Шевроле авео ест масло в чем причина

Обновлено: 16.05.2024

Автомобиль необходим, нам в большинстве случаев он нужен для работы и для многих повседневных поездок. Эта жизненно важная часть нашего годового бюджета обычно вызывает у нас сюрпризы, одна из них - знание об утечке масла на вашем автомобиле . На самом деле, утечка масла не всегда безвредна и может быстро привести к поломке вашего двигателя, если вы этого не сделаете. заметьте это. Если вы знаете о утечка масла на вашем Chevrolet Aveo, вы пришли в нужное место, мы сначала поможем вам найти причину утечки масла и, кроме того, поможем устранить ее, когда это возможно.

Определение источника утечки масла на вашем Chevrolet Aveo

  • Найдите место, где масло падает, место, откуда оно разливается на пол .
  • Вернитесь по маршруту капающего масла к его основе, если пятно слишком велико, не откажитесь от очистки блока цилиндров и двигайтесь, чтобы найти его без труда.
  • Чтобы помочь вам, вот список автозапчастей, которые чаще всего вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

Если это возможно, отремонтируйте ту часть, из-за которой масло протекло на вашем Chevrolet Aveo.

Теперь, когда вы обнаружили источник утечки масла, пора перейти к делу. Конечно, на какое-то время вы сможете добавить больше масла, чтобы долить уровень, в зависимости от его степени, но учтите, что это недолговечный ответ, и что утечка может усилиться в любой момент. Мы собираемся рассказать вам о ремонте, который, как мы думаем, вы можете выполнить самостоятельно, имея некоторый опыт, инструменты и в зависимости от доступности, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. Независимо от причины, вы должны знать, что после устранения утечки масла на Шевроле Авео вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнения на Шевроле Авео

В этом случае стратегия очень проста: вам просто нужно поднять свой Chevrolet Aveo, по возможности идеально горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, заменить сливную прокладку, затянуть пробку с соответствующим крутящим моментом и проверить температуру двигатель, чтобы убедиться, что утечка устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего Шевроле Авео

В случае, если ваш утечка масла происходит из вашего масляного фильтра, вам просто нужно будет его заменить. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните его. Та же проверка, горячая проверка, не течет ли масло из вашего Шевроле Авео.

Утечка масла из реле давления моего Шевроле Авео

В заключение, если именно ваш датчик давления является спусковым крючком вашей утечки на вашем Chevrolet Aveo, вы можете, основываясь на его простоте доступа, добраться до него и быстро его заменить. Для этого установите сливной поддон под деталью, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переставьте новый переключатель давления, очистите все это и выполните горячую проверку, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из вашего Chevrolet. Aveo.

При любом другом типе утечки мы рекомендуем вам обратиться к своему механику, потому что ремонт требует слишком большого опыта и инструментов, чтобы его можно было проводить в одиночку.

Если вам нужно больше руководств по Chevrolet Aveo, перейдите на наш Chevrolet Aveo категория.

У меня же на пробеге 80.000 км потек и я решил его заварить, а вернее свой я сдал за счет заваренного теплообменника и доплатил 2000р. , покупал у проверенных людей, которые дают гарантию.

Да мнения разделились, образовалось два лагеря, кто говорит заваривать нельзя - будут серьезные последствия, а кто варит и ездит и не знает проблем!

Меня отговаривали от "Ростеко" в автосервисе мастера, но платить за оригинальные прокладки или фирмы "Элринг" за какие то резинки 4.000р. мне не хотелось!

Мотор F14D4 выпускается GM DAT с 2008 года. Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. 1.4-литровый двигатель развивает 101 л. с. при 6400 об/мин. Его называют родным мотором Шевроле Авео.

Описание

Двигатель от Авео

Это модернизированный F14D3, но сюда добавлена система изменений фаз ГРС на обоих валах, установлены индивидуальные катушки зажигания, используется электронный дроссель. Заметно увеличился ресурс ремня ГРМ, который на предшественнике очень скоро обрывался, что приводило к капитальному ремонту. Если раньше надо было следить за ремнём и роликами каждые 50 тыс. км пробега, то на новом F14D4 это можно делать раз в 100 и даже в 150 тыс. км.

Конструкторы убрали систему EGR. От неё, действительно, было много неприятностей, а не пользы. Как раз благодаря устранению этого клапана, удалось повысить мощность двигателя до 101 лошадей. Для малолитражного двигателя этот показатель рекордный!

Недостатки

Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену.

Электромагнитные клапаны

На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега.

Проблемные места

Ещё одна слабая точка нового двигателя — термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.

Производство GM DAT
Марка двигателя F14D4
Годы выпуска2008 – наше время
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов4
Ход поршня73,4 мм
Диаметр цилиндра 77,9 мм
Степень сжатия10.5
Объем двигателя 1399 см. куб.
Мощность двигателя101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент131Нм/4200 об.мин
Топливобензин 92 (лучше 95)
Экологические нормыЕвро 4
Расход топливагород 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D410W-30 или 5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.44,5 литров
При замене литьоколо 4-4.5 л.
Замена масла проводитсяраз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4на практике – 200-250 тыс. км
На какие двигатели устанавливалсяШевроле Авео, ЗАЗ Шанс

3 способа модернизации

Этот двигатель не обладает таким потенциалом к тюнингу, как F14D3, в силу своего малого объёма и других причин. Обычными способами повысить характеристики более чем на 10-20 л. с., вряд ли получится. Дело в том, что сюда нет возможности устанавливать спортивные распредвалы, в продаже их даже нет.

Что касается возможных способов переделки, то их три.

  1. Есть вариант заменить выхлопную систему. Установка паука с 51-миллиметровой трубой и схемой 4-2-1, портинг ГБЦ, монтаж клапанов большего размера, грамотная настройка, и результат не заставит себя долго ждать. 115-120 лошадей — вполне реальная мощность, которой добиваются профессиональные тюнеры.
  2. Установка компрессора на F14D4 тоже возможна. Однако следует несколько снизить степень сжатия для полноценного наддува. Эксперты рекомендуют поставить добавочную прокладку ГБЦ. Что касается выбора компрессора, то лучше всего подойдёт аппарат с 0,5 бар. Придётся заменить и форсунки на Бош 107, установить выхлоп паук и грамотно настроить его. 1.4-литровый агрегат после этого выдаст не меньше 140 лошадей. Владельца впечатлит тяга с холостых — мотор всё больше начнёт напоминать современный опелевский турбодвигатель такого же объёма.
  3. Что касается профи, то они скорее выберут установку турбины. Опять же, как и в случае с F14D3, это должна быть модель турбины TD04L. Переделка подразумевает много специфичной работы: доработку маслоподачи, установку интеркулера и новых пайпингов выхлопа, монтаж распредвалов, настройку. При грамотном подходе двигатель будет в состоянии выдавать 200 л. с. Однако финансовые затраты будут равны покупке ещё одного автомобиля, а ресурс практически нулевым. Поэтому таким видом тюнинга занимаются только ради удовольствия или на заказ.

Воздушный фильтр двигателя F14D4

Любой из описанных способов доработки ресурса двигателю не продлит. Наоборот, установка компрессора заметно сократит его жизнь. Правда, есть способ несколько улучшить ситуацию путём установки кованых поршней с проточками. Но это дорого, и находит применение лишь для построения турбоверсии.

АвеоводF14D3 выпускался до 2007 года, имеет 94 лс, ты не найдешь на авехах 2009-2010 годов. Несмотря на частую замену грм считаю его менее капризным, чем обновленный двигатель и гораздо дешевле в ремонте(как раз недавно обсуждалось - термостат 800руб, а на f14d4 15 тыс). Менее прихотлив к топливу и маслу, а в f14d4 минимум 95й подавай да 98й бензин.. D3 кушает все подряд. Ни единого чека за более чем 6 лет. Это все имхо.
ФолманнFeniX, ППКС. Ни единого джекичана и вообще никаких проблем за 4,5 года. Иногда только в морозы РХХ мозг компостировал, а почистить руки не дошли. А по разгону до сотни, кста, D3 тоже лучше, чем D4, если верить таблице технических характеристик.
Чёрный драконЕсли говорить о моём f14d4, то по мне так отлично всё. 2 года машине 22000 пробег - движок не напрягает. Единственное датчик кислорода первый полетел после гарантии. Но это вряд ли проблема двигла. Зато зимой в 30градусный мороз заводилась отлично. Руль не поворачивается, но мотор заводился всегда с первого раза. По ходовым качествам тоже всё устраивает. Даже на 92 дёргает весело идёт. Вот форум почитал, терь 98 буду заливать.
ПостоялецДа ЕКОЛОГИЯ все, мать ее. И прямую связь педали газа с дроссельной заслонкой убрали, чтоб сильно не гадили природе. У меня движок чипанутый на прошивку Альфа-3 (больше ничего не делал, не глушил ЕГР) - реальные пацаны на реальных пацаномобилях с перделкой вместо глушителя отдыхают. Трогаюсь плвно на 2-ой передаче и до 5 тыс. оборотов разгоняю. Пацаны с квадратными глазами далеко позади. Движок нравится, только масло вовремя менять и бенз нормальный лить. Никаких фазорегуляторов недоделанных, бенз исключительно 92-й - определил опытным путем, комп показывает на нем меньший расход и чувствуется лучшая тяга. Регулировка клапанов тоже не требуется - гидрокомпенсаторы стоят. Их долговечность напрямую зависит от масла. Не дай Бог на D4 понадобится порегулировать клапана - гаражный сервис не справится, т.к. тарированные толкатели в нужном количестве, наверное, только у официалов найдутся. Опять же расход, судя по форуму, на D3 меньше, чем на D4, частичто в силу того, что при торможении двигателем на D3 подача топлива полностью перекрывается, а на D4 нет. Чувствуется волосатая лапа нефтяных бароанов
МитричВот последний пост из соседней темы "Шанс обрыва ремня ГРМ", написал человек с D3 двигателем: - "поменял на 60т. ставил оригинал. прошел 7 т. порвало, ремонт 16000 .поставил гетс."
ЗнатокЯ меняю каждые 40 тыс, 2 раза менял. Не считаю это дорогим удовольствием. Единичные косяки бывают у всех. Я вон тоже один раз поставил оригинальный ремень доп агрегатов - через 10 тыс расслоился и потрескался(3мес прошло). Или на D4 ни у кого ремни не рвались? Рвались.. Могу так же привести кучу примеров про D4 про капризы с бензином ниже 98го(сам это знаешь), траблы с термостатом, который стОит как самолет, про дизельное тарахтение шестерен. И прошивать его дороже, хотя это не так важно. Ах, да, и одна лошадка лишняя в техпаспорте для наших законов). Щас конечно выбора нет, один двиг сменился другим, причем уже давно. Но если б выбор был - выбрал бы D3. Седьмой год идет - не жалею.
ПолководецЗамену ремня всё таки нужно брать в расчёт. Если менять ремень через каждые 40 тыс., то получится на 1 ремень D4 приходится 4 ремня D3, ну пусть 3, если менять на 120 тыс., а не на 160. И рвётся ремень, если что то не так, через несколько тысяч километров, так что более частая замена ремня это настолько же наиболее частая вероятность его внезапного разрыва. Где это Вы видели, что D4 страдает разрывом ремней ГРМ? Нет у него такой беды потому, что сама конструкция привода ГРМ совершенно другая и ремень широкий и работает в разы плавнее и мягче из за гидравлики в шестернях, а вот на D3 разрыв ремня это действительно ахиллесова пята с убийственными последствиями. Есть люди, у которых на D3 ремень рвался не один раз, но и не три, ясно почему - второго раза вполне достаточно, что бы избавится от такого "счастья" как от чумы. Я ещё раз обращаю внимание на то, что ни кого ни в чём переубеждать не хочу, у двигателя D3 есть и свои преимущества и недостатки, но не брать в расчёт езду на нём как на бочке с порохом из за ремня ГРМ - это крайне самонадеяно. Хорошо помнится случай, когда человек с D3 поехал с семьёй на юг, семья вернулась своим ходом не доехав до юга, а он вернулся через месяц с вытрепанными нервами и потерей больше 30 тысяч рублей потому, что клапана конечно загнуло.
ВасяЯ четыре года имею F14D4 и четыре года в этом форуме и не только в нём "держу руку на пульсе" реалного среднестатического самочувствия этого двигателя. Весь этот список составлен человеком немножко разбирающемся в двигателе, но необъективным писсемистом и фатальным фантазёром, а составил его на форуме зазшанса Alex-Pilot, как ни странно то же Pilot и тоже из Калининграда, который откатался на Авео F14D4 всего два года и продал её (не удобно на бардюрные камни заскакивать было). 1. "Пластмассовый впускной коллектор может треснуть. цена очень весёлая." - А может и не треснуть, если понему сильномолотком не бить. У меня за 4 года ещё не треснул и ни разу не слышал, что бы у кого ни будь он треснул просто так, сам по себе, а не от аварии, когда всё, что угодно с таким же успехом может треснуть. 2. "Низов нет, на бордюр запрыгнуть очень тяжело" - Это Вам, что джип что ли? Вы в своём уме, что бы с такою высотой порогов и дорожным просветом по бардюрам прыгать? Тогда можно ещё пару пунктов дописать - нет кингурятника и лебёдку не к чему крепить - за клюквой в болота ехать стрёмно. То же однако не чушь, а неудобство? 3. "есть масляный теплообменник (стоит на блоке под выпускным коллектором), бывает что на нем пробивает прокладку и тогда ОЖ начинает попадать в масло и наоборот" - Вы знаете, автор очень правильно сделал, что указал где стоит теплообменник и что он есть вообще,потому, что подавляющее большенство не только владельцев этих двигателей, но и мастеров сервиса даже и не догадываются о его существовании. А не догадываются потому,что повода для этого нет - он себя вообще ни как не проявляет. Отсюда и опять это философское слово "бывает". Бывает ремень на D3 доходит до 60 тысяч, а бывает и рвётся гораздо раньше, вот это действительно бывает. А то,что прокладку пробивает в теплообменнике - это не бывает, а изредка случается, не чаще чем болты на колёсах откручиваются.

В итоге

Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.

На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором. На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор — он сделан единым целым с выпускным коллектором.

Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились новые.

Изменено DarkMaximus (13:27 15/05/2013)

Учитывая что тяга на данный момент(после чистики инжектора и замены свечей) отличная как по мне, то если будет низкая компрессия на что грешить?

Жесткая история. Очень жесткая. Капатилить думаю это грокмко сказанно. Касательно колец и сальников согласен. А все остальное доолжно быть живым. Думаю надо еще и клпанна с головкой проверить, сколько там копоти от масла.

Учитывая что тяга на данный момент(после чистики инжектора и замены свечей) отличная как по мне, то если будет низкая компрессия на что грешить?

Компрессия может быть в норме при залегших маслосъемных кольцах. Добавить задубевшие сальники клапанов после длительного простоя. С кольцами можно попробовать перед заменой масла побороться с помощью разных присадок, в т.ч. заливающихся на ночь в свечные отверстия, а сальники наверняка придется заменить. Хотя про присадки тоже ходит много легенд. Кому-то помогает, кто-то после этого все присадки обходит десятой дорогой. Тут главное - не навреди. Лучший вариант - хорошая диагностика двигателя и моторист, который попытается помочь без "тута без капиталки робыть нема чого".

Учитывая что тяга на данный момент(после чистики инжектора и замены свечей) отличная как по мне, то если будет низкая компрессия на что грешить?

Компрессия может быть в норме при залегших маслосъемных кольцах. Добавить задубевшие сальники клапанов после длительного простоя. С кольцами можно попробовать перед заменой масла побороться с помощью разных присадок, в т.ч. заливающихся на ночь в свечные отверстия, а сальники наверняка придется заменить. Хотя про присадки тоже ходит много легенд. Кому-то помогает, кто-то после этого все присадки обходит десятой дорогой. Тут главное - не навреди. Лучший вариант - хорошая диагностика двигателя и моторист, который попытается помочь без "тута без капиталки робыть нема чого".

полностью согласен. Нужен хороший мастер! Полусинтетику даже не думаю лить, сейчас пробег 183 тыка, скоро замена вообще хочу перейти на о/40 с 5/30

А какое масло заливаеш? это был первый вопрос, а второй попробуй поменять масло на PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40. У моего друга тоже ела на Такуме, но после замены всё прошло. Это оригинальное масло пока еще небадяженое.

Изменено AVB (11:02 01/07/2013)

2013-07-1 Предупреждение №2 (1 круг). 4.3.в) реклама. AVB.

Жесткая история. Очень жесткая. Капатилить думаю это грокмко сказанно. Касательно колец и сальников согласен. А все остальное доолжно быть живым. Думаю надо еще и клпанна с головкой проверить, сколько там копоти от масла.

Решил не заниматься тестами и просто расколол двигатель, картина я Вам скажу не очень была), очень сильно "закоксованый" был. Причина "жора" была в кольцах + для профилактики заменил сальники. Снова перешел на синтетику(5w-40). На данный момент все отлично, прошел уже больше 3 тыс. км. Но вот почему то постоянно стучат начали гидрокомпенсаторы. особенно на холодную.

Изменено DarkMaximus (21:43 21/07/2013)

лучше конечно 5\30, хотя в авехи льет кому что нравится, в целом как и в другие авто. У меня вообще 0\40 залито.

Жесткая история. Очень жесткая. Капатилить думаю это грокмко сказанно. Касательно колец и сальников согласен. А все остальное доолжно быть живым. Думаю надо еще и клпанна с головкой проверить, сколько там копоти от масла.

Решил не заниматься тестами и просто расколол двигатель, картина я Вам скажу не очень была), очень сильно "закоксованый" был. Причина "жора" была в кольцах + для профилактики заменил сальники. Снова перешел на синтетику(5w-40). На данный момент все отлично, прошел уже больше 3 тыс. км. Но вот почему то постоянно стучат начали гидрокомпенсаторы. особенно на холодную.

Я не моторист, но знаю что гидрокомпенсаторы тоже не любят копоти в движке и не всегда адекватно реагируют на всякие ревитализанты которыми пытаются оживить движок с изношенными стенками цилиндров. Может гидрокомпенсаторы стоит тоже поменять полностью?

Читайте также: