Схема предохранителей шевроле реззо

Обновлено: 14.05.2024

Месяца два назад была эта машина с проблемами - перегорает предохранитель и не работает правый задний габарит, холостых нет, работает плохо.
В прошлый раз успел только проверить жгут от монтажного блока под капотом до ЭБУ и левой фары. Проблем не выявил. Больше разобраться не успел - была запись на замену переднего бампера по страховке в соседнем городе. И вот на прошлой машину только забрал. Бампер сделали и с проводкой разобрались - дело было в жгуте за левым передним крылом. Отъездил на машине пару дней и машина перестала заводиться и не работает задний ход.
ЭБУ вот такой http://www.am-66.ru/user/catimg/middle/ . 8143_1.jpg на связь не выходит, чек не горит. При включении зажигании БН отрабатывает, при прокрутке - включается. Нет ни искры, ни сигнала на форсунки. Проверил питание и массы на эбу - всё есть, правда проверял пробником, а не лампочкой. Может под нагрузкой нет питания, моя ошибка, завтра перепроверю. Одну проблемку всё же нашёл - "Чек" управляется ЭБУ массой. А вот на колодку ЭБУ питания с лампочки не приходит. Предохранитель цел и питание на нём есть.
Раз уж была проблема с проводкой под крылом, то решил этот жгут перепроверить. Разпотрошил жгут. Там перемотано половина проводов, некоторые заменены. Нашёл ещё один не замотанный но окисленный светлозелёный провод. Попотянул и он порвался. Соединил - чута не произошло, ни задний ход не заработал, не заводится, чек не горит.
По схеме не понял, есть ли иммобилайзер или он в панели приборов? Может он блокирует запуск?

Вчера перепроверил питание на ЭБУ лампочкой - есть, массовые контакты на сопротивление - всё в норме. Снял осциллограмму с ДПКВ - может контакт плохой, но сигнал с датчика есть, хотя амплитуда не велика. Если бы не амплитуда, то к нему претензий нет, да и БН срабытывает при прокрутке. Далее подключился к штекеру КЗ, отключенной от КЗ - сигнал на КЗ есть!! Питание на КЗ есть. К КЗ подключаться осцилом к штекеру катушки не удобно, поэтому решил подключиться в штекер ЭБУ светодиодным пробником. При прокрутке светодиод мигает. В общем питание есть, сигнал приходит, а искры нет. В ступоре.
Распотрошил жгут проводов за подкрылком левого колеса, тк до этого там были уже проблемы. Пересмотрел все провода, нашёл один провод с повреждённой изоляцией и окисленный. Потянул - порался. Оказывает провод идёт с ЭБУ на диагностическую колодку. Соединил, блок на связь вышел, ошибки по низкому питанию лампы "Чек" и обрыв нагревателя второго ДК. Прокрутку видит.
Решил перепроверить и подключить вместо катушки лампочку, стал снимать штекер и . запищал светодиодный пробник, воткнутый в пин колодки ЭБУ, идущий на КЗ. Одеваю штекер - не пищит. Вот оно - неконтакт. Повыдернул штекер с КЗ до писка, пробую завести - завелась. Уже шаг вперёд.
Не понял только, почему при проверке пробником не было сигнала на штекере форсунки.
За крылом в жгуте почти половина проводов были восстановлены, все перепроверил ещё раз - вроде всё в норме. Перепроверил предохранители в блоке предохранителей у левой водительской ноги - без проблем, провод на чек от эбу до колодки под панелью приборов цел, но чек не горит. Хочу завтра перепроверить - может сознательно отключена индикация в приборке.
Задних ход не засветился. Сверху под капотом всё плотно, оглядеть где выключатель не смог. Может кто подскажет где его поискать?
Вчера владелец авто ещё озадачил - не работает магнитола, регулировка левого зеркала. На это схемы у меня нет.

Точно кому-то понадобится, коллеге по работе интересно было определить, где находится предохранитель генератора Chevrolet Rezzo в автомобиле. Не сложно было найти, в этом видео-ролике абсолютно понятно где расположен предохранитель генератора Chevrolet Rezzo.

Комментарии к теме где находится предохранитель генератора Chevrolet Rezzo

Мужики подскажите кто сталкивался последний месяц такая фигня на моем авто лачетти хэйтчбеке заводится отлично но когда произжаю по городу непрерывно полчаса загорается чек и машина просто не едет такое ощущения что один цилиндр работает останавливаюсь минут 15 постаю остынит чуть чуть и все опять норм едет и гаснет чек диагностику пока не делал самому охота разобраться а то наши мастера только бабло за диагностику сдирут а толку*

Зачем антифриз сливать?просто открутить две гайки крепления расширителя и отогнуть бачок в сторону.прокачивают с помощью резиновой трубки.видео.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) — дебютировал на мировом авторныке в 2008 году, в России его реализация началась в 2009 году. Локализованные версии автомобиля выпускались в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годах, в 2014 г. происходит рестайлинг автомобиля, в этом виде машина продолжает выпускаться в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах (но с 2015 года уже за пределами России т.к. General Motors принимает решение покинуть российский авторынок).

В данной статье рассмотрены схемы предохранителей и реле для седана, хэтчбека и универсала с объемом двигателя в 1.6, 1.8 и 2.0 литра.

В данной статье вы найдете информацию о том, где находятся блоки предохранителей и реле с их схемами, описанием и назначением. Особенно выделим, какие предохранители отвечают за прикуриватель и омыватель.

Блок предохранителей и реле в салоне

Салонный блок предохранителей находится слевой стороны приборной панели автомобиля, за перчаточным ящиком для небольших вещей.


Для того, чтобы добраться к предохранителям в салоне необходимо:

  • Открыть вещевой ящик и потянуть/подтолкнуть его вверх для того, чтобы вывести нижнюю часть ящика из фиксаторов в панели;
  • Далее вытаскиваем корпус ящика полностью из панели и перед нами предохранители.

На внутренней стороне вещевого ящика также находится принципиальная схема расположения предохранителей, рекомендуем с ней ознакомиться.

Общий вид предохранителей и реле в салоне Шевроле Круз

Общий вид предохранителей и реле в салоне Шевроле Круз

Предохранитель прикуривателя находится под номером 6 с силой тока в 20 Ампер. В случае если данный предохранимтель цел — обратите внимание на номера 8 и 9 (пред-ли отвечающие вцелом за кузов авто)

Схема предохранителей и реле в салоне Шевроле Круз
Схема предохранителей и реле в салоне Шевроле Круз
№ на схемеНоминал
пред-ля
Защищаемая цепь
110 АБлок упр-ия Телефоном с функцией громкой саязи
2 - Пусто (Резерв)
325 АБлок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
420 АРадио (Магнитола) (см. также №35 под капотом и №5 в салоне)
57,5 АИнформационный дисплей водителя, дисплей аудиосистемы, система помощи при парковке (Park Asist), звуковые сигналы/уведомления
620 АПрикуриватель (передний)
720 АРозетка для дополнительного электрооборудования, центральная консоль 1/2
830 АБлок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
930 АБлок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
1030 АБлок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
1140 АВентилятор сис-мы отопления (Печка) и кондиционирования
12 -Пусто (Резерв)
1325 АПодогрев сидений
145 АРазъем для диагностики
1515 АПодушки безопасности (модуль диагностики и контроля подушек)
1610 АЦентральный замок, задняя дверь багажного отсека / крышка багажника
1715 АКондиционер; система отопления (печка), вентиляции и кондиционирования вцелом
18 Фаркоп (прицеп)
195 АРычаг переключения передач
20 Датчик заряда аккумулятора (АКБ)
2115 АНабор приборов
222 АЗажигание, система управления электронным ключом, безключевой доступ
2320 АБлок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
2420 АБлок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
2520 АЗамок рулевой колонки (руля)
26 - Задняя розетка
Необслуживаемые реле
1 -Реле открытия задней двери багажного отделения
2 -Логистический режим 1
3 -Реле дополнительного источника питания

Блок предохранителей и реле под капотом

Главный монтажный блок с предохранителями и реле находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором (АКБ) (между аукумуляторм и фарой).


Для доступа к предохранителям и реле необходимо:

На внутренней стороне крышки будет нанесена схема предохранителей и реле подходящая для модификации и комплектации именно вашего автомобиля.

Также в блоке предохранителей и реле должен находиться пинцет для удобного извлечения плавких вставок (предохранителей).

Предохранитель передних форсунок омывателя находится под номером 56 с силой тока в 15 Ампер. Предохранитель заднего омывателя расположен под номером 66 с силой тока в 15 Ампер.

За работу стоп-сигналов , повортников , габаритов , фонарей заднего хода отвечают предохранители относяшиеся к блоку управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта) — в превую очередь необходимо проверить номера 31, 32 в моторном отсеке и номера 3,8,9,10,23 и 24.

При проблемах с работой генератора , рекомендуем проверить предохранитель под номером 69 и предохранитель номер 6 в дополнительном блоке на АКБ (см.ниже).

№ на схемеЗащищаемая цепь
1Реле муфты компрессора кондиционера (A/C)
2Реле Стартера
3Реле вентилятора сис-мы охлаждения
4Реле регулирования скорости передних двроников (низкая и высокая скорости стеклочистителей)
5Реле Дворников лобового стекла
6Пусто (Резерв)
7Главное реле сис-мы упр-ния двигателем (реле силовой передачи)
8Бензонасос (топливный насос)
9Реле Вентилятора сис-мы охлаждения двигателя, средняя сорость (К2)
10Реле Вентилятора сис-мы охлаждения двигателя, низкая скорость (КЗ)

Дополнительный блок реле под капотом

В зависимости от года выпуска, комплектации и модификации в некоторых моделях Шевроле Круз может быть дополнительный блок реле.


№ на схемеЗащищаемая цепь
1Реле вентилятора охлаждения двигателя, средняя скорость (слева)
2Реле контроля скорости вентилятора охлаждения двигателя
3Реле вентилятора охлаждения двигателя, средняя скорость (справа)

Дополнительный блок предохранителей под капотом на АКБ

Предохранители высокой мошности расположены на аккумуляторе (АКБ)


№ на схемеНоминал
пред-ля
Защищаемая цепь
1100 АПриборная панель
2100 АПриборная панель
380 АЭлектроусилитель руля (ГУР)
4 - Пусто (Резерв)
5250 АДополнительное питание
6250/500 АМотор/ двигатель стартера

Дополнительный блок предохранителей под капотом


№ на схемеНоминал
пред-ля
Защищаемая цепь
180 А либо ПустоБлок упр-ия свечами накаливания; либо Пусто (Резерв)
2100 АДополнительный обогреватель
3 - Пусто (Резерв)
4 - Пусто (Резерв)

Видео по теме

В видео ниже наглядно продемонстровано, где находится предохранитель прикуривателя в Шевроле Круз.

В видео ниже наглядно продемонстровано, где находится предохранитель вентилятора охлаждения и решение проблемы с работой вентилятора.

Надеемся наша статья со схемами и распиновкой предохранителей и реле вам поможет. Оставляйте свои комментарии и вопросы ниже!

Не предохранители назначение и расположение реле и предохранителей на Series? N-Isuzu Ниже подробно об этом расписано и российском. На показано рынке Isuzu N-Series предлагаются на базовой в выбор и улучшенной комплектации. Базовая версия себя в включает наличие ABS, ASR, EBD, тормозной регулятора силы, ремней безопасности водителя и противотуманных, пассажира фар, обогрева зеркал, гидроусилителя аудио, руля подготовки. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Series N-Isuzu, полностью отвечают нормам ЕВРО-3. преимуществами Основными дизельных моторов ISUZU является экономичность, надежность и высокая производительность. Не оставайтесь равнодушными к авто данному.

Блок реле и предохранители расположен в части нижней панели приборов в центре и слева кабины позади. Крышку необходимо снять для осмотра проведения и замены. Кроме того, должна открыта быть крышка блока реле, расположенного позади слева кабины.

Крышка блока реле, слева расположенного позади кабины, снимается при фиксаторы на нажатии, расположенные на крышке, и одновременном сдвиге ее Замена.

вверх предохранителей:

2. Извлечь предохранитель перегоревший с помощью специального пинцета. (Пинцет вместе хранится с запасными предохранителями.)

3. Если предохранитель так выглядит, как на правой части рисунка, перегорел, он значит. Следует заменить предохранитель. (Запасные хранятся предохранители в монтажном блоке реле и предохранителей, кабине в расположенном.)

Внимание!

  1. При замене следует предохранители устанавливать того же номинала. Использование предохранителей номинала другого недопустимо.
  2. Использование нерекомендованных предохранителей привести может к возгоранию или повреждению оборудования.
  3. сразу Если после замены новый предохранитель следует, перегорает обратиться к ближайшему официальному дилеру Совет.

Isuzu:

  • Нет необходимости открывать крышку, нет если неисправностей.
  • Блока реле предохранителей проникновения от защищен внутрь воды. Тем не менее, крышку на если был пролит напиток или перед, вода снятием крышки ее следует протереть.
  • вокруг Пространство крышки может нагреваться во время это, но движения не является признаком неисправности.

Замена вставок плавких:

Если фары или другое автомобиля электрооборудование не функционирует, но плавкие предохранители целы, проверить следует состояние плавной вставки.
Если вставка плавкая перегорела, ее необходимо заменить. Рекомендуется ближайшему к обратиться дилеру Isuzu. Плавкие вставки для служат защиты питающего контура электросети установлены и автомобиля таким образом, чтобы в случае строя их из выхода их было легко заменить.

Внимание!

Важно!

В случае наличия сети в перегрузки питания от аккумуляторной батареи плавкая перегорает вставка не допуская возгорания соединительных проводов.
монтажного Расположение блока реле и предохранителей (в кабине)
предохранителей Расположение: напряжение бортовой сети 24 В

Расположение напряжение: реле бортовой сети 24 В

Размещение предохранителей: бортовой напряжение сети 12 В

Размещение реле: напряжение сети бортовой 12 В
Модели с правосторонним расположением органов Расположение

управления реле и предохранителей (снаружи)
Автомобили с 4JJ1 двигателем/4HK1

Nissan atlas предохранители и реле

Nissan Atlas — относится к грузовым коммерческим автомобиля. Выпускается с 1982 года по настоящее время как в грузовом, так и грузопассажирском варианте (грузовики малой и средней грузоподъемности). За период производства ниссан атлас проходил рестайлинг 5 раз. Продавался по всему миру: Европа, РФ, Америка, Африка и т. д. с различными двигателями. В силу этого невозможно показать точную информацию о блоках предохранителях и реле ниссан атлас. Мы предоставляем для ознакомления информацию с описанием наиболее популярных схем для автомобилей выпускавшихся в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>


p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Предохранителе в салоне

Данный блок расположен в панели и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с описанием элементов.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>


p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фотография

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>


p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Полную электросхему распределения питания данного блока можете скачать тут.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Вариант 2


p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Актуальная схема будет находится на обратной стороне крышки.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>


p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Полная таблица расшифровки японских иероглифов: скачать.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Если же обозначения на английском, тогда сверьтесь с таблицей.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

HEATER Отопитель
AIRCON Кондиционер
ABS АБС
HSA Система трогания на подъеме
STARTER Стартер
RADIO, CIGAR Магнитола, прикуриватель
HEAD LAMP (RH) Правая фара
HEAD LAMP (LH) Левая фара
ROOM LAMP, CLOCK Лампа освещения салона, Часы
HAZARD, HORN Аварийная сигнализация, звуковой сигнал
TAIL Габаритные огни
FOG LAMP Противотуманные фары
STOP LAMP Стоп-сигналы
WIPER, WASHER Стеклоочиститель и омыватель
GAUGE, BACK Комбинация приборов, фонарь заднего хода
FUEL HEATER Подогрев топлива
SEAT HEATER Обогреватель сидений
EXH. BREAKE Горный тормоз
FOG LAMP Противотуманные фары
TURN S/LAMP Указатели поворота
GENERATOR Генератор
ENG. STOP Остановка двигателя
POWER WINDOW Электропривод стекло подъемников

Блок реле и предохранителей

Он находится с левой стороны в задней части кабины либо за левым брызговиком. Ту буду расположены предохранители высокой мощности либо плавкие вставки и отдельные реле.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>


p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

Назначение реле смотрите в таблице ниже.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Блок реле в салоне

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>


p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Отдельные элементы могут находится вне блоков. К примеру В -261.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Расшифровка всех реле в ниссан атлас

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

В-9 Реле системы изменения интервала работы стеклоочистителей (INTERMITTENT)
В-19 Реле системы зарядки
В-19 (CHARGE)
В-20 Реле фар
В-20 (HEAD)
В-21 Реле системы кондиционирования, отопления и вентиляции (HEATER & AIR CON.)
В-22 Реле габаритов (TAIL)
В-23 Реле комбинированного переключателя
В-23 (DIMMER)
В-24 Реле звукового сигнала
В-24 (HORN)
В-34 Реле задних противотуманных фонарей
В-34 (REAR FOG)
В-35 Реле ламп освещения при повороте
В-35 (CORNERING LIGHT)
В-35 Реле задних противотуманных фонарей
В-35 (RR FOG)
В-36 Реле электропривода стеклоподъемников
В-36 (POWER WINDOW)
В-37 Реле выключателя по давлению
В-37 (А/С THERMO)
В-38 Реле горного тормоза
В-38 (EXH. BRAKE)
J-12 Реле стартера
J-12 (STARTER)
J-13 Реле свечей накаливания
J-14 Реле свечей накаливания
J-16 Реле автомата управления прогревом конденсатора (CDS)
J-18 Реле управления горным тормозом
J-18 (EXH. BRAKE CONTROL)
J-19 Реле системы 4WD
J-19 Реле отключения кондиционера
J-19 (А/С CUT) .
J-20 Реле повторителей указателей поворота (MARKER LIGHT)

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Хотите дополнить материал? Напишите в комментариях.

Коды ошибок Isuzu

Все ошибки Isuzu Ascender, Aska, Axiom, Bighorn, Como, D-MAX, Fargo, Faster, Filly, Gemini, Hombre, i-Series, MU, MU-X, Oasis, Rodeo, TF, Trooper, Wizard, CYZ, ELF, EXR, EXZ, Forward, Giga, N, NKR, NLR, NMR, NQR

Ошибки Isuzu по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Грузовые автомобили

14 — Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

15 — Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

16 — Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов

22 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

23 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

25 — Неисправность датчика скорости

25 — Низкий уровень на входе датчика скорости / Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля

28 — Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности

31 — Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода

32 — Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе / Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе

33 — Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува

34 — Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 / Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2

35 — Высокое напряжение в бортовой сети

36 — Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления

38 — Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта

42 — Превышение давления наддува

43 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

44 — Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

45 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)

46 — Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов

47 — Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Неверная инициализация дифференциального манометра

48 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

49 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

51 — Неисправность процессора ECM

53 — Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления

54 — Неисправность ПЗУ блока управления

55 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1

56 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2

57 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3

61 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки

65 — Недостаточное давление наддува

66 — Неисправность в цепи свечей накаливания

67 — Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева

71 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления / Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления / Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления

75 — Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра

76 — Цепь управления индикатором сервисного обслуживания

84 — Отключение шины обмена данными блока управления

85 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)

87 — Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)

91 — Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха / Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха

92 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха

93 — Недостаточное количество рециркулируемых газов

118 — Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) / Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)

121 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1

122 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2

124 — Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2

131 — Засорение сажевого фильтра

132 — Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре

139 — Превышение длительности регенерации дифференциального манометра

141 — Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра

142 — Неисправность в цепи дифференциального манометра

143 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

145 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

149 — Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра

151 — Неисправность регулятора давления топлива

153 — Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления

154 — Ошибка программирования блока управления

155 — Неверное напряжение в бортовой сети

158 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1

159 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2

176 — Иммобилайзер не запрограммирован

177 — Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера

179 — Неверный ответный сигнал иммобилайзера

211 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

225 — Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива

227 — Утечка в системе подачи топлива / Недостаточное давление топлива

245 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

247 — Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива

271 — Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра

272 — Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра

273 — Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра

274 — Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра

416 — Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM / Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM

542 — Превышение температуры охлаждающей жидкости

543 — Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя

Читайте также: