Схема подогрева сидений форд мондео 4

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет, сучилось следующе: не работает подогрев передних сидений, кнопки горят, индикация работает, а жопа не греется, на обоих сидениях. Может было у кого, куда лесть.

У меня такое, но хрен знает что это, я уже все что можно проверял, все равно не работают.

1felon1, а заднее стекло работает?

У меня и заднее не работает

кнопки заливались чем нибудь? у нас такое было – предыдущий владелец хз когда

залил кофе. у нас все работало месяца 3 после покупки. в один день греть перестали, хотя и кнопки горели. тут как раз недавно тема была как почистить можно. правда нам не помогло – вылечилось только заменой кнопок

Проверь фишку под сиденьем, бывает пин вылетает

Если не поможет, то менять

Как чистить ищите на драйве, я за рулем)))

separate199109, а на счет заднего стекла, предохранитель смотрел?

separate199109, да работает

Роман, я вот например, кнопки чистил, новые ставил, сидухи снимал и разбирал, смотрел на обрыв провода. На прямую подалючаю, греют, а так подключаю не греют. Преды и реле тоже смотрел.

reflect197711, а фишку под каким сиденьем? Пасаж или водитель?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Почему не греются сиденья .

Не могу понять сегодня решил разобраться наконец в своей купленной машине почему не греются предние сиденья .

Начал с того что проверил сопротивление подогрева сидений передних
– прибор показал на пассажирском где-то 240 Ом сопротивления,
а на водительском где-то 1300 Ом,
Это ПЕРВОЕ ЧТО МЕНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПОЧЕМУ ТАК ОТЛИЧАЮТСя сопротивления подогоревов??

– Затем проверил работают ли кнопки вкл выкл подогревов – Работают т.е. размыкают цепь и смыкают как надо.
– Затем проверил проводку с питанием 12 вольт есть на контрольном проводе всегда а на проводе питания идущем к цепи обогрева сиденья -как только включаешь зажигание.
Т.Е. и здесь всё в порядке.
ВОПРОС. Но почему же тогда ни одно сидень не греет вообще.
От чего так.
Кто знает подскажите.

Не работает обогреваемые сиденья Ford Mondeo 4

Fusion GURU. все о Ford Fusion 3. Во время зажигалки путают и. Не запускается. Что делать? 4. Можно ли обогревать задние сиденья? 5. Освещение панели приборов не работает, размеры включены. 20. Не могу. Блок предохранителей и реле в Ford Focus 2. Если обогреваемые сиденья не работают, проверьте исправность кнопки на панели, контакте. Технические характеристики Ford Mondeo III Sedan на сегодняшний день не работает с подогревом сиденья водителя, высота 189 и вес 120 Также не работает нагретое ветровое стекло, соответствующее количеству.

Вопрос: Добрый день! Я прошу вас рассказать, выполняете ли вы прошивку для круиз-контроля? Я собираюсь установить кнопки в радиоуправлении джойстика. Ford Focus 2 Отдых. 2.

Вопрос: Привет! У меня есть автомобиль Ford Mondeo 3 2004, двигатель 1,8 литра, механическая коробка передач. Нагретое сиденье водителя не работает.

0 MT, 2011. complete Titanium, wine: X9FPXXEEDPBD67693, если да, тогда приведите примерную стоимость. Спасибо. Ответ: Добрый день! Да, конечно, мы проводим эту работу в нашем Центре. Стоимость 3 000 рублей.

Контроллер” подогрева сидений с режимом программирования на ардуино

Ремонт подогрева нижнего сидения Форд Мондео 3. Обламались провода пришлось скреплять клемами с шурупами.

Вы можете зарегистрироваться прямо по телефону 22 000 55 (лучше спросить Анастасию, менеджера по работе с клиентами). Звоните, приходите, мы будем рады видеть вас здесь. Дата публикации: 03. 12. 2015.

Вопрос: Привет, uvas занимаются Ford Focus 2002g. 131 ls zetek Американская диагностика более точна, вспыхивая 1FAFP38312W147942 (владимир). Ответ: Добрый день, Владимир! Мы выполняем все работы, связанные с ходовой частью, коробкой передач, двигателем и т. Д. (Замена расходных материалов, диагностика, замена запасных частей), услуга, которую вы запрашиваете у нас в сервисном центре, не предоставляется. Дата публикации: 22. 09. 2015 год.

Вопрос: КАК ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ И ПОКУПАТЬ НЕОБХОДИМЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ФОРМА СМОТРЕТЬ ОДИН ВЫПУСК 2003 ВЫПУСКА. Никто не может посоветовать по этому делу, они поставляют вино для вина, оно не подходит. проконсультируйтесь со специалистом. Ответ: Добрый день. Чтобы заказать вакуумный усилитель, вам нужно знать, установлена ​​ли система IVD на автомобиле. Эта функция не определяется VIN. Запись на службу диспетчеров по телефону.

22-000-55 (желательно с понедельника по пятницу), для диагностики неисправности и последующего заказа детали. Дата публикации: 25. 03. 2013. Вопрос: Привет, у меня есть ff2 2006 1. 8 механиков, сколько масла нужно выливать в двигатель при замене? Заранее спасибо.

Ответ: Добрый день! Уровень моторного масла контролируется масляным щупом и должен находиться в пределах знаков MIN и MAX. Объем заполняемого моторного масла зависит от конструкции масляного поддона (масляного поддона), объема масляного фильтра, степени загрязнения моторного масла. Для вашего двигателя это 4.1-4.5 литра. Дата публикации: 25. 03. 2013.

Интересно, а есть ли возможность установить штатный подогрев сидений? А то зима наступила и хчется тепла.
И вообще что можно поставить из штатного по разумному ценнику?
(ссылки , фото, инструкции, цены)

штатный (5 подогрев и 5 обдув) не ставят у диллера, ставят только простой подогрев 2 положения HI и LOW . причем кнопку в бок сидушки .
так нам в майоре сказали .
а жаль этого немного нехватает

штатный (5 подогрев и 5 обдув) не ставят у диллера, ставят только простой подогрев 2 положения HI и LOW . причем кнопку в бок сидушки .
так нам в майоре сказали .
а жаль этого немного нехватает

Я думаю в питере не проблема найти штатные маты обогрева от мондэо,брось обьявление в барахолку фокусклуба,но сначала надо посмотреть есть-ли проводка для обогрева в разъёме под сиденьем.

точно не скажу. вроде около 13000 за сидушку О_О

Интересно, а есть ли возможность установить штатный подогрев сидений? А то зима наступила и хчется тепла.

Вова, мои сочувствия по отсутствию у тебя штатного обогрева. Мне кажется есть два простых варианта. Первый, более затратный - купить БУ сидения, а точнее одно сидение, водительское, а второй - бюджетный, купить себе емелю. Свою функцию он выполняет, а как потеплеет, снимишь и забудешь!

Вова, мои сочувствия по отсутствию у тебя штатного обогрева. Мне кажется есть два простых варианта. Первый, более затратный - купить БУ сидения, а точнее одно сидение, водительское, а второй - бюджетный, купить себе емелю. Свою функцию он выполняет, а как потеплеет, снимишь и забудешь!

Даже если найти сиденья с подогревом, куда их подключать?
Может кто знает.

А накидки это не гуд

Даже если найти сиденья с подогревом, куда их подключать?
Может кто знает.

Вот в этом разъёме под сиденьем если есть контакты 17; 18 или 9;10 то можно воткнуть штатный обогрев.Если все четыре,то обогрев с вентиляцией.

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Вот в этом разъёме под сиденьем если есть контакты 17; 18 или 9;10 то можно воткнуть штатный обогрев.Если все четыре,то обогрев с вентиляцией.

Блин..вот за такую подсказку..РЕСПЕКТ и Уважуха, у меня есть подогрев штатный, но если бы мне было надо. то . не. правда..форум оттличная штука!

Тут упомянули "Емелю". А почему нет? Если качество хотя бы на уровне среднего, то вполне. Внешне все выглядит очень пристойно, включая ступенчатые регуляторы температуры. Я летом разбирал сидухи из кожи с обогревом от Galaxyи Гиа: подогрев устроен примитивно, демонтируется очень просто и, естественно, не стоит упомянутых ранее денег. Установить "Емелю" не составит труда даже человеку неподготовленному. Вероятно изготовитель дает подробную инструкцию по монтажу и подключению. Если нет познаний в электрике, то для правильного подключения лучше обратиться к спецам. "Емеля" стоил год назад что-то в районе трех тысяч (их 2 или 3 вида). Знакомый (S-Max) заплатил официалам за изделие и установку в районе семи сразу после покупки авто. Он доволен, а я считаю, что дорого. Я собирался установить этот подогрев после гарантии самостоятельно, но не свершилось: машина продана, а на новой все это есть.

Вот в этом разъёме под сиденьем если есть контакты 17; 18 или 9;10 то можно воткнуть штатный обогрев.Если все четыре,то обогрев с вентиляцией.

Тут упомянули "Емелю". А почему нет?

Тоже считаю оптимальным вариантом. Накинул на седло, воткнул в прикуриватель и вот тебе счастье. есть емеля с массажером помоему. Ну чем не радость. Слушайте, надо быть проще по жизне, кто стесняется, пусть отвернутся. Ну что, ты не найдешь куда применить 3000 руб? Если нет, дай их мне, я себе на конверс+ отложу. :-) Бери емелю и не парь себе мозг!

Тут упомянули "Емелю". А почему нет? Если качество хотя бы на уровне среднего, то вполне. Внешне все выглядит очень пристойно, включая ступенчатые регуляторы температуры. Я летом разбирал сидухи из кожи с обогревом от Galaxyи Гиа: подогрев устроен примитивно, демонтируется очень просто и, естественно, не стоит упомянутых ранее денег. Установить "Емелю" не составит труда даже человеку неподготовленному. Вероятно изготовитель дает подробную инструкцию по монтажу и подключению. Если нет познаний в электрике, то для правильного подключения лучше обратиться к спецам. "Емеля" стоил год назад что-то в районе трех тысяч (их 2 или 3 вида). Знакомый (S-Max) заплатил официалам за изделие и установку в районе семи сразу после покупки авто. Он доволен, а я считаю, что дорого. Я собирался установить этот подогрев после гарантии самостоятельно, но не свершилось: машина продана, а на новой все это есть.

"Емелю" можно подключить к штатным кнопкам? и блок регулировки температуры находится в кнопках или где-то отдельно?

Вот в этом разъёме под сиденьем если есть контакты 17; 18 или 9;10 то можно воткнуть штатный обогрев.Если все четыре,то обогрев с вентиляцией.

У меня вот тоже возникло желание кинуть емелю на заднее сидение и подключить его к штатному блоку пассажирского сидения.
Интересно .. выдержит ли он двойную нагрузку ..
Может кто знает ..
Есть схема блока управления подогревом?

У меня вот тоже возникло желание кинуть емелю на заднее сидение и подключить его к штатному блоку пассажирского сидения.
Интересно .. выдержит ли он двойную нагрузку ..
Может кто знает ..
Есть схема блока управления подогревом?

"Емелю" можно подключить к штатным кнопкам? и блок регулировки температуры находится в кнопках или где-то отдельно?

Там в кнопках просто ограничение уровня напряжения. 12в- мах, чем ниже напряжение, тем хуже греет.

Изображение

Разьем подключения штатного блока управления (где ручник находится):

Сам блок управления подогревом/вентиляцией с обратной стороны (не снят облицовки ручника):


[quote name='AnDel' date='1.11.2009, 17:47' post='33135']
Там в кнопках просто ограничение уровня напряжения. 12в- мах, чем ниже напряжение, тем хуже греет.

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Если после замены предохранителя на новый, он сразу сгорел снова – никогда не ставьте на его место другой предохранитель большего номинала.

Сгорел предохранитель

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Поиск места обрыва

Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.

Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Устранение неисправности нагревательного элемента

Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:

небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.

Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.

Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.

После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.

Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.

Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.

В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.

Полностью согласен с коллегой, самое дорогое в подогреве сидений это маты, их в комплектации без заводского подогрева точно нет, но и замена сидений с подогревом затянут на круглую сумму, советую прислушаться к коллеге и подумать о накидках с подогревом.

Здравствуйте! Соглашусь с вышесказанным, что если подогревы сидений не предусмотрены комплектацией, то нагревательные элементы внутри сидений отсутствуют, несмотря на возможное наличие разъемов под сидениями и кнопок в панели. Также хочу добавить, что как вариант поискать штатные подогревы с разбора, например, с убитых сидений. Либо можно поставить универсальные, например, "Емеля" и подключить и на штатные кнопки на панели, чтобы не колхозить дополнительные.

Спасибо за наводящие ответы. Разобрал, подогрева не было. Установил Вазовский комплект. Просто и дешево, зато работает.

Читайте также: