Шевроле астро отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 19.05.2024

Второе поколение модели Chevrolet Astro представили в 1994 году, это достаточно вместительный минивэн от американского концерна GM. Стоит отметить, что выпуск первых поколений вплоть до 1984 года происходил на достаточно высоком уровне.

После проведенных модернизаций, модель "Шевролет Астро" получила удлиненный клиновидный капот, который плавно перетекал в лобовое стекло. Так же стали устанавливать на втором поколении сильно выступающие хромированные бампера, фары стали квадратной формы и приобрели при этом крупные повортники. Такое внешнее оформление придавало некой уникальности во всем образе автомобиля.

В длину модель Chevrolet Astro равнялась Технические параметры 4,8 метрам, в ширину два метра, а высота составляла 1,9 метров. В стандартную комплектацию обязательно включали подушку безопасности для водителя, а в боковые части кузова устанавливали усиленные балки. Так же включали систему АБС.

На выбор потенциальным покупателям на Chevrolet Astro предлагали V-образные силовые установки, мощность которых могла быть равной 192 лошадиным силам, а максимальный объем силового агрегата составлял 4,3 литра, так же были доступны модификации…
читать дальше

Второе поколение модели Chevrolet Astro представилив 1994 году, это достаточно вместительный минивэн от американского концерна GM. Стоит отметить, что выпускпервых поколений вплоть до 1984 года происходил на достаточно высоком уровне.

После проведенныхмодернизаций, модель "Шевролет Астро" получила удлиненныйклиновидный капот, который плавно перетекал в лобовое стекло. Так же сталиустанавливать на втором поколении сильно выступающие хромированные бампера,фары стали квадратной формы и приобрели при этом крупные повортники. Такоевнешнее оформление придавало некой уникальности во всем образе автомобиля.

В длину модель Chevrolet Astro равняласьТехнические параметры 4,8 метрам, в ширину два метра, а высота составляла 1,9метров. В стандартную комплектацию обязательно включали подушку безопасностидля водителя, а в боковые части кузова устанавливали усиленные балки. Так жевключали систему АБС.

На выбор потенциальнымпокупателям на Chevrolet Astro предлагали V-образныесиловые установки, мощность которых могла быть равной 192 лошадиным силам, амаксимальный объем силового агрегата составлял 4,3 литра, так же были доступнымодификации с объемом двигателя три литра. В комплект к силовой установкепредлагали четырех скоростную автоматическую коробку передач.

Отличительная особенностьпредставленных модификаций "Шевролет Астро" заключалась вприводе, который мог быть или постоянным, или задним. Общая масса автомобилядостигала 2130 килограмм, тем не менее, данная модель из всей линейкиавтомобилей была самой экономичной в плане расхода топлива. В городской чертеавтомобилю на сто километров пути требовалось чуть меньше шестнадцати литров, ачто касается передвижения по трассе, то агрегат потреблял еще чуть меньше, ноне намного. Максимальная скорость равнялась 175 километров в час.

Подвеска спереди былапредставлена независимой торсионной, а сзади зависимой рессорного типа.Тормозная система на всех колесах была дискового типа. Багажное отделение имелообъем 170 литров, но его можно было увеличить до 4825 литров.

Из-за своих габаритов, модель"Шевролет Астро" часто сравнивали с компактным грузовиком, таккак автомобиль был высокий и крепкий. В 2003 году разработчики провели еще рядобновлений, но в 2004 году пришлось все равно полностью снять автомобиль спроизводства.

Модификации Шевроле Астро

Шевроле Астро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Шевроле Астро - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Шевроле Астро


2.5 (86 л.с.), 4.3 i V6 (165 л.с.), 4.3 i V6 (200 л.с.), 4.3 i V6 (192 л.с.), 4.3 i V6 4WD (200 л.с.), 4.3 i V6 4X4 (163 л.с.)

Народ, кто нить сталкивался с таким апаратом? Интересует как он по надёжность, ремонтопригодности, расходу топлива, проходимости и комфорту?

Пауль

Участник
Участник

Gudwin

Велик и всемогущ!

Пауль

Участник

ну у меня у приятеля 2002го года. уже 2ой год монопривод. Да и если нужен рабочий бус, транзит и вперед. Ну транспортер. А себе купи е-серию)

Любитель Экспов

у одного моего бывшего соседа была такая. У него вообще 3 американских помойки стояли во дворе - Астра 4вд, Тарас и Бронко2 (причем в аэрографии ), и если Бронхит еще ездил иногда, то остальные просто вростали в землю. И хорошие слова про Астру от него могли услышать разве что покупатели, когда он ее наконец-то продавал. Если в кратце - ломучая гниющая помойка, на которую з/ч хрен найдешь.

Новичок

Штирлиц

Участник
Участник

Штирлиц

Участник

У вас таможней по моему проще, посмотри на Ебее.

alfa321

Новичок

Макс 102

Участник

собаковод

Новичок

У меня был Астро и не один, 94г и 2000г, оба полноприводные, но совершенно разные. По этой машине могу ответить на любые вопросы. Машина в принципе не плохая, единственное все запчасти свои..Ничего от блейзера и тахо к нему не подходит, даже колёсные диски свои, машину такую брать лучше 2000х годов, она более экономична и резвее. В принципе, я использовал свою каждый день в среднем по 100км без комерции для дачи. Раздатку awd я поменял на простую с ручкой, добавил рессор от 53газона, лифтанул на 10 см. Получился "Чудо-машин" с бешенной проходимостью. Месяцев 5 назад я её продал, и сейчас пытаюсь найти альтернативу. тяжело, но к Астре уже возвращаться не хочется

25.01.2009 Chevrolet Astro я брал в конце 2006 года. У меня машин разных хватает, поэтому Astro взял так сказать для души, потому-что он мне нравиться (именно подходящий. подробнее

Привет всем кто хочет узнать о Chevrolet Astro AWD. Немного предистории покупки этого авто. Так получилось что в моём пользовании побывало очень много авто у меня есть с чем сравнивать. Не хочу чем то обидеть владельцев авто других марок или комплектаций или возможностей. Просто каждый автомобиль по своему хорош и предназначен для своих целей. При покупке авто делался акцент на полный привод(обязательно)так как я заядлый джипер и сторонник активного отдыха и путешествий. Вместительность должна быть хорошая для семьи с тремя детьми + палатка вещи и.т.д + друзья. Вы скажете можно и автобус купить, а зря. К таким желаниям необходимость в хорошем сильном двигателе. Очень долго присматривал Hyundai H-1 Starex 4WD или Mitsubishi DELICA, но в Украине такие автомобили найти практически не реально, если и попадаются то цены заоблачные или убитые наглухо. Случайно в интернете нашел описание Chevrolet Astro AWD и сразу понял, что это то - что мне нужно. Очень долго не мог найти данное авто, было несколько попыток но все неудачные. И вот наконец нашел.Сел в поезд и поехал покупать. Сразу скажу, что Chevrolet Astro своеобразный автомобиль, на любителя. Я присматривал себе Suburban, кому нравятся такие авто меня поймут. Встретившись на вокзале с хозяином авто познакомившись поехали в гараж смотреть. Как я увидел его я понял что это то что надо, после осмотра кузова и салона. Заводим. звук. мощь мотора. нельзя это описать. Двигатель работает как часики выезжаем, едем по городу. Я поменял несколько Круизеров 100, был и Лексус 470, что вам сказать машина очень достойно себя ведет, разница только в капоте, но к этому очень быстро привыкаешь. Купил.

Не буду долго утомлять. Пригнал машину домой за 1000км. впечатления очень хорошие , тяжелый широкий автомобиль держит трассу очень хорошо, ехал в дождь ни каких нареканий, приятно то что на затяжных подъемах многие водителя удивлялись как с легкостью машина отрывается вперед.200лошадей дают о себе знать. С расходом сразу не определился так как 1000км не показатель , да и еще на некоторых участках давал по максимуму. стрелка бензина пропорционально падала.

Поставив на учет началась повседневная эксплуатация да и еще мой Паджерик на ремонт поставил. Семья в шоке друзья не все понимают зачем такой автомобиль нужен , все спрашивают за расход , объём двигателя, ГАИ только из интереса пару раз останавливало, таких машин в Харькове нет.

Все прелести начали чувствоваться когда поехали на вылазки на природу. Салон очень вместительный я даже гамак , палатку столик и все сопутствующие принадлежности не выкладываю. Ходовые качества поразили , машина легко пробирается по грязи, песку и снегу.

Съездил в Крым 7 человек дорогу даже не почувствовали, кондер работает отлично. машина при поездке по горам даже не напрягалась, ночевали прямо на берегу моря , по песку без проблем. Осенью езжу постоянно на дачу , она у меня в деревне дорога ужасная, глина , легковые машины бросают черт знает где. Я езжу постоянно.

Пришла зима было интересно как поведет себя в снегу , ответ отлично. Ожидал что будет хуже. Заводится при минус 20 с первого раза. Печка греет отлично в машине ташкент. На гололеде ведет себя уверено.определился с расходом 20 литров 92. 95 переваривать не хочет, видать так бодяжут , что комп заворачивает, ехать не хочет .Ехал как то с гонок целый день детвора в машине грелась а до заправок далеко, дотянули бензин только 80 был. На удивление заправщиков залил 80ку и поехал, причем разницу не заметил.

Да у меня и ломаться нечему. Прежний хозяин спасибо очень добросовестный был, да и я машину люблю.

28.01.2009 Привет всем кто хочет узнать о Chevrolet Astro AWD. Немного предистории покупки этого авто. Так получилось что в моём пользовании побывало очень много авто у ме. подробнее

Этот автомобиль продержался на сборочном конвейере достаточно продолжительное время и его можно считать одним из долгожителей семента М. Долгий выпуск модели был обусловлен высоким спросом на нее, а также оптимальным балансом потребительских свойств. Но чем еще запомнился этот минивэн?


Впервые Chevrolet Astro был представлен в рамках одной из крупнейших автомобильных выставок в США в 1985 году. В этом же году новинку поступила в продажу на рынок Северной Америки. Полное имя модели – Chevrolet Astro Pessenger Van. Автомобиль относится к классу М и предлагает своим пассажирам высокий уровень комфорта, который достигается за счет вместительного салона, а также мягкой подвески. Выпуск модели прекращен в 2005 году.


Техника

На протяжении всего периода производство Шевроле Астро Пессенджер Ван комплектовался только одним силовым агрегатом – двигателем 4.3 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров, который трудится на пару с автоматической четырехступенчатой коробкой. При этом силовых модификаций было несколько – от 163 до 200 сил.


Краткие технические характеристики:

Рабочий объем мотора (лошадиные силы) Мощностная отдача (исчисляется лошадиными силами) Тип КПП Предел максимальной скорости (исчисляется километрами в час)
4.31634АКП170
4.31654АКП170
4.31924АКП170
4.32004АКП170

Инженеры сделали переднюю подвеску Chevrolet Astro независимой, тогда как на задней оси установили рессоры. Для покупки автомобиль был доступен как с задним приводом, так и в версии 4×4.


Личный опыт эксплуатации

Интернет содержит множество полезных видео об эксплуатации данной модели, а также отзывы ее владельцев. Ниже будет приведена история использования минивэна одним конкретным человеком.

  • Вместительность.
  • Мягкий ход.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Посредственная тяга двигателя.
  • Тяжелый руль.

Ценовая политика

На рынке Российской Федерации данная модель никогда официальна представлена не была.

Авто Стоимость (рублевая)
Chevrolet Astroот 150 тысяч

Тест-драйв

Брутальные черты

Шевроле Астро отличается достаточно монументальным дизайном. Американский минивэн отличается от соседей по автомобильному потоку угловатым и высоким кузовом, а также двухсекционной оптикой головного освещения, которая разнесена на разные уровни.


Боковая пассажирская дверь выполнена сдвижной, а вот задние распахиваются на довольно большие углы, что повышает удобство погрузки.

Продуманный минимализм

С точки зрения эргономики – все в полном порядке. Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, благодаря чему тот почти не отвлекается от дороги.


Приборный щиток с крупным спидометром по центру читается отлично. При этом он информативен и оснащен дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположился блок климатической системы, а под ним – штатная аудиомагнитола.


Кресло водителя плоское, лишено боковой опоры, впрочем, оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния. Комфортна и задняя часть салона. При этом, если сложить задние сиденья, то можно получить ровную двухспальную площадку.

Степенные манеры

Самой интересной с точки зрения динамики является 200-сильная версия мотора 4.3 литра. Она не делает из Шевроле Астро спорткар, тем не менее уверенно тянет с низких оборотов вплоть до 4500 тысяч оборотов.


Передаточные числа трансмиссии растянуты, а переключения крайне неспешные, поэтому на обгон нужно выходить заблаговременно.


Руль информативен, однако очень тяжелый и заставляет поработать руками при маневрировании. Устойчивость минивэна на прямой удовлетворительная – для стабильного курса требуются подруливания. При прохождении поворотов крены, раскачка существенные. Зато подвеска обладает высокой плавностью хода и даже крупные выбоины не отдаются седокам тряской.

Читайте также: