Шевроле эпика замена лямбда зонда

Обновлено: 16.05.2024


  • отключить лямбда зонд Шевроле Эпика
  • удаление катализаторов Шевроле Эпика
  • замена лямбда зонда Шевроле Эпика на новый
  • катализатор Шевроле Эпика купить новый

В условиях российской действительности самая бюджетная операция – это удалить датчик кислорода Шевроле Эпика и удалить катализатор Шевроле Эпика. Цена на этот вид работ в компании Чипмастер не высокая, а качество очень достойное.

Внимание! Физическое удаление нейтрализатора Шевроле Эпика и программно отключение лямбда зонда Шевроле Эпика Chevrolet Epica выполняется одновременно! Отключать только одну из этих систем, например, в целях экономии денег, не имеет смысла.

chevrolet epica бензин, 6 цилиндров в ряд, автомат, 2006 год.
Появляется ошибка Р0101 датчик расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона, машина перестает ехать, после удаления ошибки через 100-500 метров появляется снова, ехал с осциллографом (подцеплен к сигнальному проводу ДМРВ) в момент появления ошибки ничего не увидел (или смотрел так).
Датчик расхода воздуха может быть виновником?

костя1987

Батыр

костя1987

отмыл дроссель, поменял фильтр ничего не изменилось,через 500 метров появилась ошибка, что еще может быть?

есть еще ошибка Р0404 система рециркуляции отработавших газов А: сигнал вне диапазона.
сразу не появляется.
Еще есть маленький подсос завтра буду исправлять

костя1987

Kirill

костя1987

Параграф

Дырка есть около форсунки 5 цилиндра,, маленькая. н ошибка появляется на средних оборотах двигателя., egr может быть дрявый.

костя1987

все дырок нет, егр заглушил, ошибка осталась

костя1987

костя1987

С отсоединенным разъемом ДМРВ машина тоже перестает ехать? Или лучше, чем при наличии ошибки Р0101, но подсоединенным ДМРВ? В ЭБУ стоковая прошивка? Осцилки ДМРВ приложите.


Проверить на наличие одного из следующих состояний:
•Сдвиг сигнала или неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). При неисправности в цепи датчика MAP контроллер ЭСУД может неверно вычислять прогнозируемое значение массового расхода воздуха.
•Утечка в системе впуска воздуха или во впускном коллекторе.
•Неправильная прокладка жгута проводки. Осмотреть жгут проводки датчика массового расхода воздуха и удостовериться, что он не проложен слишком близко к высоковольтным или сильноточным цепям.
•Повреждение жгута проводки. Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут в порядке, проконтролировать показания сканирующего прибора, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком массового расхода воздуха. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
•Забитый впускной воздуховод или загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра.
1.Проверить на наличие одного из следующих состояний:
◦Засорение входного сетчатого фильтра датчика массового расхода воздуха посторонними предметами.
◦Утечка вакуума во впускном коллекторе.
◦Утечка вакуума через корпус дроссельной заслонки.
◦Утечки в клапанах системы рециркуляции отработавших газов.
Неисправный, отсутствующий или неправильно установленный клапан принудительной вентиляции картера (PCV).

1. Включить контрольную лампу между цепью питания датчика массового расхода воздуха от выключателя зажигания и массой на разъеме жгута датчика массового расхода воздуха.

Контрольная лампа загорелась?

2.Присоединить разъем датчика массового расхода воздуха.
3.Запустите двигатель.
4.Цифровым вольтметром измерить сигнал в цепи датчика массового расхода воздуха у контроллера ЭСУД.
5.Измерять напряжение при холостом ходе двигателя.
0.5~1.0 В

Sergey Sergeich

😂

Егор, вот я тоже вроде помню что два залезу сегодня гляну, ошибка на втором вылазит и все ппц, работает норм , официал сказали лампочку чек вытащи, я хочу обманку в паять, вот и возник вопрос два у меня их или один второй лямбда, и если два то на два нужно обманку липить?!

Егор Митрофанов

Sergey, смотри если у тебя буква "Е" предпоследняя в винкоде то у тебя 2 датчика. Ребята научили) и ты смело можешь каты выбивать и не прошивать евро 2 так как у тебя уже прошит)

Егор Митрофанов

Sergey Sergeich

Егор Митрофанов

Sergey Sergeich

Егор, это точно) был хотя б один снизу, потому что на диагностике просто говорят второй лямбд ошибка, не левый не правый , а просто второй может он и один все таки)

Данил Евдокимов

Вася Куралесов

Sergey Sergeich

Вася Куралесов

задний менял, причём не снимая ступицы с машины, с передним сложнее, но кто то в группе менял, стену полистай, вроде можно не родной поставить, конструктив одинаковый, единственное и самое главное, они разные. на рестайл и дорестайл

Sergey Sergeich

Вася, получается передние не родные , они начинают работать с 40кмч а родные задние с начальной скорости, по диагностике так показывает(

Sergey Sergeich

Вася Куралесов

Sergey Sergeich

Вася, поставил не оригинал передние, датчики другие стоят типо начинают работают с 40 км скорости начинают работать, а задние с начальной скорости считываются, и когда мозги начинают перепрограммироватся сами бывает гаснет значок абс, и начинают сработать абс, на некоторое время) причём как-то не правильно и на асфальте срабатывают, и снова через минут 10 загорается значок) и все опять ничего не работает( и значок загорается, вот думаю можно ли родные воткнуть( но там замуты такие видео глянул (

Читайте также: