Шевроле авео на холодную плохо заводится на

Обновлено: 18.05.2024

Холодная, неровный Хх, отстает периодически 1-й цилиндр. нагреется немного, работает ровно. Менял свечи, форсунки местами, ВВ провода, катушку. По ДР при прокрутке сигнал ровный. Если подвисание клапана, почему период практически одинаковый?

Изображения:

Aveo 1,4L эфф 60-2.JPG

Domnik

тихорчанин

Kirill

Поддержу,лучше файл,а так проблема явно в железе,похоже на подвисание клапана.Мотор с гидрокомпенсаторами?

IGOR7195

Вадим63

IGOR7195

Изображения:

Aveo 1,4L, эфф 60-2_2.JPG

Вложения:

Aveo ЭФФ.rar

Domnik

Domnik

dil73

Night

поменять форсунки местами, поменять выход катушки местами и ВВ проводами, если останется в одном и том же цилиндре то вывод очевиден

Night

Я о том что цилиндр на холостых выпадает,на оборотах работает.Есть возможность осцилку ДД снять в проблемных цилиндрах на хх и с прогазовками?

поменять форсунки местами, поменять выход катушки местами и ВВ проводами, если останется в одном и том же цилиндре то вывод очевиден

Форсунки местами менялись как я понял,Там разве не одна катушка (икз) в общем корпусе сразу на 4 цилиндра?Вернеее не икз,а дис в одном корпусе

IGOR7195

Domnik

IGOR7195

Domnik

То есть с гидрокомпенсаторами. Вроде была проблема с их подклиниванием на этом двигателе из за загрязнений при несвоевременной замене масла,в последствии от них отказались,на F14D4 их уже нет,в выложенном файле,в хвосте графика,там где мы смотрим относительную компрессию,1 цилиндр тоже просел.Если есть дд,можно осцилки дд в проблемных цилиндрах снять на оборотах и прогазовке

Изображения:

Снимок экрана (528).jpg

IGOR7195

Night

IGOR7195

Night

архангел

Спасибо!Ко мне только F14D4 приезжали,хотя вру,была как то лачетти с этим мотором,давно уже,действительно "слышал звон. "поэтому даже не знаю какая катушка зажигания ставилась на F14D3,думал таже что и на F14D4 стоит,оказывается другая.

IGOR7195

Прям любопытно по картинке, когда начинает работать первый, выпадает второй, и наоборот.
Остаётся надеяться, что это не косяк скрипта.

vento702

Night, Если считаешь что система зажигания виновата,поясни почему на скрине в 1 посте 1 цилиндр выпал в конце графика,на выбеге,где уже зажигание выключено?

Прям любопытно по картинке, когда начинает работать первый, выпадает второй, и наоборот.
Остаётся надеяться, что это не косяк скрипта.

Может и косяк,пишет что калибровка зубчатого венца выполнена неправильно,надо бы разработчику файл для анализа закинуть.У меня на этом ноуте старая версия проги не установлена,у кого стоит,проверьте как на старой версии скрипт обрабатывает этот файл

Изображения:

Снимок экрана (529).jpg

IGOR7195

Если считаешь что система зажигания виновата,поясни почему на скрине в 1 посте 1 цилиндр выпал в конце графика,на выбеге,где уже зажигание выключено?

Night

vento702

IGOR7195

Мне кажется, что это типичная картина типичного поведения типичного мотора D3. 90% таких проблем диагностируются просто по симптоматике. Смолистые отложения на штоках клапанов. Безразборная промывка, и/или отжиг на трассе, а второе это вообще почти бесплатно

Мне кажется, что это типичная картина типичного поведения типичного мотора D3. 90% таких проблем диагностируются просто по симптоматике. Смолистые отложения на штоках клапанов. Безразборная промывка, и/или отжиг на трассе, а второе это вообще почти бесплатно

В точку! Вот жалоба на холодную троит, прогреется работает нормально. Приговорил к ремонту гбц, весь ремонт обошёлся по запчастям прокладки и мск и чистка шубы на клапанах. Прожиг по трассе не помогал безразборная промывка тоже, только отскребание механически.
Что интересно на горячую цилиндры эффективность была практически идеальна, после отстоя на улице подсосов выявлено не было ну и на холодную ниже картинка.


Добрый день!
Автомобиль Chevrolet AVEO 1.4 2007 г.в. После похолодания стал плохо заводиться по утрам. С чем это может быть связано?
Стартер крутит а не схватывает.Может минут 15 крутить а потом завестись.После того как машину утром завёл, она работает и заводиться как часы.Недавно загорелась лампочка Check Engine, отвезли на диагностику, сказали, рекомендуем заменить свечи и клапана (подвисают) .Заменили свечи ошибка ушла, но проблема с заводкой осталась. Связано ли это с клапанами? С чем это может быть связано?


| Автомобиль Chevrolet AVEO 1.4 2007 г.в. После похолодания стал плохо заводиться по утрам. С чем это может быть связано?

| Стартер крутит а не схватывает.Может минут 15 крутить а потом завестись.После того как машину утром завёл, она работает и заводиться как часы.Недавно загорелась лампочка Check Engine, отвезли на диагностику, сказали, рекомендуем заменить свечи и клапана (подвисают) .Заменили свечи ошибка ушла, но проблема с заводкой осталась. Связано ли это с клапанами? С чем это может быть связано?


На других форумах проблема оказалась в давлении топлива, за ночь давление падает, связано это
клапан на насосе (замена насоса ) или кланан на
регуляторе давления.
Насос не успевае сосдать давление потому что включается вместе со стартерам.
С уважением Володя.
Напиши что получиться, у меня такая же болезнь,
только что взял такую машину (хетчбек Авео 1.4) Убрал еще одну болезень на ней.
[email protected]

Не заводится Шевроле Авео: причины

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Авео, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится Авео и устраняем причины

Причины

Не заводится Шевроле Авео

Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Авео. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Не заводится Шевроле Авео

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Не заводится Шевроле Авео

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Датчики и ЭБУ

Не заводится Шевроле Авео

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Авео достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Aveo 1.5 8 кл. на холодную плохо заводиться, заливает свечи

Если с толкача заводить – свечи заливает?

Про это думал но как бы не хотелось пробовать, это вы в сторону стартера клоните?

Искра в момент пуска хорошая? Одна нубира мне высушила мозг, на холодную незапуск, а один раз запустилась- запускается пока не остынет, катушка оказалось, хоть искра была, но слабая. Я бы проверил систему зажигания. Да и высоковольтные провода сейчас в продаже на 1,5 8кл хреновые- на год хватает.

Провода проверял= все до 10 кОм. ну и по CSS видно что с ВВ частью все в порядке (есть правда косяк на 1 ц, но это были свечи). Подкину катушку попробую.

Сравните скорость и время: прокрутки стартером и падение давления МАП…Как будто есть небольшой подсос… Как думаете?

Подсосы проверил дымарем в первую очередь. Все герметично.

Охлаждающая жидкость не уходит? На днях был шевролет, на холодную не запускался, компрессия была ровня, в итоге оказалась прокладка под гбц. гбц повело, шлифовка помогла, охлождайку доливали раз в неделю 200 грамм. Так же проверить свечи, провода на сопротивление не более 15кОм. Проверить катушки асцилографом либо пробойником искры, возможно межвитковое замыкание.

С охлаждайкой проблем нет. ничего не уходит, машина не дымит. Свечи ставил новый, зазор 0.75 мм выставлял.

Нужно пробовать на стоке. Иногда шлеперы так начипуют, что потом починить не реально. На этих моторах по сканеру глянуть показания MAP, а из болезней разбивает паз под шкив КВ. Хорошо видно если датчик давления в цил., синхру и можно сигнал с ДПКВ(15-й зуб на ВМТ), и по ДД глянуть УОЗ реальный.

Машина не чипованая, в одних руках с магазина, проблема началась постепенно, больше проявилась с холодами.

По CSS совпадает с 15 зубом, сделал синхру ДПКВ ДПРВ вроде совпадает с эталоном. В первом посте все осцилки которые наснимал.

Я вот склоняюсь к проблемам с механикой в частности гидрики, и думаю что они поджаты?

Данные датчиков на этот момент?

Ложное замечание, все так же.

И так. Сняты и вымыты гидрики. доставал я их целый день, кокса было много. Достал, вымыл, продул, собрал, прокачал – завелась почти с первого раза. Ну думаю победа. поставил отстаиваться на улице. Пришел через пару часов, авто охладилось до температуры воздуха, 2 гр. – еле завелась с раза 10..

Сегодня слил полностью бензин с бака, вытер его насухо, залил 5 л с заправки – практически ничего не изменилось.

Форсунки сняты и проверены на стенде при давке 5 бар – не текут.

еще такие наблюдения – бензина в рампе нет, закручены сухие свечи, прокрутка стартером 20-30 об коленвала – выкручиваю свечу, а она по юбке мокрая но не сильно. выставил ВМТ дунул 6 кг ничего нигде не шипит и не булькает.

Все мысли кончились…. соображаловка уже не работает, туплю…

Какое время впрыска должно быть при запуске?

Давайте еще раз по порядку что еще проверить?

на видио при прокрутке стартером напруга падает до 0.3в .

Еще что заметил – если вкл, выкл. зажигание несколько раз, после очередного вкл. зажигания насос качает 1 сек и все, после этого заводиться с полпинка.

похоже гдето контакт теряется

Режим отключения подачи топлива. При выключенном зажигании топливо форсункой не подается, чем исключается самовоспламенение смеси при перегретом двигателе. Кроме того, импульсы впрыска топлива не подаются, если ЭБУ не получает опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала, т.е. это означает, что двигатель не работает.

может эбу чудит или на массу провод упрвл форсой подкорачивает

Акб и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Датчики и эбу

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Забитый воздушный фильтр и запуск мотора

Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене.

Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу.

Иммобилайзер

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Авео. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Не заводится chevrolet aveo

В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.

Не заводится шевроле авео: причины

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Авео, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится Авео и устраняем причины

Неисправности в системе пуска

Также при отсутствии вращения якоря стартера следует проверить плавкую вставку №54 и реле №55.

Отсутствие нормальной работы стартерного узла может быть из-за плохой затяжки контактных соединений. Получить доступ к ним можно сняв защиту картера и брызговик двигателя.

С помощью мультиметра, вольтметра или контрольной лампы следует проверить напряжение на силовом контакте втягивающего реле.

Определиться с целесообразностью необходимости демонтажа стартерного узла можно, подключив контрольную лампу или измерительный прибор согласно схеме, приведенной на изображении ниже. Если при повороте ключа зажигания появилось напряжение, то узел нуждается в ремонте.

Неисправности системы питания двигателя

Система питания двигателя преподносит ряд характерных поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Авео.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Повреждение топливной магистралиНевозможность запуска мотора проявляется сразу после появления дефекта
Забивание форсунок отложениямиУхудшение запуска наблюдается раз за разом до полного отказа
Поломка бензонасосаАвто глохнет на ходу и больше не заводится
Забивание топливного фильтраАвто отказывает заводиться после заправки низкокачественным горючим, забившим фильтр
Залит не тот тип горючегоШевроле Авео невозможно завести практически сразу после заливки неподходящего топлива

Для проверки работы системы питания двигателя рекомендуется проконтролировать давление горючего в топливной рампе. Для этого следует отвернуть колпачок штуцера и надавить на шток золотника. При этом важно защитить подкапотное пространство от брызг топлива. Если из штуцера прыснул бензин, то с давлением в рампе все нормально.

Если не слышно звука работающего насоса, то необходимо проверить предохранитель №35 и реле №34.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата. Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.

После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.

Поломки системы впрыска топлива

Работа электронного блока управления сопровождается получением и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправностей наиболее простым способом их выявления является считывание ошибки с помощью диагностического тестера. Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска. Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок №№50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.

За впрыск отвечает реле №3. Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.

Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть проверены на отсутствие механических и прочих повреждений.

Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Поэтому их требуется осмотреть на наличие повреждений. Особое внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из них.

Причины

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.

Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

Еще про Авео: Какой антифриз заливать в авео т300. Какую охлаждающую жидкость заливать в Ниву Шевроле: что льют с завода? Интервал замены антифриза

Рис — Разъем модуля зажигания

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Шевроле Авео не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.

Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее. Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.

Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:

Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Топливная система

Шевроле авео не заводится когда двигатель холодный

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась. Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы.

Автомобиль: Aveo 1.2 хэтчбэк B12S1 2006 T200 Откуда: Екатеринбург Регион: Свердловская область

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Авео достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Читайте также: