Шевроле авео комплектация ltz что входит

Обновлено: 02.10.2022

Новый Chevrolet Aveo 2012 модельного года предстал перед публикой и журналистами на Парижском мотор-шоу в октябре 2010 года. Автомобиль выпускается на универсальной платформе Gamma II в кузове седан, 3- и 5-дверный хетчбэк. На американский, японский, ближневосточный и африканский рынок Шевроле Авео 2012 вышел под именем Sonic. Модель оснащается 6 силовыми агрегатами, включая 5 бензиновых моторов и 1 турбодизель, однако российским покупателям доступен только один из них.

Вне зависимости от кузова и комплектации в дилерских центрах Chevrolet Aveo 2012 года предлагается с 1,6-литровым двигателем, который развивает мощность в 115 л.с. и крутящий момент в 155 Нм. Работая в паре с 5-скоростной механической коробкой передач, он разгоняет автомобиль до сотни за 11,3 с. Результат нового Шевроле Авео 2012 с 6-ступенчатым “автоматом” немного хуже – 11,7 с. Максимальная скорость ограничена 186 км/ч, а расход топлива не должен превышать 8,9 л в городском цикле для авто с механикой и 9,9 л – для машин с АКПП.

Новый Шевроле Авео седан обладает вместительным багажным отделением, которое имеет рекордный для субкомпактов объем – 520 л. Багажник хетчбэка вмешает 290 л, но при сложенных задних сиденьях полезный объем увеличивается до 653 л. Уже в минимальной комплектации LS новый Chevrolet Aveo 2012 оснащается гидроусилителем рулевого управления, передними электростеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности, ABS и аудиосистемой с 4 динамиками.

При этом вторая комплектация – LT, которая является базовой для Шевроле Авео хэтчбек, добавляет к этому списку кондиционер, мультируль, USB-вход, очечник и декоративные элементы. А в топовой комплектации LTZ автомобиль имеет 6 подушек безопасности, задний парковочный радар, круиз-контроль, датчик света и аудиосистему с 6 динамиками. Остается добавить, что новый Chevrolet Aveo 2012 получил высшую оценку за безопасность – 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Основная категория потребителей автомобиля: молодые, энергичные люди, проживающие в крупных мегаполисах, систематически выезжающие за город, на пикник.

Авто

Базовые комплектации Chevrolet Aveo

Линейка Шевроле Авео изготавливается в версии кузова седан, трех и пятидверный хэтчбек. Компоновка переднеприводная, переднее расположение двигателя, колесная формула 4 х 2.

Силовые агрегаты: объемом от 1.2 до 1.6 литра, в зависимости от комплектации. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат.

Габариты: длина 3925 мм х ширина 1685 мм х высота 1510 мм. Клиренс 150 мм у хэтчбека, 155 мм у седана. Грузоподъемность 220 литров. Полезное пространство багажного отсека 400 литров у седана и 980 литров у хэтчбека при сложенном заднем ряде сидений. Объём топливного бака 45 литров.

Таблица

Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Aveo

Авто

Первая генерация Шевроле Авео с индексом Т200 презентована в 2002 году. Серийное производство налажено в 11 странах мира. За пять лет выпуска модель не подвергалась рестайлингу, кардинальным изменениям.

Chevrolet Aveo стал поистине народным автомобилем, любимцем большинства.

Высота дорожного просвета увеличена, в сравнении с последующими версиями, и составляет 160 мм. Мощность моторов невелика, но лошадок вполне достаточно для выполнения большинства ежедневных функций.

Трансмиссия: четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Платформа переднеприводная с поперечным расположением силовой установки.

Тормозная система: спереди дисковая, сзади барабанного типа с системой АБС.

Главная особенность Т200: простота в обслуживании, доступность запчастей, бюджетная цена комплектующих, относительно длительный ресурс эксплуатации.

Среди недостатков выделяют следующие: недостаточная шумоизоляция, высокий расход горючего, жесткая подвеска. Второй ряд сидений тесен для троих пассажиров средней комплекции. Отделка дверных карт из дешевого пластика, стыки островатые, явные недоработки.

Второе поколение

Официальная презентация Т250 состоялась в 2005 году в Китае. Причем, называть модель вторым поколением не правильно, так как это фактически переработка Т200.

Трехдверная Т250 выглядит куда симпатичнее классической четырехдверной. Аккуратные бамперы, раздутые колесные арки, огромные фары, расширенные соты решетки радиатора.

Длина 3950 мм х ширина 1700 мм х высота 1510 мм. Ширина колесной арки 2450 мм, высота дорожного просвета 155 мм. Снаряженная масса 995 кг.

Интерьер Шевроле Авео сдержанный, эргономичный. Руль четырехспицевый. Панель приборов информативная, зонированная. Центральна консоль с круглыми дефлекторами вентиляции.

Магнитола типа 2DIMM с возможностью установки жидкокристаллического дисплея с поддержкой функции мультитач. Регуляторы климатической установки механические.

Отделка салона бюджетная, но стыки сглажены, без явных недоработок. Задний ряд сидений рассчитан для троих пассажиров, но фактически комфортно разместиться двоим средней комплекции.

Передние кресла также имеют регулировки, боковая поддержка присутствует, но не столь выражена. Полезное пространство багажного отсека седан 400 литров, 225 в хэтчбеке, а при сложенном заднем ряде сидений 985 литров. Под фальшполкой в багажнике хранится докатка — малоразмерное колесо.

На территории РФ Шевроле Авео комплектуется четырехцилиндровыми атмосферниками с системой распределенного впрыска. Базовые модели: 1.2 / 1.4 литра с показателями мощности 84 и 101 л.с.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырех ступенчатый автомат. Разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость в 170 км / час. Расход в смешанном цикле 6.5 – 6.6 л / 100 км.

Подвеска: передняя типа МакФерсон пружинная, задняя зависимая многорычажная. Рулевое управление реечного типа с предустановленным гидроусилителем.

Передние тормозные диски вентилируемые, задние барабанные. Система безопасности: одна фронтальная подушка, регулировка рулевой колонки по высоте, АБС.

В базовой комплектации: отделка салона тканью, аудиоподготовка, иммобилайзер, колесные диски на 13 дюймов. В топовых версиях две фронтальных подушки безопасности, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, полный электропакет.

Второе поколение

Второе поколение автомобиля Шевроле Авео презентовали в конце 2010 года. В первую очередь модель ориентирована на молодое, активное поколение, любящее путешествовать, выезжать на пикники.

Машина предлагается в двух кузовных вариациях: седан, пятидверный хэтчбек. Фронтальная часть машины подверглась глубокой переработке, небольшие изменения затронули интерьер. Авео в новом кузове смотрится куда привлекательнее, гармонично, с умеренной агрессией.

В салоне особо выразителен руль, он в Авео трехспицевый, с ободом, функциональными кнопками для управления магнитолой. Центральная приборная панель гармоничная, максимально информативная, с жидкокристаллическим дисплеем.

Полезное пространство багажного отсека в седане 503 литра, в хэтчбеке оно равно 295 и 655 литров при сложенном заднем ряде сидений.

Силовые агрегаты, тип подвески, прочие показатели идентичные предыдущим моделям (поколениям).


Aveo Hatch 5-dr

Aveo Sedan

Aveo Hatch 5-dr

Aveo Sedan

MT - механическая коробка передач AT - автоматическая коробка передач

Chevrolet Aveo

Достоинства : машина хороша и снаружи и внутри.

Недостатки : нет бортового компьютера.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Достоинства : шумоизоляция. Неплохой разгон.

Недостатки : жесткая подвеска.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Достоинства : внешность. Огромный багажник. Ходовые качества.

Недостатки : нет бортового компьютера.

Chevrolet Aveo, 2014 г

Достоинства : внешность. Динамика. Расход. Недорогие запчасти.

Недостатки : даже не знаю.

Chevrolet Aveo, 2012 г

Достоинства : надежность. Простота эксплуатации. Комфорт. Приятный салон. Внешность.

Недостатки : шумоизоляция.

Chevrolet Aveo, 2014 г

Неплохая внешность (она действительно очень стильная, не сравнить с одноклассниками), бодрый моторчик, но вот все остальное не очень. КПП – от Daewoo Nexia. Ход кулисы великоват, на холостом ходу при резком отпускании педали сцепления – металлический лязг (у дилера пожали плечами и вынесли вердикт, что это конструктивная особенность). Да, она надежная, но я не уверен, что передаточные числа подобраны правильно. Первая - короткая, далее - терпимо, пятая - не сильно отличается от четвертой. Результат - на скорости 130 км/ч рев двигателя в салоне невыносимый. Невнятное включение задней передачи - не всегда ее удается включить с первого раза. Шумоизоляция отсутствует напрочь. Совсем. В купе с шумным мотором и шумом колес на скорости свыше ста - просто ад. Сцепление - пришлось заменить. Практически с новья при трогании машину затрясло. То на горячую, то на холодную, то сильнее, то слабее, спасал старт с места на повышенных оборотах, но ведь это не гоночный болид, в обычном режиме движения плавный ход более востребован. Лечится только заменой, но ненадолго, либо возврат сцепления и маховика от Daewoo Nexia, так как там такой проблемы нет. Подвеска – при прохождении лежачих полицейских или пересечении колейной дороги – грохочет. Не стучит, не шумит, а именно грохочет. Все облазили, да не в одном сервисе – причину так и не нашли. Особенно не дай бог пересечь вам колейную дорогу на хорошей скорости…просто отвратительно. На 46000 км - перебрали генератор, подшипники умерли, а заодно и помпу пока до истинной причины постороннего звука докопались. Пережил две отзывные компании – в замке зажигания что-то меняли и шланг ГУР.

Достоинства : неплохая динамика. Внешность.

Недостатки : ломучий. Дорогие запчасти. Производитель покинул Россию.

Chevrolet Aveo, 2013 г

Достоинства : экономичный расход. Низкий налог. Дешевые запчасти. Очень легко разгоняется. Маневренная в городе. Всегда найдешь место для парковки.

Недостатки : низкий клиренс. Мало место в багажнике. Несмотря на коробку робот, при любом застревании в грунте или снегу, самостоятельно не выберешься.

Читайте также: