Шевроле каптива сел аккумулятор

Обновлено: 01.06.2024

если моторник 799 то вин в епроме его 95080

но ни разу не слышал чтоб вин . херился

Вы читать совсем не хотите, выкладываете Указания по диагностике, а прочитать сил не хватает.
У Вас в каком блоке вин кривой, посмотрите сканером и им же вин код поправьте.
Сканер сам подскажет на что нажать и когда выключить-включить зажигание.
Если повторится, тогда нужно думать, а пока не вижу проблемы.
Кроме к-line шнурка есть какой нибудь сканер, который берет chevrolet?
А мы подскажем, есть в Вашем сканере возможность запись VIN.
Не обижаетесь, но Вы заразились синдромом клиентов, которые очень хотят, что бы им по телефону отремонтировали авто, и при этом ещё дают советы.

Спасибо за критику. Мне просто хочется услышать ответ дилера. использую теч, ланч карман и тд
теч видит ,мне кажется криво, вин в моторе. Но в дампе вин стоит также , как и в других дампах моторных каптив, что есть у меня . Причем именно с разрывом. Может есть дамп с моторного 7.9.9 с иным расположением вина?
В тдм (VTD) теч вин не видит - в дампе его хвост есть. В бодике теч вин видит.
в тече нет пункта записи вина нигде.
В ланче есть возможность поменять вин в бодике.
в кармане при входе в пункт обучения тдм - пишет нужен доступ и отваливается.
ключи пишу по процедуре кейлост х100 При некоторой фантазии - запустить авто можно и без перезаписи ключей. Я разбирался с такой машиной 4 года назад. Вот еще одна.
Вот авди не цеплял. Нужна авторизация опелевская под спец функции или как?

Не заводится Шевроле Каптива: причины

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Каптива, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится Каптива и устраняем причины

Причины

Не заводится Шевроле Каптива

Не заводиться Шевроле Каптива может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Каптива. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Не заводится Шевроле Каптива

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Датчики и ЭБУ

Не заводится Шевроле Каптива

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Каптива достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Вопрос Автору. На 2.0л машине, стоял акк. 100А и заменённые на новые провода к стартеру. Генератор 80А и он его не дозаряжал (. может ли это быть. так сказали. ) Поставили Гелиевый Варта 80 А, но через две недели у него раздулись бока и запах! Поставили обычный 80 А и мало ездим. Реле-регулятор барахлит!? или.

Вот спасибо, хороший человек. А из ямы пытался залезть, думал придётся подвеску всю отрывать. А здесь от колеса можно залезть, премного благодарен.

Я правильно понял?под каждым наконечником закрепленным к кузову,кузов должен быть зачищен до металла?

чтобы утверждать что не ухудшает или ухудшает система егр.нужно сразу говорить людям что нужно менять прошивку которая меняет угол впрыска.а не просто утверждать что она не как не влияет.именно она влияет если не менять прошивку то повышается температура внутри цилиндра и тем самым может или повести головку или прогореть поршень. поскольку прошивка с егр рассчитана что егр работает и понижает температуру в цилиндрах.

Все зделал как на видео. И о чудо машина поехала как надо. Первоначальный замер показал 0.42 в. После неудобной регулировки получил 0.51. Спасибо автору

Замена аккумулятора на Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva – это удобный кроссовер южнокорейского производства. Для российского рынка автомобиль до 2015 года собирался лишь на двух заводах: в Калининграде и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день машины производятся также на территории Казахстана и Узбекистана.

Модель выпускается с пятиместным и семиместным салоном, комплектуется как автоматической, так и механической коробкой передач. Все машины имеют полный привод, систему АBS, бензиновый или дизельный двигатель различной мощности.

Впервые автомобиль был представлен публике в 2006 году. На данный момент модельный ряд насчитывает три поколения и множество комплектаций кроссовера Шевроле Каптива:

1 поколение (2006–2011 гг.) – комплектовалось пятиступенчатыми автоматическими или механическими коробками передач, бензиновыми или дизельными моторами.

2 поколение (2011–2013 гг.) – получило обновлённый дизайн, более мощный двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

3 поколение (2013 г. – по настоящее время) дополнено светодиодными дневными ходовыми огнями, мультимедийной системой и слегка изменённым внешним обликом передней части автомобиля.

Оригинальные аккумуляторы для Шевроле Каптива

Разновидностей АКБ, устанавливаемых в условиях производства на автомобили модельного ряда Chevrolet Captiva, достаточно много. Всё зависит от типа и объёма двигателя, а также года и места выпуска автомобиля. Кроме того, используются батареи как с прямой, так и с обратной полярностью. Неизменными остаются:

  • тип аккумулятора – европейский;
  • размеры клемм;
  • напряжение – 12 В.

В соответствии с остальными параметрами все оригинальные аккумуляторные батареи можно поделить на несколько групп:

  1. Ёмкость 55 А/ч, пусковой ток 515 А, размеры 242х175х175 мм, полярность прямая.
  2. Ёмкость 60 А/ч, пусковой ток 550 А, размеры 243х175х190 мм, полярность прямая.
  3. Ёмкость 72 А/ч, пусковой ток 670 А, размеры 278х175х190 мм, полярность прямая.
  4. Ёмкость от 80 до 95 А/ч, пусковой ток от 700 до 830 А, размеры 317х175х175 мм, полярность обратная.

Альтернативные варианты батарей для замены штатных

Также не стоит пренебрегать и габаритами АКБ: более крупное оборудование может просто не поместиться в предусмотренную для него нишу. Ёмкость и пусковой ток также должны соответствовать мощности автомобильного двигателя.

Из наиболее оптимальных моделей аккумуляторов для Chevrolet Captiva, представленных на российском рынке, можно рассмотреть следующие:

Не стоит выбирать очень дешёвые батареи, которые в широком ассортименте представлены в торговой сети, – зачастую они не надёжны и имеют малый срок службы.

Алгоритм замены аккумуляторной батареи

АКБ Шевроле Каптива со временем выработает свой ресурс и потребует замены. Подобрав альтернативный вариант батареи, необходимо выполнить ряд действий в определённой последовательности для снятия оригинального оборудования:

  1. Отключить зажигание, вынуть ключ из замка.
  2. Поднять капот.
  3. Воспользовавшись ключом на 10 или торцовой головкой того же размера, ослабить крепление минусовой клеммы и отсоединить провод.
  4. Убрать защитный кожух с положительной клеммы, тем же инструментом ослабить крепление провода и снять его.
  5. Используя плоскую отвёртку, вывернуть болт скобы крепления батареи и снять её.
  6. Аккуратно вынуть аккумулятор из предназначенного для него отсека.

Действия при установке схожи с аналогичными операциями, выполняемыми при снятии, но осуществляются в обратном порядке:

Порядок замены столь прост только в тех случаях, если осуществляется установка аккумуляторной батареи того же типоразмера, что и заводской вариант. В случае подбора аккумулятора большего размера потребуется дополнительная подготовка площадки и модернизация креплений.

Читайте также: