Шевроле авео лопнул патрубок

Обновлено: 18.05.2024

ВАРИАЦИИ СТАРОГО

1 no copyright

Chevrolet Aveo

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель. Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Chevrolet Aveo

Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.

Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.

Chevrolet Aveo

Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).

Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).

СЛИТЬ МАСЛО

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.

Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Chevrolet Aveo

Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Chevrolet Aveo

Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной.

Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной.

НАРУЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Chevrolet Aveo

Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.

Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.

Chevrolet Aveo

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Chevrolet Aveo

Лампы подсветки номера меняют снаружи. Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации. В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Chevrolet Aveo

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.

Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой. Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

Chevrolet Aveo

В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.

В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.

Chevrolet Aveo

На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем.

На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем.

Chevrolet Aveo

PS НАША ОЦЕНКА

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Патрубок фильтра воздушного с датчиком

Трубка подтекала уже давно, а это уже совсем стало бежать. Обертывания бензостойким шлангом и зажимы хомутом не помогли - она ??под давлением, все равно бежала, или я плохо сделал. Ездил на разборку, сказали что 3 года эти трубки валялись - уже порепалы резиновые шланги, и их выбросили. Так, что мудрить и ставить б / у не стоит. Заменил трубку и за одно залил новую ATF. Система снова герметична!

Отличный патрубок. Заказывал себе такой. В меру эластичный. Вообщем всё как положено. А старый уже был задубевший и имел несколько мелких трещин. Течи не было, но от греха подальше решил поменять. Считаю что так правильно!

Утром как обично пришёл к авто и увидел лужу на асфальте. Оказалось лопнул нижний патрубок радиатора (у меня авео 1.5). В тот день поехал на работу без машины, и заказал в этом магазине новый патрубок и паралельно когда ехал с работы купил охлаждающую жидкость (в мануале написано 7 литров, поэтому брал 2 канистры). Уже забрал свой заказ на новой почте. Патрубок не дубовый, и вроде хорошо армирован. Спасибо сотрудникам магазина, завтра займусь заменой

Не особо слушаю других типа знатоков . Мне понравилось - взял . Не жалею

Буду обращаться, все понравилось. Получил вовремя

Получил, сам поставил. Все отлично. Качеством доволен

Я задоволений: догодили і за якістю і за ціною. Люблю економити на пиво)

Взяв заради експерименту, спеціально подешевше. Подивимося, як буде ходити

И цена увлекательная ,и качество неплохое. Берем для автомобилей фирмы только тут

Мені сподобався підхід продавців. Поради дають по справі

Замена лампочки подсветки салона Шевроле Авео

17.12.2021 Замена лампочки подсветки салона Шевроле Авео

Подсветка салона Шевроле Авео представлена одним верхним плафоном.

Как сохранить номер двигателя Шевроле Авео

02.06.2021 Как сохранить номер двигателя Шевроле Авео

Одним из важных нюансов при эксплуатации Шевроле Авео является.

Как снять передний бампер на Шевроле Авео Т250, как крепится бампер

24.04.2021 Как снять передний бампер на Шевроле Авео Т250, как крепится бампер

При некоторых видах обслуживания автомобиля Шевроле Авео Т250.

Как восстановить дверные ручки Шевроле Авео Т250, реставрация вставок руля

16.02.2021 Как восстановить дверные ручки Шевроле Авео Т250, реставрация вставок руля

При длительной эксплуатации автомобиля Шевроле Авео Т250 можно.

Как улучшить звук штатной магнитолы Шевроле Авео Т250, Т255, Т200

02.02.2021 Как улучшить звук штатной магнитолы Шевроле Авео Т250, Т255, Т200

Наличие штатной магнитолы в автомобиле Шевроле Авео в кузове.

LED подсветка панели приборов Шевроле Авео Т250

23.12.2020 LED подсветка панели приборов Шевроле Авео Т250

Несмотря на наличие штатной подсветки приборной панели на.

Установка LED подсветки салона Шевроле Авео, ЗАЗ Вида

12.11.2020 Установка LED подсветки салона Шевроле Авео, ЗАЗ Вида

Подсветка салона призвана обеспечить достаточную видимость для водителя и.

Настройка сканера ELM 327 Шевроле Авео 1.5

13.08.2020 Настройка сканера ELM 327 Шевроле Авео 1.5

Иногда у владельцев Шевроле Авео 1.5 возникает необходимость в.

Телефон: 097-177-40-40

(097) 177 40 40

Телефон: 093-170-17-77

(093) 170 17 77

(095) 222 27 57

CALL CENTER

CALL CENTER

✔ Вас порадует большой и удобный каталог.

✔ У нас есть практически все для ремонта популярных авто.

✔ Звоните! Всегда рады предоставить консультацию.

✔ Доставка в любой город Украины!


Сама по себе утечка — это лишь симптом какой-то неисправности. Мы уже разобрались, что делать в момент обнаружения течи. Теперь разберёмся, как понять, в чём именно проблема.

Выяснить основные возможные признаки и причины утечки антифриза.

Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:

Причин утечки, разумеется, может быть несколько. Пойдем по порядку, от более очевидных к более сложным.

Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:

  • расширительный бачок;
  • радиатор;
  • соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
  • прокладка водяного насоса (помпы);
  • уплотнитель термостата.

Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.

Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.

Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.

Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.

Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.


Наверняка многим автомобилистам во время путешествия приходилось наблюдать, как у машины, внезапно съехавшей с трассы на обочину или, что еще хуже, медленно движущейся в многокилометровой пробке, из-под капота начинает валить пар. Летом, особенно в жаркую погоду, такую картину можно видеть довольно часто. Суть происходящего очевидна — возникли явные неполадки в системе охлаждения мотора, спровоцировавшие закипание антифриза.


Тем, кто далек от техники, напомним, что герметичность системы охлаждения в значительной мере определяется целостностью всех ее узлов и компонентов, в том числе и различных стыковочных элементов — шлангов, соединителей, патрубков. И если в них обнаружились дефекты — трещины или, упаси Боже, отверстия, то деталь нужно незамедлительно менять, для чего в большинстве случаев приходится обращаться в сервисный центр. Правда, нередко происходит так, что с момента возникновения дефекта, вызвавшего незаметную протечку антифриза, до момента ее выявления проходит не день и даже не неделя, а месяцы!

Как исключить ошибки при замене антифриза


Насколько опасно смешивать красный антифриз с синим или зеленым

Впрочем, иногда серьезное повреждение какого-то элемента системы охлаждения, например, радиатора, происходит внезапно, когда вы уже в пути. Что делать в такой ситуации, особенно когда на улице ночь и до ближайшего сервис-центра еще несколько десятков километров? Выручить в подобных переделках сможет только специальный препарат, обеспечивающий экспресс-герметизацию места повреждения.

К числу таких продуктов, на практике подтвердивших свою высокую эффективность, относится герметик Kuhler-Dichter от компании Liqui Moly (Германия). Основу этого препарата составляет уникальная комбинация из нескольких компонентов, в том числе из особой пластиковой крошки, находящейся в растворе моноэтиленгликоля.


При перепаде давления и при доступе кислорода в препарате начинается реакция полимеризации, продукты которой быстро и надежно герметизируют волосяные трещины в головке блока, места повреждений в радиаторе или в местах пайки металла. Эффективность средства такова, что он легко закупоривает отверстия диаметром до 4 мм. В целом на экспресс-ликвидацию течи с помощью Kuhler-Dichter уходит не более четверти часа.

Герметик заливают в систему охлаждения через горловину радиатора (на остывшем моторе), запускают двигатель и ждут определенное время. Обычно уже через несколько минут в зоне дефекта (откуда вытекает антифриз) начинается процесс полимеризации, а еще минут через 7—10 течь полностью останавливается. Главное, чтобы в процессе герметизации уровень жидкости в системе поддерживался на должной отметке.

Читайте также: