Схема системы охлаждения форд фокус 2

Обновлено: 17.05.2024

Спасибо ! теперь осталось спросить как установить самому авто подогреватель "Северс М" на Форда Ф. на какие цеплять шланги и в какую сторону ставить тройники ?

вот с этого и надо было начинать
там вроде по ссылкам есть, если читать уметь
а на пальцах: под двигом почти впереди по ходу выход из блока ОЖ, туда надо цеплять забор к кипятильнику, а выход из него в самый толстый шланг на выходе из радиатора

вот с этого и надо было начинать
там вроде по ссылкам есть, если читать уметь
а на пальцах: под двигом почти впереди по ходу выход из блока ОЖ, туда надо цеплять забор к кипятильнику, а выход из него в самый толстый шланг на выходе из радиатора

[QUOTE=-anatolyi-;1129164603]На какой патрубок цепляться с отопителя салона, на вход или выход и куда подсоединить к обогревателю ?

на салон не пойдет пока термостат не откроется, при описанной мной схеме
я не ставил такую 3адачу перед собой
главное прогреть блок, для успешного 3апуска 3имой

на салон не пойдет пока термостат не откроется, при описанной мной схеме
я не ставил такую 3адачу перед собой
главное прогреть блок, для успешного 3апуска 3имой

Теперь оцените, входящий патрубок в подогреватель зацепил к шлангу на выход из печки, выход из подогревателя зацепил к верхнему патрубку радиатора. Подогреватель греет 40 сек,перекур 2м 30 сек. Правильно ли подключение ? Подогреватель Сервер-М 1.5 кв, Фордовской комплектации 1.6л 2004 г выпуска.

Теперь оцените, входящий патрубок в подогреватель зацепил к шлангу на выход из печки, выход из подогревателя зацепил к верхнему патрубку радиатора. Подогреватель греет 40 сек,перекур 2м 30 сек. Правильно ли подключение ? Подогреватель Сервер-М 1.5 кв, Фордовской комплектации 1.6л 2004 г выпуска.

не понимаю зачем импульсами по времени?
при такой схеме термостат не откроется, или очень долго ждать

греешь блок, заводишь в любой мороз, горячая ОЖ быстро расходится по контуру - чо еще надо?

пока все это прогреется.

греешь блок, заводишь в любой мороз, горячая ОЖ быстро расходится по контуру - чо еще надо?

как бы неправильно это
тут нарисовано вход в радиатор, надо на выход вешать "выход из кипятильника"
и обычно все вход берут на заборе ОЖ из блока, у всех все работает на ура
т.е. над цифрой 2 шланг из него надо забирать, а с другой стороны радиатора от цифры 5 (слева на рис) отдавать кипяченку

[QUOTE=TobOl;1129210341]как бы неправильно это
тут нарисовано вход в радиатор, надо на выход вешать "выход из кипятильника"
и обычно все вход берут на заборе ОЖ из блока, у всех все работает на ура
т.е. над цифрой 2 шланг из него надо забирать, а с другой стороны радиатора от цифры 5 (слева на рис) отдавать кипяченку[/QUOTE тут (нарисовано вход в радиатор, надо на выход вешать "выход из кипятильника"). Прям заморочка какая то, то есть, Выход из "кипятильника" нужно делать на верхний патрубок радиатора, я правильно понял ?

[QUOTE=TobOl;1129210341] как бы неправильно это
тут нарисовано вход в радиатор, надо на выход вешать "выход из кипятильника"
и обычно все вход берут на заборе ОЖ из блока, у всех все работает на ура
т.е. над цифрой 2 шланг из него надо забирать, а с другой стороны радиатора от цифры 5 (слева на рис) отдавать кипяченку[/QUOTE тут (нарисовано вход в радиатор, надо на выход вешать "выход из кипятильника"). Прям заморочка какая то, то есть, Выход из "кипятильника" нужно делать на верхний патрубок радиатора, я правильно понял ?

. Прям заморочка какая то, то есть, Выход из "кипятильника" нужно делать на верхний патрубок радиатора, я правильно понял ?

Наконец то поняли друг друга, вот на Форде так и установлено. Сомнение взяло что подогреватель часто включается, что теперь все будет ОК ?

в смысле часто включается.
он постоянно включен, есть там термореле, но по-моему оно зимой не отключается, если только не на день оставлять
я на работе в морозы оставляю включченным через спец.розетку - диод прикрутил к одной жиле. идет полмощности, и не кипятит и бодрый стоит весь день
а по-быстрому полняка даю, полчаса еще туда-сюда, 40 мин хорошо хватает. за час ваще сразу тепло, по всей системе идет быстро. дольше мне кажется издевательство

может систему пора промыть? накипь нехорошая на тэне и он перегревается быстро, и проход наверно маленький.
ст0ит задуматься, подведет в неподходящий момент (перегорит)


Особенности конструкции системы охлаждения
Рис. 5.21. Система охлаждения двигателя: 1 – отводящий шланг радиатора; 2 – жидкостный шланг расширительного бачка; 3 – термостат; 4 – водяной насос; 5 – расширительный бачок; 6 – отводящий патрубок водяной рубашки; 7 – подводящий шланг радиатора; 8.


Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения


Замена радиатора системы охлаждения
Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости из него. В мастерской, оборудованной специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать. Предупреждение: Снимайте радиатор только на холодном двигателе.




Замена водяного насоса
Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при утечке охлаждающей жидкости из уплотнения.


Замена термостата
Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг.



Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Сожмите фиксатор… 2. …и отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления. Примечание: Дальнейшие операции по замене дополнительного сопротивления для наглядности показаны на.


7 лет

Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?


20 мар та 2019

posted image
posted image
posted image

posted image


Патрубок - наливной шланг расширительного бачка системы охлаждения (позиция 11 рисунка);
изогнутый, внутренний диаметр 22 мм, длина порядка 54 мм;
каталог Ford подразумевает замену всей магистрали состоящей из трёх шлангов и тройника;
каталожный номер - финис - артикул : Ford 1376193 - цена 6000 р.
ford focus 2 2008 . 2011 - 1.6 100 SHDA ;

posted image
posted image

замена на аналог :
Lada 1118810120010 патрубок - шланг отопителя подводящий от ваз 11171118 / 11171119 - калина;
изогнутый, внутренний диаметр 21,5 мм, длина порядка 51 мм;
либо его заменители других отечественных производителей - БРТ , Балаково запчасть и др., - цена 100 . 250 р.
он немного короче штатного шланга поэтому необходимо 2 штуки и срастить при помощи подходящего штуцера и хомутов;
штуцер с наружним диаметром 22,5 мм и внутренним диаметром 18 . 19 мм.;
желательного пластиковый (как вариант подобрать в сан. техническом магазине);
При замене возникнут сложности при снятии старого наливного шланга с тройника -
шланг необходимо отрезать и с усилием сдёрнуть отвёрткой штатное неразъёмное кольцо (заменить его хомутом).


Термостат системы охлаждения Форд Фокус 2 с парафиновым наполнителем обеспечивает быстрый прогрев двигателя. Это достигается за счет ограничения расхода охлаждающей жидкости при низкой рабочей температуре.

Термостат также способствует поддержанию рабочей температуры двигателя в заранее определенных границах. Вентилятор управляется системой управления двигателем. Вентилятор(ы) охлаждения заключен в кожух за радиатором.

Автомобиль Ford Focus 2 имеет стратегию, встроенную в модуль управления силовым агрегатом PCM, которая будет управлять двигателем, если последний начнет перегреваться. Если двигатель начинает перегреваться, активизируется 1-я стадия стратегии.

Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) посылает сигнал в модуль РСМ, который дает команду на перемещение стрелки указателя температуры в красную зону.

Это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическим пределам и должен остановиться. В этот момент PCM генерирует DTC p1285, который можно извлечь, используя WDS.

Если водитель игнорирует включение контрольной лампы и показания указателя температуры, активизируется 2-я стадия стратегии.

Модуль РСМ начинает управлять двигателем Форд Фокус 2 при выключенных двух цилиндрах и ограничении частоты оборотов двигателя до значения, не превышающего 3000 об/мин.

Одновременно загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Это указывает на то, что может возникнуть значительное неустранимое повреждение двигателя, и это будет влиять на уровень токсичности выхлопа. В этот момент PCM генерирует DTC p1299, который можно извлечь, используя WDS.

Воздух всасывается в выключенные цилиндры, которые помогают регулировать температуру внутренних элементов дизельного двигателя Ford Focus 2. Выключение цилиндров чередуется между цилиндрами, что позволяет обеспечить равномерное охлаждение всех цилиндров.

Если водитель использует большой ход дроссельной заслонки (например, при маневре обгона), когда модуль РСМ активизирует выключение двигателя (2-я стадия), выключение будет задерживаться на 10 секунд.

После того, как активизирован режим работы с 2-мя цилиндрами, двигатель не будет возвращаться к работе на 4 цилиндрах даже в том случае, если температура должна упасть, до тех пор, пока зажигание не будет выключено и затем снова включено.

Если температура дизельного двигателя продолжает расти, вступает в действие 3-я стадия стратегии. Это приводит к полному выключению двигателя, прежде чем возникнет его серьезное повреждение или заедание.

Лампа проверки силового агрегата начинает мигать, указывая водителю на то, что через 30 секунд двигатель будет выключен. Это дает водителю время на выбор подходящего места для парковки.

Термостат Форд Фокус 2

Операции по замене термостата:

- Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения Ford Focus 2.

- Снимите воздушный дефлектор.

- Отсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

- Отсоедините выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха и рассоедините электрический разъем датчика температуры воздухозабора (IAT).

- Снимите выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

- Освободите зажимы. Отверните гайку.

- Снимите охладитель наддувочного воздуха.

- Отсоедините шланг охлаждающей жидкости. Используйте специальный инструмент.

- Снимите крышку термостата. Снимите термостат Ford Focus 2.

- Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения термостата и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

- Удостоверьтесь в том, что внутренняя часть концов впускного и выпускного трубопроводов охладителя наддувочного воздуха чистая и не содержит следов масла, т.к. это будет уменьшать сцепление при установке трубопроводов на охладитель наддувочного воздуха. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению двигателя.

- Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения термостата.

- Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Работы по замене корпуса термостата Форд Фокус 2:

- Отсоедините провод массы от аккумулятора.

- Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения Форд Фокус 2.

- Снимите воздушный дефлектор. Отсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

- Отсоедините выпускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха и рассоедините электрический разъем датчика температуры воздухозабора.

- Снимите охладитель наддувочного воздуха.

- Отсоедините шланг охлаждающей жидкости. Используйте специальный инструмент.

- Отсоедините щуп указателя уровня масла и закрепите его в стороне.

- Отсоедините шланг охлаждающей жидкости.

- Рассоедините штекерный разъем дозирующего клапана впуска.

- Отсоедините жгут электропроводки от корпуса термостата и закрепите его в стороне.

- Выверните болты крепления корпуса термостата Форд Фокус 2.

- Отсоедините шланг охлаждающей жидкости и снимите корпус термостата.

- Установка производится в обратной последовательности.

Водяной насос (помпа) Форд Фокус 2

Работы по замене водяной помпы:

- Отсоедините провод массы от аккумулятора.

- Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

- Отпустите болты шкива водяного насоса (помпы) Ford Focus 2.

- Снимите ремень газораспределительного механизма.

- Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма и шкив водяного насоса (помпы).

- Снимите опору двигателя.

- Чтобы появилась возможность для снятия водяной помпы Форд Фокус 2, двигатель следует поднять с помощью специального инструмента. Снимите водяной насос.

- Снимите прокладку водяного насоса и отбракуйте ее за дальнейшей ненадобностью.

- Установите новую прокладку водяной помпы. Перед установкой болтов установите водяной насос на направляющие штифты.

- Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Радиатор Форд Фокус 2

Операции по замене радиатора охлаждения:

- Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

- Отсоедините зажим жгута электропроводки от кожуха вентилятора охлаждения.

- Поднимите и подоприте автомобиль.

- Отсоедините и подоприте конденсатор системы воздушного кондиционирования.

- Используя специальный инструмент, отсоедините верхний шланг радиатора Форд Фокус 2.

- Используя специальный инструмент, отсоедините шланги охлаждающей жидкости.

- Отсоедините зажимы жгута электропроводки от кожуха вентилятора охлаждения.

- Отсоедините зажим жгута электропроводки от опорного кронштейна радиатора Ford Focus 2.

- Рассоедините штекерный разъем звукового сигнала(ов).

- Выверните болты опорного кронштейна радиатора.

- Подоприте радиатор, электродвигатель вентилятора охлаждения и кожух. Снимите опорный кронштейн радиатора Форд Фокус 2.

- Снимите радиатор, электродвигатель вентилятора охлаждения и кожух.

- Не прикладывайте чрезмерное усилие для освобождения электродвигателя вентилятора охлаждения и кожуха. Снимите электродвигатель вентилятора охлаждения и кожух с радиатора.

- Освободите зажимы. Снимите электродвигатель вентилятора охлаждения и кожух с радиатора.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: