Шевроле кобальт гидрокомпенсаторы регулировка

Обновлено: 17.05.2024

Это новое изобретение всемирно известной компании General Motors воплощённое в одну из моделей узбекского бренда Ravon.

А так как по внешнему виду новая модель сильно напоминала ранее известный автомобиль Chevrolet Cobalt, производства той же General Motors, то и к названию её стали прибавлять также Кобальт.

Под капотом у данного авто установлен 16 клапанный четырёхцилиндровый бензиновый атмосферный силовой агрегат корейского производства с двумя распредвалами и цепным приводом ГРМ – B15D2.

Блок цилиндров в этом двигателе чугунный, а вот ГБЦ изготовлена из алюминия.

Основу ГРМ этого мотора, как и любого другого двигателя внутреннего сгорания, составляют клапана .

Именно они отвечают за своевременный впуск топлива в камеры сгорания и выпуск оттуда отработанных газов.

В связи с тем, что клапанам приходится пребывать в режимах больших перепадов температур, с течением времени тепловые зазоры между отдельными элементами клапанного механизма, а также самими клапанами и толкателями, претерпевают изменений.

А это в свою очередь ведёт к ухудшению работы всего двигателя.

Мало того, от этого может в значительной мере уменьшиться ресурс других деталей силового агрегата.

Именно поэтому необходимо осуществлять периодическую регулировку таких зазоров с одновременной заменой вышедших со строя элементов ГРМ.

Как правило, проведение такой регулировки доверяют опытным специалистам, поскольку этот вид ремонта требует хороших знаний в области устройства и работы всего мотора и его ГРМ, в частности.

Кроме того, требуется наличие специального инструмента и оборудования.

Однако, бывают нередки случаи, когда такую регулировку выполняют самостоятельно и сами владельцы в собственных гаражах.

Выполняем самостоятельно регулировку клапанов на Ravon R4 Cobalt

В представляемой статье мы хотим рассказать об одном случае регулировки клапанов, а также вынужденных заменах при этом на Равон Р4 Кобальт.

ЕДИНОЛИЧНИК

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос. Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

МОКРОЕ ДЕЛО

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

TAB_cobalt

Все по теме Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Cobalt

Перл Дережова написал(а)
помогите добрые люди у меня тоже меган 2 и дизелит на оборотах 1.9 вообще кошмар я читаю ваши комент вообще пропал фазорегулятор новый дизелит кошмар что это?

Кайсар написал(а)
а если после запуска хх неустойчивый а как прогреется то нормально, че тогда смотреть?

Зорик написал(а)
Женя спасибо всегда приятно послушать умного человека который не материться через каждое слово. Очень интересно всегда скачиваю твоё видео и пересматриваю по 2 раза. Расскажи пожалуйста, если будет возможность, про двигатель новой Хёндай Крета 2 литра. Спасибо.

Бибик написал(а)
вот у меня hyundai H100 на холодную так стучит, и чем холоднее тем грохот больше! когда прогрееться становиться тише. один мастер говорит что нужно форсунки промыть будет, а сейчас можно ездить, вот когда начнет и на горячюю стучать и заводиться плохо тогда на промывку. А ваше мнение? Я может выидео сделаю выложу что бы вы послушали)

Казютов Леонард написал(а)
Я КОГДА УВИДЕЛ ПРОСВЕТ В РУБАШКЕ,ХОТЕЛ УЖЕ НАПИСАТЬ ЧТО, ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ ТАКОЙ ТОЛЩИНЫ СТЕНКИ,ПОКА ЧИПЯТАЛ, ТЫ УЖЕ СКАЗАЛ О ЧЁМ Я ХОТЕЛ)

Кола Тимановский написал(а)
Не согласен по поводу турботаймера. Если например водитель навалил хорошенько, прежде чем припарковаться и заглушить двигатель, то крыльчатка турбины будет вращаться по инерции ещё некоторое время после остановки двс а масляный насос останавливается сразу после глушения, есть вариант масляного голодания, если же перед тем как глушить двигатель, он немного поработает на хх, обороты турбины будут меньше и крыльчатка остановится быстрее, тем самым исключается трение без масла, и к тому же у японских производителей электро насос ОЖ скорее редкость.

Енлик написал(а)
Не зднаю у кого ресурс 250-300 тыс км. У меня родная цепь ходит уже 575 тыс км и я даже не переживаю по её поводу.

Климент Мушкеев написал(а)
люблю комфорт но по трассе катаюсь часто, автомобиль бмв . сам авто очень комфортный но не хочу ошибиться и сделать его жёстче а вот помягче было бы не плохо, и важно чтоб авто был разумно управляемым, но интересен вопрос, если поставить двухтрубные но с самым маленьким значением атмосфер 4 или 3 то полагаю они будут мягкие(комфортные) но с хорошей управляемостью. ..исправьте кто знает.

Jarrell написал(а)
В чем отличие Премиум от Лимитед кроме кожи? То что нет памяти сидений огорчает, если муж и жена ездят каждый раз надо заново все настраивать (


Регулировка клапанов Шевроле Cobalt – достаточно важная процедура, которая требует профессионального подхода. Автомобиль надо отвезти в автосервис, чтобы специалисты осмотрели двигатель и другие составляющие, а затем вынесли вердикт о том, за какую цену они смогут предоставить вам эту услугу. В этой статье речь пойдет о том, зачем нужна регулировка, в какой поочередности производятся работы и о том, почему на ремонт нужно приехать в наш сервис.

Зачем регулировать клапана

Существует две причины для регулирования клапанов:

  • Увеличение теплового зазора;
  • Отсутствие полноценного выполнения клапанами функции полной герметизации камеры.

Этапы работы

Работы по регулировке клапанов Шевроле Cobalt выполняются нашей организацией в несколько этапов:

Читайте также: