Шевроле авео комплектация ls что входит

Обновлено: 18.04.2024

Содержание

Kalos он был на других рынках — в родной Южной Корее, например, где продавался под брендом Daewoo. Для России его переименовали, потому что, во-первых, так неблагозвучно, во-вторых, это неправда. У Aveo T200 проблем хватало, но не настолько.

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

Другие детские болячки Chevrolet Aveo I

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Мы не стали верить этому продавцу и рассмотрели другой экземпляр — рестайлинговый, 2008 г. в.

Плюс машина числится в залоге. Заложил машину еще первый собственник. Пойди его, теперь найди, и мы опять идем мимо.

Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?

Он дешевый при покупке, совершенно не затратный при владении — это его плюс. Когда большинство запчастей убираются в диапазон от тысячи до пяти — это приятно и важно. Расход топлива высоковат для В-класса, но все же ниже, чем у машин на размер побольше, так что и в период высоких цен на бензин он предпочтителен.

Из минусов — дешевизна исполнения, никакая управляемость и три звезды в краш-тестах EuroNCAP. Это надо держать в уме, потому что за прошедшие годы машина прочнее не стала (металл тоже устает и не дает прежней жесткости), и последствия столкновений могут быть не просто неприятными, а фатальными.

С другой стороны, за условные 200-250 тысяч лучше найти что-то — вряд ли. Поэтому за неимением выбора можно и взять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали брать Aveo? Напишите в комментариях.

Олег Романенко

Сергей, кондей есть, но нет подлокотника на водительской,и в лт электроуселитель у меня Гур, ещё в лт 4 колонки у меня 2 по этому интересно что за комплект

Павел Малей

Олег, в лт гидроусилитель - у тебя лт + доп пакеты -если авто до 13 г сборка Автотор - авто сборки газ комплектации были изменены - лучше у дилера по вин узнать какая у тебя комплектация

Олег Романенко

Павел Малей

Олег Романенко

Владимир Владимиров

В комплектации LS нет ничего от слова совсем , нет кондера , нет подогревов сидений , или зеркал , стоит магнитола с кобальта.

Олег Романенко

Владимир Владимиров

Олег Романенко

Владимир Владимиров

Олег Романенко

Владимир Владимиров

Олег Романенко

Aveo-T Chevrolet


Aveo-T Chevrolet

Электроусисилитель в лт? Лс это чёрные решетки радиатора без хромированной окантовки, руль без кнопок от слово совсем никаких кнопок на руле.

Aveo-T Chevrolet


Aveo-T Chevrolet

Олег Романенко

Aveo-T, руль с кнопками с правой стороны блютуз все стеклоподъёмники, то есть что-то есть а чего то нет

Aveo-T Chevrolet


Aveo-T Chevrolet


Всем привет! Решил я разнообразить борт-журнал и немного поделиться о комплектациях, характеристиках и общей истории этой модели на разных рынках мира. Много писать теории — не буду, а расскажу о некоторых моментах. В моём рассказе речь пойдет о 1-ом поколении до 255 кузова и до 2011 г производства.
Если вкратце, то Авео появилась на свет в 2002 году под брендом Daewoo Kalos в Южной Корее. С тех пор, она пережила не один рестайлинг и собиралась по всему миру под разными марками, вот основные:
— Daewoo Kalos,
— Chevrolet Kalos
— Chevrolet Lova
— Chevrolet Nexia
— Holden Barina (TK)
— Pontiac G3 он же Pontiac G3 Wave и он же Pontiac Wave
— Ravon Nexia
— Suzuki Swift+
— ZAZ Vida.
Всего у модели доступно 3 кузова: 5-ти дверный седан, 3-х дверный и 5-ти дверный хетчбэк. Вся платформа взята у старых Opel. Устанавливалось 5 моделей двигателей, объёмами: 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 и 2 варианта коробки переключения передач — 5-ти ступенчатая МКПП и 4-х ступенчатая АКПП.
Все моторы построены на базе древних моторов Opel и имеют такие обозначения: B12S1 или B12D1, F14D3, F15S3, F16D3



Начну с тех, что поставлялись в Украину(для Украины были комплектации, которые отличались от европейских). Для Украины всего было доступно 3 комплектации: Базовая(без опознавательных шильдиков на кузове и никакого официального шифра в документах не имела), LS, LT и "LT". Да, да, всё верно — для Украины была доступна псевдо-LT комплектация(о ней позже).
Поколение Т-200 выпускалось с 2003 по 2008 год включительно, а в 2005 году был рестайлинг.
Базовая комплектация(для Украины) была доступна для кузова седан, начиная с поколения Т-200(хетчбэк уже комплектовался LS и LT). Она включала в себя:
— штампованные колёсные диски R13,
— ГУР(гидро-усилитель руля),
— электро-корректор фар,
— задние ПТФ,
— подогрев заднего стекла,
— подогрев заднего стекла,
— неокрашенные бампера(только для кузова Т-200, в кузове Т-250 бампера уже были в цвет авто).
Комплектация LS(для Украины) была доступна для всех кузовов и включала в себя:
— штампованные диски R14 и пластиковые колпаки,
— бампера окрашенные в цвет кузова,
— кондиционер,
— тахометр,
— подогрев заднего стекла,
— передние ЭСП(электро-стеклоподъёмники),
— водительская Airbag,
— ПТФ(противотуманные фары),
— наружные зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова, а также с электро-подогревом и электро-регулировкой,
— электро-корректор фар,
— задние ПТФ,
— рулевая колонка регулируется по высоте.
Комплектация LT(для Украины) была доступна для всех кузовов и включала в себя все перечисленное с комплектации LS +:
— заводские литые диски R14/15,
— центральный замок,
— АКПП (но с механикой также выпускали),
— пассажирская Airbag.
Все комплектации были доступны только с мотором 1.5 литра(F15S3).


Кузов Т-200 седан. Сверху до рестайлинг, а снизу модель после рестайлинга.

Обзор Шевроле Авео

Автомобиль производился с 2006 по 2012 годы, ему на смену пришел новый Шевроле Авео 2012 третьего поколения с заводским индексом T300.

Видеоматериал

Видео покажет подробный обзор нового автомобиля, а также поведает о его свойствах и характеристиках

История седана Шевроле Авео Т250 в 2012 году не закончилась, с новым именем ЗАЗ Вида он производится в Украине на Запорожском автозаводе.

Описание

Обзор Шевроле Авео

Дизайном Авео занимались итальянские стилисты автомоды, а производились автомобили на многих сборочных предприятиях GM в разных уголках планеты (Корея, Россия, Китай) и продавались более чем в 160 странах мира. Aveo Т250 представляет корейское отделение DAT американской компании Chevrolet, которая в свою очередь входит в мега автоконцерн General Motors.
Кузов Aveo 2006 года седан — с ярко выраженной рубленной, клиновидной формой. Передняя часть с прямоугольными высоко расположенными блок-фарами, миниатюрной фальшрадиаторной решеткой, богато одетой в пластик под хром. Передний бампер с резкими гранями, переходящими на капот, в нижней части переднего обтекателя прорези воздухозаборников и разместившиеся по краям прожектора противотумонок.

Размеры кузова, дисков и клиренс

Габаритные размеры Chevrolet Aveo образца 2006 года седан составляют: длина — 4310 мм, ширина — 1710 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2480 мм.

Заявленный клиренс Авео старый кузов составляет 150 мм (редкий случай, но по отзывам владельцев дорожный просвет реально равен 170 мм).

На землю авто опирается шинами на дисках 155/80 R 13, 185/60 R14 или 185/55 R15. В качестве опции предлагаются диски 195/50R16, но владельцы не советуют ставить такой размер дисков на Авео 2006, поскольку резина переднего колеса при полном вывороте будет цеплять за арку.

Салон и багажник

Обзор Шевроле Авео

Внутри старый кузов Aveo демонстрирует большой как для своего класса салон. Материалы отделки — жесткие комбинированные пластики (легко царапаются и поскрипывают), но выглядят достойно благодаря фактурности.

Переднее торпедо монументальной формы с плавными линиями и изгибами. Салон Шевроле Авео в старом кузове располагает традиционно расположенными на центральной консоли магнитола, блок управления вентиляцией и кондиционером. Рулевое колесо большого диаметра с тонким неудобным ободом. Рулевая колонка регулируется в вертикальной плоскости. Приборная панель проста, информативна, в дорогих комплектациях присутствует бортовой компьютер.

Сиденья переднего ряда с плотной набивкой, достаточно удачно спрофилированы, боковая поддержка не достаточная. Диапазон регулировок водительского места удовлетворит даже человека ростом под 190 см, но, увы, усесться удобно не позволяет отсутствие лифта сиденья.

Обзор Шевроле Авео

Второй ряд рассчитан на двоих, третьим может быть только ребенок. Подушка сидений установлена высоко, наклон спинки Авеольный, места для ног с минимальным запасом для комфортного размещения, высокая крыша не давит на голову. Багажник Chevrolet Aveo седана в старом кузове седан имеет объем 400 литров.

В базовой комплектации автомобиль оснащается скромно: гидроусилитель руля, тахометр, аудиоподготовка, противотуманки. В насыщенных комплектациях присутствуют кондиционер, центральный замок, элетрозеркала с подогревом, стеклоподъемники, легкосплавные диски, ABC.

Цена и комплектации

Обзор Шевроле Авео

Chevrolet Aveo модели 2006 года еще можно оценить сколько стоит и купить в автосалонах России и Украины.
В России цена Авео в старом кузове седан 1.2 (84 л.с.) с 5 МКП стартует с 388300 рублей за комплектацию Base и поднимается до 461 400 рублей за версию LS.

В Украине стоимость Chevrolet Aveo 2006 модельного года седан 1.5 (86 л.с.) с 5 МКП в комплектации Base начинается с 91920 гривен. Версия SE 1.5 (86 л.с.) 5 МКП с кондиционером, центральным замком, электрозеркалами с подогревом, шинами 185/55 R15 стоит от 105960 гривен. Самый дорогой Aveo SX 1.5 (86 л.с.) 4 АКП к насыщению комплектации SE добавляет ABS + EBD, лифт водительского кресла, вставки в салоне под алюминий.

Читайте также: