Шаровая опора форд фокус 3 какая лучше

Обновлено: 19.04.2024



Функция шаровой опоры Основная функция шаровая опора на форд фокус 3 элемента — это обеспечение подвижности ступицы при движении и нагрузках, действующих на колесо при маневрах. По сути, именно опора позволяет ступице наклоняться в горизонтальной плоскости, обеспечивая свободное изменение угла наклона колеса.

При отсутствии такого элемента в системе плавное и ровное маневрирование на транспортном средстве было бы невозможным. При сильных кренах на шаровую опору приходятся серьезные нагрузки. Она должна: Все это обеспечивается качеством металла и конструкцией узла.

Шаровая опора на FORD FOCUS III (Форд Фокус 3)

Причины выхода из строя шаровой опоры Можно выделить несколько основных причин, по которым данный узел может прийти в негодность: Как мы уже говорили, на срок службы детали влияет и ее качество. Разумеется, оригинальные комплектующие будут ходить куда дольше.

шаровая опора на форд фокус 3

Заменители же обладают не столь высоким качеством, и быстрее будут приходить в негодность. Если вы по каким-то причинам не хотите устанавливать оригинальные комплектующие, то вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. Они помогут подобрать подходящие заменители с похожими характеристиками. Важную роль при этом играет и общее состояние подвески в целом.

Неисправные стойки, опоры стоек, сайлент-блоки — все шаровая опора на форд фокус 3 негативно сказывается на ресурсе шаровых опор, неумолимо приближая их скорый выход из строя. Поэтому всегда внимательно следите за состоянием ходовой части автомобиля.

шаровая опора на форд фокус 3

Это поможет продлить жизнь ее составляющим. Если ваш автомобиль оборудован обслуживаемой шаровой опорой, то своевременно меняйте смазку в ней и следите за свободным ходом пальца.

Ходить в пазу он должен с легким усилием. Также следите за шаровая опора на форд фокус 3 пыльников. Если он не обеспечивает должного уровня защиты, то в скором времени смазка в детали выработается и начнется износ. Что указывает на неисправность опоры? Наши специалисты могут выделить несколько симптомов, указывающих на износ шаровой: Что касается стука, то он может исходить от многих элементов подвески, но при свободном хождении пальца опоры в пазу он имеет характерный тембр, который сложно спутать с чем-либо.

Покачивая в горизонтальной и вертикальной плоскости колесо, убедитесь, что звуки исходят именно от шаровая опора на форд фокус 3 опоры, а не от ступичного подшипника. При этом усилие должно быть большим, нежели при проверке подшипника, чтобы ступица тоже реагировала на покачивания. Это могут быть разболтанные рулевые тяги или наконечники, люфт стойки в чашке и.

Шаровая опора FORD FOCUS III

Для более профессиональной диагностики обращайтесь к нашим специалистам. Они в течении короткого времени помогут вам найти неисправность и предложат варианты решения проблемы.

Ремонт или замена шаровой на Форд Фокус 3? Ремонт шаровой производится лишь в том случае, когда это предусмотрено конструкцией детали.

шаровая опора на форд фокус 3

Как правило, это выражается в наличии регулировочного болта, который затягивает шар пальца и делает его ход в пазу корпуса более упругим. Также обычно при наличии возможности регулировки деталь оснащается съемным пыльником, что обуславливает возможность замены смазки. Стоимость данной комплектующей не столь высока, поэтому правильнее произвести полноценную замену.

Кроме этого, расценки на подобного рода работы довольно демократичны. Для замены используется специальное оборудование: Наши специалисты произведут шаровая опора на форд фокус 3 шаровой опоры на автомобиле Ford Focus 3, независимо от года выпуска и модификации.

Как правило, время такого ремонта не превышает нескольких часов. Просто позвоните нашим специалистам и запишитесь на диагностику и ремонт! Замена шаровой Форд Фокус 3 — замена самостоятельная или профессиональная? Порвался пыльник, после чего грязь и вода попадала на палец. Частое попадание в глубокие ямы на большой скорости, шаровая опора на форд фокус 3 сильные удары. Эксплуатация автомобиля в агрессивной среде. Немаловажным фактором является качество запчастей, а так как шаровая опора это деталь, на которой лежит вся ответственность за безопасную и комфортную езду, то здесь экономить совершенно противопоказано.

Рекомендуется произвести диагностику подвески, так как вышедшие из строя стойки, опоры амортизаторов и другие элементы подвески непосредственно влияют на скорость износа шаровых опор.

шаровая опора на форд фокус 3

Для определения неисправности шаровой опоры нужно вывесить одну сторону автомобиля и вставить монтировку между поворотным кулаком и шаровой опорой.

Если при надавливании монтировкой на опору чувствуется постукивание, то опора однозначно шаровая опора на форд фокус 3 замену. Последствия езды с изношенными шаровыми опорами Неравномерный износ протектора. При отрыве шаровой высокая вероятность попадания в ДТП, так как колесо просто уйдет в сторону. Повышенный износ других деталей подвески. Процесс замены шаровых опор Набор ключей, вороток и головки.

Болгарка или дрель с подходящим сверлом. Если на вашем автомобиле впервые меняются шаровые опоры, то на первый раз придется снять полностью рычаг.

шаровая опора на форд фокус 3

Срываем болты крепления колеса, вывешиваем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль в качестве страховки. Перед снятием рычага желательно обработать крепежные болты проникающей смазкой, а также приобрести медную смазку для нанесения ее на болты при установке, чтобы в следующий раз беспроблемно проводить демонтажные работы. Первым делом откручиваем болт передней части рычага. Теперь освобождаем рычаг с посадочного места путем откручивания двух болтов шаровая опора на форд фокус 3 сайлентблока, которые крепят рычаг к подрамнику.

Теперь нужно открутить гайку крепления шаровой опоры на поворотном кулаке. В запущенных случаях шаровая срезается, но лучше всего сорвать гайку, когда подвеска находится в рабочем положении. Теперь наш рычаг готов к высверливанию старой шаровой опоры. Так как в оригинале шаровая опора сидит на заклепках, они либо высверливаются, либо срезаются. Рекомендую выбрать шаровая опора на форд фокус 3 вариант, так как отрезным диском есть большая вероятность повреждения рычага.

Как заменить шаровую опору на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)


В одной из прошлых статей мы уже писали о том, как заменить рычаг передней подвески на форд фокус 2. Замена рычага производится в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Дело в том, что на рычаге шаровая опора заклепана, и чтобы заменить ее нужно сбивать заклепки. О том, как заменить шаровую опору на Форд Фокус 2 мы опишем ниже.

Опора шаровая форд фокус 3 – Шаровая опора на Ford Focus 3: выбор и замена

Конечно, для большинства активных автомобилистов замена шаровой опоры — это стандартное действие, которое проводится регулярно, однако далеко не каждый знает, что это за деталь. Шаровая опора пришла на смену устаревшим шкворням.

Она представляет собой палец с шарообразным основанием, установленный в жесткий стальной корпус и защищенный пыльником. Палец опоры совершает вращательные движения на градусов. Пыльник защищает внутренние полости узла от попадания влаги и загрязнителей и, как следствие, от вымывания смазки и возникновения коррозии Этот элемент является удерживающим, поэтому основным требованием к нему является способность выдерживать серьезные нагрузки.

Именно поэтому все составные части детали изготавливаются из высококлассной стали, имеющей повышенную прочность. Корпус элемента ранее был двусоставным, части которого закреплялись точечной сваркой. Сегодня же используются цельнолитые корпуса. Некоторые модели деталей имеют функцию регулировки с возможностью добавлять смазку, но встречаются они крайне редко.

Замена форд фокус 3 шаровая опора цена рычага Форд Фокус 3 и его связь с шаровой и ступицей Казалось бы, причем здесь замена переднего рычага на Форд Фокус 3, если предметом разговора является шаровая опора? Все. Дело в том, что именно шаровая является связующим элементом между ступицей и рычагом.

Именно потому, что они пришли в негодность, то можно поменять оба элемента. Он будет уже укомплектован опорой. форд фокус 3 шаровая опора цена


Однако, чаше всего отдельно на Ford Focus 3 меняется только шаровая опора, поскольку рычаг практически не убиваем. Операции по замене, как рычага, так и шаровой форд фокус 3 шаровая опора цена следует только профессионалам, ведь от этого зависит надежность работы передней подвески автомобиля. Далее поговорим о конкретной функции опоры, ведь она связывает ступицу и рычаг, обуславливая возможность подвижности для первого элемента.

Шаровая опора на Форд Фокус 1

Функция шаровой опоры Основная функция данного элемента — это обеспечение подвижности ступицы при движении и нагрузках, действующих на колесо при маневрах. По сути, именно опора позволяет ступице наклоняться в горизонтальной плоскости, обеспечивая свободное изменение угла наклона колеса. При отсутствии такого элемента в системе плавное и ровное маневрирование на транспортном средстве было бы невозможным. При сильных кренах на шаровую опору приходятся серьезные нагрузки.

Она должна: Все это обеспечивается форд фокус 3 шаровая опора цена металла и конструкцией узла. Причины выхода форд фокус 3 шаровая опора цена строя шаровой опоры Можно выделить несколько основных причин, по которым данный узел может прийти в негодность: Как мы уже говорили, на срок службы детали влияет и ее качество. Разумеется, оригинальные комплектующие будут ходить куда дольше. Заменители же обладают не столь высоким качеством, и быстрее будут приходить в негодность. Если вы по каким-то причинам не хотите устанавливать оригинальные комплектующие, то вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.


Они помогут подобрать подходящие заменители с похожими характеристиками. Повышенный износ других деталей подвески. Процесс замены шаровых опор Набор ключей, вороток и головки. Болгарка или дрель с подходящим сверлом.

Если на вашем автомобиле впервые меняются шаровые опоры, то на первый раз придется снять полностью рычаг. Срываем болты крепления колеса, вывешиваем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль в качестве страховки. Перед снятием рычага желательно обработать крепежные болты проникающей смазкой, а также приобрести медную смазку для нанесения ее на форд фокус 3 шаровая опора цена при установке, чтобы в следующий раз беспроблемно проводить демонтажные работы.

Первым делом откручиваем болт передней части рычага. Теперь освобождаем рычаг с посадочного места путем откручивания двух болтов заднего сайлентблока, которые крепят рычаг к подрамнику. Теперь нужно открутить гайку крепления шаровой опоры на поворотном кулаке.

В запущенных случаях шаровая срезается, но лучше всего сорвать гайку, когда подвеска находится в рабочем положении.


Теперь наш рычаг готов к высверливанию старой шаровой опоры. Так как в оригинале шаровая опора сидит на заклепках, они либо высверливаются, либо срезаются. Рекомендую выбрать первый вариант, так как отрезным диском есть большая вероятность повреждения рычага.

Шаровая опора Форд Фокус 2 (Ford Focus 1,2,3)

После высверливания на рычаге будет три монтажных отверстий и теперь наш рычаг готов к последующим заменам шаровых опор, которые не будут требовать высоких трудозатрат. Новую шаровую опору устанавливаем на место.


В комплекте с шарниром идут крепежные болты с гайками. Обязательно проверяйте наличие смазки в шарнире. Перед установкой на место разработайте шарнир вручную, он должен ходить туго.

Установка рычага проводится в обратной последовательности.


В поворотный кулак палец впрессовывается, после чего наживляется гайка крепления, и только потом рычаг соединяется с подрамником. Затяжка болтов и гайки проводится только на нагруженной подвеске, чтобы обеспечить правильную работу рычагу. В любом случае потребуется регулировка развала колес.

Смотрим замена шаровой опоры и сборка подвески. За такой ремонт на( сто) мне сказали семь тысяч рублей. Например когда шаровые опоры Беларусь я купил по цене 350р.

такая операция, как замена шаровой опоры не является самой сложной, однако ,если вы владеете Ford Focus недолго, либо же вы плохо разбираетесь в автомобилях, то могут возникнуть трудности. Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия: Для начало нужно купить шаровою опору на Форд Фокус 2.


Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки. Поднимаем переднюю часть автомобиля. При этом крайне важно четко ее зафиксировать. Снимаем колеса, полностью сняв болты крепления и откручиваем гайки на ступице. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Сделайте макет местоположения болтов и пометьте их крепления к шаровой на рычаге подвески, обведя вокруг них маркером.

Замена шаровой опоры

Инструменты для самостоятельной замены шаровой опоры на Ford Focus:

  • Перчатки и очки.
  • Динамометрический ключ.
  • Ключ на 21 мм.
  • Электродрель. Сверла по металлу на 12 мм.
  • Страховочная опора.
  • Ключ для гаек на колесах.

Снятие и установка шаровой опоры:

  1. Поддомкратить автомобиль (слева или справа, зависит от замены шаровой)
  2. Перед демонтированием шаровой опоры, необходимо нанести на крепежную гайку пальца специальную проникающую смазку.
  3. Спустя 2-3 минуты, пока смазка впитается, открутить крепежную гайку к поворотному кулаку.
  4. Выдавить палец шарнира из посадки конусной формы поворотного кулака универсальным съемником шаровых шарниров.
  5. Если крепление шаровой до этого не подвергалось изменениям, крепление будет заклепками. В таком случае рекомендуется демонтаж рычага передней подвески целиком, во избежание повреждений определенных деталей, а так же во избежание получения травм.
  6. Если же работа производится повторно, крепление будет выглядеть в виде крепления болтов. В данном случае нет необходимости в демонтаже рычага передней подвески. Необходимо лишь заменить контргайки на новые, чтоб избежать самопроизвольное откручивание или ослабление в резьбовом соединении.
  7. Извлечь заклепки или болты (в зависимости от исполнения крепления шаровой опоры). Для высверливания заклепок рекомендуется использовать дрель.
  8. Заменить шаровую опору на новую в местах соединения её с рычагом.
  9. Установить все детали в порядке, обратном снятию. Затянуть гайку крепления пальца шаровой необходимо моментом в 70 Н.м.
  10. После данной процедуры необходимо произвести регулировку развала-схождения колес.

Процедура может занимать от 2 часов до полудня, в зависимости от наличия деталей и уровня подготовки.

  • Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
  • Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
  • Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Для работы вам потребуется:


6. Открутите два задних болта на рычаге.


7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.


8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.


9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.


10. Далее при помощи молотка зубила и . 🙂 срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.



11. Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.


12. После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.


На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

Ремонт подвески Форд Фокус 2 своими руками видео:

Артикул шаровых опор

Так как в оригинале шаровые опоры не предусматриваются как отдельная запчасть от рычага, рассмотрим, какие варианты представлены на рынке. В списке можно найти самые бюджетные варианты, средние,и самые хорошие, за качество которых можно не бояться.

Производитель/каталожный номерСредняя стоимость (российский рубль)
DELPHI TC2828900
TORQUE PN-029550
FENOX BJ12016650
NK 5042530930
FEBEST 2120-CB8FR1280
OPTIMAL G3-1045995
MEYLE 71601000221135
SIDEM3881

Из вышеперечисленных вариантов рекомендую обратить внимание на немецких производителей Febest и Meyle. Также можете приобрести Meyle. Среди дешевых вариантов трудно подобрать что то стоящее, и в этом случае у каждого одна и та же деталь может прослужить разное количество времени.

Если у вас есть возможность приобрести только дешевую шаровую, к примеру фирмы Fenox, то конкретно этот производитель часто “забывает” накладывать смазки в шарнир, поэтому смотрите под пыльник, что бы была смазка, либо смойте ее и наложите хорошей.Если же вы не уверены в том, что замена шаровой опоры отдельно от рычага, лучший вариант, то рассмотрите недорогие аналоги среди рычагов, которые кроссируются по оригинальному номеру, согласно официальному каталогу Ford 1749992:

Производитель/каталожный номерСредняя стоимость (российский рубль)
TORQUE CAT0463700
PATRON PS5465L5500
DELPHI TC27226800

Где производить замену?



В Санкт-Петербурге жители мегаполиса любые проблемы личных автомобилей предпочитают решать в автосервисах. Самостоятельный ремонт, замена требуют времени и ответственности, наличия определенных навыков, а также оригинальных запчастей.

На подбор комплектующих, изучение технических рекомендаций по ремонту, поиску нужных инструментов уходит слишком много времени. Поэтому замена шаровой опоры Форд осуществляется опытными мастерами, что дает владельцам гарантию качественного выполнения работы и безопасной езды в дальнейшем на дорогах города и страны.


На автомобиле Ford Focus 3 шаровая опора является одним целым с рычагом, хотя наличие заклепок дает возможность их высверлить и установить новую шаровую опору. Если в автомобиле алюминиевая подвеска, то рычаги меняются только в сборе, и замена отдельно шаровой опоры попросту невозможна. В случае с железными рычагами все проще, и такой путь проделали большинство владельцев третьего “Фокуса”.

Замена шаровых опор это базовая операция, не требующая больших денежных затрат, однако рекомендуется проводить замену не самостоятельно а при помощи специалистов, хоть и цена за работу на многих СТО “кусается”. Если же вы уверены в своих силах, то читайте далее.

Авто

Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

Ford Focus, 2012

Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

Ford Focus, 2017

Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

Ford Focus, 2013

Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

Ford Focus, 2012

Посмотреть больше машин на Дроме

Как понять, что шаровую необходимо менять коротко о важном

Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

Шаровая опора является элементом подвески, которая может выйти из строя в результате динамических перегрузок по время экстремального вождения автомобиля. Наиболее распространенными причинами поломки шаровой являются:

  • Посторонние скрипы или шумы под передком во время движения автомобиля на неровном покрытии;
  • Проблемы или полная невозможность вывернуть колеса в любую из сторон до упора;
  • Неравномерный износ шин при правильно настроенном развале;
  • Недостаточное реагирования автомобиля на манипуляции с рулевым колесом.

Износ шаровой происходит в результате расшатывания пальца в шаровом подшипнике, что приводит к образованию люфта в конструкционном узле. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя шарового подшипника необходимо своевременно смазывать детали технической смазкой, а также минимизировать скорость автомобиля по неровном покрытии.

Также можно отследить траекторию движения автомобиля при движении прямо: при неисправности какой-либо шаровой след от колес будет не ровным, а машину будет кидать по дороге. Для большей точности результата эксперимент необходимо проводить на малой скорости на дорогах с сыпучим покрытием.

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо, откручивается ШРУСовая гайка
  • Привод достается из ступичного агрегата, последний максимально отодвигается в сторону
  • Снимается хомут колесного пыльника, пыльник стягивается со ШРУСА к центру полуоси
  • Достается стопорное кольцо ШРУСА, сам ШРУС аккуратно снимается или сбивается с привода
  • Производится замена колесного пыльника
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике и замене внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен широкий ассортимент запчастей оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

Процесс замены шаровых опор

Инструмент и приспособления

  • Набор ключей, вороток и головки.
  • Болгарка или дрель с подходящим сверлом.
  • Домкрат.

Если на вашем автомобиле впервые меняются шаровые опоры, то на первый раз придется снять полностью рычаг. Последующие разы шаровую можно менять “по месту”.

  • Срываем болты крепления колеса, вывешиваем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль в качестве страховки.
  • Перед снятием рычага желательно обработать крепежные болты проникающей смазкой, а также приобрести медную смазку для нанесения ее на болты при установке, чтобы в следующий раз беспроблемно проводить демонтажные работы.
  • Первым делом откручиваем болт передней части рычага.

Рычаг

  • Теперь освобождаем рычаг с посадочного места путем откручивания двух болтов заднего сайлентблока, которые крепят рычаг к подрамнику.

Рычаг

  • Теперь нужно открутить гайку крепления шаровой опоры на поворотном кулаке. В запущенных случаях шаровая срезается, но лучше всего сорвать гайку, когда подвеска находится в рабочем положении.
  • Теперь наш рычаг готов к высверливанию старой шаровой опоры.

Шаровая опора

  • Так как в оригинале шаровая опора сидит на заклепках, они либо высверливаются, либо срезаются. Рекомендую выбрать первый вариант, так как отрезным диском есть большая вероятность повреждения рычага.
  • После высверливания на рычаге будет три монтажных отверстий и теперь наш рычаг готов к последующим заменам шаровых опор, которые не будут требовать высоких трудозатрат.
  • Новую шаровую опору устанавливаем на место. В комплекте с шарниром идут крепежные болты с гайками. Обязательно проверяйте наличие смазки в шарнире. Перед установкой на место разработайте шарнир вручную, он должен ходить туго.
  • Установка рычага проводится в обратной последовательности. В поворотный кулак палец впрессовывается, после чего наживляется гайка крепления, и только потом рычаг соединяется с подрамником. Затяжка болтов и гайки проводится только на нагруженной подвеске, чтобы обеспечить правильную работу рычагу. В любом случае потребуется регулировка развала колес.

CTR

Страна производства — Корея

Гарантия — 1 год

Цена — 967 рублей

Данная опора при первичном осмотре показала явно самую мощную завальцовку шарового пальца. В комплекте с опорой, в отличие от всех остальных представленных участников, не идет крепеж, что несомненно является минусом. Штатный крепеж к сроку замены шаровой обычно приходит в негодность. На упаковку нанесен QR-код, перейдя по которому можно попасть в каталог и посмотреть применяемость данной детали.

Читать еще: Подтянуть рулевую рейку ваз 2109

Процедура ремонта

В целом, такая операция, как замена шаровой опоры не является самой сложной, однако ,если вы владеете Ford Focus недолго, либо же вы плохо разбираетесь в автомобилях, то могут возникнуть трудности. Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия:

Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

  • Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки.
  • Поднимаем переднюю часть автомобиля. При этом крайне важно четко ее зафиксировать.
  • Снимаем колеса, полностью сняв болты крепления и откручиваем гайки на ступице.
  • Откручиваем гайку пальца шаровой опоры.
  • Сделайте макет местоположения болтов и пометьте их крепления к шаровой на рычаге подвески, обведя вокруг них маркером.
  • Откручиваем 2 болта, которые крепят деталь к рычагу подвески.
  • Выпрессовываем наконечник внешнего ШРУСа из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать обычный молоток, но бить нужно через проставку из дерева с торцевой части наконечника.
  • Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки.
  • Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок.
  • Демонтируем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства.
  • Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.
  • Смазываем специальной смазкой (с высоким содержанием графита) ступицу и шлицевый наконечник ШРУСа, а затем ставим ступицу на привод колеса.
  • Крепим шарнир к рычагу подвески и фиксируем его болтами, учитывая сделанную ранее разметку. Здесь важно не повредить защитный чехол шарнира.
  • Ставим на место колеса.

Замена шаровой опоры закончена. Если делать все согласно инструкции и без спешки, то на данную процедуру для Ford Focus 2 может уйти от нескольких до 10 часов, зависимо от вашего мастерства и оборудования.

Замена шаровой опоры на Ford Focus 2

когда пора менять шаровую

ремонт шаровой технология заливки

Интересно почитать:

  • Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
  • Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
  • Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Для работы вам потребуется:

Читать еще: Рено меган 2 снятие стартера

Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

6. Открутите два задних болта на рычаге.

Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.

Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.

Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.

Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

10. Далее при помощи молотка зубила и . ? срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.

Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

11. Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.

Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

12. После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.

Шаровая опора на ford focus 3: выбор и замена

На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

На автомобиле Ford Focus 3 шаровая опора является одним целым с рычагом, хотя наличие заклепок дает возможность их высверлить и установить новую шаровую опору. Если в автомобиле алюминиевая подвеска, то рычаги меняются только в сборе, и замена отдельно шаровой опоры попросту невозможна. В случае с железными рычагами все проще, и такой путь проделали большинство владельцев третьего “Фокуса”.

Замена шаровых опор это базовая операция, не требующая больших денежных затрат, однако рекомендуется проводить замену не самостоятельно а при помощи специалистов, хоть и цена за работу на многих СТО “кусается”. Если же вы уверены в своих силах, то читайте далее.


Как понять, что шаровую необходимо менять коротко о важном


Шаровая опора является элементом подвески, которая может выйти из строя в результате динамических перегрузок по время экстремального вождения автомобиля. Наиболее распространенными причинами поломки шаровой являются:

  • Посторонние скрипы или шумы под передком во время движения автомобиля на неровном покрытии;
  • Проблемы или полная невозможность вывернуть колеса в любую из сторон до упора;
  • Неравномерный износ шин при правильно настроенном развале;
  • Недостаточное реагирования автомобиля на манипуляции с рулевым колесом.

Износ шаровой происходит в результате расшатывания пальца в шаровом подшипнике, что приводит к образованию люфта в конструкционном узле. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя шарового подшипника необходимо своевременно смазывать детали технической смазкой, а также минимизировать скорость автомобиля по неровном покрытии.

Также можно отследить траекторию движения автомобиля при движении прямо: при неисправности какой-либо шаровой след от колес будет не ровным, а машину будет кидать по дороге. Для большей точности результата эксперимент необходимо проводить на малой скорости на дорогах с сыпучим покрытием.

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо, откручивается ШРУСовая гайка
  • Привод достается из ступичного агрегата, последний максимально отодвигается в сторону
  • Снимается хомут колесного пыльника, пыльник стягивается со ШРУСА к центру полуоси
  • Достается стопорное кольцо ШРУСА, сам ШРУС аккуратно снимается или сбивается с привода
  • Производится замена колесного пыльника
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике и замене внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен широкий ассортимент запчастей оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.


CTR

Страна производства — Корея

Гарантия — 1 год

Цена — 967 рублей

Данная опора при первичном осмотре показала явно самую мощную завальцовку шарового пальца. В комплекте с опорой, в отличие от всех остальных представленных участников, не идет крепеж, что несомненно является минусом. Штатный крепеж к сроку замены шаровой обычно приходит в негодность. На упаковку нанесен QR-код, перейдя по которому можно попасть в каталог и посмотреть применяемость данной детали.


Процедура ремонта

В целом, такая операция, как замена шаровой опоры не является самой сложной, однако ,если вы владеете Ford Focus недолго, либо же вы плохо разбираетесь в автомобилях, то могут возникнуть трудности. Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия:


  1. Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки.
  2. Поднимаем переднюю часть автомобиля. При этом крайне важно четко ее зафиксировать.
  3. Снимаем колеса, полностью сняв болты крепления и откручиваем гайки на ступице.
  4. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры.
  5. Сделайте макет местоположения болтов и пометьте их крепления к шаровой на рычаге подвески, обведя вокруг них маркером.
  6. Откручиваем 2 болта, которые крепят деталь к рычагу подвески.
  7. Выпрессовываем наконечник внешнего ШРУСа из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать обычный молоток, но бить нужно через проставку из дерева с торцевой части наконечника.
  8. Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки.
  9. Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок.
  10. Демонтируем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства.
  11. Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.
  12. Смазываем специальной смазкой (с высоким содержанием графита) ступицу и шлицевый наконечник ШРУСа, а затем ставим ступицу на привод колеса.
  13. Крепим шарнир к рычагу подвески и фиксируем его болтами, учитывая сделанную ранее разметку. Здесь важно не повредить защитный чехол шарнира.
  14. Ставим на место колеса.

Замена шаровой опоры закончена. Если делать все согласно инструкции и без спешки, то на данную процедуру для Ford Focus 2 может уйти от нескольких до 10 часов, зависимо от вашего мастерства и оборудования.

Замена шаровой опоры на Ford Focus 2

когда пора менять шаровую

ремонт шаровой технология заливки

Интересно почитать:

  • Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
  • Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
  • Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Для работы вам потребуется:


6. Открутите два задних болта на рычаге.


7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.


8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.


9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.


10. Далее при помощи молотка зубила и . 🙂 срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.



11. Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.


12. После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.


На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

Ремонт подвески Форд Фокус 2 своими руками видео:

Замена шаровой Форд

  • Признаки неисправности Шаровой опоры Форд Фокус 2
  • Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.
  • Плохая реакция на руль во время резкого маневра.
  • Неравномерный
  • Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.

Опора шаровая форд фокус 3 – Шаровая опора на Ford Focus 3: выбор и замена

Немаловажным фактором является качество запчастей, а так как шаровая опора это деталь, на которой лежит вся ответственность за безопасную и комфортную езду, то здесь экономить совершенно противопоказано. Рекомендуется произвести диагностику подвески, так как вышедшие из строя стойки, опоры амортизаторов и другие элементы подвески непосредственно влияют на скорость износа шаровых опор.

Для определения неисправности шаровой опоры нужно вывесить одну сторону автомобиля и вставить монтировку между поворотным кулаком и шаровой опорой. Если при надавливании монтировкой на опору чувствуется постукивание, то опора однозначно под замену.

Последствия езды с изношенными шаровыми опорами Неравномерный форд фокус 3 шаровая опора цена протектора.


При отрыве шаровой высокая вероятность попадания в ДТП, так как колесо просто уйдет в сторону. Повышенный износ других деталей подвески. Процесс замены шаровых опор Набор ключей, вороток и головки. Болгарка или дрель с подходящим сверлом.


Если на вашем автомобиле впервые меняются шаровые опоры, то на первый раз придется снять полностью рычаг. Срываем болты крепления колеса, вывешиваем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем его под автомобиль в качестве страховки. Перед снятием рычага желательно обработать крепежные болты проникающей смазкой, а также приобрести медную смазку для нанесения ее на болты при установке, чтобы в следующий раз беспроблемно проводить демонтажные работы.

Первым делом откручиваем болт передней части рычага. Теперь освобождаем рычаг с посадочного места путем откручивания двух болтов заднего форд фокус 3 шаровая опора цена, которые крепят рычаг к подрамнику. Теперь нужно открутить гайку крепления шаровой опоры на поворотном кулаке. В запущенных случаях шаровая срезается, но лучше всего сорвать гайку, когда подвеска находится в рабочем положении.

Шаровая опора, нижняя на Ford Focus (DFW)

Теперь наш рычаг готов к высверливанию старой шаровой опоры. Так как в оригинале шаровая опора сидит на заклепках, они либо высверливаются, либо срезаются. Рекомендую выбрать первый вариант, так как отрезным диском есть большая вероятность повреждения рычага. После высверливания на рычаге будет три монтажных отверстий и теперь наш рычаг готов к последующим заменам шаровых опор, которые не будут требовать высоких трудозатрат. Новую шаровую опору устанавливаем на место.

Замена шаровой опоры

Инструменты для самостоятельной замены шаровой опоры на Ford Focus:

  • Перчатки и очки.
  • Динамометрический ключ.
  • Ключ на 21 мм.
  • Электродрель. Сверла по металлу на 12 мм.
  • Страховочная опора.
  • Ключ для гаек на колесах.

Снятие и установка шаровой опоры:

  1. Поддомкратить автомобиль (слева или справа, зависит от замены шаровой)
  2. Перед демонтированием шаровой опоры, необходимо нанести на крепежную гайку пальца специальную проникающую смазку.
  3. Спустя 2-3 минуты, пока смазка впитается, открутить крепежную гайку к поворотному кулаку.
  4. Выдавить палец шарнира из посадки конусной формы поворотного кулака универсальным съемником шаровых шарниров.
  5. Если крепление шаровой до этого не подвергалось изменениям, крепление будет заклепками. В таком случае рекомендуется демонтаж рычага передней подвески целиком, во избежание повреждений определенных деталей, а так же во избежание получения травм.
  6. Если же работа производится повторно, крепление будет выглядеть в виде крепления болтов. В данном случае нет необходимости в демонтаже рычага передней подвески. Необходимо лишь заменить контргайки на новые, чтоб избежать самопроизвольное откручивание или ослабление в резьбовом соединении.
  7. Извлечь заклепки или болты (в зависимости от исполнения крепления шаровой опоры). Для высверливания заклепок рекомендуется использовать дрель.
  8. Заменить шаровую опору на новую в местах соединения её с рычагом.
  9. Установить все детали в порядке, обратном снятию. Затянуть гайку крепления пальца шаровой необходимо моментом в 70 Н.м.
  10. После данной процедуры необходимо произвести регулировку развала-схождения колес.

Процедура может занимать от 2 часов до полудня, в зависимости от наличия деталей и уровня подготовки.

Читайте также: