Шевроле авео отзывы владельцев все минусы и плюсы 2007

Обновлено: 28.04.2024

GM представил Шевроле Авео второго поколения на детройтском салоне в 2011 году – тогда мало кто мог подумать, что перед ними именно авео. В машине изменилось все - внешний вид, технические характеристики, линейка двигателей, он также стал на 9 см длиннее и на 2,5 см шире, и немного выше.

Двигатель 1,6 литра оснащается 6 ступенчатым автоматом или механикой, и предлагается в трех комплектациях.

Самая скромная комплектация шевроле авео 2 называется "LS" и включает в себя: аудиосистему с 4-мя динамиками, ABS, 2 подушки безопасности, ГУР, и эл.стеклоподъемники передних окон. В следующей комплектации "LT" покупателю добавят хромированную окантовку радиаторной решетки, боковые зеркала в цвет кузова, кондиционер и кнопки управления некоторыми системами автомобиля на рулевом колесе. Что касается топовой комплектации авео "LTZ", то там уже 6 подушек, парктроники, круиз контроль, 6 аудио динамиков, противотуманки, а также 16 дюймовые легкосплавные диски и датчик света.

Отзывы владельцев о Chevrolet Aveo 2015

.

2016-10-17 Валентин (Самара), о Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Автор: Валентин 3885 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2013 Покупалось данное авто мной в 2013 году для передвижений по городу и на дачу. Главные причины выбора – это.

.

2016-10-14 Юрий (Тверь), о Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Автор: Юрий 3261 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2015 Добрый день! С наступлением весны купил себе скромный и новый автомобиль. Подсуетиться меня заставил уход с.

.

2016-05-01 Андрей (Тамбов), о Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Автор: Андрей 3608 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2012 Здравствуйте! С неба звезд не хватал, за 9 лет водительского стажа имел бюджетные автомобили. В 2012 году решил.

.

2016-04-22 Евгений (Тамбов), о Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Автор: Евгений 3622 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014 За рулем уже давно, всегда под боком был отечественный или подержанный иностранный железный конь. В один.

.

2015-11-27 Владимир (Таганрог), о Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Автор: Владимир 3601 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2012 Всех приветствую, автобэковцы! У отца Лачетти. За 3 года изучил ее вдоль и поперек, однако такую же брать не.

.

2014-12-07 Андрей (Белгород), о Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Автор: Андрей 3202 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014 Купил его лишь месяц назад. Изначально думал о фабии с АКПП, но посоветовал знакомый глянуть вживую новый.

.

2014-12-06 Борис (Орел), о Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Автор: Борис 2697 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2013 Нашлось свободное время чтобы оставить пару строк об этом популярном автомобиле. За 5 лет водительского.

.

2014-10-04 Катерина (Воронеж), о Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Автор: Катерина 2774 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2013 Прошлым летом стала обладателем симпатичного седана авео 2013, на который долго собирала. Вообще хотелось.

.

2014-09-20 Сергей (Новороссийск), о Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Автор: Сергей 2731 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014 Подкупил он меня своей мордашкой и неприхотливым мотором. Все остальное посредственное. Приобрел в марте.

.

2013-10-28 Karmeli (Украина), о Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Автор: Karmeli 7952 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2008 Шевроле Авео 2008 Купила машину в 2008 году. Долго не могла определиться с маркой машины. Хотелось, чтобы и вид.

.

2013-10-28 Валерий Ольчак (Харьков), о Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Автор: Валерий Ольчак 9119 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.2 Год выпуска: 2010 Шевроле Авео 2010 Начну с того, что моей первой машиной была "девятка", а когда немного накопил денег, решил ее.

Видео
  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
Комментарии и оценки
  • Сергей (12-03-2016 / Год выпуска 2015)

Шумность, вылечил проклейкой ППУ всего. что можно. Другое дело стало.
Неудобный рычаг ручника - не пристегнуть ремень, когда ручник включен.
Плохой обзор в районе передней стойки слева.
Забрызгивается стекло у зеркал.
Дебильная печка. Пока не перепробовал все режимы стёкла запотевали.
Раздражает провал в полсекунды при резком газе, надо перепрошивать мозги.
При полной загрузке и багажнике рыскает. Хотя при такой посадке машины не должна.

Управляемость. Очень точно и внятно работает рулевое. Из-за упругой (не жёсткой) подвески это и достигли.
Разгон не сааб, но всё же.
Расход средний (не сбрасывал с покупки) 8,7 литра - по компу. Это включая пробки трассу и прочие питерские прелести. Засекал по километражу на трассе при 110 км. 6,2 литра. Достойный расход.
Тормоза отличные.
Музыка не JBL, но звучит достаточно хорошо.

Пластик сильно царапается
В машине все слышно
Плохой обзор
Нету подсветки перчаточного ящика и заднего сидения
Низкий клиренс
Нету ESP

Машина комплектация ltz 1,6 6ст акпп можно ездить на ручном режиме еще. .
огромный багажник, хорошие настройки водительского сидения и руля, мульти руль, майлинг (радио с монитором).
В отзывах про расход топлива пишут 12-13 литров в моей машине по бк таких цифр не видел ни разу
мотор экономичный в городе за 10 литров никогда не заходил все в приделах заводских данных.
Акпп по началу чувствовались толчки, долили масла и все прошло. Дорогу держит хорошо в подвеска гуд штатно стойки газовые поэтому машина жесткая на маленькой скорости
Музыка 6 колонок играют хорошо

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

- Все моторы достаточно простые и ремонтопригодные, однако, пожалуй, рестайлинговый 16-клапанный 1.2 мощностью 84 силы (B12D1) отметился наименьшим количеством проблем. Но при должном внимании к обслуживанию все варианты могут проходить больше 300 тысяч до первой капиталки. А учитывая, что все варианты имеют чугунный блок, то и капиталка вряд ли окажется разорительной.

- Поскольку неудачных версий у этой простой машины в принципе нет, а в силу малых размеров она почти не распространена в такси, просто лишний раз упомянем, что сильно убитые машины покупать попросту невыгодно. Разница в цене с автомобилями в приличном состоянии будет компенсирована ценой ремонта. А еще - временем и нервами.

Рестайлинг и дорестайлинг

Появившись в 2002 году, в Южной Корее Авео с индексом Т200 назывался Daewoo Kalos, но перед поставками в Европу и Россию имя благоразумно заменили. После рестайлинга в 2005-м индекс сменили на Т250, что вносит путаницу - некоторые ошибочно считают рестайл отдельным поколением. Меж тем, принципиальная конструкция не изменилась: дизайнеры лишь внесли небольшие коррективы в образ, созданный ателье Italdesign, а инженеры обновили моторную линейку (подробности ниже) и улучшили шумоизоляцию.

- Качество окраски оставляет желать лучшего: сколов много, и зацветают они быстро. Традиционно, ищем сколы на кромке капота, рамке лобового стекла, а у хэтчей ещё и на крышке багажника.
- У возрастных и пробежных машин начинается уже серьёзная коррозия задних арок и порогов. Внимательно осмотрите днище - губительное воздействие на него оказывает забившаяся в ниши грязь. Есть шансы купить и откровенно трухлявую машину.
- Плохое качество кузовной периферии: затирается лобовое стекло и фары, дубеют и теряют свойства уплотнители дверей, люфтят петли и замки, ломается пластиковый обвес. "На скорость не влияет", но общее впечатление сильно портит.

Двигатели

- Крайне неудачна механика D13 на моторах 1.2 - даже для весьма скромного крутящего момента этого мотора она слабовата: ещё до 100 тысяч начинали гудеть подшипники. Дополнительно к этому недолговечны синхронизаторы, а ещё вовсю текут сальники. Пока машины были на гарантии, дилеры раз в 30 тысяч км меняли в коробках масло, что немного оттягивало кончину. В пост-гарантийный период на это большинство владельцев "забивало". Результат очевиден.
- На моторах 1.4 и 1.6 стоит более крепкий вариант D16, который вполне достойно переносит момент, однако столь же обильно течёт маслом из уплотнений. Проверка на подъёмнике обязательна, ибо езда с длительным масляным голоданием до добра никогда ещё не доводила.
- Автоматическая коробка Aisin 60-41SN/60-40LE - отличный агрегат, способный отходить до 200 тысяч без капиталки, при условии регулярной замены масла раз в 60 тысяч. Дальше, после плановой замены расходников она может проходить ещё сотню.
- На моторах 1.4 ещё встречается Aisin 81-40LE, родственная коробке 60-41SN/60-40LE. Она практически в той же степени беспроблемна, разве что рассчитана на меньший крутящий момент.

- Подвеска также не блещет надежностью - уже до 80 первых тысяч километров обычно меняются амортизаторы по кругу (вместе с опорами), ступичные подшипники, стойки переднего стабилизатора, сайлентблоки задней балки и передних рычагов. Все дешево, но не особенно долговечно - малый вес машины не спасает от регулярных расходов на ходовую.

Чтобы разобраться, насколько хорош Chevrolet Aveo с пробегом, мы обратились к специалистам автосервисов и нескольким владельцам указанного автомобиля для формирования общего заключения о модели.

Лидер продаж

Официально представленный на автошоу в Чикаго в 2003 году, Chevrolet Aveo стремительно завоевал доверие и симпатии покупателей во многих странах мира. Украина не стала исключением - вот уже несколько лет подряд он один из лидеров продаж В-класса. Aveo выпускался в трех кузовах: седан, трех- и пятидверный хэтчбек.

Первый вариант получил у нас наибольшее распространение. При этом предлагалось огромное количество комплектаций на выбор, начиная от совсем "спартанских" и заканчивая достаточно "упакованными" с кондиционером, подушками безопасности, полным электропакетом, музыкой и т.д.

В 2005 году вышло второе поколение модели, а в 2008 г. был проведен небольшой рестайлинг хэтчбеков. Отмечу, что все обновления Aveo касались преимущественно фейслифтинга и омоложения интерьера.

Ходовая

Ходовая часть автомобиля представляет собой стойки Макферсона со стабилизатором спереди и полузависимую балку сзади. В целом не отмечено каких-либо систематических "болячек" у модели, мнения как сервисменов, так и владельцев сходятся в том, что подвеска у машины выносливая. Как правило, каждые 25-30 тыс. км. приходится менять втулки и стойки стабилизатора передней подвески, но это вполне приемлемо.

Некоторые владельцы жалуются на стуки при работе передних амортизаторов, особенно, пока они непрогретые. При этом, сами стойки считаются полностью исправными. Речь идет о такой особенности в их работе. Замена на такие же новые едва ли решит проблему. Тут уж либо не обращать на это внимание, либо искать "неродные" амортизаторы.

На некоторых экземплярах при пробеге 40-50 тыс. км отмечали большой люфт задних сайлентблоков рычагов. Тем не менее, процент таких поломок невысок, да и устраняются они быстро и недорого благодаря возможности замены сайлентблока отдельно. Кстати, с точки зрения ремонтопригодности, передняя подвеска Авео сделана очень удачно: все сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычага. Хотя делать это часто не придется.

Касательно ступичных подшипников, то их преждевременную "кончину" может вызвать лишь откровенно лихая езда по ямам. При более-менее аккуратной эксплуатации, менять этот узел раньше 80 тыс. вряд ли придется. То же самое касается и рулевых наконечников, на которых некоторые владельцы умудрялись выезжать больше 100 тыс. км.

В задней подвеске, образно говоря, вообще нечему ломаться. Что подтверждают отзывы сервисменов - периодическая замена тормозных колодок (не чаще раза в 60-70 тыс.), да иногда приходилось менять ступичные подшипники.

Двигатель и трансмиссия

Многие владельцы жалуются на чрезмерный "аппетит" двигателя, который в городе, как правило, превышает 10 л/100 км. При пользовании кондиционером он и вовсе легко переваливает за 12 литров. Увы, но эта особенность мотора является его "фамильной" чертой и устранению особо не подлежит (к слову, Daewoo Lanos с этим двигателем тоже грешит непомерным аппетитом).

Коробки передач предлагаются для модели две: 5-ступенчатая механическая (встречается гораздо чаще на машинах б/у) и "автомат" на 4 передачи. Оба агрегата не отмечены какими-либо системными неисправностями.

Кузов

Кузова Aveo обладают достойной стойкостью к появлению ржавчины, несмотря на то, что они неоцинкованы. Вероятно, немалую роль в этом играет еще и то, что большинство владельцев сразу же после покупки нового автомобиля делали антикоррозионную обработку, плюс высокое качество заводской покраски. По крайней мере, до сих пор сильных следов коррозии на экземплярах, не имеющих в своей истории ДТП, отмечено не было.

Особую похвалу приходилось слышать в адрес прочности бамперов. Они, по словам владельцев, способны абсолютно безболезненно переносить касания с внешними объектами при небольших скоростях. Более того, даже краска может при этом остаться неповрежденной. А вот когда "родное" лакокрасочное покрытие уже нарушено, то подкрашенное место становится уязвимым. Особенно это касается пластиковых элементов. С них незаводская краска сходит уже достаточно легко, вплоть до того, что она может отслоиться даже на автомойке.

Электроника

Электрооборудование "Авео" головных болей не доставляет. Единственное, что отмечают некоторые владельцы, так это установленные с завода предохранители освещения завышенного номинала, из-за чего частенько перегорают лампы головного света и задних фонарей (особенно это касается "стопов" и "габаритов"). Проблема устранялась в таких случаях раз и навсегда заменой предохранителей требуемого по инструкции ампеража. Но, повторяюсь, данное явление не зафиксировано как повальное.

Фото: chevrolet.kiev.ua Коробки передач предлагаются для модели две: 5-ступенчатая механическая и "автомат" на 4 передачи

Поздней осенью Aveo может в течение двух-трех дней эксплуатации начать капризничать по поводу наступления холодов. Проявляется сия особенность неуверенным запуском остывшего по утрам двигателя (и аккумулятор здесь ни при чем), неровной его работой и существенно повышенным расходом топлива. Механики связывают такую "сезонность" с перенастройкой ЭБУ на похолодание и не рекомендуют пытаться что-либо перенастраивать и регулировать - эти нюансы всегда проходят сами собой по истечении указанного срока, и все становится нормально.

На многих автомобилях также в холодное время года случаются проблемы со штатным механизмом центрального замка на правой задней (реже и на передней) двери. Собственно, проблемой это вряд ли стоит называть - периодически может не открываться замок с брелока ДУ. Некоторые владельцы спешат в такой ситуации менять сервопривод замка, хотя, повторюсь, чаще всего неисправность носит эпизодический характер.

Цена вопроса

Aveo самых ранних годов выпуска предлагаются по цене от $7000 (2003 год). Прошлогодние машины оцениваются в среднем в $9000-13000 в зависимости от комплектации.

Подведем итог. Большинство владельцев Aveo пересели на этот автомобиль с отечественного автопрома, либо со стареньких "бэушных" иномарок. Модель действительно подкупает своей неприхотливостью, доступным обслуживанием, хорошим уровнем комфорта и медленной потерей в цене с возрастом. Слава Богу, в сознании наших граждан улетучивается убеждение, что иметь иномарку - это всегда дорого и хлопотно. Chevrolet Aveo всегда готов это полностью опровергнуть.

Стоимость обслуживания и запчастей Chevrolet Aveo на СТО официальных дилеров, грн.

Читайте также: