Шевроле авео гудит ступичный подшипник

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться, имеется любимая Авео 2011года, пробег 50тыс, после замены задних тормозных колодок в сервисе сказали что нужно ещё поменять ступицу и подшипник, так как стучит, но на Авео она меняется комплектом, деталь стоит 2000руб на одну сторону и 2000 на другую, сейчас когда ехала, выключила музыку, и действительно слышен звук, после 40км/ч, по гуглу кто-то пишет, что на авео подходит подшипник от Рено, а кто-то что на кузов т-255 подшипник отдельно не продается, а только со ступицей, но цена от 4000, и я понять не могу за 2 тыс мне хотели поставить такой дорогой подшипник или китайский комплект со ступицей, и посоветуйте какой лучше купить подшипник, чтобы точно подошел и служил долго?)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

сейчас сначала попросят фотки в купальнике(или без него),и только потом читать будут про вашу мафынку любимую)

Т.к. тема является архивной.

50К для заводского подшипника не пробег.
как на авео не подскажу, но на многих бюджетных авто задние подшипники регулируемые, возможно их нужно просто немного подтянуть.
если менять то выбирать из 5ки мировых лидеров, ФАГ, СКФ и др. ибо китайского ширпотреба и на пол года может не хватить.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

у меня Гетеро ориентация и оставь свои фантазии при себе.
далее не считаю нужным вести перепить, можешь хоть уссаться.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Не поленился, гугл вон чё выдает.
Странно что заводской подшипник развалился, они как правило минимум сотку выхаживают, тем более не конический и задний. Но и сервису веры нет, которые заставляют менять ступицу.

Т.к. тема является архивной.

Этот вполне может быть конический.
У меня на мазде такой передний. При этом их два вида, снаружи выглядят одинаково. Первый-это два конуса, роликовый, регулируемый. Второй-шариковый, нерегулируемый.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

С целью злостного "облома" всех любителей ФВК рекомендую:
- находишь на сайте вот энтого персонажа (не реклама) - jek777.www.nn.ru/ (в миру зовут Женей);
- кидаешь ему в "личку" VIN машинки;
- в означенное время приезжаешь и забираешь нужную деталь;
- если нет желания возиться с авто самой - в смежном сервисе (соседняя дверь) меняешь подшипник.
З.Ы. Не забываем о "форумской скидочной системе" :-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а почему бы не:
- зайти на ехист и найти в каталоге подшипник
- заказать этот подшипник в автодоке или зчтуте
- приехать с подшипником в старк-сервис и поменять

Т.к. тема является архивной.

За авео точно не скажу. Но вообще лучше снять ступицу вместе с подшипником и посмотреть есть ли там стопорное кольцо. Если есть - то значит подшипник 100% меняется без ступицы. Т.к. моих клиентов так пытались развести.
А без разбора лучше не слушать "специалистов" . Или поставьте им условие, что если они так уверены (при покупке Вами ступицы) окажется, что подшипник меняется отдельно. То все работы и запчасти делаются бесплатно, а купленная Вами запчасть приобретается таким "специалистом" .

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а тут надо еще Геликон порекомендовать.
из того что есть в пределах хотя бы 4000 тыс это фебест. в три тысячи фенокс и асва
сам на это гарантию давай

Т.к. тема является архивной.

нда. Если начинается понимание между 2 и 4 т.р. это АйКу растет. А есть машины где это 20 и 40. Может работу поменять?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

да ничего я не искал. сумма денег. Вложить в авто чтобы бегало от 2 до 4-х рублей ну как-бы вполне бюджетно. Не?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Мысль. Покупая автомобиль многие видят только комфорт. Если надо вкладывать туда копейку - это уже не счастье. ТС пытается понять как сделать подешевше. Я предлагаю понять срез жизни. Берешь авто - готовь свой Сталинград. Не искать пути решения проблемы. Знать того, кто еЁ может решить. Есть муж-брат-любовник- или это всё у подруги-начальника-друга детства-папы-мамы-чОрта лысого. Зачесалось - набрала и все решила. За деньги, шашлык, устроить ребенка в садик, в баню сходить, привезти кирпич из Хургады. Нах это сюда строчить?
Или нет?

Т.к. тема является архивной.

надо быть готовым, что топливо может на заправке пролиться. а ведь может и взорваться. говорят, пары бензина очень опасны

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Не у всех есть родственники автомеханики, и я планировала сама заказать качественную деталь и заплатить в сервисе только за установку, только вот не знаю что именно покупать ступицу или подшипник, а не ставить непонятно что за 2 тыс, поэтому и решила разобраться и задать вопрос)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

если речь про задние колеса то там ступица в сборе.
из бюджетных вариантов:
FEBEST - 3500руб
LYNX - 2500руб
FENOX - 2300руб
ASVA - 2100руб
все варианты прямо скажем не ух. лично я за фебест там хоть оплачивают стоимость замены.
оригинал 5000руб

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

немного развели вас на замену ступицы в сборе с подшипником.

задние ступичные подшипники у вас - двурядные конические, сам подшипник имеет размеры: внутренний диаметр - 25мм, наружный - 52мм, ширина - 37мм. как автодеталь продаётся комплектом, в комплекте кроме самого подшипника - стопорная пружина (разрезанное кольцо) и ступичная гайка (считается что гайки одноразовые, но это не совсем так). стоит такой комплект до тысячи рублей.

подшипник из ступицы выпрессовывается, ничего сложного в этом нет но на коленке не сделаешь - нужен пресс.

забавно, но по деньгам - что покупать ступицу в сборе, что отдельно подшипник и перепрессовывать - одинаково, в первом случае работа дешевле.

типовые детали - болты-гайки-резинки-реле-лампочки-подшипники и так далее - купить физлицу как запчасть не китайского производства практически невозможно. почему - гугл в помощь. я бы не парился и купил какой-нибудь optimal или snr, перепаковщики на коробке что угодно напишут - маде ин юса, жёмани или жопень, по факту внутри будет китай и ничего с этим сделать нельзя. просто потому что всё производство подшипников такого типа - три станка, естественно сделанные в китае, стоит такой станочный парк около 90 тыс. долларов, станки китайского производства охотно покупают и поляки, и немцы, и все-все-все ибо дешево при приемлемом качестве.

Навигация

Клуб AVEO Chevrolet - Форум Шевроле Авео > Техническиё Форум > Ходовая часть > Загудел Ступичный подшипник задний, сколько еще можно на нем проехать

Загудел Ступичный подшипник задний, сколько еще можно на нем проехать?

Пока ступицу не убьешь потом денег больше от100 км до 1000

__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет

В её устройстве ступица передних колёс соединяется с осью поворотного кулака через специальный подшипник .

А это делает в данном случае ступицу составной частью трансмиссии машины.

По большому счёту вращение всех колёс автомобиля осуществляется через подшипники.

Но, состояние подшипников передней ступицы в данном случае играет огромную роль, потому, что от их работы зависит безопасность самого водителя, его пассажиров и всех участников дорожного движения.

Сама ступица цельнолитая и изготавливается из особо прочного сплава. Это делает её долговечной, и замена этого элемента подвески производится крайне редко.

А вот подшипник требует особого внимания и контроля для того, чтобы вовремя произвести его замену.

Проверяем самостоятельно подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo

В этой статье мы расскажем о том, как правильно самостоятельно проверить состояние подшипника передней ступицы на Шевроле Авео.

В процессе длительной эксплуатации легкового автомобиля начинает возникать разнообразный шум, указывающий на износ какого-либо элемента ходовой части. Водители с многолетним стажем нередко определяют изношенную деталь по звуку, диагностика мастеров СТО подтверждает эти предположения. Если вовремя распознать, что гудит подшипник ступицы, то удастся спокойно поменять запчасть без критических последствий.


О причинах износа

Детали, установленные на заднюю ось машины, служат дольше передних.

Подшипник ступицы изнашивается и шумит по таким причинам:

  • недостаточное количество смазки в сепараторе либо ее избыток, наносящий не меньший вред;
  • попадание внутрь механизма пыли, грязи и влаги вследствие повреждения сальников и пластиковых защитных пыльников;
  • воздействие на ролики продуктов износа – металлических частиц и стружки;
  • некачественная либо неподходящая смазка, вытекающая из сепаратора в результате нагрева.

Примечание. Если при замене был установлен бракованный подшипник или подделка, шум может появиться спустя 5–20 тыс. км.

Процессы износа детали значительно ускоряются в тяжелых условиях эксплуатации:

  1. Постоянная езда с максимальной загрузкой по разбитым дорогам.
  2. Большая часть пробега авто пройдена на высоких скоростях.
  3. Эксплуатация машины на грунтовых дорогах, в сильный мороз и жару.
  4. Проблемы с тормозными механизмами, которые постоянно греются и передают часть тепла подшипникам, увеличивая их рабочую температуру.
  5. Не настроены углы развала – схождения передних колес.

Конусные подшипниковые узлы нередко выходят из строя вследствие сильной затяжки ступичной гайки, регулирующей тепловой зазор между роликами и внешней обоймой. Похожий результат дает ослабление гайки – в механизме появляется люфт и ролики разбиваются гораздо быстрее.

Гул подшипника проявляется раньше положенного срока, когда хозяин авто слишком увлекается тюнингом – ставит диски и шины больших размеров с приличным вылетом наружу. По факту увеличивается масса колес и меняется центр тяжести, происходит перераспределение нагрузок и деталь шумит через пару десятков тысяч км. В подобных случаях стоит задуматься об установке усиленной версии подшипника.


Диагностика подшипниковых узлов

Важно вовремя засечь первые симптомы износа элементов – это даст вам маленький запас пробега до замены. Определить, как гудит подшипник довольно просто: вспомните звук разгоняющейся электрички либо поезда метро и сравните с шумом ходовой части автомобиля.

На первой стадии износа гудящий звук подшипниковых механизмов проявляется на скорости 40–50 км/ч и нарастает в процессе разгона машины. Позже к гудению добавляется треск и стук, свидетельствующий о частичном разрушении сепаратора и выпадении роликов. На последней стадии деталь разваливается на куски, колесо заклинивает либо поворачивается поперек дороги, что представляет большую опасность для пассажиров авто и находящихся неподалеку пешеходов.

Как узнать, где находится колесо с нерабочим подшипником:

  1. Сначала внимательно прислушайтесь, откуда доносится звук – со стороны передней либо задней оси. Если сомневаетесь, проверьте изменение шума в крутом повороте. Негодная деталь передней ступицы загудит сильнее.
  2. Исключив 2 исправных колеса, переходите к диагностике оставшихся ступиц. Поочередно поднимайте домкратом каждую сторону автомобиля, вывешивайте колеса и вручную пробуйте их качать вдоль оси вращения в вертикальной и горизонтальной плоскости. На изношенную деталь укажет увеличенный люфт (маленький вполне допускается).
  3. Чтобы исключить шатание колес из-за разбитых шаровых пальцев, попросите помощника нажать педаль тормоза в момент проверки. Люфт исчез – точно виноват подшипник.
  4. Быстро вращайте подвешенное колесо. Если слышны посторонние стуки или вращение требует определенных усилий, проблема в подшипниковом узле.
  5. Выработка сепаратора и роликов вызывает вибрацию, ощущаемую прикосновением руки к ступице в процессе кручения колеса.


На слух довольно сложно определить, какой подшипник окончательно износился, когда выходят из строя сразу 2 детали, расположенные на разных осях. Гул идет с обеих сторон, локализовать неисправность нереально. Существует два способа уточнить местонахождение: вывешивать и проверять все колеса поочередно либо воспользоваться подъемником станции техобслуживания.

Неисправный подшипниковый механизм всегда нагревается интенсивнее остальных. Если во время движения вы услышали гудение, остановитесь и ощупайте колпачки ступичных гаек, сравнивая температуру. К сожалению, способ неприменим при установленных декоративных колпаках – пока вы их снимете, металлические детали остынут.

Что делать с гудящим подшипником?

Окончательная поломка подшипника любого из передних колес опасна в первую очередь для пассажиров авто. Если сепаратор рассыплется, в ступице появится огромный люфт, колесо начнет вилять и машина потеряет управление. Чем это закончится при движении на высокой скорости, предсказать трудно. Разрушение заднего подшипникового узла не настолько критично – неисправность просто обездвижит автомобиль.

Подобные поломки нередко приводят к отрыву переднего или заднего колеса, летящего дальше по инерции. В интернете достаточно видеоматериалов, показывающих, куда попадают оторвавшиеся автомобильные скаты – во встречный транспорт, пешеходов и так далее. Оставшись невредимым в результате аварии, хозяин колеса может нанести ущерб и травмы окружающим.


Как следует поступить, когда загудел подшипник:

  1. Самостоятельно выполните диагностику, не откладывая в долгий ящик. Точно выясните, с какой стороны находится проблемная деталь.
  2. Передний ступичный подшипник, издающий характерный гул, настоятельно рекомендуется поменять сразу.
  3. Если после обнаружения неполадки необходимо добраться до гаража, двигайтесь медленно и аккуратно. Периодически останавливаясь, проверяйте степень нагрева ступицы и давайте возможность остыть.
  4. С неисправным задним механизмом тоже затягивать не стоит. Выделите на замену детали время и при необходимости изыщите средства либо поставьте машину на прикол, пока не произведете ремонт.

Считается некорректным вопрос, сколько можно ездить с гудящим подшипником ступицы. Ни один автомеханик в здравом уме не даст определенного ответа, поскольку подобная езда сродни лотерее. Практический опыт показывает, что большинство водителей не желает рисковать и доводить ситуацию до крайности, а потому меняет нерабочую деталь своевременно.

Гудит ступичный подшипник шевроле авео

Автомобиль: Aveo 1,2 хетч
Откуда: Ижевск
Регион: Удмуртская Республика

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, куда копать.
Появился гул при движении. Максимальный шум на скорости 50-60 км/ч.
что на нейтрали, что на скорости, отжатыми и не отжатым сцеплением

Хетч 1,2
без гура
пробег 73000 км


Автомобиль: Lexus RX350
Откуда: Герцеговина Флор
Регион: Босния и Герцеговина

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, куда копать.
Появился гул при движении. Максимальный шум на скорости 50-60 км/ч.
что на нейтрали, что на скорости, отжатыми и не отжатым сцеплением

Хетч 1,2
без гура
пробег 73000 км


Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT.
Откуда: Калуга
Регион: Калужская область


Откуда: Москва
Регион: Москва

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, куда копать.
Появился гул при движении. Максимальный шум на скорости 50-60 км/ч.
что на нейтрали, что на скорости, отжатыми и не отжатым сцеплением

Хетч 1,2
без гура
пробег 73000 км


Автомобиль: Aveo 1,2 хетч
Откуда: Ижевск
Регион: Удмуртская Республика

а есть возможность понять, что это именно подшипники ступиц?
и чем грозит дальнейшее управление таким авто?

на домкрат поднимал оба колеса — как такового люфта не обнаружил.


Автомобиль: Aveo 1,2 хетч
Откуда: Ижевск
Регион: Удмуртская Республика

Всем спасибо!
Понял что гудит в правом колесе — при повороте на право, при разгрузке колеса гул практически исчезал.

Сегодня съездил — поменял подшипник
Купил подшипник для 9-ки за 375 руб.
Работа вышла в 945 руб.
у оффициалов с оригинальным подшипником вышло бы около 3000 руб.
Гул исчез.

Надо будет все-таки все-равно заехать к оффдиллеру продиагностировать переднюю подвеску.
по моему есть небольшой люфт левой тяги — я ее менял где-то около 45 000 км после аварии.


Автомобиль: Aveo sedan 1.4.. 94л,с черный
Откуда: Orenburg
Регион: Оренбургская область


Автомобиль: вопмовп
Откуда: ниоткуда
Регион: Чукотский автономный округ



Автомобиль: 1,2 седан 2007
Откуда: Новокузнецк
Регион: Кемеровская область


Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область


паяльник на форуме

Автомобиль: Nissan Juke SE Sport 2WD,2012,1.6,117HP,Белый
Откуда: г.Липецк
Регион: Липецкая область



Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область


Автомобиль: Aveo 1,4 седан темно серый
Откуда: г. Казань
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)


Автомобиль: AVEO 1.4 AT sedan full version blue 2006
Откуда: Самара
Регион: Самарская область

Менял заднюю ступицу, из-за гула в подшипнике, две недели назад. Взял аналог китайского производства за 2300 р. вместо 4300р. оригинала.
Ставил сам, не сложно. Снял колесо и колпачок защитный, открутил гайку, снял сломанную ступицу, поставил новую, закрутил туже гайку и т.д в обратном порядке. Работает.
Трудно снимать защитный колпак перед гайкой, главное осторожно, чтоб не помять его.

В итоге на руках старая родная ступица, подшипник действительно трещит причем только со внешней стороны (он сдвоенный).
на гудящем проездил 1500 км, а что делать денег не было купить.

вот что там стоит Подшипник BTH-1204 Производитель SKF. Стоимость составляет 900 рублей (данные из инета)

Посему в след раз попробую купить подшипник и отремонтировать без замены ступицы.


Автомобиль: вопмовп
Откуда: ниоткуда
Регион: Чукотский автономный округ

Читайте также: