Схема выхлопной системы форд фокус 3
Обновлено: 16.05.2024
Ford Focus – это компактный семейный автомобиль, который нашел свое место на рынке вместе с моделью 2000 года. Хотя глушитель на Ford Focus является надежным, наступит время, когда он нуждается в замене из-за дыр, разрывов, утечек или сильной ржавчины. Вы можете заменить глушитель на вашем Focus примерно за час с относительной легкостью.
Шаг 1
Определите, нужен ли вам новый глушитель на вашем Focus, посмотрев под автомобиль к задней части, чтобы увидеть, есть ли какие-либо маленькие или большие отверстия в глушителе или чтобы определить, отвалился ли он частично или полностью.
Шаг 2
Купите глушитель для Ford Focus. Убедитесь, что вы получите правильный глушитель, соответствующий году выпуска вашего автомобиля. Например, диаметр входного отверстия может составлять от 2,25 до 2,5–3 дюймов в зависимости от того, какой глушитель вам требуется. Однако диаметр выходного отверстия должен составлять 2,5 дюйма независимо от того, какой у вас модельный год. Другие размеры, как правило, составляют 9,75 дюйма для ширины и 19 дюймов для общей длины, при этом в корпусе используется только 13 дюймов.
Шаг 3
Положите старое одеяло или большой кусок картона на землю под задней частью автомобиля на земле. Однако для более легкого ремонта лучше поднять автомобиль и установить его на подставки. Вам придется лежать под автомобилем, чтобы заменить глушитель, поэтому обязательно используйте способ, которым вы будете чувствовать себя наиболее комфортно.
Шаг 4
Посмотри на старый глушитель. Обильно обрызгайте крепежи проникающей смазкой, прежде чем ослаблять их. Проникающая смазка поможет вам легко снять винты и болты.
Шаг 5
Снимите старый глушитель. Используйте серповидный гаечный ключ, чтобы ослабить все болты вокруг глушителя и снять глушитель. Если глушитель приварен, его можно сломать, выбив его кувалдой или отпилив ножовкой.
Шаг 6
Замените новый глушитель на вашем Ford Focus. Выровняйте его как можно ровнее с помощью зажимов, а затем затяните болты, чтобы удержать его на месте. Болты не должны быть слишком затянуты, потому что глушитель должен слегка двигаться, чтобы предотвратить повреждение. Убедитесь, что вы вешаете глушитель вместе с подвесками глушителя. Не надевайте его слишком свободно, иначе он может упасть.
Запустите двигатель и проверьте новый глушитель на наличие утечек или громких звуков. Если есть утечки или громкие звуки, то вам, возможно, придется затянуть зажимы больше.
Система выпуска отработавших газов:
1 — уплотнительная прокладка катколлектора; 2 — катколлектор; 3 — прокладка фланцев трубы дополнительного глушителя и катколлектора; 4 — дополнительный глушитель; 5 — теплозащитный экран катколлектора; 6 — основной глушитель; 7 — резиновая подушка подвески системы выпуска; 8 — диагностический датчик концентрации кислорода; 9 — управляющий датчик концентрации кислорода.
Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек:
1 — катколлектор; 2 — металлокомпенсатор; 3 — дополнительный глушитель; 4 — теплозащитный экран; 5 — основной глушитель; 6 — подушка подвески системы выпуска
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором) и металлокомпенсатором.
Катколлектор: 1 — теплозащитный экран; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — каталитический нейтрализатор; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — металлокомпенсатор
Спереди катколлектор соединен с головкой блока цилиндров, а сзади — с фланцем трубы дополнительного глушителя. Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубами и представляют собой единый узел. При выходе из строя одного из глушителей узел заменяется в сборе. Фланец катколлектора крепится одним болтом и четырьмя гайками к головке блока цилиндров. К заднему фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится фланец трубы дополнительного глушителя.
Соединение уплотняется металлической прокладкой.
На катколлектор крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева щитка передка и деталей, расположенных на нем. В катколлекторе перед нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода — диагностический — установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.
Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — подушки подвески катколлектора; 2 — передняя подушка подвески основного глушителя; 3 — передняя подушка подвески выхлопной трубы; 4 — задняя подушка подвески выхлопной трубы
Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова по всей длине системы выпуска установлены теплозащитные экраны.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотрe, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек.
Между фланцем катколлектора и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка
Уплотнительная прокладка, расположенная между фланцами катколлектора и трубы дополнительного глушителя
Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.
Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе
На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.
При этом доступно три варианта:
Для переключения режимов сделайте следующее:
Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.
Для этого сделайте следующие шаги:
- Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
- Включите зажигание, но не заводите машину.
- Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
- На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
- Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
- Отключите зажигание.
Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.
Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.
Изменение логики открытия дверей
В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.
Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.
Алгоритм действий такой:
- Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
- Дождитесь мигания поворотных огней.
Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.
Доводка стекол
Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.
Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.
Условие – стекло закрыто.
Сделайте следующие шаги:
- Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
- Отпустите кнопку.
- Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем кнопку.
- Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
- Отпускаем.
- Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
- Ждем 4 секунды.
- Отпускаем.
- Стеклоподъемник запрограммирован.
- Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
- Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.
Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.
К основным элементам стоит отнести:
- М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
- Р91 — главный блок с предохранителями;
- С100 — реле времени;
- N300 — переключатель подъемников стекла;
- А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
- М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.
Двойное запирание замков
Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.
В инструкции написано следующее:
- При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
- На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
- При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.
Проводи меня домой
Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.
Для этого сделайте следующее:
- Отключите зажигание.
- Сработайте один раз дальним светом.
- Закройте машину и уходите.
Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.
Программирование новых брелков
При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.
В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.
Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.
Для программирования ключей сделайте следующее:
После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.
Дополнительные полезные моменты
Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:
- При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
- Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
- Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.
Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.
Автосервис "Выхлоп-сервис" в Санкт-Петербурге быстро и качественно осуществляет ремонтные работы по множеству автомобилей зарубежных марок. На этой странице приводятся цены по автомобилю Ford Focus 3. Стоимость работ по другим авто - смотрите на странице Цены.
Работы по этой модели | Цена |
---|---|
Ремонт глушителя Ford Focus 3 | от 500 руб. |
Ремонт катализатора Фокус 3 | от 4000 руб. включая пламегаситель на приемной трубе сверху ( 2 катализатора) |
Удаление сажевого фильтра | 4000 руб. физическое удаление |
Замена катализатора Ford Focus 3 | от 5000 руб. на пламегаситель с материалом |
Замена гофры глушителя Форд Фокус 3 | 4000 руб. включая гофру и работу |
Восстановление подвеса, крючка ( кронштейна ) глушителя | От 500 руб. |
Замена отрезка трубы глушителя на новый | от 1500 руб. |
Вскрытие штатной банки глушителя и переделка под прямоток на 2 стороны | от 5000 руб. |
Разводка на две стороны трубами | от 5000 руб. |
Чип-тюнинг двигателя, перепрошивка под евро 2 + тюнинг | от 5000 руб. |
Отключение клапана EGR бензин | от 5000 руб. |
Второй выход в штатной банке глушителя или по центру | от 4000 руб. |
Наши работы по этой модели авто
Чип-тюнинг двигателя Ford Focus 3
При удалении каталитических нейтрализаторов Форд Фокус 3 наиболее лучшим способом решить проблему ошибок p0420, P0430 является чип-тюнинг, с прошивкой под стандарт евро 2.
Читайте также: