Шевроле каптива не видит ключ

Обновлено: 17.05.2024

Chevrolet Captiva (2010 год). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

А вообще у меня с ключом такая проблема: один заводит авто без проблемм, который простая неразборная болванка; второй выкидной с радиоключом открывает и закрывает двери,богажник отлично, но вот заводить не желает-горит значок замка.
В связи с этим-действительно нужно програмирование ключа?

В Чите бы тебе просто чип поменяли и прописали его. А обучать не нужно было бы. А ты попробуй пропиши самостоятельно второй ключ, тем более что мастер-ключ у тебя на руках есть.

В Чите бы тебе просто чип поменяли и прописали его. А обучать не нужно было бы. А ты попробуй пропиши самостоятельно второй ключ, тем более что мастер-ключ у тебя на руках есть.

В TIS`e:
Замена ключей
Если в наличии нет нужного числа запомненных главных ключей для выполнения процедуры добавления ключей, необходимо выполнить процедуру программирования ключа.
Добавление ключей
Важно:

* Для начала этой процедуры требуется наличие запомненного главного ключа.
* Всего для одного автомобиля может быть запрограммировано до 10 главных или служебных ключей.
* Эта процедура служит только для добавления ключей. Эта процедура не удаляет запомненные ранее ключи.
* Ключи, подготовленные для запоминания, должны иметь механическую конфигурацию, аналогичную текущему ключу.
* Если необходимо запомнить более одного служебного ключа, непосредственно перед каждым служебным ключом должен следовать запомненный главный ключ.

1. С помощью ранее запомненного главного ключа включить зажигание, не запуская двигатель.
2. Выключить зажигание и вынуть ключ.
3. В течение 4 секунд вставить ключ, который нужно запомнить.

Включить зажигание, не запуская двигатель. После этого автомобиль запомнит новый ключ.

Кстати, а сигналка у тебя не стоит случаем?

В TIS`e:
Замена ключей
Если в наличии нет нужного числа запомненных главных ключей для выполнения процедуры добавления ключей, необходимо выполнить процедуру программирования ключа.
Добавление ключей
Важно:

* Для начала этой процедуры требуется наличие запомненного главного ключа.
* Всего для одного автомобиля может быть запрограммировано до 10 главных или служебных ключей.
* Эта процедура служит только для добавления ключей. Эта процедура не удаляет запомненные ранее ключи.
* Ключи, подготовленные для запоминания, должны иметь механическую конфигурацию, аналогичную текущему ключу.
* Если необходимо запомнить более одного служебного ключа, непосредственно перед каждым служебным ключом должен следовать запомненный главный ключ.

1. С помощью ранее запомненного главного ключа включить зажигание, не запуская двигатель.
2. Выключить зажигание и вынуть ключ.
3. В течение 4 секунд вставить ключ, который нужно запомнить.

Включить зажигание, не запуская двигатель. После этого автомобиль запомнит новый ключ.

Кстати, а сигналка у тебя не стоит случаем?

Нет, сигналки не стоит. С Кореи так и приехала, было три ключа: один с чипом, который заводит авто, один- пустая болванка с намного меньшим размером пластиковой части и собственно выкидной радиоключ. Заводит только один из них. Кстати, что показалось интересным-при закрытии авто с радио ключа звучит сигнал клаксона.

ChevyRork писал(а): сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.

Так же нашел в инете инфу по Каптиве:

Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)

За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД - для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется "прошивка трасмиттера ДУ ключа"!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц - для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша - российская - выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!

Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!

P.S. Вообще в ТИСе тоже есть инфо как обучать ключи. Там это делается одним главным штатным ключем.
Теперь мои два главные штатных ключа, которые необходимы для прописки доп.ключей, хранятся дома


спасибо за советы. у меня как раз таки американец корейской сборки и ключ зажигания только один. мне вот его как раз и надо прописать. мастер СТО пологает, что машина могла забыть сигнал ключа или возникла другая причина, но то что дело в ключе скорее всего. ключ выкидной на пять кнопок и его надо "колоть" так как он не разборный и далее прозванивать микросхему. как то так. короче беда.

а если дело в приемнике окажется? зря ключ расколоть?
в TIS ничего нет? американец и кореец, разница большая?


ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ


СЕЛА БАТАРЕЙКА

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

ВСЕ ПО ПЛАНУ

ПОРА В СЕРВИС

Читайте также: