Шевроле каптива хруст при повороте руля

Обновлено: 18.05.2024

Скрип при повороте руля

Ух давно не было поводов писать ничего. Круз только радовал, не капризничал. В любую погоду в строю, как верный конь. И НИЧЕГО в нем меня не беспокоило. Но вот за последнюю неделю что-то психанул мой коняшка Попогрей стал отключаться, скол на лобовом, скрип.

После 5 лет эксплуатации и 50 тыс. км пробега при повороте руля что-то начало скрипеть.

Услышал первый раз пару дней назад, думал подвеска скрипит. При переобувании визуально посмотрел, покачал авто - вроде всё ок. Потом не замечал.
Сегодня заметил, еду как боярыня на телеге) см.видео.
Какие предположения? Что это может быть и как лечить?

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

Кроме шаровой подобный звук может быть от опорного подшипника. Но это при условии, что не было никаких механических повреждений. Осмотр нужен на яме чтобы шаровую "прощупать" и на подъемник тоже желательно.

Кроме шаровой подобный звук может быть от опорного подшипника. Но это при условии, что не было никаких механических повреждений. Осмотр нужен на яме чтобы шаровую "прощупать" и на подъемник тоже желательно.

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

С шаровой лучше не шутить, проверь еще рулевой наконечник, тоже может скрипеть.
Быстрый тест для проверки, залей по очереди WD-40 под резинку если престало то однозначно менять!
Данный способ проверен не раз на покатушках по арки в грязи на ниве!

1 вариант. Передвигаться с небольшой скоростью, особенно по неровностям, желательно в направлении автосервиса - это чтобы наверняка не "попасть".
2 вариант. Последовать совету ahez01, заодно целостность пыльников шаровой и наконечника посмотри и результаты эксперимента сюда. Дальше будем советоваться )

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

Сегодня съездил на сервис. Приговорили шаровую, скрипит она.
На Крузе меняется она вместе с рычагом.
Цена не оригинального 10700р, 14500 оригинальная. Работа 680р (цена за работу более чем приятная, а вот железки. ).

Но цена детали что-то великова-та? Или с нынешнем положением дел РФ в мировой политике так оно и есть?
Думаю какую лучше покупать и где? Может быть дешевле можно найти?

Так же мастер сказал, что на подходе оба подшипника передних ступиц. На них цена 12000р. Подшипники пока менять не хочу т.к. "на подходе" понятие растяжимое и пока симптомов никаких нет… Буду менять только шаровую с рычагом.

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

Цена реальная в другой колонке, где со скидкой по дисконтной карте 10170 и 11400. А на работу недорого, потому что скидка дается при покупке наших запчастей, чтобы клиента стимулировать покупать запчасти там где он производит ремонт. Ежедневно сталкиваемся со случаями привоза клиентом своих запчастей, ремонт с применением которых невозможен, а под него уже зарезервирован пост и время, да и самому клиенту приходится ехать обратно и производить обмен, причем с составленным нами актом дефектовки с описанием причины невозможности ремонта с подписями членов комиссии в составе трёх человек и приложением сертификата минтранса РФ . короче, gеmоr.

Оригинал (рычаг) в Ексисте стоит около 10 тысяч, TRW тоже качество не плохое, цена там же около 8500, с учетом скидок на работу с отсутствием ожидания и возможного гемора цена более-менее адекватная. Ступица стоит около 8500. ждать в Ексисте около недели. Тут каждый сам решит, что ему нужно.

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

Ух давно не было поводов писать ничего. Круз только радовал, не капризничал. В любую погоду в строю, как верный конь. И НИЧЕГО в нем меня не беспокоило. Но вот за последнюю неделю что-то психанул мой коняшка Попогрей стал отключаться, скол на лобовом, скрип.

После 5 лет эксплуатации и 50 тыс. км пробега при повороте руля что-то начало скрипеть.

Услышал первый раз пару дней назад, думал подвеска скрипит. При переобувании визуально посмотрел, покачал авто - вроде всё ок. Потом не замечал.
Сегодня заметил, еду как боярыня на телеге) см.видео.
Какие предположения? Что это может быть и как лечить?

Добрый вечер всем. Я тут впервые так что если что не так написал не судите строго. Неделю назад у меня появилась такая же поломка,приехал в сервис к другу оказалось нижняя левая шаровая. Если хочешь убедится поставь руль прямо и пошатай колесо сам увидишь. Так что по поводу стоймости новый GM рычаг стоит 7500(руб.)-8500(руб.) т.к.(шаровая не заменяется отдельно,вот это для меня было шоком)Проехал по разборам у нас в Самаре можно найти за 3500-5000 ну сами понимаете с машины не новой и когда она опять заскрипит никто не знает. Так что жду зарплату и поеду покупать сразу два.

Хруст при повороте руля, в чем дело?

Рулевое управление (РУ) автомобиля играет важную роль, так как именно от его исправности зависит в каком направлении вы поедете или не поедете ;-). Неполадки в рулевом могут вам дорого стоить, причем речь сейчас далеко не о деньгах.

Неисправное рулевое управление необходимо немедленно привести в порядок, при первых же симптомах, которые свидетельствуют о поломках. Одной из наиболее распространенных поломок РУ является хруст при повороте руля, обнаружив такую поломку не тяните с ее диагностикой и ремонтом. Как выполнить диагностику неисправности рулевого? Ответ на этот вопрос у каждого свой - кому-то проще обратиться на сервис, кто-то предпочитает делать любой ремонт своими руками. И те, и другие по-своему правы, в том и другом случае есть свои "плюсы" и "минусы". Что касается диагностики и ремонта рулевого на станции, то основным преимуществом можно считать наличие проф. оборудования, а также большого опыта у самых "сервисменов", что позволит быстро и качественно не только диагностировать поломку, но и устранить ее в кратчайшие сроки. Недостаток лишь в том, что сервис не бесплатный, а ремонт рулевого управления это вам не колодки поменять, ценник будет соответствующим. Поэтому вам решать, как бороться с проблемой.

Сложность диагностики неисправности РУ заключается в том, что поворачивая руль, вы "обращаетесь" не только к рулевой рейке, в работу включается множество узлов: рулевые тяги и наконечники, ШРУСы, колеса и не только. Поэтому точно сказать, что вызывает хруст при повороте руля, невозможно, более того это может быть совсем не связано с рулевым механизмом.

ШРУС

Эта поломка очень схожа с хрустом ШРУСа, поэтому следует действовать по методу исключения, проверив эту поломку первой. Если вы заметили хруст во время движения, скорее всего причина будет связана именно со ШРУСом. "Граната", а именно так еще называют шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), напрямую связан с рулевым механизмом, поэтому в случае неисправности этой детали, во время движения при повороте руля вы можете ощущать похрустыванье. Когда вы максимально поворачиваете руль, неисправная "граната" начинает издавать щелчки, если вовремя не отремонтировать эту поломку, хруст усилится.

Рекомендую: Актуальное видео!

Рулевая рейка

3

Хруст при повороте руля может также быть вызван неисправностью рулевой рейки, хотя это встречается не так часто, к тому же сам хруст существенно отличается от хруста ШРУСа.

Признаками неисправности рулевой рейки являются следующие симптомы:

  • Появление постороннего звука при повороте руля в любом направлении, даже когда машина стоит на месте;
  • Ощущается вибрация, слышны стуки, которые отдаются на рулевое колесо;
  • Когда мотор заглушен, в крайних свободного хода рулевого колеса чувствуется стук или люфт;
  • Во время поворота руля появляется чрезмерная тугость или же наоборот, аномальная легкость;
  • Колеса плохо реагируют на руль, повороты даются с трудом.

Если в перечне признаков неисправности вы встретили знакомую проблему, необходимо заняться ремонтом рулевой рейки. Как правило, на большинстве новых авто рейка не обслуживаемая, то есть меняется полностью в случае поломки, хотя встречаются умельцы, которые умудряются полностью перебрать рулевую рейку и восстановить ее работу.

Ходовая часть: подшипники и др. редко встречающиеся причины хрустения при повороте

Если при проверке вышеописанных узлов вам так и не удалось обнаружить неисправность, следует обратить внимание на другие возможные причины, которые встречаются намного реже, однако также могут стать причиной неприятного хруста или скрежета. Одно можно сказать точно, что если это не ШРУС и не рулевая рейка, то скорее всего причина заключается в ходовой части. Безусловно диагностировать неполадки ходовой довольно-таки сложно, поскольку ходовая включает в себя большое количество деталей, каждая из которых может скрипеть, щелкать, стучать, да много чего еще может. Смысл в том, что в домашних условиях найти, что именно и где у вас "накрывается" — не просто, поэтому для диагностики неисправностей ходовой лучше заехать на диагностический стенд или как его еще называют между собой водилы — "трясучка".

В случае с ходовой посторонние звуки может издавать ступичный подшипник. Хотя с другой стороны, подшипник ступицы на скорости совсем не хрустит, неисправный ступичный выдает себя характерным гулом, который усиливается при увеличении скорости. Редко, но все же встречается, когда причина хруста кроется в опорных подшипниках, которые из-за неисправности или попадания во внутрь песка, начинают хрустеть когда вы поворачиваете руль.

В заключение добавлю.

Если домашняя диагностика ни к чему не привела, обратитесь за помощью к специалистам, не обязательно там же и ремонтировать свою "ласточку", это можно сделать и дома, главное — найти причину хруста во время поворота руля. А уже само "лечение" можете делать сами или при помощи какого-нибудь знакомого автослесаря. Также советую не ждать от машины чудес и надеяться на волшебное "А может само пройдет?", как показывает практика, это не только не пройдет, а еще и усугубится. И если сегодня вы слышите только хруст, то через неделю или месяц, в зависимости от интенсивности эксплуатации, вам предстоит более серьезный и дорогой ремонт. Например, вовремя не поменял выжимной подшипник — через месяц заменишь сцепление с корзиной в сборе. Разница в деньгах очень большая, поэтому помните золотое правило: "Профилактика — всегда дешевле лечения", тоже самое и с машиной, лучше сегодня потратиться и поменять что-то менее дорогостоящее, чем потом "влететь в копейку" с заменой всего узла. Думайте, решайте, и делайте правильные выводы! Спасибо за внимание и удачи на дорогах! Пока.

Диагностика BMW X5 E53 Решение проблемы с тугим рулем.

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

При повороте руля в крайние положения слышите визжание проблема насос гидроусилителя руля

Тоже услышал стук. Снаружи слышится в районе правого колеса при прохождении колесом одной и той же точки.

хм вот и меня данная проблема коснулась, явный стук при поворотах и прохожденю полицейских и на рестайле чуть другой вид этого узла, там нет резиновых муфт, было что-то подобное у кого?

сегодня смазал силиконом, жена говорит не помогло.

хм вот и меня данная проблема коснулась, явный стук при поворотах и прохожденю полицейских и на рестайле чуть другой вид этого узла, там нет резиновых муфт, было что-то подобное у кого?

сегодня смазал силиконом, жена говорит не помогло.

Вообщем заехал сегодня к офицалам, вердикт - левая стойка стабилизатора. замена-гарантия + хром накладку заменят, второй год, опять вспучилась

подниму тему. а не лучше ли силиконовой смазкой залить? и, если есть возможность, укажите на фото куда прыскать.

на рестайле есть резиновая заглушка, поднял ее на пару см, дальше не идет.

Прикрепленные изображения

подниму тему. а не лучше ли силиконовой смазкой залить? и, если есть возможность, укажите на фото куда прыскать.

на рестайле есть резиновая заглушка, поднял ее на пару см, дальше не идет.

У вас рейка рулевая стала накрываться, если осталась гарантия, езжайте, у меня так же как у вас начиналось, постукивание, причем не сразу, а после продолжительной поездки

у меня сразу стучит. гарантия кончилась месяц назад

у меня сразу стучит. гарантия кончилась месяц назад

в какой момент стук? если "хруст" при повороте рулевого колеса, то можно отделаться заметой рулевой тяги.

у меня сразу стучит. гарантия кончилась месяц назад

в руль отдает? Если на месте руль крутить, хруст слышно/чувствуется? в руле?

С подобным симптомом обращался к официалам, проблема у них известна, и на этот счёт выпущена рекомендация: недостаточная смазка в рулевом валу, для устранения нужно снимать вал и запихнуть под резинку силиконовой смазки, на практике час снимали вал, час ставили, парнишка в сервисе делал это впервые читали распечатку вместе, сначала попробовал без снятия - не выходит, пришлось снимать, смазки ушло совсем немного но эффект есть уже пол года стука не слышу тьфу-тьфу.

ну вот а мне при аналогичном симптоме - замена рейки)

У меня было на малой скорости при повороте на небольших неровностях и то не всегда, при этом звук явно где-то рядом под руками, а не глухой "подвесочный", когда у оффов мастер сел и катался по стоянке пытаясь проехать по различным буграм этот звук как обычно выявить не удалось и рекомендацию распечатали исходя только из моих показаний.

Стук (легкая отдача или чувство каких то легких толчков) проявлялся при трогании с вывернутыми колесами (не важно в какую сторону)


Нужно смазать соединение на рулевом валу, за педалями. Поднимаем на верх уплотнительное кольцо и смазываем, я использовал WD-40.

P.S. После смазывания все стало ок.

Добавлю свои пять копеек : появился стук в руле сначала при повороте на лево (т.е. повернул, попал в ямку - стук) потом стало прогрессировать,появились стуки при трогание вперёд или назад, что интересно при прямом проезде неровностей, полицейских, ям, бугров - тишина. Поднял машину - всё окей ничего не стучит, опустил, опять при повороте на лево в одном положении тук-тук как будто выработка в рейке. Поехал на сервис - крутили вертели всё протянули ничего не нашли и сказали забей и езди. Но стук падла раздражал всё больше и больше! Ну не должно ничего стучать в авто, тем более в рулевом устройстве. Почитав форум, честно с недоверием отнёсся к совету брызнуть под пыльник, но больше ничего не осталось. Для эксперимента побрызгал WD-40 и о чудо - тишина! Быстренько сгонял в магазин, купил силиконовую смазку, от души налил под пыльник и наслаждаюсь тишиной. Правда, как мне показалось появился люфт в руле, небольшой но всё-же есть. Я так думаю это как раз выработка в шлицевом соединении, куда я и брызгал. Думаю по лету разберу вал и найду ту сволочь что жизнь мне портила!

Читайте также: