Шевроле авео т250 магнитола живет своей жизнью постоянно настраивает волны

Обновлено: 16.05.2024

Подскажите в чем причина,при разгоне после 140 начинается свист с правой стороны машины,на скорости 160 появляется и с левой.свист такой что даже музыка на спасает.у кого такое было?может это зеркала от ветра?

Комментарии ( 70 )

Может ни чего и страшного, но неприятно ехать со свистом(((
Может кто подскажет как избавится от него.

Это свистят завихрения воздуха от зеркал з/в. Можешь попробыввать сложить их и проехаться. Избавится от этого можно заменой зеркал на чтото более обтекаемое, но ИМХО не стоит :)

Неприятно жутко,ездил на 14 до авео таз тазом,но такого небыло:)с таким свистом мысли о том развалится не развалится:-D

аэродинамика такая(((( У меня вообще ветер (еле слышный правда =)) слышен при 100, но это при встречном сильном ветре. Так что все нормуль ;)

Есть один способ избавиться от свиста, ездить не больше 90 км/час по трассе, проверено, помогает)))))))))) До до 140 разгонял, ничего не слышал, ветер как и при 100)))

А ниукого после ста неначенает машину слегка бросать всторону если в машине ктонибуть сидит ззаде имеет ли значение скакой сторони сидеть пасажиру

У меня такая же проблема была.я с ней разобрался! У меня свистели "жабры" винтиляции багажника. когда багажник полный-не свистит, пустой-свистит.

свист послу 130 от зеркал заднего вида надо их просто поменят на более обтекаемые больше ни чего не помогает

анек в тему:
блонди в сервисе
- знаете, что-то машинка у меня дурит. когда одна езжу все вроде нормально, а если еще кто-нибудь сядет то при движении плохо пахнуть начинает.
механик все проверил, все в норме, - ну давай прокатимся, - говорит, - посмотрим.
садятся, девочка тапку в пол, руль крутит как будто одна и в чистом поле
- вот! вот, чувствуете, снова этот запах!
- СУКА. Я НЕ ЧУВСТВУЮ, Я СИЖУ В ЭТОМ.

При слабом опускании стекла свист пропадает.Не думаю что замена зеркал поможет,ведь на лачети идентичные зеркала,на тех же самых вазах зеркала более квадратные и ничего не свистит,хотя всё может быть.

где-то читал что защита двигателя создает неприятный свист. у самого таже проблема на скорости 130 начинается. особо не задумывался что это, стал ездить медленнее .. здоровье и жизнь важней! машина-то не гоночная ) хотя 200 очень задорит на спидометре ) Берегите Себя!

На форуме aveo эта тема обсуждалась,там много вариантов было.Свист образуется с правой стороны.Посмотрев пространство между передним крылом и стойкой,справа и слева,заметил что справа это пространство заполнено каким-то материалом,слева пустота,что скорее всего и вызывает свитс.При открывании окна поток воздуха меняет своё направление.

Эта пустота нужна для того чтобы воздух проходил к воздухозаборнику воздушного фильтра, который стоит под крылом!

защита у меня не стоит а зато свистит. но почему то похоже на то что как -будто локер к колесу жмется. нереально конечно но звук очень похож на "пластмассовый"

Ехал 140-150 свичта замечено не было. Окна были закрыты, а вот при открытых что то появляется и при более низкой скорости.

вот у меня какой-то гул а не свист,с заднего колеса и появляется не всегда,а на определенной трассе так где хорошо рабьотает подвестка я думаю что это еще может подвестка задняя!!вобще это ужасный звук когда ты едеш 185 это очень страшно

по поводу гула скорее всего это из-за дорожного полотна. у меня тоже есть такой участок. все не мог понять в чем дело. асфальт вроде нормальный. машина новая. а кудит так что ехать страшно. а потом с парнем одним поехал. он и говорит тут асфальт гусеницей тракторной промят. присмотрелись и правда промят.

ехал в отпуск разгонял машину до 175 и никакого шума, а обратно поехал шум появлялся после 145( а промятое полотно это реальная причина ужасного шума, хотя не везде же такое покрытие.

у меня шум появляется от правого дворника:( его приподнимает на скорости и начинается вибрация. не знаю че сделать , может спойлер какой-нибудь поставить или что нибудь другое.

Свист точно появляется из за потока воздуха, ездию по одной трассе всегда, 2 раза свист есть 5 раз нету - смотря куда и с какой силой ветер дует!! слышется свист впереди внизу с права! защиты нету, я думал что это подкрылок!! но тут говорят что зеркало - попробую его сложить!!

Я думал что дело в арках крыльев задних, ну типа туда воздух завихряется под определенным углом, на скорости. Может конечно и в зеркалах.
Решил не разгонять больше 120-130км/ч, нет необходимости и гул пропал.

во блин а у меня хетч спойлера на окнах стоят на 160 не чего не свестит 4 года езжу и не свестит даже как-то странно слышать такое. вот если задние окна открыть то да звук не приятный=)))

Я ограничитель снял ,теперь тоже свистит чо то ,а вроде скорость небольшая 270км\ч ,видать движка мала всего 1.2

Очень неприятный свист примерно после 160 км/ч,даже страшно ещё разгонять. =(((Кто реально избавился отпишите.

Это 100% из-за аэродинамики( свист усиливается когда встречная фура пролетает) а при обычном ветре где-то на 140-150 км/ч

Я со свистом вчера разобралась =))))))))) чуть-чуть окно приоткрываешь и все проподает..хватает пару миллиметров так что стекло еще под резинкой находится.
опускаешь не свистит. поднимаешь до конца свистит. попробуйте может кому тоже поможет =)))

Скажите пожалуйста, стоит ли вообще покупать ее.
я присматриваю себе машину и склоняюсь в сторону авео хэтчбека 1.2л.
но что-то после всего услышанного.

Да бери! норм машина. я вон 160-170 летаю, ничего не свистит;) У меня хетч 1.2. И проблема была всего одна - за 2 года сдохла либо от плохого бенза либо из-за брака форсунка одна (2 дня назад поменял) а так хороший автомобильчик.

Дмитрий смотя какая машина, корейская однозначно брать, китайскую или калининград не в коем случае не брать! У меня корейской сборки авео и за 3 года поменял тока лампочки ближний/дальний свет, и все. А так у всех авео после 20 тыс пробега выжимной подшипник сцепления шумит. У моей авео на 22 тыс зашумел, щас 32 тысячи (не заменил) так и езжу. А так машина очень хорошая, радует. вот.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.







Всем форумчанам привет.Моя штатная магнитола(комплектация Комфорт) живёт своей жизнью.Машине 2 месяца и уже несколько раз она самороизвольно при воспроизведении диска или флэшки переключалась на радио или слушаешь по радио одну станцию FM,а она может сама переключиться на другую станцию.У кого нибудь такое было и что делать?Может как то перепрошивать надо?Поеду на ТО-0 30-го марта и скажу дилерам(в Автомир).

1

По мне так глюк магнитолы, езжайте к ОД, скорее всего гарантия.
Вопрос: у вас магнитола переключается самопроизвольно на следующую станцию или она начинает поиск станции?

Среди уязвимых мест бортовой электроники Chevrolet Aveo можно выделить штатные часы. Неисправность часов проявляется либо в мерцании подсветки, либо в сбросе времени при включении зажигания. Перед мастером есть несколько путей ремонта: заказать новые часы в каталоге запчастей Шевроле Авео или же отремонтировать электронику кустарным методом.

Часы автомобиля Chevrolet Aveo Т200 дополнительно оснащаются сигнальным индикатором незапертой двери, а также индикатором иммобилайзера. В модификациях Т250 и Т300 штатные часы лишены сторонней индикации.

Проблемная работа часов может быть связана со следующими неисправностями:

  1. Перегорел плавкий предохранитель
  2. Коротит проводка или окислились контакты
  3. Вышли из строя какие-то из элементов печатной платы

Если часы перестали нормально работать, то не стоит спешить относить их на свалку. Для начала нужно проверить проводку и предохранитель. Проще всего начинать конечно же с предохранителя.

Часы

Проверка предохранителя и проводки

Отвечающий за работу часов предохранитель находится в салонном блоке. Чтобы добраться до блока предохранителей в салоне, нужно лишь:

  • Открыть дверь на водительской стороне.

Открыть дверь

Поднять крышку

Линия питания часов совмещена с линией питания аудиосистемы. Эти две линии защищаются одним предохранителем на 10 Ампер. Он имеет порядковый номер F23.

Если плавкий предохранитель является целым и невредимым, то можно приступать к следующему этапу диагностики, то есть к проверке проводов Chevrolet Aveo.

Чтобы проверить контакты токоведущей проводки, нужно снять часы и отсоединить проводную колодку.

Как снять часы

  • Отсоединяем рамку. Она держится на защелках. Рамку реально снять от руки, но если фиксаторы сильно жесткие, то можно прибегнуть к помощи пластикового съемника.

Отсоединяем рамку

  • Откручиваем 2 самореза. Крепеж находится по краям электронного блока.

Откручиваем 2 самореза

  • Извлекаем часы на длину токоведущего провода.

Извлекаем часы

Отсоединяем проводную колодку

Все, можно приступать к проверке проводки.

Как проверить провода

При диагностике питания часов достаточно проверить лишь наличие плюсового контакта. Схема питания часов устроена таким образом, что в данной цепи есть сразу 2 плюсовых контакта. Один из плюсов появляется при выключенном зажигании, а второй плюс появляется при включении зажигания Шевроле Авео.

Контакт ААС+

Контакт IG+

Если диагностика проводки показала, что дело не в питании, то можно переходить к непосредственному ремонту часов. Конечно, проще всего просто купить новые часы и проставить их на место старых. За новые часы с мастера возьмут около $25. Сумма небольшая, но находится немало водителей, которым интересно повозиться со старыми часами. Иной раз кустарный ремонт обходится всего в $1-2.

Как отремонтировать часы Chevrolet Aveo

  • Отсоединяем крышку корпуса. Она держится на защелках.

Отсоединяем крышку корпуса

  • Настраиваем мультитестер. Нужно установить регулятор в положение проверки диодов.

Настраиваем мультитестер

  • Прозваниваем диоды, которые находятся на линии питания часов. Всего на линии питания находится 4 элемента: диод D2, резисторы R5 и R28, стабилитрон ZD2. Нужно напомнить, что рабочие диоды пропускают ток только в одном направлении . При смене полюсов контакт либо появляется, либо пропадает, зависимо от того, с какого края начать измерение.

Прозваниваем диоды

Если с линией питания все в порядке, то нужно просмотреть качество пайки всех контактов. Распространены случаи, когда расшатываются контакты самого разъема проводной колодки. Их месторасположение показано на фото ниже.

Контакты

Контакты разъема могут отходить либо из-за некачественной пайки, либо от вибрационных нагрузок, которые передаются на разъем токоведущей проводки. Контакты, которые отходят, легко и просто восстановить. Для этого нужно лишь повторно припаять их. Для пайки контактов мастеру не обойтись без паяльника и припоя. Специалисты рекомендуют пользоваться не стандартным паяльником, а паяльной станцией.

Паяльная станция отличается от паяльника лишь возможностью регулировки температурного режима.

Для припоя сгодится самый обыкновенный свинцовый сплав. При распайке элементов платы на часах нет нужды использовать тугоплавкие припои, так как компоненты часов не разогреваются до высоких температур.

Дополнительная информация

Каждый случай ремонта часов является уникальным. Ведь помимо вышеперечисленных компонентов в часах используются и многие другие детали. Параллельно с диодами в часах Chevrolet Aveo используются и конденсаторы. Наиболее уязвимым является конденсатор С2, так как он предназначен для сглаживания бросковых напряжений на линии питания.

Емкость конденсатора С2 составляет 220 (мкФ). Многие специалисты считают, что этой емкости бывает недостаточно. При прокручивании стартера на линии питания часов наблюдаются кратковременные скачки напряжения до 160 (В). Нередко мастера просто производят замену штатного конденсатора на что-то более емкое.

Касательно диода D2, он является 1-амперным. Если по линии питания пройдет ток большей силы, то диод сразу же перегорает. Параллельно с конденсатором есть смысл поставить и более сильный диод. Хорошо себя зарекомендовал 3-амперный диод FR307. Всю комплектующую электронику можно заказать в любом специализированном магазине.

Если будет жалко тратить деньги на емкий конденсатор, так как кондеры бывают достаточно дорогими, то конденсатор можно позаимствовать от старой материнской платы или ненужного блока питания.

Разумеется, если у мастера нет времени или желания возиться с кустарным ремонтом часов, то можно всегда заказать полностью новые часики Шевроле Авео. При заказе часов нужно быть внимательными, так как часы от Т200 не взаимозаменяемы с часами для Т250 и Т300 .

Но в общем и целом штатные часы Chevrolet Aveo имеют высокий уровень надежности.

Читайте также: