Шевроле блейзер не включается полный привод

Обновлено: 24.04.2024

Являясь владельцем этого замечательного авто я себе позволил разместить на сайте отчёт некого Вадима с которым я полностью согласен.

Где-то во второй половине 60-х годов мне, совсем ещё мальчишке, который только начал интересоваться автомобилями, попал в руки рекламный проспект с американской выставки, состоявшейся за несколько лет до этого в Сокольниках. Содержание того альбомчика я практически не помню. В памяти остались лишь потрясающие по своей красоте и фантастичности линий автомобили, имевшие спереди и сзади удивительные выгнутой формы стёкла, заходившие далеко на бока кузова.

Последние двадцать лет в жизни нашего государства изменили не только наши представления об автомобилях как таковых, но и дали (пусть во многом чисто гипотетически) возможность каждому приобрести любое транспортное средство. За это время сформировались мои взгляды на то, каким именно должен быть мой автомобиль. В первую очередь, он должен сочетать в себе такие качества, как надёжность конструкции, отменные динамико-силовые показатели двигателя при относительной умеренности в расходе топлива, динамичность при движении по дороге с твёрдым покрытием и проходимость вне её, достаточную вместимость салона и практичность вариантов его трансформации при максимуме комфорта. К тому же мой автомобиль должен обладать собственной индивидуальностью, которая, кроме всего прочего, заметно снижала бы риск угона. Наряду со всем сказанным представлялось, что будущий автомобиль должен выходить за границы, так называемого, класса чисто утилитарных транспортных средств.

Все перечисленные требования родились не из слепого следования моде нуворишей периода зачатия в России капитализма, а как результат вполне осознанной позиции, которая предполагает, что подрастающие дети должны привыкать к приличным, в прямом смысле слова, условиям жизни, среди которых главенствует разумная достаточность и добротность окружающих их вещей и предметов. И здесь автомобилю пусть отводится не самое первое, но и далеко не последнее место.

Казалось бы, взаимоисключающие требования к автомобилю. Но, взяв за основу, как одно из исходных составляющих, расчёт возможных вариантов затрат на приобретение будущего автомобиля, я приступил к исследованию и оценке имевшихся предложений автомобильного рынка лета-осени 1998 года, памятного финансовыми потрясениями в экономике страны.

Подвеска, используемая на полноприводном варианте Blazer, типичная для американских автомобилей подобного класса: спереди работает система торсионов, а сзади — рессоры. Такое сочетание, казалось бы, не совсем отвечающее духу времени, как нельзя лучше подходит для отечественных условий эксплуатации. Более того, передняя подвеска и рулевое управление отчасти напоминают известную схему, используемую на легковых автомобилях из Нижнего Новгорода.

Тормозная система сочетает в себе вентилируемые диски спереди и стандартные барабанные сзади. Несмотря на то, что задние тормоза снабжены антиблокировочной системой, общее впечатление от эффективности работы всей системы целиком достаточно неоднозначное: усилие на педали дозируется достаточно хорошо, а скорость замедления автомобиля могла бы быть и лучше.

Отсутствие в бразильско-российском варианте Blazer столь почитаемого американцами аксессуара в виде кожаного убранства сидений и деталей интерьера вряд ли можно отнести к разряду отрицательных характеристик, так как многие коже предпочитают качественный велюр, который и используется в данном случае. В отделке панели приборов и деталей интерьера дверей используется жёсткий, но достаточно качественный пластик нейтрально серого цвета, который гармонирует с велюром сидений и аналогичных вставок в обшивке дверей.

Заводские регулировки степени предварительного натяжения инерционных ремней безопасности не досаждают своим давлением на туловище и позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя достаточно свободно. Кроме того, задние ремни безопасности имеют специальные устройства для их перенастройки, если на заднем сидении располагается ребёнок. Заботясь о безопасности маленьких пассажиров, конструкторы предусмотрели специальные блокировки задних дверей салона от возможного, несанкционированного взрослыми, открытия. А вот на подушках безопасности, к сожалению, в этом варианте Blazer сэкономили.

Покрытый натуральной кожей рычаг селектора четырёхдиапазонной автоматической коробки передач, расположенный на полу тоннеля трансмиссии, удобно ложится в руку. Ложится так, что ладонь остаётся там надолго, чему, отчасти, потворствует в меру мягкий подлокотник, образуемый крышкой дополнительного и весьма ёмкого вещевого бокса, расположенного между передними сиденьями.

В задней части салона имеется выдвижная шторка, призванная укрыть от посторонних глаз, либо лучей палящего солнца, перевозимый груз. Там же имеется специальный отсек, в котором аккуратно размещены домкрат и баллонный ключ и куда, при желании, можно положить компактный автомобильный компрессор для подкачки шин и небольшой набор инструмента, а также — перчатки и салфетки для рук.

Дополняют положительный образ автомобиля двери салона, которые, несмотря на внешнюю массивность, без излишнего напряжения открываются и также легко захлопываются с первого раза, лаская слух солидным звуком хлопка.

Продолжением потребительских качеств любого автомобиля является удобство ремонта и умеренная стоимость запасных частей и работ по ремонту. Здесь Blazer, как и большинство американских автомобилей, предпочтительней европейских и японских аналогов. И пусть те выигрывают у Blazer в большем межсервисном пробеге (у которого таковой составляет 5000—10000 километров), зато стоимость расходных материалов, запасных частей и самих работ намного ниже.

Более того, если имеются навыки обслуживания отечественных автомобилей, то ряд операций технического обслуживания Blazer можно проводить самостоятельно. В первую очередь это касается рулевой трапеции, где предусмотрено для смазки отдельных деталей одиннадцать пресс-маслёнок. Затруднений не должно вызвать проведение работ по замене масла в картере двигателя с одновременной заменой масляного фильтра. Особых проблем не вызовет работа по обновлению сменного элемента фильтра очистки воздуха, поступающего в двигатель. В дополнение к этому самостоятельно можно провести и замену топливного фильтра.

Много раз доводилось слышать, что именно эта модификация Blazer, в силу специфики своего происхождения, не отличается надёжностью и требует специфических запасных частей. Здесь следует отметить, что на территории несостоявшегося тракторного завода-гиганта в городе Елабуге как такового производства не было: автомобили приходили в Россию практически собранными, и в специально оборудованных цехах на стапелях в течение семи часов рабочие вынимали из салонов бампера, блок-фары и задние фонари, пассажирские сиденья и крепили их на свои места. Двигатель и его оборудование, автоматическая коробка передач и трансмиссия, рама и задний мост, задняя подвеска, а также многое-многое другое соответствует аналогичным узлам и деталям американского донора.

Как и любой автомобиль иностранного производства, Blazer требует к себе уважительного отношения в части периодичности и полноты проведения всех предусмотренных регламентом работ по техническому обслуживанию. Таким образом, выполнение мероприятий по обслуживанию, а тем более ремонту Blazer, лучше всего доверить мастерам, в качестве специализации выбравших автомобили производства General Motors, число которых в последнее время неуклонно увеличивается.

Таким образом, Chevrolet Blazer DLX 4,3 представляет собой достойный образец типичного американского автомобиля, со всеми присущими детищу заокеанского автомобилестроения плюсами и минусами. Причём, плюсов во много раз больше.

Управляя автомобилем Chevrolet Blazer становишься членом своеобразного братства единомышленников и невольно начинаешь проникаться лучшими чертами американского уклада жизни, когда ты полностью независим и сам для себя выбираешь время и направление движения.

Приобрел машину, уже имея шестилетний опыт вождения машины с подобной трансмиссией и внедорожными качествами.Поэтому коротко о самом главном.

В наше время главное - универсальность и практичность.

Приобретал машину новую в салоне. В дополнительных опциях взял пороги, коврики, датчик дождя, подогрев сидений, мелкую сетку радиатора, защиту трансмиссии.

Пороги взял напрасно - по опыту посадки в высокий внедорожник считаю, что пороги просто не нужны.

Фирменные коврики через неделю превращаются в засохшие блинчики с загнутыми краями, можно сразу не брать. Подогрев сидений и датчик дождя у ОД ставить не умеют, деньги лучше потратить там, где их установят профессионально.

Сетку радиатора и защиту трансмиссии лучше ставить сразу.

Средний расход топлива в смешанном цикле за все время пробега (4000 км) - 9,5 литра.

Двигатель работает шумно, но, сидя в салоне, шум не столь значительный, через некоторое время

привыкаешь. Во всех рекламных описаниях клиренс - 25 см, однако даже на сайте производителя в Тайланде минимальный просвет указан до нижней точки заднего моста - 20 см, что и является реальным размером( не стоит позволять вешать себе лапшу на уши).

Подвеска достаточно эргономичная , а свесы корпуса позволяют двигаться без опаски по среднему бездорожью. Машина хорошо держится на курсе на ровном покрытии дороги.

В заднем мосту Трейлблейзера образца 2012 года стоит самоблокирующийся дифференциал типа LD (модель G80), которая характерна для машин с

повышенной проходимостью типа ССанг Енг Кайрон, Шевроле Тахо, микроавтобусов Старекс и т.д. Принцип действия основан на блокировании колес

заднего моста при разнице оборотов двух задних колес, что свойственно условиям неравномерного сцепления колес на песке, в грязи, рыхлом снегу, холмистой местности. В этих условиях самоблок срабатывает механически со 100 % блокировкой обоих колес. Тем самым начинают одновременно грести оба колеса, что помогает вылезти из бездорожья( дифференциал разблокируется самостоятельно и работает дальше в режиме свободного дифа, если скорость движения увеличивается до 30-40 км/час, что логично, если выехал из грязи). В более сложных услових включается передний мост и пониженная передача, машина сразу ощутимо умножает свои внедорожные качества и радует хозяина безнаказанностью езды по бездорожью. Зачастую начинают сравнивать Трейлблейзер с Митсубиси Паджеро Спорт. Дело в том, что у МПС реально более сильная трансмиссия по внедорожным качествам с блокировками как межколесного, так и межосевого дифференциала, с принудительной блокировкой колес и т.д. Тем не менее, учитывая стоимость машин и стоимость ремонта трансмиссий после постоянной езды по тяжелому бездорожью, полагаю , что не имеет смысла доплачивать за более сложную и дорогостоящую трансмиссию МПС , поскольку нет смысла пользоваться такими машинами как Трейлблейзер, МПС и даже новыми Патриотами в тяжелых офф- роуд условиях, убить машину можно быстро, а стоимость ремонта неоценимо высока. Для тяжелого трофи и щекотания нервов лучше использовать старые нивы или уазики с навесными лебедками, когда ремонт машины не ударяет больно по карману. Для среднего же бездорожья совершено оптимальна и достаточна трансмиссия ШТБ с пониженной передачей и самоблокирующимся дифференциалом. Более того, крутящий момент двигателя МПС на 100 единиц меньше КМ двигателя ШТБ, что является явным преимуществом Трейлблейзера. Характер трафика на современных дорогах таков, что не имеют смысла скоростные машины, но необходим рывок для обгона колонны тихоходного транспорта. В этом случае важен именно высокий крутящий момент.

Также пытаются сравнить ШТБ с Рекстоном АКПП 2,7 (дизель) по внедорожным качествам. Сравнивать нельзя, у Рекстона нет понижайки, а это существенный минус для внедорожника( далее можно не продолжать).

Очень хорош ШТБ для грузового прицепа, поскольку с легкостью таскает прицеп с любым грузом, что удобно особенно при строительстве собственных загородных домов. Это не дает быстро захламлять задний багажник.

В завершении, полагаю , что система двигатель( дизельный) - трансмиссия для ШТБ является одной из самых оптимальных для внедорожников среднего класса в настоящее время, а соотношение цена- качество одним из самых приемлемых для тех , кто хочет приобрести сравнительно недорогую, но универсальную

Право на разнообразие

Разработка Blazer велась по привычной североамериканской схеме. Сначала появился пикап Chevrolet S10, а дальнейшим его развитием стал комфортабельный офф-роад, мало напоминающий своего родственника-трудягу.

Практичность автомобиля тоже на высоте. Можно посетовать только на отсутствие дополнительного ряда сидений в багажнике, который есть у некоторых конкурентов. Да и грузовой отсек по сравнению с ними не поражает своим объемом.

Уровень комплектации большинства Blazer заслуживает похвал. Даже кожаный салон скорее правило, чем исключение. Многочисленные приводы не страдают хроническими болезнями. Лишь на версиях, оснащенных сервоприводом водительского сиденья, стоит проверить работоспособность этой полезной опции. Не исключены нарушения электрических контактов.

А выбирать-то нечего!

Не автоматом единым…

В качестве опции на Blazer устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка, что удивительно для мощного американского офф-роад. Подобные модификации на нашем рынке встречаются редко. Но вызывать опасений они не должны. Единственная возможная проблема – подтекание сальников полуосей после пробега более 200 тыс. км. Сцепление способно прослужить свыше 150 тыс. км.

Здоровье поддержат инъекции

Версии с ABS имели задние дисковые тормоза, которые подвержены более сильному износу при условии частых выездов на бездорожье. И состояние самих дисков может быть плачевным.

Простенько, но со вкусом

Chevrolet Blazer – классический образец американского подхода к построению офф-роад. Конструкция достаточно проста, что обеспечивает автомобилю приемлемую надежность и высокий ресурс. Кроме того, этот внедорожник практичен и оправдывает ожидания покупателя. Blazer вполне можно рекомендовать на роль семейного автомобиля тем, кто не отказывает себе в удовольствии совершить выезд на пикник или рыбалку. Правда, стоит учитывать значительные затраты на топливо.

Алексей, 29 лет
Эксплуатирует машину 2 года, Chevrolet Blazer 4,3 л (199 л. с.), пробег – 180 тыс. км, возраст – 8 лет

Мирослав, 37 лет
Эксплуатирует машину 4 года, Chevrolet Blazer 4,3 л (199 л. с.), пробег – 270 тыс. км, возраст – 9 лет

Blazer, неожиданно для меня самого, задержался в моих руках надолго. На машинах, бывших до него, больше двух лет не ездил. Последним был Jeep Grand Cherokee, который требовал немалых затрат не только на ремонт, но и на топливо. Хотелось получить тот же уровень комфорта за более скромные деньги. И в этом отношении покупка Blazer оказалась вполне оправданной. Машина у меня не простаивает – среднесуточный пробег не менее 100 – 150 км. Но серьезных поломок за все время не случалось. Конечно, переднюю подвеску и рулевое управление нельзя назвать надежными. Но затраты на ремонт не столь значительны. Я приблизительно подсчитывал, что за четыре года на ремонтные работы было потрачено не более $2 тысяч. С предшественником эта сумма могла уйти за год.

Первый Chevrolet Blazer появился еще в 1969 г. Модификацию под названием Blazer S10 представили в 1982 г. В основе этой машины лежит пикап Chevrolet S10, который продемонстрировали годом ранее. Этот вариант долго выпускался только в 3-дверной версии. Еще одна модификация, которую позже переименовали в Tahoe, выпускалась на базе более внушительного пикапа серий С/К.

Альтернатива

Jeep Grand Cherokee 1992 – 98 г. в.

Mitsubishi Pajero 1991 – 2000 г. в.

Одна из самых распространенных рамных моделей на украинским рынке. Существенное преимущество этого автомобиля – трансмиссия Super Select 4WD, позволяющая ему двигаться на полном приводе по обычным дорогам (имеется межосевой блокируемый дифференциал).

Land Rover Discovery 1989 – 2001 г. в.


Приобрел этот американский автомобиль в декабре 2003 года, очень хотелось иметь внедорожник, а на Крузер денег не хватило, то выбор пал на Блейзер. Автомобиль пробежный, поэтому сразу запланировал расходы на ремонт. Прежний хозяин не особенно баловал машину. До этого ездил на праворукой Кресте, проблем практически не было.

После 3-х месяцев эксплуатации Блейзера (очень щадящей) я понял, что запланировал мало денег на восстановление. Накрылась помпа, прямо на трассе. Помпа - 200$, менял сам. Следом подшипник правого переднего, так как идет в сборе со ступицей - 450$, замена не помню. Загорелась лампочка cheek, я сразу в сервис (специализированный). Замена свечей, проводов - 250$ (поломку показала диагностика). Лампочка все горит. Предложили менять дальше, пока причину не найдут. В таком сервисе лучше не обслуживаться, но за американцев мало кто берется. Езжу с лампочкой уже год. Летом поехали на озера, тут я познал в полной мере езду на американском, рессорном джипе. Это был полный кошмар, на неровностях кидало, задницу несло быстрее морды. В руль пришлось вцепиться как на Кразе, а то с дороги снесет. Более менее комфортной езда была до 90 км, свыше экстрим. Автомобиль неустойчивый. Резину поставил новую - 22000 рублей. Машину брали в основном для поездок на дачу и зимой и летом.

В первую зиму решил испытать внедорожные качества на снегу. Включил полный привод и кинулся покорять снежные дороги, только привод не включился. Итог: 4 часа выгребали из сугроба. Причина, нарушение соединений вакуумных трубок. Еще всех поломок и ремонтов было на 1300$ и каждый месяц я что-то в нем ремонтирую, сейчас хочу устранить люфт рулевого. При продаже, тех денег которые я в него вложил уже не вернешь, поэтому мысль эту я оставил. Посадил на него жену, она ездит тихо и аккуратно, возит всех на дачу, а себе для работы взял Рено меган 2.

Плюсы

Минусы

- дорогое обслуживание
- часто ломается
- неустойчивость на дороге

Сразу прошу не забрасывать камнями - первый АА в жизни.
Блейзер 4,3 V6 Vortec "W" 4x4 1998
История: в субботу не выезжал, машина жарилась на стоянке.
В воскресенье - завелся с третьего раза (впервые!). Минут через 15-20 езды начала глохнуть при разгоне после сброса газа, заводиться не сразу. Кое-как доехал домой. Вобщем, неприятно.
В понедельник - с пятого раза завелся, доехал на СТО к знакомым - начали копать.
Что накопали:
бензонасос жужжит, через клапан стравливания давления в топливной системе бензин увидели. На следующий день мерили манометром - в режиме стартера догоняет давку до 3 атм, бенз давит даже через соединения на переходниках манометра. Дроссельная, сетка воздухомера (идеально ровная), весь тракт - чистые, на всяк случай карбклинером промыли, что положено. PCV - клапан - чистый, промыл на всяк случай. Все доступные разъемы - проверены на следы коррозии, пропшиканы ВД-40, просушены и установлены на место. Воздушный фильтр - не первой свежести, но продули/прочистили (жду новый) выкрутили свечу - сухая, нормальная по цвету. Прочитали "бошем" OBD II - одна лямбда выпендривается,стерли ошибку (горел чек) и грохот из катализатора на заведенном моторе (фонендоскоп). Сняли крышку трамблера, почистили внутрях. Проверили искру с катушки - есть и хорошая. После танцев с бубном машинка кое-как завелась, домой добрался.
Следующее утро - с надцатого раза завелся, аккуратно поехал. Добрался до других знакомых - ковырялись - безрезультатно, не заводится. Подсадил аккумулятор. Прицепили меня к зарядно-пусковому - с нажатой кнопкой "Буст" завелся с полтыка, зарядил полностью аккум, стала заводиться с аккума,чек не горит, добрался домой. Сегодня утром - полный привет, стартет крутит бодро, схватывания нету.
Шановный умный ОЛЛ!
Подскажите, куда рыть, что читать, делать. Собираюсь выковыривать бензонасос из бака, проверять его на какашки и давление. Мои автопознания истекают. Штудирую литературу на предмет считывания кодов - подскажите, как правильно это сделать?
Зараннее спасибо!
P.S. Жисть без машины остановилась(((

. На следующий день мерили манометром - в режиме стартера догоняет давку до 3 атм, бенз давит даже через соединения на переходниках манометра. .

3 мало, минимум 3,3 макс 4,3 атм.

Чтобы точно удостовериться что неработает из-за бензина, купи пшикалку для облегченного пуска зимой и пшикни во впускной коллектор при заводе, если завелась с полтыка, тогда копай бензонасос.

2Hennady - а это идея. Сенкс! Меня убило, что он с бустера заводится с полтыка. и после этого едет, как ни в чем не бывало. Аккум проверяли, нагрузочной вилкой - все гут. Заряд с генератора идет. На выключенном моторе потерь напряжения нет. Сигналка не выедает много (тем более сегодня на ночь вообще не ставил на сигналку).

Ну так бензонасос на себя тока немало берет, возможно поэтому бустер рулит, поэтому смотреть контакты питания бензонасоса, причем всю сеть от датчика давления, далее реле, далее предохранитель, далее клеммы на самом бензонасосе.

То что с бустом заводиться хорошо говорит о том , что тяжело стратеру крутить, по причине:

1. проблема с электрикой (силовой как правило).
2. проблема в механике.

проверь массы ВСЕ. Для начала. просадку напруги при заглушенном моторе ты не увидишь. Надо мерять ТОК, который потребляется от АКБ при заглушенном моторе и всех выключенных потребителях. Ток должен быть в пределах 10-15 мА.

Еще как вариант - развалившейся катализатор (рассыпавшийся). Была такая фигня на Омеге - вырезали его подальше , и машина ожила. а он когда развалился - закупорил выхлопную. напрочь.

ЗЫ. по бензонасосу - по моему все отлично , и давление насос давит нормальное. Производительность его конечно надо проверить , но я не склонен к тому , что насос накрывается.


_________________
In god we trust everyone - else pay cash .
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ.
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.

Замена катализатора на стронгеры - в плане сразу после победы трабла. Насчет всех масс - буду рыть.
"Надо мерять ТОК, который потребляется от АКБ при заглушенном моторе и всех выключенных потребителях. Ток должен быть в пределах 10-15 мА."
Так и мерили вчера. Чуть больше, но не критично.

По звуку стартер крутит абсолютно весело - как от бустера, так и от аккума.

информация из мануала по Блейзерам (не опелям и бьюикам): . Топливное давление должно быть 55-61 psi (380-420 kPa).

На блейзерах бензонасосы умирают сразу, могут даже "втыкнуть" в движении, могут даже через месяц эксплуатации. Более 2-х лет ни у кого не ходит.

2Hennady:
Типа насос не додавливает? Я в своей книжке тоже это вычитал, оттуда и идея снимать бак/вынимать насос.

Перед тем как вынимать - проверь вааще в обратку хоть что то идет. Мог и регулятор давления накрыться - тупо заржаветь.

Hennady
да вопросов нет. Может ты и прав. я блейзеры не крутил особо , поэтому спорить не буду


_________________
In god we trust everyone - else pay cash .
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ.
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: