Шевроле авео т250 плавают обороты на холодную

Обновлено: 13.05.2024


Сегодня был день насыщенный, и помимо Мазды 3 с ошибкой P0031, заскочил к нам и Chevrolet Aveo T250.

Проблема Chevrolet Aveo T250 заключается в повышенных оборотах на холостом ходу.

Как говорит владелец, бывает такое, что обороты на холостом ходу подымаются аж до 4000. Сам владелец, уже поменял ни один датчик, но результата это не дало. Машина работает как на газу, так и на бензине одинаково - не правильно. При сканировании, мы не смогли подключится к мозгам автомобиля, а только смотрели на ситуацию в лайв режиме. Вместо 787 - 825 оборотов нормальных, мы наблюдали 1259 - 1419.

Где находится диагностический разъем на Chevrolet Aveo T250


Разъем OBD2 можно найти под рулевой колонкой, в самом низу. Его тяжело увидеть, если не "извернуться", но можно нащупать.

Что обнаружил сканер на Chevrolet Aveo T250

Сканер не смог считать VIN код автомобиля и подключится к мозгам. Ситуация странная, ведь сначала вин код просто не читался, а потом просто высветились буквы "Я". Вариант, что сканер не может прочитать машину откидывается ввиду популярности модели и скана на других таких же моделях.


Но Мы смогли посмотреть на работу автомобиля в живом( LIVE ) режиме и понять, что некоторые датчики сбоят и работают неправильно.


Какие рекомендации дали владельцу Chevrolet Aveo T250

После того как узнали что регулятор холостого хода менялся, но не регулировался, первым делом посоветовали пройти данную процедуру. Если ничего не изменится, то ехать к автоэлектрику, потому что есть много вопросов к работоспособности отдельных узлов и правильности работы датчиков. История ремонта и обслуживания авто не известна до конца и владельцу, по этому в прошлом могли быть внесены изменения "умелыми руками", из-за которых проблема с оборотами у автовладельца происходит время от времени в течении месяцев, а сама проблема возникает не прогнозируемо ни от поведения авто, ни от погодных условий, а значит нужен детальный осмотр и проверка умелым автоэлектриком.

С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Шевроле авео плавают обороты при запуске двигателя

Ремонт

Что обнаружил сканер на chevrolet aveo t250

Сканер не смог считать VIN код автомобиля и подключится к мозгам. Ситуация странная, ведь сначала вин код просто не читался, а потом просто высветились буквы “Я”. Вариант, что сканер не может прочитать машину откидывается ввиду популярности модели и скана на других таких же моделях.

Но Мы смогли посмотреть на работу автомобиля в живом( LIVE ) режиме и понять, что некоторые датчики сбоят и работают неправильно.

Почему не поднимаются обороты?

На самом деле, причин такой проблемы может быть много:

Автомобиль Шевроле Авео

В любом случае, если вы не можете решить эту неисправность, то мы советуем вам осуществить полную диагностику работы ДВС. Для этого вам потребуется компьютер, тестер для диагностики, а также соответствующие кабель.

Кроме того, на компьютер следует установить необходимое программное обеспечение:

Chevrolet aveo, 1,6л., 2021г. "раскачка" оборотов на х/х.

Возможно Вы и правы но, бензин в это авто заливался разный: от92 до 97. Что удивило в этом авто, так это надписи на шестернях распредвалов: “in cina” и страна-изготовитель – Корея.

Могу рассказать, откуда появилось предположение о ремне ГРМ. Когда-то возился с Опель-зафира 1,8 с двигателем Экотек. Симптомы неисправности почти один в один: плавающий х/х, неровная работа двигателя, тряска на х/х. На ней все, что можно было поменял и проверил – безрезультатно. Но, на ней все время вылазила ошибка по датчику распредвала. Датчик проверил – исправный, метки ГРМ на месте. Ослабил чуть-чуть ремень (хотя он не гудел, не подвывал) и все встало на место: мотор стал работать ровно, ошибка по ДПРВ исчезла.

Еще про Авео: Гайка колесная АВЕО Т300, Орландо, Малибу, Кобальт литой диск SOQ=1 9594682 General Motors. Продажа оптом и в розницу.

Ну, а с Авео есть немного сомнений, поэтому и отправил кататься, приедет проверю. Спасибо Всем за помощь!

А никак, таких моторов в потребительском сегменте ещё нет, и появятся они не раньше периода, когда любое мобильное топливо будет ровняться на вес золота.

Есть давно такое двигло, правда используется с иной целью, это двигательная установка для определения ОЧ топлива – моторным методом.

В сущности, любой классический ДВС в своей механической основе уже является такой установкой, если управляет двигателем особая (высокоточная) автоматика. Серийные ЭСУД, к этой важной особенности, конечно не имеют отношения.

Изменено 17 ноября 2021 пользователем NOVATOR

Как осуществляется диагностика транспортного средства при помощи адаптера VAG — смотрите на видео.

Возможные неисправности

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Где находится диагностический разъем на chevrolet aveo t250

Разъем OBD2 можно найти под рулевой колонкой, в самом низу. Его тяжело увидеть, если не “извернуться”, но можно нащупать.

Какие рекомендации дали владельцу chevrolet aveo t250

После того как узнали что регулятор холостого хода менялся, но не регулировался, первым делом посоветовали пройти данную процедуру. Если ничего не изменится, то ехать к автоэлектрику, потому что есть много вопросов к работоспособности отдельных узлов и правильности работы датчиков.

История ремонта и обслуживания авто не известна до конца и владельцу, по этому в прошлом могли быть внесены изменения “умелыми руками”, из-за которых проблема с оборотами у автовладельца происходит время от времени в течении месяцев, а сама проблема возникает не прогнозируемо ни от поведения авто, ни от погодных условий, а значит нужен детальный осмотр и проверка умелым автоэлектриком.

Методы ремонта и устранения неисправностей

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Ошибки эбу

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Проблемы с зажиганием

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Топливная система

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Шевроле авео не набирает обороты: разбираем причины неисправности

У меня Шевроле Авео, сегодня загорелся чек и двигатель начал работать на 1500 оборотах, обороты не плавают, при чем педаль газа никак не реагирует на подачу топлива и увеличение оборотов двигателя. Заглушил, завел — чек горит и двигатель работает стабильно, и обороты добавляются. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. (Алексей)

Алексей, добрый день. Попробуем решить вашу проблему вместе.

Шевроле авео плавают обороты при запуске двигателя

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась. Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы.

Автомобиль: Aveo 1,4 хетч 16 кл

МОжет, хоть здесь мне кто-то сможет помочь? Эта ерунда прогрессирует — сегодня обороты установились после третьего или четвертого завода. А до этого симптомы следующие — обороты прыгают до 3000, потом быстро — до 500 — и начинают скакать со страшной силой с разной амплитудой, двигатель долбит, на нижней границе практически глохнет, я пугаюсь, двигатель глушу.

Если честно, то опускаются руки. После прошлогодних истерик с заменой клапанов не думала, что все повторится. Готова уже ехать к дилеру, только не знаю, что предъявить — ошибки-то нет, чего лечить-то? Заводить на холодную его вряд ли кто там будет, а тепленькая прекрасно работает.

У меня Авеха, 2006 года. 1,4.

МОжет, хоть здесь мне кто-то сможет помочь? Эта ерунда прогрессирует — сегодня обороты установились после третьего или четвертого завода. А до этого симптомы следующие — обороты прыгают до 3000, потом быстро — до 500 — и начинают скакать со страшной силой с разной амплитудой, двигатель долбит, на нижней границе практически глохнет, я пугаюсь, двигатель глушу.

Если честно, то опускаются руки. После прошлогодних истерик с заменой клапанов не думала, что все повторится. Готова уже ехать к дилеру, только не знаю, что предъявить — ошибки-то нет, чего лечить-то? Заводить на холодную его вряд ли кто там будет, а тепленькая прекрасно работает.

У меня Авеха, 2006 года. 1,4.

Автомобиль: Aveo 1,4 хетч 16 кл

Все обыскала, но там вопросы другие. У меня эта проблма появилась только с морозами, причем в том году ее не было. А еще есть одна деталь: При этих фокусах присутсвует странный запашок, который быстро проходит — не сероводорода, а горелого, но не проводки, а типа металла! Ну примерно, как от трения — раньше думала, что случайное совпадение, теперь каждый раз замечаю.

А про крутить движок — очень злят меня после прошлого года такие разговоры. И что бензин не такой, и что ездить надо по трассе (это что, машина для кольцевых гонок?!), и тд — это разговоры дилеров для того, чтобы трясти деньги за негарантийные случаи.

Еще про Авео: Купить кулака поворотного для Chevrolet Aveo в Москве, продажа кулаков поворотных для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Я по полной программе и движок крутила по трассе, и мега бензином заправлялась — итог — гарантийная замена клапанов, которую я выбила не у первого дилера.Машина создана — чтобы ЕЗДИТЬ, а не париться с какими-то плавающими глюками! Вот Фокус у мужа- на тех же заправках, на те же расстояния, с такой же манерой езды — но все в порядке.

Откуда: СПб Регион: Санкт-Петербург

на форуме появляюсь редко, личку не читаю — для связи юзайте аську, номер в профиле

Автомобиль: Aveo 1,4 хетч 16 кл

Автомобиль: AVEO II 1,2 dove silver

Откуда: СПб Регион: Санкт-Петербург

на форуме появляюсь редко, личку не читаю — для связи юзайте аську, номер в профиле

Автомобиль: Aveo 1,4 хетч 16 кл

Автомобиль: AVEO II 1,2 dove silver

Ну, начнем с того, что этот вопрос пришел с авто.ру и версию про катализатор (запах) там, вроде выдвинули именно от того что лишний бенз сбрасывается в выхлоп . Искать и ссылку вставлять не буду. Кажись Пончик отвечал. посмотрите внимательнее.Я только говорю о том, что запах перегретого металла может исходить от катализатора и объясняю его причину.

Автомобиль: Aveo 1.4 DOHC , Octavia 1.6 Откуда: г.Москва Регион: Москва

МОжет, хоть здесь мне кто-то сможет помочь? Эта ерунда прогрессирует — сегодня обороты установились после третьего или четвертого завода. А до этого симптомы следующие — обороты прыгают до 3000, потом быстро — до 500 — и начинают скакать со страшной силой с разной амплитудой, двигатель долбит, на нижней границе практически глохнет, я пугаюсь, двигатель глушу.

Если честно, то опускаются руки. После прошлогодних истерик с заменой клапанов не думала, что все повторится. Готова уже ехать к дилеру, только не знаю, что предъявить — ошибки-то нет, чего лечить-то? Заводить на холодную его вряд ли кто там будет, а тепленькая прекрасно работает.

У меня Авеха, 2006 года. 1,4.

Вы сами описали проблему , после каждого включения зажигания вы прокачиваете топливо и создаете давление в магистрали , если после первого завода обороты скачут , значит давление не достаточно и здесь надо мерить давление в магистрали , смотреть воздушный фильтр и датчик холостого хода.

Попробуйте заводится не с первого раза , а влючите и выключите зажигание 2 раза с переодичностью 10 секунд , потом заводите ,если стало лучше значит вам дорога на диагностику.

Вы сами описали проблему , после каждого включения зажигания вы прокачиваете топливо и создаете давление в магистрали , если после первого завода обороты скачут , значит давление не достаточно и здесь надо мерить давление в магистрали , смотреть воздушный фильтр и датчик холостого хода.

Попробуйте заводится не с первого раза , а влючите и выключите зажигание 2 раза с переодичностью 10 секунд , потом заводите ,если стало лучше значит вам дорога на диагностику.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Aveo, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле Авео – детище дочернего подразделения концерна General Motors в Корее GM Daewoo. Автомобиль разработан Джорджетто Джуджаро на основе малогабаритного автомобиля Daewoo Lanos (модель Т100). Над обликом городской малолитражки трудились в итальянском ателье ItalDesign.


Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2008 гг.)

История модели

Первые Aveo (модель Т200) появились в продаже в 2003 году в кузове 3-х, 5-ти дверный хэтчбек и седан. В 2006 году рестайлингу подвергся Шевроле Авео в кузове седан, а в 2008 году – и хэтчбек. Оба новичка получили обозначение Т250. В процессе обновления была подкорректирована внешность Aveo, интерьер и линейка двигателей. В 2011 году на смену пришла модель второго поколения - Т300.

Двигатели

Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателями B12S1 1,2 л (72 л.с.) и F14D3 1,4 л (94 л.с.). Все агрегаты получили ременный привод ГРМ с регламентом замены каждые 60 тыс. км. Оба мотора имеют одинаковые блоки цилиндров и кривошипно-шатунную группу. Существенное различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. На B12S1 один распределительный вал с 2-мя клапанами на цилиндр, а на F14D3 – два распределительных вала с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатели объемом 1,4 л оснащены гидрокомпенсаторами.

Передний сальник коленвала на этих моторах начинает подтекать после 100 – 140 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей с работой). В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, и выдавливает масло.


Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2006 гг.)

После рестайлинга в 2008 году обновились и силовые агрегаты. Появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.) с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она показала себя не с лучшей стороны - часто доставляла проблемы. Сцепление ходит не менее 100 – 150 тыс. км, но нередко его приходится менять раньше: из-за выжимного подшипника, который сдается еще при пробеге 50 – 100 тыс. км (1200 – 2500 рублей). Комплект сцепления обойдется в 6 тыс. рублей с работой.

Задубевшие сальники коробки могут потечь после 80 – 130 тыс. км. Если во время не заметить течь масла, то его уровень в коробке может существенно снизиться. В условиях масляного голодания происходит износ шестерни нейтральной и 5-ой передач. Насторожиться нужно при появлении хруста в момент включения 5-ой скорости. Восстановление коробки обойдется в 10 – 12 тыс. рублей с работой. В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, проблемы с четкостью включения передач могут возникнуть при пробеге более 60 – 100 тыс. км из-за износа механизма переключения передач.


Ходовая

Сайлентблоки заднего рычага передней подвески (около 300 рублей) могут заскрипеть после 50 – 60 тыс. км. Сайлентблоки же переднего рычага практически вечные. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 – 140 тыс. км (300 – 900 рублей). При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость.

Проблемы с ABS при пробеге более 40 – 80 тыс. км возникают в основном из-за обрыва проводов с датчика системы или плохого контакта в разъеме. Сами блоки ABS (1-2 тыс. рублей) отказывают очень редко.


Chevrolet Aveo первого поколения Т-250 (2006-2011 гг.)

Рулевая рейка Chevrolet Aveo может застучать при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Причина – люфт зубчатого вала из-за износа правой втулки. Уплотнение рулевого вала в верхней части рейки может потечь при пробеге более 80 – 100 тыс. км. В таком случае под ковриком водителя может появиться масло. Все дефекты поправимы. Новая рулевая рейка обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Особенность насоса ГУР – заметное гудение при прогреве в сильные морозы. Иногда незначительно облегчить жизнь насоса удается сменой масла на более свежее.


У меня Шевроле Авео, сегодня загорелся чек и двигатель начал работать на 1500 оборотах, обороты не плавают, при чем педаль газа никак не реагирует на подачу топлива и увеличение оборотов двигателя. Заглушил, завел — чек горит и двигатель работает стабильно, и обороты добавляются. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. (Алексей)

Алексей, добрый день. Попробуем решить вашу проблему вместе.

Почему не поднимаются обороты?

На самом деле, причин такой проблемы может быть много:

В любом случае, если вы не можете решить эту неисправность, то мы советуем вам осуществить полную диагностику работы ДВС. Для этого вам потребуется компьютер, тестер для диагностики, а также соответствующие кабель.

Кроме того, на компьютер следует установить необходимое программное обеспечение:

Как осуществляется диагностика транспортного средства при помощи адаптера VAG — смотрите на видео.

Читайте также: