Шевроле авео хэтчбек отзывы владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 24.04.2024

Казалось бы, ничего особенного, но за скромные деньги – почему бы и нет? Однако не все так просто: проблем у подержанных Chevrolet Aveo 2003-2011 годов выпуска хватает с лихвой. Не то, чтобы это повод решительно отказаться от покупки. Но учитывать недостатки, а значит, и затраты на их ликвидацию, придется.

Кузов

Тонкий металл и слабенькое ЛКП – это то, что следует отметить в первую очередь. В нижней части дверей, на арках и капоте можно встретить точечную ржавчину, но поражает она, как правило, только верхний слой. Опорные чашки иногда трескаются, а сварные швы со временем могут разрушаться.

Немало претензий к Авео и по поводу слишком мягкого, склонного к царапинам лобового стекла и непрочным фарам, которые, к тому же, плохо светят.

Салон

Визуальная презентабельность салона, увы, не отменяет скрипов дешевого пластика, неустойчивости сидений к весовым нагрузкам выше среднего, нестабильную работу климат-контроля и произвольных поломок по мелочам – от дверного замка до кнопок, рычагов и креплений.

Подвеска

Потенциальную надежность самой конструкции существенно снижают некачественные детали. Разбалтываются ступичные подшипники и стойки стабилизатора, вылетают опоры передних стоек, амортизаторы и сайлентблоки.

Примечательно, что при аккуратной эксплуатации подвеска хоть и будет стучать, греметь и дребезжать, полностью функциональность не утратит. Но по-хорошему, этот узел стоит перебирать каждые 30-40 тыс. км пробега, что, согласитесь, несколько расточительно.

Коробка передач

Немного более удачна МКПП D16 – за ней замечены лишь подтекания масла. В идеале эксперты рекомендуют обращать внимание на модели, оснащенные японской АКПП Aisin: с ними проблем меньше всего, да и выхаживают такие коробки порядка 250 тыс. км без особых проблем.

Двигатель

На Авео в разные годы выпуска устанавливались разные модификации бензиновых моторов объемом 1,2 и 1,4 литра.

Вывод


Сразу предупреждаю не пожалейте доплатить 90 евро за жопогрейку! Она в комплектацию не входит. Я этот момент прошляпил, сейчас очень жалею.

Двигатель у неё тот же, что и на новых опелях- ECOTEC 1,4л 100 коней, 5-ти ступечатая коробка.


По паспорту лить АИ-95. Заявленный расход производителя 8,8л –по городу / 5,3л – по трассе / 6,6 – смешанный цикл. У меня средний расход сейчас показывает 8,0л. По городу езжу спокойно. Катится машинка довольно мягко.
Несколько раз катались впятером. В горку сразу чувствуется, что едет внатяжку, и хотелось бы лошадок чуть добавить. Но если 1-2 человека в машине, можно тапочек втопить в пол и 100 кобылиц будет достаточно.

Дизайн торпеды меня порадовал, даже не ожидал.


Смотрится очень здорово!
Особенно всем нравиться тахометр и спидометр.


Мега-здоровенные цифры спидометра увидит даже слепой. В одном обзоре читал, что ночью дисплей немного слепит и напрягает глаза. Все фигня, ничего не слепит и не напрягает – очень удобно.
Руль: удобный, мультифункциональный, регулируется по вылету и высоте.


Круиз контроль на руле слева — мне вообще не нужен, а вот кнопки уровня громкости, переключения радио станций, треков, и ответ на телефон – используются всегда (они справа). Если коробка механическая (как у меня), и левая рука все время на рычаге переключения передач, то удобней было бы поменять местами кнопки круиз контроля и мультимедиа.

Мультимедиа: CD, MP3, Радио. На передних стойках 2 пищалки и по 1-ой колонке на каждой двери. Звук не очень мощный. В верхнем бардачке есть USB, так что музыку можно слушать с флэшки, или ставить мобилку на зарядку (для меня большой плюс). Мобилку можно подключать через блутус и пользоваться громкой связью в машине (не пользуюсь – не нравиться звук голоса, как из ведра, может нужно настроить). Пластик центральной консоли (там где крутилки печки) легко царапается, так что нужно быть аккуратней.


Печка: хотелось бы, чтоб салон прогревала быстрее.Через 10 минут активной работы начинает хорошо жарить. Напрягает работа печки на 3-ей скорости – шумновато. Ну, а если 4-ку включить, то звук как будто в торпеду спрятали сопла реактивного двигателя))) (я не знаю, может так надо, но мне при этом как-то не по себе становится).

Сиденья: спереди удобные, водительское регулируется по высоте, по вылету и по наклону, так что мне в нем классно. Есть и подлокотник (о котором я всегда мечтал). Но не знаю, для кого его ставили. Если с ним включать 2-ую и четвертую, то кисть как-то неудобно изгибается и потом становится не комфортно. Так что подлокотником будете пользоваться, только если у Вас автомат. На задних сиденьях есть крепежи для детских сидений (я надеюсь, они мне не скоро понадобятся).
Места для ног достаточно и передним и задним пассажирам. Мой рост 195см, влажу с комфортом :)



Свет: Осветительных лампочек в салоне могли бы больше напихать. Особенно в зеркальце солнечного козырька правого пассажира (для Вашей девушки это очень важно!) Есть только центральная лампочка на потолке и все. В бардачок без фонарика лезть вообще не стоит.


Пластик в салоне: относительно своей ценовой категории думаю, выглядит хорошо. На ощупь тоже нормально. Пока скрипов нет, но боюсь, что с нашими дорогами скоро начнутся. Если что, отдельные части отдам в перетяжку. Больше всего боюсь за заднюю пластиковую полку и пластик дверей.
Покатаемся подольше – увидим.


Зеркала: большие зеркала (электрические + подогрев)


Багажник: за него эту машину я люблю. Он просто здоровеннейший! Туда все что угодно закинуть можно: вещи, сумку на тренировку, продукты с магазина и т.д. Главное, чтоб колбаса с носками не перемешалась :)


Если нужно перевести что-то побольше – опускайте задние сиденья.


Плюс места хватит для полной запаски.


*Увы, при покупке (конкретно у нашего дилера) машина продается без домкрата, запасного колеса. (Есть только баллончик с жидкой резиной).


Еще сунули карточку GM ASISTANCE, обещают приехать бесплатно, и эвакуировать мою машину с любого места технического бедствия на территории Молдовы.

Бензобак на 46 литров. Крышка бензобака пластиковая.


ВЫВОД: свою машину я люблю! За ее морду, и в целом как она сделана. За цену и ее комплектацию: электропакет (стекла, зеркала), блутус, USB, классный спидометр, титановые диски, мультифункциональный руль, за большой багажник и достаточно мягкую подвеску и так далее. И еще раз за ее КЛАССНУЮ МОРДУ! Есть недочеты, но их перекрывает куча плюсов, тем более за приемлемую цену.

P.S. Мне еще нравится функция FOLLOW ME HOME (закрываете машину когда уходите, а фары подсвечивают вам дорогу еще 30сек/1мин/2мин). Удобно, когда во дворе куча луж – ям и не одного фонаря.

Включать следующим образом: вытаскиваете ключи из зажигания, открываете водительскую дверь, тянете левый рычаг за рулем (моргание дальним). Закрываете машину и уходите. Фары горят 30сек/1мин/2мин, смотря как выставите в настройках.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Цена Chevrolet Aveo

Отзывы владельцев Шевроле Авео (60 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Купил Шевроле Авео 2008 года, за 240 000 р, + кредит проценты- и все равно считаю очень выгодным приобретением!
Машина по комфорту выше чем российские тазы, которые и не сильно дешевле ! Жесткая подвеска, но бегает резво и грязь нормально проходит для своего класса. Дизайн отличный, салон комфортный, все что нужно -есть, вполне себе недорогая но д.
Показать целиком

Что хочу сказать, в целом, очень хорошая машина. Не совсем приемлемая цена, но машина того стоит. Покупал полгода тому назад, в элекс полюс по кредитной программе. В машине нравиться внешний вид, он просто класс. Отличный салон, удобные сидения, просторная, хорошо подходит для небольшой семьи. Просто мечта в управлении. Шумоизоляция не плохая. Бен.
Показать целиком

Чем нравится мне эта машинка так это ценой. В начале года взял Шевроле Авео новую 500 тыс. идет классно, пользоваться одно удовольствие, вместительная и расход топлива на уровне. Только кредит еще нужно отдать. В ВТБ при первоначальном взносе пятнадцать процентов, или тринадцати процентах в год, еще долго буду рассчитываться.

Chevrolet Aveo - в настоящее время один из самых доступных иностранных автомобилей. У меня хетчбек, хотя седан считаю смотрится более солидно. Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Aveo противоречивы, но по мне, так это отличный автомобиль в своем ценовом классе. Быстрый, комфортный, с небольшим расходом топлива. Я доволен.

Взял пару месяцев назад Шевроле Авео. Цена доступная. Машина довольно крепкая. Сборка качественная – это сразу было заметно. Пока всем доволен, посмотрим, как дальше себя покажет. Собираюсь на неделе в другой город – вот это будет для автомобиля настоящим испытанием. Отзывы владельцев встречаются разные, но, я при покупке руководствовался только со.
Показать целиком

Купил машину в июле 2014 г., седан автомат. Это моя первая машина, поэтому не могу сравнивать с другими авто. Машина мне понравилась, искал разные модели, но увидел Aveo и сразу купил. Мне всё в ней нравиться, единственное низковат, шумоизоляция на уровне. В целом отзывы положительные, конечно кто ездил на авто классом выше отзываются отрицательно.
Показать целиком

Авео 2012 года, за 70 тыс км, только замена задних стоек и передних стабилизаторов, машина достойная, до нее были приора, Шевроле авео т 250, рено клио 3, лифан, вообщем машина отличная, заводится в любые морозы с пол оборота, прогревается быстро

Машина отличная! Хотя у меня автомат, американка и год выпуска 2004, довольна все так же. В салоне просторно, на задних возим два детских кресла и еще может убраться человек. За 5 лет эксплуатации заменила стойки, подрамник (подрамник пришлось менять по глупости предыдущего хозяина, что то там припаял намертво) мелкие расходники, удивлена доступнос.
Показать целиком

Проехал 30 тыс. км. Никаких проблем и поломок. Подвеска жестковата, тут ничего не попишешь. В дальних поездках (от 500 км и более) физической усталости не испытывал, что важно. Динамика устраивает, по городу хватает тяги. Расход по трассе в среднем 5 литров на 100 км, в городе до 8,5. Штатная музыка вполне устраивает. Понравилось поведение зимой: н.
Показать целиком

Мне очень нравятся формы Авео, по началу потому машинка и приглянулась, что красавица. А потом уже изучив ходовые качества, оценив надежность и комфорт - понял машина моя фаворитка на еще долгий срок. Авто полностью оправдало мои ожидания за 380 тысяч рублей.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Шевроле Авео?

Сравнение цены Шевроле Авео с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Chevrolet

Chevrolet Lanos, отзывы
я сам ещё не определился стоит ли брать шевроле ланос но могу сказать с точностью сравнение с вазом.

Chevrolet Cruze, отзывы
У нас авто 2013 г, ездим уже 4 года. Ездим много, пробег большой. По трассе, если разогнаться, то ид.

Chevrolet Cobalt, отзывы
Отличный автомобиль за свои деньги!самый доступный из автомобилей в В классе с классическим 6-и ст.

Chevrolet Blazer, отзывы
Американский 4 х4 Шевроле блейзер самый лучший в мире автомобиль. Отличная проходимосьь, тёплый и ог.

Chevrolet Niva, отзывы
Полноприводный хоть и не рамный внедорожник, проходимость немного уступает короткой ниве, но прево.

Chevrolet Lacetti, отзывы
Просторный салон. Надёжный двигатель рассчитанный на длительный ресурс. Недорогие запчасти. Возмо.

Читайте также: