Шевроле эпика выхлопная система схема
Обновлено: 02.05.2024
Замена лобового стекла на FORD FOCUS III 11- за 10600 р.
Вы в разделе Выхлопная система ШЕВРОЛЕ Эпика
выберите модификацию CHEVROLET EPICA что бы узнать цену
Каталог модификаций ШЕВРОЛЕ Эпика на которых мы делаем диагностику и ремонт выхлопной системы.
Центры обслуживания (Санкт-Петербург)
Приморский район
Кировский район
Фрунзенский район
Красногвардейский район
Выборгский район
Центры обслуживания (Москва)
ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ АО
ВОСТОЧНЫЙ АО
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ АО
© 2022 Autohelp. Все права защищены. Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой.
chevrolet epica бензин, 6 цилиндров в ряд, автомат, 2006 год.
Появляется ошибка Р0101 датчик расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона, машина перестает ехать, после удаления ошибки через 100-500 метров появляется снова, ехал с осциллографом (подцеплен к сигнальному проводу ДМРВ) в момент появления ошибки ничего не увидел (или смотрел так).
Датчик расхода воздуха может быть виновником?
костя1987
Батыр
костя1987
отмыл дроссель, поменял фильтр ничего не изменилось,через 500 метров появилась ошибка, что еще может быть?
есть еще ошибка Р0404 система рециркуляции отработавших газов А: сигнал вне диапазона.
сразу не появляется.
Еще есть маленький подсос завтра буду исправлять
костя1987
Kirill
костя1987
Параграф
Дырка есть около форсунки 5 цилиндра,, маленькая. н ошибка появляется на средних оборотах двигателя., egr может быть дрявый.
костя1987
все дырок нет, егр заглушил, ошибка осталась
костя1987
костя1987
С отсоединенным разъемом ДМРВ машина тоже перестает ехать? Или лучше, чем при наличии ошибки Р0101, но подсоединенным ДМРВ? В ЭБУ стоковая прошивка? Осцилки ДМРВ приложите.
Проверить на наличие одного из следующих состояний:
•Сдвиг сигнала или неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). При неисправности в цепи датчика MAP контроллер ЭСУД может неверно вычислять прогнозируемое значение массового расхода воздуха.
•Утечка в системе впуска воздуха или во впускном коллекторе.
•Неправильная прокладка жгута проводки. Осмотреть жгут проводки датчика массового расхода воздуха и удостовериться, что он не проложен слишком близко к высоковольтным или сильноточным цепям.
•Повреждение жгута проводки. Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут в порядке, проконтролировать показания сканирующего прибора, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком массового расхода воздуха. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
•Забитый впускной воздуховод или загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра.
1.Проверить на наличие одного из следующих состояний:
◦Засорение входного сетчатого фильтра датчика массового расхода воздуха посторонними предметами.
◦Утечка вакуума во впускном коллекторе.
◦Утечка вакуума через корпус дроссельной заслонки.
◦Утечки в клапанах системы рециркуляции отработавших газов.
◦Неисправный, отсутствующий или неправильно установленный клапан принудительной вентиляции картера (PCV).
1. Включить контрольную лампу между цепью питания датчика массового расхода воздуха от выключателя зажигания и массой на разъеме жгута датчика массового расхода воздуха.
Контрольная лампа загорелась?
2.Присоединить разъем датчика массового расхода воздуха.
3.Запустите двигатель.
4.Цифровым вольтметром измерить сигнал в цепи датчика массового расхода воздуха у контроллера ЭСУД.
5.Измерять напряжение при холостом ходе двигателя.
0.5~1.0 В
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–31
Для обеспечения надлежащей работы
датчика дождя в рабочей зоне датчика не
должно быть пыли и грязи. Автомобили с
установленным датчиком доля можно
определить по рабочей зоне датчика
в верхней части ветрового стекла.
На автомобиле с датчиком дождя
стеклоочистители или их
автоматический режим работы
в автомойке. Это может привести
к повреждению щеток или системы
ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
• Отсутствие у водителя нормального
обзора может привести
к столкновению и повлечь за собой
травмы, повреждение автомобиля
или иной материальный ущерб.
• Не разбрызгивайте жидкость
омывателя на ветровое стекло
в морозную погоду.
• Перед включением омывателя
прогрейте ветровое стекло.
Жидкость омывателя может
замерзнуть на ветровом стекле
и ухудшить передний обзор.
Для подачи струи омывающей жидкости
на ветровое стекло выполните следующее:
• Включите зажигание.
• Потяните на себя рычаг очистителя/
омывателя ветрового стекла.
Если удерживать рычаг менее чем
0,6 секунды, то происходит следующее:
• Жидкость омывателя разбрызгивается
на ветровое стекло. (Щетки
стеклоочистителя не работают)
Если удерживать рычаг в течение более чем
0,6 секунды, то происходит следующее:
• Жидкость омывателя разбрызгивается
Chevrolet Epica V250 — седан среднего размера, выпускавшийся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах.
В нашей статье представлена информация обо всех релейных блоках и предохранителях Epica V250 с описанием схем.
В салоне автомобиля
Он расположен с левой стороны в конце приборной панели.
Общий вид.
Пример доступа.
Диаграмма | ||
---|---|---|
Нет. | Амперы | Описание |
F1 | 10 | Комбинация приборов, блок отображения информации, LCM, модуль RKE, TCM, переключатель PNP |
F2 | 25 | Переключатель стеклоочистителя / омывателя, электродвигатель стеклоочистителя, датчик дождя |
F3 | 50 | Не используется |
F4 | 10 | ISU, реле вентилятора, переключатель MTC / FATC, привод выбора режима, привод рециркуляции |
F5 | 10 | Выключатель переднего освещения / люка в крыше, LCM, цифровые часы |
F6 | 10 | Аудиосистема, модуль навигации |
F7 | 20 | Переключатель коврика с подогревом — водитель / пассажир |
F8 | 20 | Аудио система |
F9 | 10 | Комбинация приборов, переключатель MTC / FATC, цифровые часы, информационный дисплей, LCM, вставленный ключевой переключатель, модуль RKE |
F10 | 10 | HR |
F11 | 10 | Контрольная лампа подушки безопасности пассажира / ремня безопасности, датчик PPD |
F12 | 10 | Запасной |
F13 | 10 | LCM |
F14 | 20 | Дополнительная розетка, прикуриватель |
F15 | 20 | Динамик сабвуфер |
F16 | 50 | Рычаг переключения передач, переключатель PNP, переключатель заднего хода, зеркало ECM, переключатель тормоза, комбинация приборов |
F17 | 50 | ECM, модуль топливного насоса, автоматическая коробка передач, датчик массового расхода воздуха |
F18 | 10 | ISU, переключатель стеклоочистителя / омывателя |
F19 | 10 | Зеркало с электроприводом — водитель / пассажир, переключатель MTC / FATC |
F20 | 50 | Не используется |
F21 | 50 | Модуль SSPS |
F22 | 50 | DLC, переключатель открытия багажника |
F23 | 30 | Электронный блок управления тормозами |
В моторном отсеке
Основной блок предохранителей в моторном отсеке расположен рядом с резервуаром охлаждающей жидкости и батареей. Закрывается пластиковой крышкой.
Общий вид.
Диаграмма | ||
---|---|---|
Нет. | Амперы | Описание |
Ef1 | 30 | Реле вентилятора |
Ef2 | 60 | Блок переключателей со встроенной логикой |
Ef3 | 60 | Электронный блок управления тормозами |
Ef4 | 30 | Замок зажигания |
Ef5 | 20 | Выключатель электрического стеклоподъемника / замка двери водителя |
Ef6 | 30 40 | Реле высокой скорости вентилятора охлаждения |
Ef7 | 20 40 | Реле низкой скорости вентилятора охлаждения |
Ef8 | 30 | Замок зажигания, реле стартера |
Ef9 | 50 | Запасной |
Ef10 | 10 | Запасной |
Ef11 | 20 | Запасной |
Ef12 | 25 | Запасной |
Ef13 | 30 | Запасной |
Ef14 | 10 | Не используется |
Ef15 | 20 | Люк в сборе |
Ef16 | 50 | ECM, разъем линии подачи масла АБС |
Ef17 | 50 | Фара — левая / правая |
Ef18 | 20 | Безопасная сборка стеклоподъемников |
Ef19 | 10 | Многофункциональный переключатель |
Ef20 | 10 | Фара — правая, габаритный свет — правая, габаритный задний фонарь — правая |
Ef21 | 30 | LCM |
Ef22 | 25 | Блок предохранителей на приборной панели |
Ef23 | 20 | Выключатель тормоза |
Ef24 | 10 | Фара — левая, габаритный свет — левая, задний фонарь — левая, освещение номерного знака |
Ef25 | 30 | Переключатель водительского сиденья с электрической регулировкой |
Ef26 | 20 | Модуль топливного насоса |
Ef27 | 50 | ЕСМ, главное реле двигателя, автоматическая коробка передач |
Ef28 | 20 | Бензин: Катушки зажигания 1 ~ 6 Дизель: — |
Ef29 | 50 | Реле звукового сигнала |
Ef30 | 50 | Бензин: форсунки 1 ~ 6, датчик скорости автомобиля (VSS), электромагнитный клапан продувки угольного фильтра Дизель: ECM, VSS, реле нагревателя PTC-1/2/3 |
Ef31 | 20 | ECM |
Ef32 | — | — |
Ef33 | 50 | Бензин: соленоид системы рециркуляции ОГ, генератор, ЕСМ, соленоид VIM, датчик кислорода, датчик CMP, датчик массового расхода воздуха, соленоид вентиляции угольного фильтра Дизель: привод контроля наддува, датчик CMP, привод дроссельной заслонки, соленоид рециркуляции ОГ, реле подогревателя топлива, датчик WIF, свеча накаливания контролер |
Ef34 | 50 | Реле передних противотуманных фар |
Ef35 | 10 | Фара — левая |
Ef36 | 20 | Усилитель звука |
Ef37 | 10 | Фара — правая, многофункциональный переключатель |
Ef38 | — | — |
Ef39 | 10 | Реле компрессора кондиционера |
Реле | ||
R1 | Реле управления охлаждающим вентилятором | |
R2 | Реле вентилятора охлаждения — высокая скорость | |
R3 | Реле топливного насоса | |
R4 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера | |
R5 | Реле передних противотуманных фар | |
R6 | Реле звукового сигнала | |
R7 | Реле вентилятора охлаждения — низкая скорость | |
R8 | Реле ближнего света | |
R9 | Главное реле | |
R10 | Реле стартера | |
R11 | Реле габаритных огней | |
R12 | Реле дальнего света | |
R13 | Реле стеклоподъемника |
Дополнительная дизельная коробка
Блок предохранителей №2 в моторном отсеке находится рядом с панелью приборов.
Читайте также: