Съемник трубок кондиционера форд своими руками

Обновлено: 18.05.2024

Набор съемников используется для демонтажа трубок топливной системы, системы кондиционирования, системы охлаждения и т.п.

  • Съемники пружинных фиксаторов: 3/8", 1/2", 5/8", 3/4".
  • Разъединители топливных линий: 3/8", 1/2".
  • Разъединители фитингов топливных линий: 5/16",3/8".
  • Разъединитель FORD/GM: 1/2".

Комплект съемников для трубок и шлангов автокондиционеров состоит из 9 предметов, различных размеров: 5/16", 3/8" (3 шт.), 5/8",3/4", 1/2" (2 шт.), 7/8".

Съемники шлангов предназначены для быстрого и безопасного разъединения трубопроводов и шлангов без их повреждения.

Данный набор для разъединения быстросъемных соединений трубок кондиционеров универсален и подходит для всех моделей автомобилей.

Форд Фокус Клуб

Николай Николаев

Николай Николаев запись закреплена

Сергей Нуждин


Сергей Нуждин

Николай Николаев

Сергей Нуждин


Сергей Нуждин ответил Николаю

Владимир, не надо просто надо повернуть..трубки можно сказать одноразовые..всегда проблема снять..а если и снимутся то с потерями

Николай Николаев

Сергей, т. Е. Нужно сразу трубки приобретать? Нифига себе быстросъем) на фиг такой нужен, лучше б просто шланг на трубку с хомутом)

Сергей Нуждин


Сергей Нуждин ответил Николаю

Николай Николаев

Сергей Нуждин


Сергей Нуждин ответил Николаю

Николай Николаев

Сергей Нуждин

Сергей, привет тёзка,написать в л.с.не получается,по этому спрошу здесь. Ф.ф.2,1.6 до рестайл.Рычаги задней подвески в сборе все таки Мейли или Мапко какие лучше? И какой фирмы бабочки на продольные поставить? Спасибо.

Олег Молчанов


Олег Молчанов ответил Николаю

Сергей Нуждин


Сергей Нуждин ответил Сергею

Сергей, фига се тезкану если у тебя подпружинные прямые то комплект рычагов без разницы. можешь мапко взять, бабочки ориг, стойки стаба ориг. просто если будешь брать мейли то болтов под бабочки в комплекте нет, надо будет отдельно докупать


Благодаря системе кондиционирования водитель транспортного средства получает возможность более комфортного управления автомобилем. Но поскольку ни один агрегат в авто не может работать вечно, рано или поздно автолюбители сталкиваются с необходимостью ремонта кондера. Как понять, что вышел из строя компрессор кондиционера Форд Фокус 2 или любой другой узел этой системы, как произвести ее ремонт своими руками? Ищите ответы ниже.

Как устроен кондиционер на Фокусах?


Что делать, если плохо охлаждает или вовсе не холодит кондер, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как произвести чистку и заправку кондера?

Для начала давайте рассмотрим устройство системы:

  1. Компрессорное устройство. Этот узел используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и дальнейшей циркуляции ее по всем магистралям системы. Основной составляющей компрессорного узла считается муфта, которая состоит из катушки, прижимной пластины и вала.
  2. Испаритель. Через испаритель проходит холодный хладагент. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего он нагоняет холод от испарителя в салон автомобиля.
  3. Терморегулирующий клапан, основное назначение заключается в регулировке перегрева пара. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии.
  4. Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей жидкости в результате смещения подвижных механизмов.
  5. Комплект переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость.
  6. Радиатор (конденсатор). Этот узел представляет собой теплообменник, назначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной жидкости попадают в верхнюю часть устройства.
  7. Испаритель (осушитель). В данный узел поступает жидкий фреон низкого давления. Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который одновременно начинает закипать и преобразуется из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим.
    Одновременно с этим происходит конденсация влажности жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за пределы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца авто.
  8. Вентилятор. Это устройство активируется одновременно с компрессором, оно также используется для охлаждения рабочей жидкости.
  9. Трубки или магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в другой.
  10. Управляющий модуль, расположенный на центральной консоли Форда Фокуса. С помощью этого модуля осуществляется регулировка режимов и включение/отключение кондиционера (автор видео о самостоятельном ремонте кондиционера канал MrIcemenWhite).

Возможные неисправности и способы их устранения

Есть два состояния, при которых требуется ремонт системы кондиционирования кондер вовсе не работает и не включается либо включается, но охлаждает воздух недостаточно.

Если система не запускается, то причины могут быть следующими:

  1. В первую очередь нужно проверить состояние приводного ремня. Если ремень порвался, то обязательно потребуется его замена, других вариантов нет.
  2. Поломка предохранителя. Когда вы включаете кондер, должен раздаться характерный щелчок если щелчка нет, то надо открыть капот и убедиться в том, что крутится приводной вал компрессорного узла. Если диагностику показала, что вал не крутится, то нужно открыть блок предохранителей и проверить элемент под маркировкой f27. Если он оказался рабочим, то следует также произвести диагностику устройства f35, этот предохранитель используется для питания обмотки реле. Вышедший из строя предохранитель нужно поменять.
  3. Затем нужно проверить качество соединений разъемов, а также работоспособности электроцепей. Иногда причина неработоспособности системы кондиционирования связана с повреждением электроцепей, которые относятся к блоку управления или муфте. Прозвонка цепей осуществляется при помощи мультиметра. Поврежденные электроцепи надо заново переподключить, если же причина кроется в разъемах, то их также нужно менять, но перед этим следует попытаться их очистить.
  4. Проверьте компрессорный узел, а также муфту, для этого механизм придется разбирать. Попутно оцените состояние подшипника если он износился, то кондер будет включаться, но при его работе вы услышите нехарактерный шум. Для проверки муфты попробуйте подключить все контакты к разъеме реле напрямую. Определить неисправность реле таким способом не удастся, однако если муфта работоспособна, то вы сможете узнать об этом.
  5. Также нужно проверить работу контроллеров давления, но в гаражных условиях выполнить эту задачу будет проблематично. В Фокусах используется два датчика давления и если один из них выходит из строя, то муфта работать не будет. Для того, чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, желательно воспользоваться компьютерной диагностикой. На практике чаще всего причиной неработоспособности кондера является контроллер давления фреона. Поломанные датчики надо менять (видео опубликовано каналом Аргон в городе Borisov).

Если вы столкнулись с проблемой недостаточного охлаждения воздуха в салоне, то для поиска неисправностей нужно действовать следующим образом:

  1. В первую очередь проверяется фильтр салона со временем он может забиться, от чего возникнет необходимость его замены. Воздушный поток, поступающий в салон, при забитом фильтре будет очень слабым, при такой неисправности в авто будут потеть стекла. Также при забитом фильтрующем элементе в салоне Фокуса будет неприятный запах.
  2. Поломка вентиляторов обычно их неисправность или неэффективность работы обусловлена различными загрязнениями или неполадками в работе электрической составляющей. Определить неисправность вентилятора довольно сложно в гаражных условиях, но если нужно, то вы можете попробовать измерить уровень температуры в соплах при изменении скорости работы устройств. Если диагностика показала, что температура не поменялась, то скорей всего, вентиляторы не работают. Работа этих устройств сопровождается соответствующим шумом, поэтому при его отсутствии также можно понять, что вентилятор сломался.
  3. Также нужно проверить состояние всех трубок и магистралей системы зачастую снижение мощности в ее работе связано с падением давления или утечкой рабочей жидкости. Неисправность такого плана обычно проявляется в весенний период, после того, как кондер долго не использовался. Если вы обнаружили, что фреона в системе действительно мало, то не спешите заправлять кондиционер, поскольку если причина кроется в поврежденных патрубках, то сначала нужно будет заменить именно их.
    Попробуйте нажать на ниппель если газ не выходит либо выходит, но слишком слабо, то можно считать, что причина выявлена. Для поиска утечки желательно воспользоваться следующим способом в систему заливается фреон с люминесцентным красителем, спустя 1-2 дня проверяются все патрубки ультрафиолетовой лампой. На поврежденных шлангах будут видны следы краски.
  4. Не лишним будет проверить состояние уплотнительных элементов и сальников эти детали также относятся к расходным, со временем они приходят в негодность. Если сальники потрескались и засохли, это может стать причиной разгерметизации и утечке рабочей жидкости. Нужно произвести проверку состояния шлангов и, особенно, мест стыков, а также произвести диагностику работоспособности радиаторного устройства. На магистралях не допускаются дефекты, повреждения, трещины.
  5. Если причина слабой работы кондера заключается в радиаторном устройстве, то потребуется его снятие и прочистка.





Особенности чистки и заправки кондера

Схема заправки кондера выглядит так:

  1. Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
  2. Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
  3. После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
  4. Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
  5. Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
  6. Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
  7. Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
  8. Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.


Заключение

Как правильно произвести очистку системы кондиционирования в автомобиле Форд Фокус 3 узнайте из ролика (видео опубликовал пользователь Кирилл Королев).

CT-A1268 - Удерживающее устройство для шкива компрессора кондиционера Мерседес

Устройство разработано для удерживания шкива компрессора кондиционера двигателей автомобилей Мерседес.

CT-A1303 - Съемник трубки низкого давления системы AC

Приспособление используется для отсоединения трубки низкого давления системы кондиционирования автомобилей Мерседес в кузовах W221 / W211 / W204 / W219.

CT-3417 - Съемник муфты кондиционера VAG 1719

Съёмник VAG 1719 предназначен для ремонта электромагнитной муфты компрессора ZEXEL системы кондиционирования воздуха автомобилей AUDI / VW (R-134 газ).

CT-3836 - Сервисные головки VAG T10364

Комплект сменных головок T10364 предназначен для снятия или установки золотников штуцера системы кондиционирования воздухом автомобилей VW.

CT-3990 - Съемники шлангов VAG T40149

Специальные съемники шлангов VAG T40149 используются для разъединения трубок системы кондиционирования воздуха / климат контроля.

CT-3011 - Набор для замены расширительной трубки

Набор инструмента предназначен для монтажа и демонтажа расширительной трубки системы кондиционирования воздуха автомобилей. Расширительная трубка - это устройство с сетчатым фильтром и жиклером внутри.

CT-3013 - Набор для ремонта компрессора GM

Набор специальных съемников предназначен для замены манжет компрессоров General Motors A6, R4, а так же поздних моделей DA6, HR-6, V5,6 POLE R4.

CT-3014 - Универсальный набор для замены манжет

Универсальный набор инструмента предназначен для снятия и установки манжет широкого спектра компрессоров. Используется для ремонта и обслуживания автомобильных компрессоров.

CT-3019 - Набор съемников для трубок

На многих автомобилях при ремонте системы кондиционирования есть необходимость для демонтажа быстросъемных соединений трубок кондиционеров. Для этого используют специальные съемники, с помощью которых без усилий возможен легкий демонтаж.

CT-E1004 - Ремонтный комплект для штуцеров

Набор для штуцеров содержит расходные материалы, без которых не обойтись при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля. Помимо расходных материалов в набор входит универсальный ключ для золотника штуцера. В набор входит 126 элементов.

CT-E2753 - Набор для развальцовки метрических труб

Набор инструмента для развальцовки применяется для изготовления точных простых бортиков под углом 45° на метрических трубах при ремонте системы кондиционирования автомобиля.

CT-E3006 - Сервисный набор для Sanden 505, 575

В сервисный набор входят все необходимые инструменты для замены манжет компрессора SANDEN 505 / 575 и York.

CT-E3007 - Набор съемников DIEZEL KIKI

Комплект входят все необходимые инструменты для обслуживания компрессоров Diezel Kiki DKV-14B, DKS-12B, DKS-15B, 13S, 15S и 17S.

CT-E3008 - Сервисный набор для Hitachi & Mitsubishi

Сервисный набор предназначен для снятия и установки манжет компрессора Hitachi MJS 123, 130, 157, 170, MJ167, SWP167 и Mitsubishi SA430, SA439.

CT-E3009 - Сервисный набор для Nippon Denso 10 PA17

Комплект профессионального инструмента предназначен для снятия и установки манжет компрессоров Nippon Denso 10 PA17.

CT-E3010 - Сервисный набор для Chrysler 6 C17

Набор приспособлений и инструментов предназначен для снятия и установки манжет компрессоров кондиционеров в автомобилях Chrysler.

CT-E3011 - Сервисный набор для Ford

Данный инструмент предназначен для снятия и установки манжет компрессора кондиционеров FX-15/FS-10 в автомобилях Ford.

CT-E3013 - Набор для ремонта и обслуживания компрессоров

Набор инструмента и приспособлений предназначен для снятия и установки фрикционных дисков компрессоров GM, Crysler, Nippon Denso, Sanden, Pitts, Warner.

CT-E3015 - Набор для ремонта Diesel Kiki (ZEXEL)

Набор инструмента предназначен для замены манжет и фрикционных дисков компрессоров Diesel Kiki и York моделей DSK12, DSK15.

CT-E3020 - Набор для обслуживания муфты компрессора

Комплект инструментов предназначен для обслуживания фрикционного диска (муфты) и компрессора.

CT-E3027 - Съемник муфты компрессора

Съемник применяется для установки и снятия муфты компрессора кондиционера.

CT-M1010 - Инжектор масла для кондиционера

Для диагностики и заправки автокондиционеров служит специальное оборудование, называющееся инжектором масла или цилиндром для масла.

CT-M1012 - UV очки для диагностики

Очки из желтого пластика в сочетании с ультрафиолетовой лампой используется для диагностики системы кондиционирования воздуха автомобиля с помощью красителя, который проявляется при свечении UV лампой.

CT-M1013 - UV фонарь для диагностики

UV светодиодный фонарь применяется для обнаружения жидкости флуоресцента при утечке газа из системы кондиционирования воздуха автомобиля.


Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Читайте также: