Шевроле авео коробка автомат пинается

Обновлено: 02.10.2022

2022-01-08 15:10:37 • Михаил • Днепр
OPEL VECTRA • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
День добры есть авто Вектра 2.2 2005 коробка автомат после прогрева появляется скрип в раене маховика при остановке двигателя скрип пропадает не сразу а постепенно затухает. Подскажите что может быть? Говорят может в бублик что-то.

Ответ
Здравствуйте!
Не имею ни малейшего представления о Вашей ситуации. Все звуки надо слУшать и слЫшать.
Потом выдвигать гипотезы. Такое по месту определяется, а не дистанционно.
Возможно вообще дело не в АКПП.
История у автомобиля есть, история ремонтов, сервисов? Или "вчера купили"?

Ответ
Спасибо, но в этом нет никакой практической необходимости.
Диагноз и "вживую" не с первого раза можно поставить.
Тем более, что авто без истории (возможно даже с "бородатой историей ремонтов").

2022-01-07 14:37:20 • миша • черниговская обл
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
добрій день как подобрать акпп бу с донора таблички на моей коробке нету

Ответ
Здравствуйте!
Запрос к официальному дилеру марки сделать, получить информацию, потом подбирать.
В нашей практике нет такой потребности вовсе (не занимаемся подбором).

2022-01-06 14:54:22 • Володимир • Тернопіль
PORSCHE CAYENNE • 2006 г.в. • 3.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрий день, проблема началась з разйомів фішок на коробці де підключається жгут дротів який йде до блока який знаходиться під пасажирським сидінням( були сильні пінки, скидала з 5-Ї/4ї на нижню передачу сама. Почав я шукати в Інтернеті що це може бути, люди писали що під заміну проводку що знаходиться в підоні акпп. Все розібрав, почистив ( масло було в розйомах біля підона і в розйомі блока який керує акпп. Поїздив місяці 2-а, все було ок. І ось пару днів назад, начала перемикати з затримками, таке враження коли перемикае на вищу передачу то підтрушує чи ніби як підтроює коробка поки їй не допомогти переключенням на рулі. Навіть якщо перемикає з підтрушуваннями сама, то ударів немає ніяких, переходить плавно і ще таке враження що не має сили, коли їдеш на 5-6 їй і є не значний підйом, скидає на нищу передачу при 2000 об. скидає на нищу 1700-1800 об. Чути що мотор їде на повищених обертах. Знову подивився до розйомів, почистив але нічого не змінилось.
Можливо порадите до чого дивитись?

Ответ
Мої Вам шанування!
Якщо потекла ATF з роз'ємів - значить замінити їх на нові.

Щодо іншого: от коли нічого ніде не тектиме, всі мережі будуть справними, тоді кататися на машині, споглядати на параметри роботи і двигуна, і АКПП.
Робити аналіз отриманих даних. І лише потім висувати припущення.
Як мінімум, з діагностами спочатку треба спілкуватися Вам, а не "коробку копати".

2022-01-06 00:04:34 • Женя • Киев
OPEL OMEGA • 2002 г.в. • 3.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Опель омега Б, мотор у32se, акпп 4l30.
Утром в одном и том же месте при тех же обстоятельствах происходит сильный пинок при переключении на 4 передачу.

Еду 20 км около 40 мин, режим смешанный, светофоры. Мотор давно прогрет. Двигаюсь со скоростью км 40/ч, проезжаю подъем небольшой на протяжении метров 50, выезжаю на проспект, газ, 3я передача, обороты растут, 4я не включается, через метром 300-400 сильный пинок и включается 4я. Дальше обычная работа кпп без глюков. Однажды после такого пинка получил режим аварии и ошибку, двигался на 3й передаче до остановки, заглушил, завёл, всё ок.

В чём может быть причина?

Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF проверялся? Он в порядке?
А как полностью звучит код неисправности?
Что пишется на мониторе диагностического прибора?
Каким прибором это считывается (марка и модель)?

Вопрос
Ошибку поймал один раз, код 0730.
Прибор - Лаунч х431про.
Масло было заменено частично (ок.7л) примерно 6 тыс.км назад, уровень был в норме (до сливного отверстия "на горячую"), потом не проверялся, но поддоны и сальники сухие, радиатор также сухой.

Ответ
Буксует значит. Чините.
Комплект прокладок, сальников заменить на новый хорошего качества (пример на фото).
Комплект фрикционных дисков - заменить либо часть, либо все (они недорогие в оригинале Exedy).
Ленточный тормоз - по ситуации.
Втулки: заменить либо комплектом, либо какую-то часть.
ГДТ отремонтировать (качественными деталями).
Основная печаль будет, если выйдет из строя планетарный ряд (он на последних машинах был свой, найти очень тяжело и дорого).
И внимательно с разъёмами: если поломаете большой круглый семиштыревой - не найдёте, их не продают 3-4 года так точно.
А так коробка как коробка, надёжная, но не вечная.


2022-01-04 21:48:57 • Андрей • Славянск
OPEL OMEGA • 1994 г.в. • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Простите дилетантский вопрос, но перерыв весь интернет я так и не нашел ответа, - какие и где установлены датчики на АКПП AR-25 (4L30E). Датчик селектора описан в книге, д.скорости на хвостовике. Какой из них датчик температуры, а какой давления. Вопрос если можно. Сколько, какие и где расположены? Благодарю за понимание

Ответ
Добрый день!
"рыть интернет" и не нужно. Просто открываете каталог деталей автомобиля по номеру кузова, открываете в нём раздел АКПП и смотрите там.

Вопрос
Гениально!. Примного благодарен

Ответ
Пожалуйста!
Если есть потребность осваивать азы автодиагностики, автоэлектрики, то рекомендую погулять по каналу Eugene Irimia , он как раз какие-то курсы проводил.
Это будет более адресное обращение, как минимум.

2022-01-04 17:29:34 • Сергей • Северодонецк
CHRYSLER Циррус • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 276 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, коробка а604,при переключении с 1й на 2ю жёсткие пинки (иногда аж колеса блокируются), третью при разгоне затягивает, масло в уровне, блок соленоидов новый(5000км), проводку прозванивал все в норме, диагностику сделать негде даже в Харькове, что делать уже не знаю, ПОМОГИТЕ.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП разбиралась, прокладочный комплект A604 менялся?
Чей использовался (кто производитель)?
Фрикционные диски в каком состоянии?
Что делали с ГДТ?


Вопрос
Здравствуйте, не ожидал быстрого ответа. После покупки машины 2016г, проехал 8000км, езжу мало, был удар поддоном коробки,поменял, нормально выстучать не удалось, потом появились пинки с 2й на 1ю, постоянно,блок гидравлики брал восстановленный, в коробку не лазил, все вроде устраивало.Мучаюсь с этим год, до Киева 760км,+ наши дороги.

Ответ
Ну если был удар и помят поддон, тогда всё вполне логично.
Она и не обязана работать в этой ситуации. Вы сами ответили на свой вопрос, в том числе, что послужило причиной.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Aveo, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисcии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Авео в Москве.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Авео 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

88 Comments

Эти ошибки не по коробке. Нужно с ними разобраться плюс сделать адаптацию акпп.

Меня больше всего волнует почему машина стала дергаться, после смены масла и муфты. На светофоре в режиме D при нажатом тормозе происходят толчки.
И вот ещё, она вяло разгоняется, в горку не тянет, . едет с небольшими рывками. И вообще такое чувство что я за собой кого то на буксире тащу. А при резком нажатии на газ, движок ревет, и только потом автомобиль начинает потихоньку разгоняться.

В машине все вещи взаимосвязаны также как в человеческом организме. Коробка это же звено между всеми системами и колесами, все косяки будут передаваться на коробку, а она транслировать на колеса.

Я вам четко написал что сделать. Можете сначала сделать адаптацию для акпп.

Если что — пишите.

Какие результаты диагностики? Дилер вам должен был выдать бумагу — там есть коды.

Доброго дня! Авео т300, 1.6, АКПП 6 ступ. 2013г.в. пробег 45000, При включении D автомобиль разгоняется тысяч до 2-2,5 оборотов и пропадает скорость, после остановки и выключения зажигания ситуация повторяется, что делать?

Диагностику, как ни банально. Нужно подрубать сканер и разбираться.

Здравствуйте,скажите пожалуйста если при замене подушек на коробку и на двигатель вибрация пропала, а через неделю при езде опять появилась, и коробка АКПП опять стала подтупливать.В чем может быть причина. Шевролет Т300

Причина может быть в гидротрансформаторе, гидроблоке, мех. части. Нужна диагностика.

авео т250 1,4 акпп 2009г,в,
холостые в норме, разгон в норме, начинаются рывки при 120км/ч и пропадает динамика

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте что может быть когда на педаль газа нажимаешь машина дергается авео т300 2013 года с акпп

Масло не меняли, просто проверили уровень и долили 0.5 литра.

Поменять масло частично, если не поможет. То уже ремонт гидроблока минимум. С пробуксовками не ездите — не порите коробку.

Здравствуйте . У меня авео т300 1.6 2012г.в. Пробег 32 тыс. после проверки уровня масла в акпп од сказали что масло темное нужно менять, долили 0.5 литра оригинального масла, через 300 километров появился рывок при переключении с 2 на 3-ю передачу и иногда пробуксовки при переключении.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? До этого все было идеально.

Так масло то поменяли или нет? Если да — то каким способом?

Здравствуйте! У меня Авео Т300 седан, 2012 года,АКПП типтроник,проблема:в положении М кнопка переключения передач не работает,не переключает не вверх не вниз,при движении в положении D,к примеру на 6 передаче,и переходе в М,остается 6 передача,при снижении скорости передачи автоматически понижаются,ошибок не каких не вылазит,подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Удаленно трудно точно сказать в вашем случае.

день добрый. прошу помощи. где купить ручку аккп шевроле авео 1914 г и как её заменить самому. заранее благодарен за совет.

Не включается передача.пробег 285000.акпп 1/6.шевроле авео

Какая? D? С селектором всё ок? После чего произошло?

здравствуйте. я Евгений у меня машина шевроле авео Т300 автомат. полетела коробка передач пробил дырку в коробке. коробку я заварил осталось поменять редуктор. где можно достать

Здравствуйте. У знакомой шевроле авео 2012 седан (объем двигателя не знаю). жалуется что буксует автомат (тупит намного дольше, чем когда был новый) и прогревать очень долго нужно зимой, а то не едет. Первое что подумал, низкий уровень масла в АКПП, скачал книжку в интернете, как замерить (т.к. щупа не предусмотрено). масло было норм, даже чуть больше. В ходе проверки выяснилось, что масло сильно пахнет горелым.
Немного предистроии: на 30 тысячах на что то наехала, поддон двигателя в дребезги и трещина на поддоне акпп. В нормлаьном сервисе заварили все. Масло на 30 тысячах пахло сильно горелым и было темно коричневым… предложили заменить. Заменили. Вчера при замере уровня масла, оно опять же сильно пахнет горелым и темно коричневое. Машина проехала еще 22 тысячи (текущий пробег 52 тыс). Видимо пробуксовка из-за масла (отработало свое).
Вопрос: 1) почему так быстро масло становится темным и сильно пахнет горелым? По книге замена масла в АКПП каждые 150 тыс.
2) верно ли думаю что коробка пробуксовывает скорее всего из-за масла? (масло покупала в крупном магазине, по всей видимости рекомендованное заводом изготовителем).

Поддон надо было менять, а не заваривать. Кирдык — накрывается коробка. 1) Потому что коробка подгорает 2) Да — возможно из-за недостаточного уровня 3) Уже поздно пить Боржоми.

Здравствуйте. У меня авео 1.6 акпп 12 гв. Судя по комментариям мне нужно перепрошить ЭБУ. Возможно ли у Вас это сделать и сколько это будет стоить? Спасибо

Ошибки считывали уже?

Доброго времени суток! У меня авео 12 года,т 300,1.6,акпп, нигде ничего не стучит ,не дергает,не загорается ничего,бывает немного подтупливает при переключении,но не критично. Вообще можно так сказать разгоняется бодрячком. Но вот когда начинаешь сбрасывать скорость такое ощущение что она с шестой на первую переключается,как буд то еще одни тормоза кто то нажимает. Пробег 50000 ,масло меняли но не помогло. Подскажите пожалуйста,что это может быть?!
Заранее спасибо.

Нужно перепрошить ЭБУ.

Похоже на правду.

Добрый день, у меня Авео 1,6 АКПП, с 2013 года в эксплуатации, брала новую в салоне (дилеры реально брыкаются, еще и как, когда приезжаешь с проблемой)
Вот в чем суть проблемы, на авто 23 тысячи пробега, примерно в конце лета — осенью начала подергиваться коробка когда долго ездила или в пробке долго стояла, так же ощущение то ли пробуксовки, то ли торможения, (не сильно шустрый автомат), так вот, буквально 3 дня назад поехала к дилерам с проблемой что коробка вся в масле и снизу и сверху (поднимали машину, увидели что масло выдавливается из коробки) забила тревогу, так как машина еще на гарантии поехала в сервис на диагностику…. в итоге 3 часа потерянного времени, провели компьютерную диагностику и визуальную… в итоге комп ничего не показал, а визуально — МАСЛО ЧЕРНОГО ЦВЕТА (напоминаю пробег 23 тысячи, машине 2 года)
И что же мне говорит дилер?! КОРОБКА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА А МАСЛО ПОЧЕРНЕЛО ИЗ ЗА НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ЗИМОЙ ХОЛОДНО, ЛЕТОМ ЖАРКО, ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ И ВЫ СЛИШКОМ БЫСТРО ЕЗДИТЕ)….. МЕНЯЙТЕ МАСЛО….
Вообщем, не знаю что делать?! пытаться добиться экспертизы от дилера или что?!

Настаивайте на замене или в суд подавайте.

Спасибо, а скажите пожалуйста, это скорее всего все таки неисправность коробки, ведь так? независимую экспертизу есть смысл делать?

Здравствуйте, СОС помогите ищу коробку передач авео 1,6 2013 год акпп еще поддон с мозгом 2 подрубка с охлажд радиатор с кондером. плз плз

Сейчас нет в наличии.

Шевроле авео 2012 акпп.при разгоне вибрация и пробуксовки чувствуются.поскажите что с коробкой и есть ли шансы бороться за замену по гарантии.

А сделать ее в обще возможно или она так и будет дергаться в режиме драйв? А это где-то прописано, что они обязаны установить новую АКПП? Чтобы я мог им предъявить.

Здравствуйте. У меня Aveo T300 2012 г. При остоновке на светофоре в режиме D при нажатом тормозе происходят толчки. Был у ОД сначала говорили что так и должно быть, но все таки я добился ремонта. Теперь вопрос: ОД должен отремонтировать заводскую АКПП или установить новую?

По идее — новую, но у Шевроле бардак — с гарантийными обязательствами у них туго.

Добрый вечер. Автомобиль 2012 г.в. в новом (Т-300) кузове. На ручке переключателя передач АКПП залипла кнопка блокировки (осталась в нажатом положении). Снизу из под кнопки выступил край пластмассовой детали. Ручка переключателя подвижна. Двигаться не пробывал. Вопрос: возможна ли поломка только кнопки блокировки? или причина гораздо глубже в недрах АКПП.
Заранее спасибо

Да только кнопка.

Благодарю за ответ — быстро, коротко и точно :).
С помощью тонкой отвертки удалил большую часть пластмассовой детали, выступающей из-под кнопки блокировки. С трудом но кнопка блокировки начала выполнять свою функцию. Пробная поездка других дефектов не выявила. Заказал на екзисте новую ручку. В среду должна прийти.
НО возник новый вопрос: как снимать рукоятку АКПП? На сайтах и форумах нашел только информацию (причем с фото) по замене ручки на МКПП. Про АКПП писали, что под кнопкой блокировки имеется 2 винта, но при внешнем осмотре ничего не нашел. Похоже нужно снимать декоративные элементы. Подскажите пожалуйста какие детали, с какой стороны и в какой последовательности необходимо снимать.
Заранее спасибо.

здраствуйте у меня авео 2012 года двиг.1.6 такая проблема коробка сначало тупила пинала были рывки при переклчении теперь загорелся датчик и при запуске двиготеля какойто стук под капотом. скажите в чем проблема и как ее решить. и вообще коробка еще живая или ей уже требуется кап ремонт. да еще из под сальника в том месте все в масле. спасибо.

Подключить сканер и почитать ошибки сначала. Стук это плохо + масло давит. Скорей всего кап. ремонт да.

Добрый день. Авео 1,6 АКПП 13г. (Т-300), пробег 14.000 раньше такого не было, появилось ни с того ни с сего (условия эксплуатации, бензин, водитель с манерой езды всё прежнее)… появился звук как электропривода какого-то при разгоне, и синхронно с переключением коробки передач, этот звук меняется, грубо говоря помимо звука двигателя , когда обороты падают при переходе на повышенную или пониженную передачу еще звук как от старого электромоторчика….звук проявляется постоянно, независимо от скорости и загрузки машины. Что посоветуете? Спасибо.

Удаленно тяжело сказать в вашем случае точно, если подъедете — послушаем, разберемся.

Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня шевроле авео 2013 года т300 пробег 28000 движок 1.6 проблема вот какая каробка при стояние на светофоре или в пробки на D есть толчки то еле заметные то ощутимые сночало думал что на тормоз жму нетак сильно потому она трогается но нет жму сильно до конца все равно толчки.при езде нечего такого нет.

Нужно начать беспокоиться. Нужна диагностика с тест-драйвом, если машина на гарантии наседать на дилера на замену акпп.

У меня авео т250 двиг 1.6 16v, мкпп, возможно ли у Вас поменять коробку на акпп?

Нет, и вам не советую — проще машину поменять.

Здравствуйте,у меня авео 2009 года 1.6 автомат ,идет постоянный вой со стороны АКПП,чем больше обороты-тем сильнее воит,масло в норме.Подскажите,в чем причина и сколько стоит ее устранить. И сколько стоит диагносемка. Спасибо.

Диагностика стоит 1 т.р.

Здравствуйте.у меня шевроле авео 2008года.проблема иногда нет могу снят с P.

Разберите селектор и посмотрите.

Здравствуйте у меня шевроле авео 2005года, проблема началась постепенно когда даёшь резко газу или какая то другая нагрузка, то машина совсем не едет обороты большие а толку ноль , поехал на сто сказали что ездит нельзя бо спалишь фрикционные диски, а причин может быть миллион , подскажите что может бить .

Правильно сказали, причин может быть много.

доброго дня!
Не включаются скоростя….авто Авео 2010 пробег 55000 и. Машину на свалку и списать Шевроле из своей памяти?

Сначала диагностика нужна, рано на свалку ещё.

Шевроле Авео 1,6 АКПП, ноябрь 2012.
Иногда после торможения до 10 — 20км/ч, при нажатии на педаль акселератора задумывается на 2-3 сек, потом рывком начинает ехать. Сегодня на 30тыс км пробега (после 2 ТО) при торможении до 10 — 20 км/ч и последующей попытке ускориться передачи перестали переключаться, так и пришлось тащиться на пониженной.
Сдали в ОД, разводят руками… Ждем диагноз.
Что посоветуете? Какие рекомендации?

Ремонт/замена коробки. У дилера вам ловить нечего.

Шевроле Авео 2013 г. 1,6 обьем автомат коробка.. Коробка передач норм переключает все скорости, и форсаж норм.. Гонять можно.. Только одна фигня, при остановке на красный свет у светофора на передаче D идет дрожение.. Я чувствую, что коробка передач начинает трястись.. У дилера был, говорят все ок, после долгих посещений поменяли акп. Спустя некоторое время началась это фигня.. Все подушки меняли, форсумки и свечи новые.. Но дражение все таки осталось. Что делать??

Поменять машину или не зажигать на этой коробке. Пусть опять меняют коробку.

Всем привет. То же самое и у меня. Машина 2011г. И плюс ищу ответ на следующий вопрос ( надеюсь gearmatic мне поможет):
При езде в гору АКП зависает на какой то передаче и не переключается выше. Горка заканчивается — эффект тот же. Спасает переключение на N и обратно на D; или остановка, Р и можно ехать. Что делать и куда бежать?(

Если только подъедете, удаленно трудно сказать точно.

Добрый день. У меня Авео 2007 года движок 1.2 на скорости 50 и выше начинается какое-то дрибезжание, как будто что-то пластмассовое бьется об алюминий. И когда включаю пятую передачу слышен писк.

У вас механика что ли?

Не занимаемся механическими коробками.

Спасибо за ответ. Будем выносить мозги:-)

Действуйте, аккуратно, это не так просто как кажется. Шевролетовские дилеры брыкаются только так.

Здравствуйте! На Авео такая же коробка как на Крузе?

Какой год и объем двигателя у Авео и у Круза?

Добрый вечер! Авео 13г. двигатель 1,6 (самый первый коментарий мой) Просто почитал коменты про Круз, и если у них АКПП идентичны ,чувствую, что с теми проблемами которые описал в первом коменте , я еще хлебну горя с этим автоматом. Или не так все плохо?

Теоретически да, но по Авео пока меньше проблем.

А на первые вопросы не ответили. Скоро нулевое ТО. Жать на официалов, или она (коробка) сама по себе такая тупая? Может вопрос затерялся , напишу еще раз.:
-Здравствуйте! Приобрел Шевроле Авео 2013г. 1,6 АКПП у ОД. 20 лет езжу на механике и это первая машина на автомате. В связи этим у меня вопрос: при переключении скоростей чувствуются толчки (ощущение что автомобиль перед переключением притормаживает), вяло разгоняется, в горку не тянет, при скорости 60-70 км/ч. едет с небольшими рывками. И вообще такое чувство что я за собой кого то на буксире тащу. А при резком нажатии на газ, движок ревет, как при пробуксовке сцепления и только потом автомобиль начинает потихоньку разгоняться, медленно перебирая передачи одну за другой, В городском режиме машина едет при 1500 оборотов, а переключение происходит на 2000 оборотов, Так и должно быть? (Потому что на механике 2-2,5 тыс. и 3 тыс. соответственно. ) Расход бензина 11,5 л. Может быть у нее мозги не так настроены?
Еще раз повторюсь — всю жизнь ездил на механике. Автомобиль брал в салоне.Сейчас пробег около 1000. Когда катался на тест-драйвовой таких косяков не заметил.
Спрашиваю у Вас как у спецов, по тому что предчувствую ответ дилера : ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ЭТО НОРМАЛЬНО!
Спасибо за понимание!

Не всегда быстро получается отвечать, вопросов то много — ещё не дошел просто.

У вас брак, выносить мозги дилеру — пусть меняют.

Почему по Авео меньше проблем? коробки стали лучше собирать?

Они полегче, плюс их не так много.

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние комментарии

  • gearmatic к записи XC90
  • gearmatic к записи 607
  • gearmatic к записи Tribute
  • gearmatic к записи XG
  • Рамазан к записи XG

Поиск


С некоторого времени начал замечать пенки АКПП, стоя на светофоре. Перечитав кучу сайтов, решил поменять масло и на диагностику записаться. В итоге замена масла АКПП и задней подушки ДВВС, но это ничего не дало. В итоге пошёл к чип тюнингу мне залили адаптированную прошивку, тоже по форумам, мол не согласована работа двигателя и АКПП. Предварительно машина стала резвее, но пенки остались! Пока оцениваю если что добавлю чуть позже. Да забыл написать, сумма включает в себя 11 000 за материалы (2 рычага, масло акпп + задний ДВВС), работы 3000 и прошивку 4500
Хочу дополнить! На днях заехал в сервис, скинули Гидроблок 3000. К сожалению проблема в гидроблоке была не критичная, лишь выбило сетку клапана (естественно её заменили). Все болячки остались, однако на мой взгляд, всё усугубилось. На прогретом масле коробка пинается менее заметно, но чаще! Сейчас мне подбирают набор модернизированных форсунок, проблема только в них! Печально конечно но придётся потратить еще 20 000

Подушка двигателя. Пинается автомат. Банальная причина на моем AVEO

У меня много статей про то что автомат может пинаться, толкаться в общем сопротивляться нормальной работе. И зачастую это действительно поломки или плохое масло (фильтр), которое не менялось сотни тысяч километров, почитайте хотя бы вот эту статью. Однако на днях я столкнулся с проблемой с одной стороны неожиданной, с другой очень банальной именно из-за нее автомат ведет себя из ряда вон плохо! И знаете дело тут вовсе не во внутренностях, а в навесном оборудовании двигателя …


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Про утренние запуски


Также напрягали скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Бывало, трогаешься с места, а где-то спереди под двигателем скрипящий звук – ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО!

ДА и на кочках, что-то стучало спереди, не сильно, но иногда, можно было отличить глухие звуки.

Собственно как мне показалось это звенья одной цепи – как я был прав.

Подушка двигателя справа




Лично я не стал заморачиваться, а взял самую новую опору, как сказал продавец модель 2016 года, типа усовершенствованная. Будем думать, что свои 60 – 80 000 она отходит. Цена около 7000 рублей. Ребят я специально не стал выкладывать ВИН КОД детали, ибо еще раз подчеркну – ОПОР ПРОСТО НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ. Возможно, вы выберете другую более совершенную и дорогую.

После замены


И О ЧУДО! Перечислю даже по пунктам:

Если посмотреть на саму подушку, то вот так вот просто определить ее повреждение нельзя, хотя есть небольшие трещины. Но после того как на нее давишь, резиновая часть очень сильно проминается.

Опора состоит из трех основных частей:


Сейчас небольшое видео снял именно для вас, хотя не так подробно, но опора там есть.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, особенно владельцам Chevrolet AVEO T300, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(11 голосов, средний: 4,64 из 5)

Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минус.


Тупит и слегка пинается коробка автомат (АКПП). Почему и что дел.


Включил заднюю передачу на скорости – ЧТО БУДЕТ? Разберем автома.

Вибрация в Шевроле Авео


Многие владельцы Авео сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на Авео

Причины вибрации


Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя Шевроле Авео может стать поводом для серьезного ремонта.

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.


Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.


Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Шевроле Авео. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.

Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Способы устранения вибраций

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Шевроле Авео — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

Система зажигания


При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Авео, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Читайте также: