Шевроле авео не работает бензонасос

Обновлено: 17.05.2024

Реле топливного насоса включает топливный насос, и топливо подается к форсункам. Предохранительное реле срабатывает, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов о числе оборотов). Это реле выключается в блоке управления через предохранительный выключатель и прерывает электропитание насоса. Так, например, в случае аварии бензин не может поступать в двигатель. Проверка топливного насоса — это работа скорее всего для сервисных центров. В этой связи для поиска ошибок ограничимся следующими пунктами:

- отсоедините топливопровод подающей магистрали на распределителе, при этом подготовьте ветошь для вылившегося бензина;

- уже при выключенном двигателе может выйти некоторое количество бензина, так как система находится под давлением;

- в противном случае снимите крышку под задним сиденьем и осторожно постучите по корпусу насоса маленьким молотком — иногда помогает;

- если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная контрольная лампа может повредить блок управления). Не забудьте прежде включить зажигание;

- если напряжение нормально, значит поврежден насос или имеется обрыв в цепи. Насос следует заменить на новый.

5.8 Поиск неисправностей топливного насоса Chevrolet Aveo

Рис. 188. Конструкция топливного насоса: 1 — подводящая магистраль; 2 — редукционный клапан; 3 — корпус фильтра; 4 — топливный насос с электроприводом; 5 — обратный клапан; 6 — подающая магистраль

- если насос работает, но по топливопроводу топливо не поступает, значит забит топливный фильтр или сам топливопровода (рис. 188)..

Топливный насос автомобиля отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Установку и снятие топливного насоса Шевроле Авео нельзя назвать сложной работой. Она производится, чтобы почистить сетку насоса, произвести ремонт насоса или его замену.

Конструкция

Топливный модуль Шевроле Авео установлен в самом топливном баке и обеспечивает подачу топлива под давлением. Он состоит из:

  • Электрического насоса
  • Регулятора давления топлива
  • Датчика указателя уровня топлива

Доступ к насосу осуществляется через заднее сиденье автомобиля.

Признаки неисправности

Определить неисправность топливного насоса можно по следующим признакам:

Распростараненные поломки

В топливном насосе могут произойти следующие поломки:

  • Отказ электроники (сгорел предохранитель, вышли из строя датчики и провода)
  • Засорение фильтра
  • Неисправность механизма топливного насоса

Стоимость

Топливный насос Шевроле Авео Т250 в зависимости от объема двигателя отличается по номерам и цене:

1,2 л – 96476116 – 9000 рублей;

1,4 л – 95949348 – 20 000 рублей; 96447642 – 11 000 рублей; 96414382 – 7 500 рублей.

Можно купить насос неоригинального производства: Bosch (Германия), ERA (Италия), Airtex (Испания), Magneti Marelli (Италия), Krauf (Евросоюз).

Необходимые меры предосторожности

При работах с топливным насосом (бензонасосом) Шевроле Авео важно соблюдать основные правила:

  • Приготовьте огнетушитель. Не пользуйтесь открытым огнем, не курите.
  • Проводите работы в хорошо вентилируемом помещении.
  • Пользуйтесь защитным средствами, как при работе с токсичными веществами.

Замена бензонасоса

  1. Извлечь из блока предохранитель F16
  2. Запустить двигатель и оставить его работать до тех пор, пока он не заглохнет
  3. Выключить зажигание
  4. Снять нижнюю часть заднего сидения
  5. Снять кожух бензонасоса
  6. Отсоединить разъемы на крышке бензонасоса
  7. Снять диск, извлечь из бака модуль бензонасоса
  8. Установить новый топливный насос и собрать остальные детали в обратной последовательности.

Замена топливного насоса Шевроле Авео Т300, Т250 в кузовах седан и хэтчбэк с разными двигателями принципиально не отличается.

Замена фильтра

Чаще всего в бензонасосе просто забивается сетка, и менять модуль целиком не нужно.

Замена фильтра производится после снятия насоса, которое описано выше.

После того, как модуль извлечен производим следующие действия:

  1. Отцепляем защелки по краю стакана
  2. Поддеваем крышку, отсоединяем клеммы и вытаскиваем топливный насос из стакана
  3. Поддеваем сетку отверткой и снимаем её
  4. Надеваем новую сетку
  5. Собираем насос и устанавливаем его на место

Перед сборкой топливного насоса желательно сполоснуть стакан и очистить его от загрязнений.

Навигация

Клуб AVEO Chevrolet - Форум Шевроле Авео > Техническиё Форум > Двигатель и его системы > При включении зажигания не горит чек не работает топливный насос и нет искры на

При включении зажигания не горит чек не работает топливный насос и нет искры на свечах, помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина.Спасибо

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык

Бензонасос

Подскажите форумчане, купил авео, все нравится, но несколько напрягает то что при включении зажигания бензонасос не отключается через несколько секунд а продолжает гудеть. Это нормально для данной марки? Или только у меня так и надо обращаться к дилеру?

Подскажите форумчане, купил авео, все нравится, но несколько напрягает то что при включении зажигания бензонасос не отключается через несколько секунд а продолжает гудеть. Это нормально для данной марки? Или только у меня так и надо обращаться к дилеру?

Я просто привык что у меня на Ниссане вставляешь ключ, ждешь когда БН прокачает топливо, а потом заводишь. А тут БН не останавливается, ждал я долго

Я просто привык что у меня на Ниссане вставляешь ключ, ждешь когда БН прокачает топливо, а потом заводишь. А тут БН не останавливается, ждал я долго

Ну не рак чего!) А просто знак зодиака! У меня, если вспомнить начало, то вроде выключался после нагнетания нужного давления. Может у Вас клапан-регулятор давления топлива неисправен, вот он и качает, пытаясь создать нужное давление.

Бензонасос (БН) должен останавливаться. После нагнетания рабочего давления топлива в рампе БН останавливается. Я завожу двигатель только после остановки БН, двигатель быстрее схватывает по сравнению с попыткой завести движок во время работы БН. В мороз вообще желательно пробовать заводится только после остановки БН.

Бензонасос (БН) должен останавливаться. После нагнетания рабочего давления топлива в рампе БН останавливается. Я завожу двигатель только после остановки БН, двигатель быстрее схватывает по сравнению с попыткой завести движок во время работы БН. В мороз вообще желательно пробовать заводится только после остановки БН.

при включенном зажигании не качает бензонасос, при запуске стартер крутит - машина не заводится. До этого поменяли корзину сцепления, естественно все разбирали, подключения и предохранители вроде все в порядке, установлена сигналка томагавк, может она блокирует, какие еще варианты могут быть?

, какие еще варианты могут быть?

А причем здесь он? Он на вспрыск влияет, ну типо какая форсунка открывается А бинзонасос всегда качает. Ну почтивсегда там другой датчик отвечает.

Автор на прямую насосто кочает?

мы с тобой эту тему уже обсуждали. ты опять за свое

Я чето не помню. И чего выяснили?

выяснили то, что при отключении ( или обрыве провода или выходе из строя дпкв) двигатель мертвый. совсем. крутит только стартер. нет искры, не работает насос. пример я тебе приводил двигателей бмв. мож на авео насосом управляет какой нить другой датчик? детонации например))))

Припоминаю чтото там про бмв движки тему, но както не помню что конкретно обсуждали. Но я и не связан с бмв вообще.

Не разу не сталкивался чтобы насос зависил от дпкв а от датчика детонации тем болие. Обычно стоит датчик давления но он для того чтобы при переизбытке не качал и тоже встречается редко. И датчик который отключает насос если в дтп попал. Чтобы бензин не разливался, но там и с подушками все завязано.

А какой смысл его завязывать на положение коленвала? Вот завтра если также как сегодня делать будети нечего поизучаю вопрос даже интересно стало.

А то что изза дпкв искры не будет это точно.

А какой смысл его завязывать на положение коленвала?

включаешь зажигание и на все датчики которые есть на двигателе подается напряжение. но насос не включается. а включается тогда, когда начинается вращение коленвала стартером и последующий запуск. какие датчики фиксируют вращение? дпкв и дпрв. дпрв есть не на всех двс. вот собственно вкратце

И зачем это? Все равно перед пуском нужно создать нужное давление в рампе. Получается или пуск с задержкой или схватывание позже.

вот он и создает давление при включении зажигания на пару секунд включившись.

кроме дпкв ( как варианта) могут быть проблемы и с предохранителем насоса и с реле насоса ( если такое есть на авео)

Зачем его тогда вообще привязывать к этому датчику? Он включатся должен зарание и создавать определенное давление до пуска двигателя. После пуска он вообще постоянно работает. Чтобы он отключался когда двс не работает стоит датчик давления. Если он включается когда срабатывает датчик положения коленвала то он начинает качать во время пуска двигателя. И теоретически просто не успеет создать нужное давление, если конечно не стоит в топливной системе обратный клапан который держит давление созданое в предыдущию поездку.

Но все равно нужно разобратся. Чисто ради интереса.

Есесно на Авео есть реле насоса. нужно проверить идетли напряжение на насос или работаетли сам насос. Тут как раз все просто. Если насос накрылся вообще легко поставить новый. Если до нет напруги до насоса то нужно искать где что. А тут все возможно. нужно всю линию прозванивать.

Электронный блок управления (ЭБУ), принимая сигналы, которые генерирует датчик частоты вращения коленчатого вала, определяет: положение коленвала относительно верхней мёртвой точки (ВМТ) в 1 и 4 цилиндрах двигателя, частоту вращения коленвала и направление его вращения.

Благодаря полученным результатам ЭБУ создаёт сигналы для управления: форсунками, моментом зажигания, включением (выключением) электробензонасоса, работой тахометра (показаниями).

первая попавшаяся сцыль

Ну я потом посмотрю какие сигналы он подает сегодня уже в лом. К томуже снотворную дозу виски выпил)).

ты это, береги себя там)).

Да я аккуратно. 200 грамм и нормально. Как раз чтобы расслабится. Трезвый зато охото уже похрапеть.

Чтой-то какой-то идиот вас на пАру минусует. поправил. Неужто Х-мен мстит? :)) Туча, отпишись потом по результатам исследований - мне тоже интересно. Я тоже не припомню, чтобы насос на ДПКВ завязан был, но мож ошибаюсь.

исследуйте, исследуйте)). вверху ссыль была, вот еще ( научно и подробно) )):

Читайте также: