Шевроле каптива нет зарядки аккумулятора

Обновлено: 18.05.2024

Ахренеть. Особенно стартёр большая нагрузка на генератор при заведенном двигателе.
Функция диодного моста одна - выпрямитель.
А ещё непонятно, какой смысл свече своими жалкими несколькими ваттами греть воздух, если за долю секунды в том же месте сгорела порция топлива.

Подливаю масло в огонь.

диодный мост помимо выпрямителя выполняет функцию стабилизатора напряжения.

при чем здесь стартер при заведенном моторе, понятно, что я имел ввиду момент старта.

в свече накала главное сила тока и температура накала на ее конце, она большая.

возьмите свечу и подсоедините к акб и вы увидите , как она раскаляется, только палец не прикладывайте .

в мороз на дизеле после заводки еще нужно тепло в камере, поэтому свечи продолжают какое-то время еще

греть. так задумано, большинство этого не знают.

На моем двигателе генератор включается через ~10 сек после запуска двигателя (хорошо ощущается по приемке двигателем нагрузки или при контроле напряжения). А свечи, кстати, при плохом аккумуляторе отрубаются как только напряжение просядет ниже ~10.5 вольт, не взирая на завершение прогрева. У меня сейчас это 2-3 сек. Поэтому и плохо заводиться при температуре ниже менее -5.

Нагрузка стартера идет от аккума и к вопросу его зарядки не имеет места.Ушли от темы, мы ведь говорим об аккуме повышенной мощности ,так наоборот ему проще крутить стартер.Про диодный мост все ясно ,перегрузить его при установке аккума больше на 10-20 % не реально.

На моем двигателе генератор включается через ~10 сек после запуска двигателя (хорошо ощущается по приемке двигателем нагрузки или при контроле напряжения). А свечи, кстати, при плохом аккумуляторе отрубаются как только напряжение просядет ниже ~10.5 вольт, не взирая на завершение прогрева. У меня сейчас это 2-3 сек. Поэтому и плохо заводиться при температуре ниже менее -5.

Такого не может быть.Генератор включается сразу , как только двигатель завелся,каленвал через ремень крутит шкив генератора сразу и он сразу выдает ток.А заметно через несколько секунд по другой причине ,пусковой ток ушел из аккума и вот когда аккум начал набирать емкость обратно то и происходит нагрузка на обмотки гены,что и заметно через 5 сеунд по работе двигателя,он увеличивает обороты Х.Х.

Нагрузка стартера идет от аккума и к вопросу его зарядки не имеет места.Ушли от темы, мы ведь говорим об аккуме повышенной мощности ,так наоборот ему проще крутить стартер.Про диодный мост все ясно ,перегрузить его при установке аккума больше на 10-20 % не реально.

На моем двигателе генератор включается через ~10 сек после запуска двигателя (хорошо ощущается по приемке двигателем нагрузки или при контроле напряжения). А свечи, кстати, при плохом аккумуляторе отрубаются как только напряжение просядет ниже ~10.5 вольт, не взирая на завершение прогрева. У меня сейчас это 2-3 сек. Поэтому и плохо заводиться при температуре ниже менее -5.

Такого не может быть.Генератор включается сразу , как только двигатель завелся,каленвал через ремень крутит шкив генератора сразу и он сразу выдает ток.А заметно через несколько секунд по другой причине ,пусковой ток ушел из аккума и вот когда аккум начал набирать емкость обратно то и происходит нагрузка на обмотки гены,что и заметно через 5 сеунд по работе двигателя,он увеличивает обороты Х.Х.

У Вас же такая же машина. Проверьте. Чтобы заметнее был подхват нагрузки двигателем - опустите напряжение аккумулятора перед заводкой ниже 12.5 В и внимательно слушайте двигатель после заводки. Или следите за вольтметром, лучше стрелочным, подключенным прямо к клемам аккумулятора. И конечно лучше по холодку, если есть. А генератор начинает работать не сразу с началом его вращения, а когда еще и ток возбуждения пойдет. И если сделать задержку возбуждения, то и генератор будет запускаться с задержкой.

Просто аккум не ежесекундно начинает набирать в себя всю потраченную емкость на старт, там ведь электрохимический процесс запускается , а это время в несколько секунд. А генератор всегда готов к подаче тока ,при первых же оборотах двигла.

стрелочка вольтметра как раз и покажет, когда генератор завелся и на клеммах появиться напряжение. А то, что вы говорите - это определяет время разгона тока в аккумуляторе, но оно не может быть 10 секунд, это доли секунды (0.2-0.4).

Обмотки генератора возбуждаются без задержки в 10 секунд, практически сразу. Вот когда аккум переформатируется на прием и начинает просить ток то гена ему и начинает его выдавать ,естественно с нагрузкой на обмотки генератора автоматика подним ает обороты двигателя на ХХ. Ясно что в холод это более заметно т.к электролит замерз и аккуму надо дольше времени на разогрев,ему холодному тяжело емкость в себя брать.,электрохимический процесс зарядки аккума работает с выделением тепла .

не нужно путать работу генераторов на жигулях (обычно с ними проводят аналогию) и работу генераторов с управлением контроллерами.

Антара и Каптива.

Captiva
Описание и работа зарядной системы

Обзор управления электропитанием

• Принимает корректирующие меры, увеличивая обороты холостого хода и изменяя заданное напряжение.

• Выполняет диагностику и уведомляет водителя.


Состояние аккумуляторной батареи оценивается при выключенном зажигании и во время включенного зажигания. При выключенном зажигании состояние зарядки аккумуляторной батареи определяется путем измерения напряжения в разомкнутой электрической цепи. Состояние заряда зависит от концентрации кислоты и внутреннего сопротивления аккумулятора и может оцениваться по результатам измерения напряжения аккумулятора в разомкнутой цепи после того, как аккумулятор находился в покое в течение нескольких часов.

Состояние заряда может использоваться в качестве диагностического средства, чтобы информировать клиента или дилера о состоянии аккумулятора. При включенном зажигании алгоритм непрерывно оценивает состояние заряда на основании откорректированного общего числа ампер-часов, емкости аккумулятора, начального заряда и температуры.

Во время движения степень разряда аккумулятора определяется главным образом датчиком тока аккумулятора, который встроен для определения общего потребления энергии.

Кроме того, функция управления электропитанием предназначена для стабилизации напряжения для уменьшения саморазряда, повышения ресурса батареи и улучшения топливной экономичности. Это осуществляется так: на основании данных о состоянии заряда аккумулятора и температуры напряжение зарядки устанавливается на оптимальный уровень для перезарядки аккумулятора без ущерба для срока его службы.

Части зарядной системы

Генератор является обслуживаемым компонентом. В случае обнаружения диагностикой отказа генератора его следует заменить как узел в сборе. Генератор приводится во вращение от двигателя посредством ременной передачи. При вращении ротора в обмотках статора наводится переменный ток (AC). Напряжение переменного тока поступает на диодную схему для выпрямления. Выпрямленное напряжение преобразуется в постоянный ток (DC) для использования в электрической системе автомобиля — для работы потребителей электроэнергии и зарядки аккумулятора. Встроенный в генератор регулятор напряжения управляет выходным напряжением генератора. Он не обслуживается. Регулятор напряжения управляет величиной тока, проходящего через ротор. Если в генераторе происходит отказ регулирования возбуждения, выходное напряжение устанавливается равным стандартному значению 13,8 В.

Контроллер кузова (BCM)

Контроллер кузова (BCM) является узлом контроллерной сети GMLAN. Он обменивается данными с контроллером управления двигателем ЭСУД (ECM) и комбинацией приборов для работы системы управления электропитанием. Модуль BCM определяет выходное напряжение генератора и отсылает информацию на модуль ECM для управления цепью сигнала включения генератора. Он контролирует данные о коэффициенте заполнения сигнала в цепи возбуждения генератора, передаваемые от контроллера ЭСУД для управления генератором. Он контролирует датчик тока аккумулятора, цепь положительного напряжения аккумулятора и расчетную температуру аккумулятора для определения состояния заряда аккумулятора. Контроллер BCM выполняет повышение оборотов холостого хода.

Датчик тока аккумулятора

Датчик тока аккумулятора является обслуживаемым компонентом, подключенным к отрицательному проводу на аккумуляторе. Датчик тока аккумулятора представляет собой 3-проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Датчик тока аккумулятора контролирует ток аккумулятора. Его выход связан непосредственно с контроллером BCM. Он выдает широтно-импульсный модулированный (ШИМ) сигнал напряжением 5 В и частотой 128 Гц с коэффициентом заполнения 0–100 процентов. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики.

Контроллер ЭСУД (ECM)

При работе двигателя модуль ECM отсылает на генератор сигнал включения. В генераторе регулятор напряжения управляет током ротора, тем самым регулируя выходное напряжение. Ток ротора пропорционален ширине электрических импульсов, подаваемых регулятором. После пуска двигателя регулятор обнаруживает вращение генератора по появлению напряжения переменного тока на статоре с помощью внутреннего провода. На работающем двигателе регулятор изменяет ток возбуждения, регулируя ширину импульсов. Это позволяет регулировать выходное напряжение генератора для надлежащей зарядки и работы электрической системы. Клемма возбуждения генератора имеет внутреннее соединение с регулятором напряжения и внешнее соединение с модулем ECM. Когда регулятор напряжения обнаруживает неисправность в системе зарядки, он заземляет эту цепь, чтобы выдать сигнал на модуль ECM о наличии неисправности. Модуль ECM контролирует цепь сигнала скважности возбуждения генератора и принимает управляющие решения, выработанные на основе данных от модуля BCM.

Блок приборов приборной панели

Работа зарядной системы

Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

• Режим сульфатации аккумулятора

• Режим экономии топлива

• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения


Выходное напряжение генератора


Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

• Неисправен датчик тока.

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.

Работа комбинации приборов приборной панели

Работа индикатора зарядки

• Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.

• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Captiva | Шевроле Каптива

9 Алексей купил 28 января каптиву 3,2-2008, все бы хорошо только чек на движок загорелся через 200 км, у диллера сказали, что была стружка в мозгах все продули нормально,…

1 Петрович А я- то думал, что только на Лачетти "чек" горит! У меня 3.2, 21000 км за бортом,такого пока не было, тьфу- тьфу. Если вдруг "чек" загорится- продам машину…

Алексей Спасибо за ответ я в Москве, первый раз ездил в Кларус, кстати чек погас незнаю чего и делать…

1 серега Привет,про свой чек я писал ниже,на диагностике потушили,потом опять загорелся.Обычно после двух трех запусков тухнет сам,короче я забил на это дело,на форумах…

1 Сергейч У меня была такая проблема. Хочу посоветовать проверить зарядку аккумулятора. Мой АК помер после 1,5 месяца эксплуатации и все это время переодически загорался…

У меня была такая проблема. Хочу посоветовать проверить зарядку аккумулятора. Мой АК помер после 1,5 месяца эксплуатации и все это время переодически загорался чек. После замеы пробежал 14000 тфу тфу. УДАЧИ.

контакты не перемыкал, чек загорелся почти сразу после покупки, получилось случайно - поставил на сигналку, вставил ключ завел, сигналка заглушила двигатель,…

Сергей Daewoo Winstorm турбодизель. заглох на перекрестке, завел, загорелся чек, остановился, заглушил, после этого стартер крутит, машина не заводится. сбросил клемы…

Саша Х Всем добрый день. Шевроле каптива 2.2, 2015 год. Выключаю зажигание а машина ещё работает ровно 5м10 сек и после сама глохнет.доп сигнализации не установлено,…

Саша Х всем привет. Каптива 2.2, выключаю зажигание а она ещё работает 5.10 секунд. Никаких допов нет, все штатное. Помогите. …

2 Артем Здравствуйте, у меня каптива 2012 года, Двигатель 2.2 дизель, пробег 114000. При езде по маленьким кочкам стуки колёс отдают в руль, он как трясётся не сильно.…

Александр резину поменяй, баллонам капец, колёса овалом( грыжи). Тоже голову ломал, пока балансировку не сделал не мог разобраться.…

Алия! Здравствуйте, крапива объем 3,2 запускается двигатель, затем через 5 минут загорается чек —/+, электрики третий день не могут найти причину Заранее спасибо…

Максим Добрый день у меня капа 2.4 с 100 стала туго заводиться только после 3 или 4 раза и при резком нажатии педали газа машина как бы захлебывается а может и вовсе…

1 Владимир Здравствуйте скажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой на Каптива 3.2 двигатель не запускается стартер крутит но ни заводится даже ни схватывает…

Эдуард Друзья! Мигает кнопка обогрева заднего стекла. Не работает климат. Не реагирует на кнопки. Что делать?…

Игорь Добрый день.У меня капа 2007 акпп 136л.Такая проблема на скорости 100 км стрелка тахометра вдруг резко уходит до 3000 об.потом снова возвращается на 2000.через…

Василий Здравствуйте каптивщики. Купил пару дней назад себе это тачку 2,2 диз, 2012 год 166т родного пробега. И вот проблема, постояла 3 дня и масла секунд 10 пока…

2 Антон Здравствуйте, у меня капа 3,2 2008г горят индикаторы курсовая устойчивость два значка сверху, и не гаснут. Что за фигня, уже все перекапал, что-то поменял.…

АЛЕКСЕЙ На дроселной заслонке, открой реле и переверни полосмасовую шестерню, и все пройдёт. У меня прошло.…

1 Толиб Здравствуйте! У меня новый Chevrolet captiva 4 (2018) года проблема в том что уже год прошел никаких проблем все сотка все работало вот уже сейчас на табло…

3 Алескей Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: до 60км/ч сильно стучит между передними сиденьями, при ускорении бить нпчинает сильней, после…

Мейрам Здравствуйте! У меня каптива 2.4 АКПП, 2014 года выпуска. владею не давно. Выехал за город, при езде до 120 км. в час все нормально едет на шестой скорости.…

1 Мейрам У меня тоже стучит с права. Поменял стойку стабилизатора, но стук не прошел. Вчера снимал стойку амортизатор, полностью разобрал, снял пружину, опорный…

нада отбойник на стойке смазать салидолом, если стучит когда сухо на улице и ещё нужно на розвал заехать к толковому мастеру…

Лёха У меня стучало крепление ремня безопасности пассажира болталось и стучало по стойке и сиденью . Прилепил на двусторонний скотч к стойке.…

1 Олег Доброго времени суток.Подскажите, пожалуйста, Каптива 2009г.в. с 2.4 в газе.Горит постоянно помощь при спуске (жёлтым цветом) и подушка. но не это напрягает…

Олег Доброго времени суток.Подскажите, пожалуйста, Каптива 2009г.в. с 2.4 в газе.Горит постоянно помощь при спуске (жёлтым цветом) и подушка. но не это напрягает…

2 Сафар Доброго всем времени суток ! Подскажите , движок 3,2 работает с перебоями с глушителя страшные звук типа троит , и горит желтая масленка и ключ .…

Система пуска двигателя и зарядки Chevrolet Captiva

1) ЦЕПЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, СТАРТЕРА, ГЕНЕРАТОРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ NSBU: FAM II 2.4D (LD9)


а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
G103 Аккумуляторная батарея За блоком предохранителей в моторном отсеке
G105 Аккумуляторная батарея На блоке цилиндров
G108 Двигатель (FAM II) На блоке цилиндров

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА


в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Ж/П ДВИГАТЕЛЬ (LD9)


2) ЦЕПЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, СТАРТЕРА, ГЕНЕРАТОРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ NSBU; 2.0 ДИЗЕЛЬ (LLW)


а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
G103 Аккумуляторная батарея За блоком предохранителей в моторном отсеке
G105 Аккумуляторная батарея На блоке цилиндров
GX106 (черный/серый) Двигатель (DSL/HFV6) Над головкой цилиндров

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА


в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Ж/П ДВИГАТЕЛЬ (LLW)


3) ЦЕПЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, СТАРТЕРА, ГЕНЕРАТОРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ NSBU: HFV6 3.2 (LU1)


а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
X106 (7-контактн., черный) Двигатель - топливная форсунка (HVF6) Над головкой цилиндров
G103 Аккумуляторная батарея За блоком предохранителей в моторном отсеке
G105 Аккумуляторная батарея На блоке цилиндров
GX106 (черный/серый) Двигатель (DSL/HFV6) Над головкой цилиндров

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА


в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Ж/П ДВИГАТЕЛЬ (LUI)


4) ЦЕПЬ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ


а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
X101 (36-контактн., черный) Двигатель - кузов За блоком предохранителей в моторном отсеке
G103 Аккумуляторная батарея За блоком предохранителей в моторном отсеке
G105 Аккумуляторная батарея На блоке цилиндров

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА


в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ


г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА


5) ЦЕПЬ РЕЖИМА ПИТАНИЯ


а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
GX101 (черный/серый) ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ За левой фарой
GX301 (черный/серый) Кузов Под подушкой правого сиденья

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА


в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Ж/П КУЗОВ


Видео про "Система пуска двигателя и зарядки" для Chevrolet Captiva

Captiva c100 Ток прокрутки стартера и зарядка АКБ Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика. Chevrolet Captiva. Аккумулятор на автомобиль Chevrolet Captiva 2,4. Замена и установка.


Всем привет, все началось в отпуске, при жаре в 45*с. Ехал я себе, ехал как вдруг загорелся акб! :( не поня! Все выключи, свет, кондей, навалил на педыльку! Все пропало. Думаю нужно в сервис, ведь не спроста! Заехал к спецам, направление чисто по генам. 45 минут парнишка лазил, ничего не нашел, а мне ехать в Крым. Как то не по себе. Спец говорит, ну даст знать рано или поздно, а мне в Крым да еще и домой вернуться в ЯНАО :). Короче сгонял в Крым, возвращался с отпуска и уже в Тюмени, при движении на круизе начал легко дергать и свет то ярче то тусклее, чаще началась загораться акб. В итоге добрался до дома кое как, довез слава богу, начал сам разбираться. Заказал сразу диодный мост и реле зарядки, думаю поменяю все разом, все же новое )))). И так брал все не оригинал, оригинал дорого. В итоге оказалось корейский не оригинал реле зарядки, оказался самым что не наесть оригиналом ))) (на фото посмотрите)! Снимаю гену, к сати снимается легко, разбираете все с левой стороны (снимаете корпус с фильтром, затем откручиваете подушку крепления двс, затем кожух вспомогательного ремня, он же кранштейн крепления двс. Задомкрачиваете ДВС и снимаете гену).
Снял гену, перепаял диодный мост, заменил реле зарядки, поставил! Зарядки нет! :( Повторил операцию, поставил старое реле, зарядки нет. Повторил операцию снятия, перепаял обратно старый диодный мост, поставил новое реле зарядки, смазал подшипники и наслаждаюсь! Всем удачи!
Это не диагностируется, т.к. на холодную зарядка есть и пропадает при нагреве радиатора реле. Ошибку выдает что то там про L-калан! Следите за радиатором реле! И да, диодный мост не подошел!

Читайте также: