. Прежде чем начать движение, не отходит назад.

User писал(а): SlavonPetrovich , fidel1970 , у вас стук именно при трогании или при проезде неровностей?

У меня все начиналось со щелчка при начале движения. Потом перешло в глухой стук при езде по неровностям. Причем не всегда было так, что стучало на неровностях, могло и не стучать. Могло и не щелкать при трогании. А потом заново.
В общем мой тебе совет (если сам делать будешь):
1) Проверить стойки стабилизатора. Подрыгать рукой, при желании поменять местами левый/правый, проехаться, прислушаться.

Если не пройдет, то особо не заморачиваться и съездить на СТО на диагностику подвески (стоит 300 рублей), пусть покопаются по подвеске, шаровые и все остальное с ломом облазят. Не соглашаться ни на какие замены, во первых самому можно сделать, во-вторых не факт что поможет. Результат сюда, дальше будем думать, что делать.

viktop973 писал(а): Попроси кого нибудь посмотреть, как себя ведет колесо при трогание. Прежде чем начать движение, не отходит назад.

что-то вот в последнее время некого попросить, а прохожих как-то не комильфо. Все как-то один выезжаю

SlavonPetrovich писал(а): Если не пройдет, то особо не заморачиваться и съездить на СТО на диагностику подвески

пожалуй так и сделаю, тем более тут индикатор неисправности подушки начал гореть.
Кстати последние пару дней щелчка не слышал

Читайте также: