Шевроле каптива не заводится причины

Обновлено: 24.04.2024

Chevrolet Captiva 2.4 z24sed - очень плохой запуск на холодную

Chevrolet Captiva 2.4 z24sed - очень плохой запуск на холодную

Всем приятного дня))) Ребята подскажите Шевролет каптива мотор z24sed Очень плохой запуск на холодную, клиент жалуется что появилось не с чего, сигнал от ДПКВ есть,от ДПРВ есть, высокое напряжение есть, импульс с форсунок есть, давление топлева 4кг форсунки чистые, только со шприца добавляешь топлева в колектор машина сразу заводится. Причину понять не могу Бензин тоже свежий
Есть у кого осцилка синхронизации?

Какие топливные коррекции на горячем моторе? Проверьте так же герметичность клапана адсорбера, возможно открыт все время и идет подсос лишнего воздуха, чем забедняется смесь - отсюда нехватка при запуске холодного мотора. Газ установлен на машине или нет? Бывает коррекции по газу наберет - слишком богатая смесь - потом они же остаются для бензина - отсюда проблема. На вскидку пока так.

максим68 писал(а): Какие топливные коррекции на горячем моторе? Проверьте так же герметичность клапана адсорбера, возможно открыт все время и идет подсос лишнего воздуха, чем забедняется смесь - отсюда нехватка при запуске холодного мотора. Газ установлен на машине или нет? Бывает коррекции по газу наберет - слишком богатая смесь - потом они же остаются для бензина - отсюда проблема. На вскидку пока так.

Газ стоит "чек" не светит но висит какойто странный код "c3fa9" который не сбрасывается, читаю "Ланчем Х431", машина всегда заводилась на бензе, на газ переходила автоматом, если завожу выжав педаль слышны хлопки во всос колектор, корекции глянуть не могу лаунч не поддерживает(((

Не учитесь работать по "чеку". Сбросьте коррекции , отрегулируйте гбо и придет счастье. Или отправьте машину дальше.

qyrec писал(а): Не учитесь работать по "чеку". Сбросьте коррекции , отрегулируйте гбо и придет счастье. Или отправьте машину дальше.

Корекции сбросятся снятием клемы?

На всякий случай прилагаю Рх

поддерживаю насчет ГБО,был случай с кайроном 2.3 бензин ГБО евро 5 32000 пробега.машина неделю стояла под сервисом,с утра на холодную заводилась с 5-6 раза,если завелась то работает идеально,благо был такой же донор переставил с него все что можно,счастье пришло только после замены ЭБУ двигателя.

Когда травит газ через диафрагму в редукторе ГБО - давление в коллекторе не будет 28, топливная коррекция будет минимум 1.2 , холостой ход будет рыхлым, СН повышенным.
При холодном старте если нажать газ в пол(продуть цилиндры) заводиться после небольшой прокрутки.
Если перед запуском проверить СН во впускном коллекторе зашкалит за 2000.
Даже на горячем двигателе, если снять вакуумный шланг с редуктора ГБО и поднести детектор утечек газа к вакуумному штуцеру)получим устойчивый писк.(наличие утечки газа), ну или обмылить его.(детектор ловит лучше).

Так как мы имеем это

Jura писал(а): Всем приятного дня))) только со шприца добавляешь топлева в колектор машина сразу заводится.

банально не хватает топлива.
ГБО какой фирмы стоит? Заведите на газу, переключите на бензин, покатайтесь пол часика город- трасса и глушите на бензине на ночь. С утра смотрите запуск.

Павел Мануйлов

Линар, спасибо, запустил на газу, запустилась без проблем! Вопрос, теперь всегда на газу запускаться будет? Как обратно на бенз переключить запуск на холодную?

Линар Гафаров

Павел Мануйлов

Линар Гафаров

Павел, я бы ещё раз на холодную попробовал на бензе крутнуть,если также,то на газу запустил бы.ну и тут уже сто пудняк насос.
ПыСы.сеточку в модуле тоже махни

Павел Мануйлов

Валерий Полюндра

Замена фильтра и моторчика помогает,но ненадолго.Потом объясните такую вещь-как холодает заводится с первого раза. Какая связь с давлением в рампе?Может обратить внимание га клапан абсорбера?И кстати в бензинке 2.4 обратки нет.

Юра Долгов

Была проблема с плохим заводом после стоянки, с140 le9 167. Сперва со второго раза, затем дошло до 6 и при заводке подтраивала (словно бензина нет), но как только заведётся проблема пропадала до следующей ночной стоянки. Проблема была и на максимальном, среднем и низком уровне топлива ( бывают проблемы на полном баке, из-за фентиляции газов бака и эта проблема уже давно описана в сети).
Показать полностью. Все эти беды были 2 месяца. Мерил давление рампы более 3.5 и примерно на 4.2 сбрасывало, держит хорошо и давление сразу появлялось; свечи свежие; сеточку грубой очистки в баке сменил, а была хорошей; мембрану газа проверил и у газовиков и саму трубку в воду опускал, даже гбо перекрыл; форсунки до последнего откладывал; грешил на бенз но в бак доливал раза 3 по 20л 95 на именитых заправках и подумал что с ним все хорошо. в итоге решил бензонасос слабое давление создаёт и его заменить, опустошил бак для процедуры но пришлось отложить дело и залил 95 навороченного и о чудо беда прошла, заводится в момент и по сей день. Из-за гбо бенз уходил долго и доливы по 20л сути не изменили. Спасла ПОЛНАЯ замена бензина в баке. В сервисах предлогали от чистки инжектора за 1.5к форсунки, до замены цепей стоимостью в 100к.

При добавлении вопроса были два варианта 2.4 АТ и 2.4 МТ, если честно точно незнаю какой из них. Вот на фото характеристики моего автомобиля


Спасибо большое! А руководство/инструкция по "зарядить, прикурить" аккумулятора, "почистить, подтянуть" контакты окисленных клемм есть у нас тут на сайте? В сети много статьей по данным темам,но в каждой из них есть различия, и в оф. инструкции только про "прикурить". Было бы здорово при наличии инструкции как правильно и безопасно выполнить выше указанные Вами действия. Как Вы поняли, я начинающий автовладелец :)

Очень благодарен за подробные ответы! Последний вопрос - как выбрать подходящий аккумулятор для прикуривания? Емкость, волтаж, амперы - всё это надо учтить и как убедиться?

Очень благодарень за полезные советы и разьяснения! Очень помогло! Узнал многое и влюбился в ваш проект :)
Проблема оказалось банальной - житель здания водворе которого домащние припарковались, случайно увидел меня когда я капался под капотом и сказал что ночью заметил что фары включены но т.к. незнал кто и где владельцы не смог сообщить. Вот и причина))) домащние припарковались и оставили фары включенными (хоть и немного странно если честно) и поэтому акб разрядился за одну ночь.
Вообщем прикурили с помощью "собрата" Opel Antara, Каптива завелся, где пол часа на газе и всё готово - выключай и без проблем заново зажигай)
Но акб и всю цепь все же пойду продиагностирую,наверное в оф. сервисе (у нас в Баку не точто грамотного электрика, а и вовсе такого можно сказать нет, есть конечно псевдо-электрики:) ну вообщем). Не думаю что этот случай прошел без следа.
Спасибо экспертам за помощь! Я только с радостью поддержу ваш полезный проект и посоветую знакомам и друзьям!


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Слабые места и типичные неисправности Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводной пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (1).jpg

С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (2).jpg

На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:

К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.

Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000 км.
На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.

Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (3).jpg

К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления ДВС (ECM) для снижения крутящего момента.

Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста.
Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (4).jpg

К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении.
Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (5).jpg

Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (6).jpg

Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (7).jpg

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (8).jpg

Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.

Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (9).jpg

Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (10).jpg

К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (11).jpg

Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (12).jpg

На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (13).jpg

При работе кондиционера, с дренажной трубки снизу автомобиля выделяется конденсат, которы попадает на рулевую рейку. Со временем это приводит к коррозии.

Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.

Читайте также: