Шевроле кобальт или киа рио что лучше

Обновлено: 15.05.2024

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Новый Kia Rio в России стоит не менее 1,1 миллиона рублей. Комплектаций стало меньше

Мы знаем как купить идеальный автомобиль всего за 600 тыс. рублей: ТОП-5 седаном на рынке России

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Достаточно популярным автомобилем на российском рынке в двухтысячные годы был доступный американский седан Chevrolet Lacetti. Однако со временем машина устарела и разработчик задумался над выпуском реальной альтернативы для нее. В итоге, в 2012 году во время автовыставки в Москве была представлена абсолютная новинка — Chevrolet Cobalt второй генерации. В 2013 году она поступила в продажу и была доступна до 2015 года, вплоть до того, когда производитель принял решение отказаться от продаж своих машин на российском рынке. Однако в 2020 году Chevrolet вернулся в салоны нашей страны и Cobalt снова оказался доступен к покупке.


Поскольку почти все модели Chevrolet, включая и Cobalt, являются одними из самых доступных на рынке РФ, не удивительно, что они пользуются приличной популярностью у наших соотечественников. На основании отзывов, оставляемыми владельцами Cobalt, можно определить, какими преимуществами и недостатками он обладает.

Подготовлен к нашим дорогам

Chevrolet Cobalt обладает узнаваемой и современной внешностью. Многие автолюбители находят ее весьма специфической, но, в целом, относят экстерьер к преимуществам седана.



Седан обладает довольно вместительным салоном, а также практически самым вместительным багажным отсеком в своем классе.

Также владельцы отмечают весьма приличный уровень клиренса американского авто, который позволяет с легкостью выбираться на грунтовую дорогу и проезжать ухабы и рытвины на дорогах.


Наверное, основным недостатком недорогого седана является слабоватый силовой агрегат, который, к тому же, довольно активно потребляет топливо. Многие владельцы американской модели указывают именно на этот минус.

Следующий негативный момент — автомобиль весьма недешев в обслуживании. Несмотря на свою довольно низкую стоимость, в содержании Cobalt обходится своим владельцам совсем недешево.


Кроме того, в связи с адаптацией Шевроле Кобальт к российским условиям эксплуатации, автомобиль получил крайне жесткую подвеску, что не добавляет комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

В некоторых случаях владельцы Chevrolet Cobalt отмечают запотевание головной оптики, что говорит о ее низком качестве.


В целом, американский седан является вполне пристойным вариантом для покупки, если учесть уровень цен на него. В то же время, актуальное поколение автомобиля представлено на рынке уже достаточно давно, а потому не исключено, что в ближайшем будущем будет проводить его обновление. В связи с этим в будущем специалисты Chevrolet должны совершенно точно позаботиться о корректировке силовых характеристик седана и добиться некоторого снижения расхода топлива.

Также не нужно забывать и о повышении качества материалов, задействованных в отделке автомобиля.

Судя по прайсу, размещенному на данном формуе "Кобальт" тоже не дешев.
Итак, интересует механика в базе. Сравним цены на конкурентов:

"Кобальт", 444 тыс. руб, МКПП, двигатель 105 л.с.( нет кондиционера, доплата +26 тыс. рублей, нет ПБ и АВS, доплата 20 тыс. руб., цвет металлик, доплата 8 тыс. руб.)
Итог: 498 тыс. руб.

Клиренс и у Кобальта и у Рио 160 мм, багажники большие и там и там.
Вывод: Сравнение ценой не в пользу Кобальта

Судя по прайсу, размещенному на данном формуе "Кобальт" тоже не дешев.
Итак, интересует механика в базе. Сравним цены на конкурентов:

"Кобальт", 444 тыс. руб, МКПП, двигатель 105 л.с.( нет кондиционера, доплата +26 тыс. рублей, нет ПБ и АВS, доплата 20 тыс. руб., цвет металлик, доплата 8 тыс. руб.)
Итог: 498 тыс. руб.

Клиренс и у Кобальта и у Рио 160 мм, багажники большие и там и там.
Вывод: Сравнение ценой не в пользу Кобальта

Ну для меня рио кажется страшным это раз. Два у рио в салоне места меньше, три то что клиренс у колобка 165,четыре это багажник у рио 500 против 550 колобка. а САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮ ЧТО Я ВЫБИРАЛ АВТОМАТ И ЗА 490 Я НИ СОЛЯРУ НИ РИВУ НЕ ВЗЯЛ БЫ
и вообще вопрос зачем ты тогда себе всзял колобка а не рио.

Судя по прайсу, размещенному на данном формуе "Кобальт" тоже не дешев.
Итак, интересует механика в базе. Сравним цены на конкурентов:

"Кобальт", 444 тыс. руб, МКПП, двигатель 105 л.с.( нет кондиционера, доплата +26 тыс. рублей, нет ПБ и АВS, доплата 20 тыс. руб., цвет металлик, доплата 8 тыс. руб.)
Итог: 498 тыс. руб.

Клиренс и у Кобальта и у Рио 160 мм, багажники большие и там и там.
Вывод: Сравнение ценой не в пользу Кобальта

и про цену: я мне у дилера колобок с автоматом и кондишник стоял и металик цвет обошелся примерно 490!

ИМХО, Кобальт интересен именно в максимальной комплектации. Т.к. в ней за небольшую денежку по сравнению с минимальной комплектацией есть все, что нужно лично мне (2 ПБ, ABS, кондишн, литые диски 15 с хорошей резиной, 6-ти ступенчатая АКПП,). Реально максимальная комплектация стоит (по опыту покупки двух Кобальтов, цвет металлик включен) 500 т.р. с небольшой добавкой, т.е. незначительно больше, чем цифры стоимости минимальной комплектации, означенные выше у уважаемого Василия, который достойно изложил аргументы в пользу Рио. Если равнивать эту комплектацию, то Кобальт, вероятно, получится дешевле Рио (хотя возможно я и ошибаюсь). Рио, кстати, хорошая машина, знакомые брали - довольны. Меня по сравнению с Кобальтом в Рио не устраивает разве что хуже приспособленная для езды по неровным дорогам подвеска, ну и если взять АКПП - что там 4х ступенчатая, предпочел 6-ступенчатую. Но это опять же дело личного выбора, аргументов у сторонников разных машин всегда множество.

ЗЫ. Тут вообще-то тема сравнения Кобальта и Соляриса. Давайте перенесем все обсуждение в сравнение с Киа Рио или включим его в заголовок темы.

Ну объясни как кобальт может стоить на восемь тысяч дороже рио. Если я на автомате взял за теже деньги что рио в базе.

Такие дискусии и сравнения на нашем форуме считаю лишними . У всех был выбор перед покупкой авто . Те кто сдесь собрались этот выбор сделали в пользу Кобольта .

Такие дискусии и сравнения на нашем форуме считаю лишними . У всех был выбор перед покупкой авто . Те кто сдесь собрались этот выбор сделали в пользу Кобольта .

Кобальт рулит палюбасу!

Что за название "рио"?

Автомобили Кiл и Chevrolet не две пары в сапоге! Они даже родились на разных континентах.

Но есть которые предпочитают корейцев. И это правильно, т.к. один любит арбуз, а другой – свиной хрящик.
Консенсуса не будет, сколько ни трынди!

Кобальт рулит палюбасу!

Что за название "рио"?

Автомобили Кiл и Chevrolet не две пары в сапоге! Они даже родились на разных континентах.

Но есть которые предпочитают корейцев. И это правильно, т.к. один любит арбуз, а другой – свиной хрящик.
Консенсуса не будет, сколько ни трынди!

Ну также есть и те, кто предпочитает узбеков. и это нормально

Я понимаю так, Вася Кобальт авто ещё не выбрал или заказл Рио с минимальной предоплатой и ожиданием 2-4 мес, а сейчас ещё в думках об альтернативе. По крайней мере люди у нас так ждут Солярисы/Рио. Теперь по авто. Васе надо именно РКПП. Видимо драйверские мысли, любовь дёргать обоими ногами в пробках. Или в Тюмени их отменили? Могу сказать, что Рио, что Кобальт, Авео и т.д. - это обычные овощные городские машины с разгоном до сотни более 11 сек. Никакой БМВ или Субару на нём сдлеать не получится, если только водитель этих авто не будет в курсе, что стал участником соревнований. Маломальски тюнигованная Приора до 120 лс сделает любой стоковый бюджетный авто. По сути Рио и Кобальта: условно будем считать, что качество и надёжность авто равная. Рио уже имеют проверку пробегом, Кобальту надо хотя бы ещё пару лет поработать в где-нибудь в такси. По динамике, наверно Рио будет пошустрее. Теперь надо только определить, для чего Васе нужен авто. Если гонять самому с девушкой или друзьями город/пригород, то Рио сойдёт. Если хочешь обеспечить комфорт и простор получше для себя и пассажиров, то Кобальт в этом плане в плюсе. Задняя подвеска явно выйгрышней, чем у Рио. У Рио - это примитив, присущий лёгким и компактным авто В класса. У Кобальта она уже имеет конструкцию, аналогичную автомобилям С класса. А если учесть простор салона, то пассажиры будут в выйгрыше. Если пассажиром часто бывают люди старшего поколения, как у меня, то зубодробилка им явно не в пользу. Тем более по себе скажу, бывают поездки на 2000км в один конец, высидеть простому пассажиру в менее просторном, шумном и жёстком салоне тяжелее. Естественно, это опять в плюс Кобальту. При большей мощности на Рио, то ехать на нём более 100 км/ч по трассе всё равно не понравится. Плохо держит дорогу. Так как я сказал, что езжу на дальняк, то размеры багажника имеют значение, для меня. Опять в плюс Кобальту. Остаётся ещё один параметр - расход топлива. Если у Рио он аналогичен, то можно и не рассматривать этот параметр. А так при разнице даже в 1,5л на сотню км при пробеге в 30т.км в год получится лишние 450л. Т.е. почти 13000р/год - комплект недорогой резины с дисками или сигналка. Также надо сравнить стоимость плановых ТО у КИА и Кобальта.

(C) Chevrolet Cobalt Клуб. Сообщество любителей автомобиля Шевроле Кобальт. Информация о характеристиках, цены, фотографии, отзывы, обзоры. Использование материалов с данного сайта разрешено только с активной ссылкой!


Поговорим про реальность. Про серую, скучную, ничем толком не примечательную реальность.

Сегодня, при покупке бюджетного автомобиля покупателю предоставляют выбор без особого выбора, а именно: Skoda Rapid или Volkswagen Polo, и другие два одинаковых автомобиля KIA Rio или Hyundai Solaris. Для любителей особых ощущений есть еще Lada Vesta, ну и последний так скажем ТАЗ в чистом виде – Granta. Такая машина как Renault Logan, с неприлично взлетевшим ценником и очевидным отставанием в техническом плане от вышеупомянутых автомобилей, самостоятельно вычеркнул себя из списков автомобилей, которые вообще кому – то нужны.

Что еще? А вот в том то и дело, что больше ничего нет. Куда делись Citroen C-Elysee, Opel Corsa, Nissan Micra, Hyundai i20, Honda Jazz, Ford Fiesta, Peugeot 301 или Chevrolet Aveo? Их нет. Мы страна победивших одинаковых автомобилей, при этом каждый гонится за какой – то там уникальностью, используя стандартный набор того, что предлагает рынок с претензией на то, что он уникальней, чем тысячи других таких же.

Речь сегодня пойдет о попытке недавно вернувшегося с условно дешевыми машинами на наш рынок бренда Chevrolet запрыгнуть в последний вагон, уходящего поезда востребованности на рынке РФ, после ухода GM в 2015 году. Сначала, был придуман брэнд Ravon, но русского человека этим не обманешь, особым каким – то спросом эти Равоны не пользовались, и после череды метаний из угла в угол, то есть машины, то нет машин, было решено продавать все то же, что раньше было Ravon, но с приколоченным шильдиком Chevrolet. К слову сказать, все то, что сегодня продается у нас как Chevrolet, по VIN коду бьётся как Ravon. Вот это чудеса инженерии.


Наш сегодняшний герой — Chevrolet Cobalt или Ravon R4. Этакая рабочая лошадка, с вполне понятным функционалом, и реально не дорогим обслуживанием и ремонтом. Я люблю такие машины, когда ты смотришь на автомобиль и не ждешь от него чего – то уникального. Он весь на поверхности. Ты покупаешь то, что видишь, и никаких сюрпризов тут быть не может.


Стоимость данного транспортного средства стартует с 760 000 рублей и упирается в 880 000 рублей, если мы говорим про Chevrolet Cobalt. Цены на остатки Ravon R4 будут подешевле, но не особо. Дорого это за такую машину? Дешево это? Давайте разбираться.


Назвать этот автомобиль красивым язык не повернется даже у самых непритязательных автолюбителей. На сегодняшний день, такие огромные рефлекторные фары не ставят даже японцы. Разумеется, никаких диодных ходовых огней, никаких излишеств, просто лампа Н4, зато оригинальная фара стоит 14 000 рублей, и полно дублей от 4000 рублей. На фоне Skoda Rapid с ее оптикой за 80 000 рублей тут все более понятно и просто, и в случае ДТП не сулит разорение владельцу.

Угловатый дизайн Cobalt – это не какой – то там стиль минимализм, это простой расчет. Чем проще деталь – тем меньше работы для штамповочного станка, чем меньше затрат – тем меньше конечная стоимость. Вот собственно и все. Оригинальный капот стоит 22 000 рублей, двери по 20 000 рублей, крышка багажника 45 000 рублей, бампера по 10 000 рублей. Такой прайс примерно на 20% дешевле, чем те же самые детали на KIA Rio.


Отвратительные ручки, как на большинстве автомобилей из начала 90-ых годов. Приятного в них мало, зато дешево.

Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt так же особо ничем не удивит. Мотоциклетная приборная панель, безликое радио с возможностью поставить CD диск и флэшку с MP-3, водительское кресло без боковой поддержки и с короткой подушкой, тканевая обивка и опциональный велюр на сидениях, пластик салонных панелей, который чуть получше, чем в Lada Vesta, огромный руль, по ощущениям от какого – то минивэна, хотя такая же баранка стоит на Chevrolet Cruze.


Все это в 2020 году уже не актуально. Молодые люди, щеголяющие зимой в коротких штанах спросят: а где Apple CarPlay? Где большой сенсорный экран мультимедийной станции? Где рояльный лак, ну или хотя бы вставки из ненастоящего пластикового карбона или ненастоящего пластикового шлифованного алюминия? Где в максимальной комплектации кожаный салон? Какой еще велюр? Кому он нафиг сдался?


Но… Вот такой вот салон, который имеет очень внушительный объем, который позволяет двум мужчинам два метра ростом и под 100 км веса сидеть рядом и не шаркаться плечами.


Такой салон, который позволяет поставить на задний ряд детское кресло и не испытывать проблем в посадке и высадке в него ребенка, при том, что переднее пассажирское кресло будет в том положении, в котором в него вполне комфортно может сесть тот самый двухметровый мужчина под 100 кг веса.


Самое интересное, что разница между максимальной комплектацией и минимальной комплектацией настолько не ощутима глазу, что приходится внимательно вчитываться в брошюру. Помимо вариации типа трансмиссии, разница в комплектациях будет в наличии и отсутствии кондиционера, лесосплавных дисков, противотуманных фар, задних стеклоподъемников и количестве подушек безопасности (две – это максимум). По большому счету комплектаций всего три.


На мой взгляд, самое интересное у этой машины кроится под капотом. Ну как интересное, смотря с точки зрения чего рассматривать. Тут нет непосредственных впрысков, нет турбин, нет нечетного количества цилиндров.


Мотор с маркировкой L2C наряду с Renault K4M и ВАЗ-21129, является одним из последних моторов автомобилей в бюджетном сегменте, которые сохранили чугунный блок. Мотор великолепен в своей простоте и при своевременном обслуживании, без каких либо проблем отхаживает заявленный GM ресурс в 350 000 км.


В паре с АКПП эта машина едет по заявлению производителя до 100 км/ч за 11,7 секунды. Кто это будет проверять? Кому есть до этого дело? Ну едет и едет. Среди всех одноклассников, такая динамика разгона – это средняя температура по больнице и быстрее едут только VAGи с моторами TSI и быстрыми коробками DSG.

Отдельного внимания заслуживает автомат, который ставят на Chevrolet Cobalt. Это – печально известный агрегат GM Hydra-Matic 6T30. Ставился он всюду, и так как он имел ряд конструктивных огрехов, поломки были массовыми и их шлейф тянется за ним до сих пор, несмотря на то, что коробку так сказать довели до ума.

Конструктивно она очень схожа с коробкой ZF серии 6HP, рекомендации к обслуживанию так же схожи. Ввиду того, что сняв поддон АКПП нет возможности без разбора добраться до фильтра, мастера рекомендуют проверять на прозрачность масло каждые 50 000 км, и вне зависимости от его состояния менять его раз в 100 000 км частичной заменой.

6T30 очень сильно боится перегревов и повышенной нагрузки, что моментально сказывается на состоянии масла. Деградировавшая ATF довольно быстро приводит к засорению гидроблока и соленоидов, как следствие чего является падение давления.

Если есть желание таскать прицеп или ввиду региона проживания приходится часто буксовать, то лучше поставить дополнительный радиатор охлаждения на коробку, чтобы обезопасить себя от лишних трат.

Контрактная коробка 6T30 стоит в районе 60 000 рублей, что казалось бы дешевле, чем капитальный ремонт АКПП, но… стоит понимать, что данная АКПП разрабатывалась в то время, когда GM был на гране разорения и все работники ждали уведомлений о сокращении. Ввиду чего трудно было ждать прилежания в работе инженеров, и потом, когда у них в GM все вроде бы как наладилось, они с каждым годов допиливали коробку. Я это все к тому, что все сильно зависит от года выпуска агрегата, и покупка более ранней версии коробки с еще не поправленными огрехами, может решить одни проблемы, но при этом породить другие.

В любом случае, сегодня эта коробка ездит при должном обслуживании без особых проблем, и те агрегаты, которые ставились на Daewoo Gentra, Chevrolet Cobalt или Ravon R4 ездят без особых проблем для владельцев.


Ни у корейцев, ни у VAG такого нет. Корейцы придумали очень хорошие, опять же конструктивно схожие с ZF, очень комфортные в эксплуатации коробки. Другое дело в том, что корейские малолитражки на АКПП имеют непомерно огромный городской расход топлива. VAG же ставит на свои машины первую во вселенной шестиступую коробку от Тойоты, которая к стати тоже работает не идеально комфортно, тем не менее не так ощутимо как у GM.

Про какую – то управляемость всех упомянутых автомобилей говорить в принципе будет оскорбительно к самому понятию. Единственное, что приходит в голову, когда думаю о лучшей управляемости среди автомобилей В класса – это Ford Fiesta, но его опять же, этой машины больше нет на нашем рынке. Ну рулится Chevrolet Cobalt как то, уже хорошо. Курсовая устойчивость у автомобиля достаточная, чтобы его не болтало по дороге, не сдувало при боковом ветре, и кузов автомобиля более – менее сносно передвигался за рулем. Все.


Теперь давайте поговорим о том, что же мы имеем на итог. А имеем мы в 2020 году, машину разработки 2013 года, которую нам пытаются продать как что – то новое. Те же KIA Rio или Hyundai Solaris уже пережили несколько рестайлингов и один раз сменили поколение. Skoda Rapid тоже пару раз делали рестайлинг, а с последним рестайлингоми Volkswagen Polo, он и вовсе стал по большому счету Skoda Rapid.

Как бы то ни было, но любая из этих машин ощущается сильно современней, чем Chevrolet Cobalt, при том, что особых конструктивных преимуществ у них не наблюдается. Тут мы опять возвращаемся к всяким дизайнерским изыскам в виде рояльного лака на салонных панелях, диодным лентам в фарах головного света, к красочной рекламе, в которой очень красиво показывают людей, чтобы каждый зритель мог проассоциировать себя с героями рекламы, поставить себя на их место и представить, как же великолепно обладать этим чудесным автомобилем. Всего этого нет у Chevrolet Cobalt.

Эта машина не будет конкурировать с корейцами и автомобилями группы VAG, уж слишком разная у них аудитория. Эта машина сможет занять не большую, но стабильную нишу ушедшей с конвейера Nissan Almera.

Почему так? Ну я вижу причины в том, что сегодня покупателю автомобиля не интересно, сколько ресурс у узлов и агрегатов, а интересна только продолжительность заводской гарантии, ведь это напрямую влияет на срок эксплуатации автомобиля, и процент по кредиту. Больше людей не интересует ничего. Ведь только так можно объяснить тот факт, что люди уже без особых раздумий покупают китайские автомобили, стоимостью под два миллиона рублей.

Kia Rio 1.6 литра, 123 силы; 4-ступенчатая коробка автомат:

Chevrolet Cobalt — 498 тысяч рублей

  • 5-ступенчатая МКПП, 1.5 литра, 105 л. с, комплектация LT. .

Встречаем по одежке

Про дизайн сказать особо нечего: перед нами два бюджетных автомобиля с симпатичной внешностью. Кобальт доступен только в седан исполнении, в то время как Киа Рио третьего поколения выпускается в кузове хэтчбек и седан. Оценивать дизайн могут только автомобилисты, так как оба автомобиля были хорошо встречены различными автомобильными изданиями. Что касается эргономики, то здесь оба варианта держатся на одном уровне.

шевроле кобальт или киа рио

И в Шевроле Кобальт, и в Киа Рио есть некоторые проблемы с посадкой: водителю с ростом больше 190 см будет не удобно из-за отсутствия полноценной регулировки. В Кобальте регулировка кресла по высоте и вовсе отсутствует, поэтому для высоких людей не рекомендуется выбирать такие малогабаритные автомобили. Но зато человеку со средним ростом будет очень даже комфортно, это касается обоих автомобилей. Кресла у соперников тоже равны: комфортные и мягкие сиденья позволяют сидеть за рулем долгую поездку.

шевроле кобальт или киа рио

Но нельзя забывать и про пассажиров. Здесь выигрывает Шевроле Кобальт — сидящим сзади будет где разместить колени, а вот в Рио пассажирам придется потесниться. Но есть плюсы и у Киа Рио — к примеру, задний диван удобнее, чем у Шевроле Кобальт, что подтверждают отзывы. Да и пол ровнее. Поэтому можно честно ставить боевую ничью и двигаться дальше. Не задерживаемся на центральной панели — просто и эргономично. Особенно интересных элементов вы здесь не встретите, т. к. машины бюджетные.

Техническая часть

Размеры в миллиметрахШевроле КобальтКиа Рио (седан)
Длина11654115
Ширина13901700
Высота12051470
Клиренс (дорожный просвет)160
Колесная база24302570

Двигатель работает гораздо лучше, чем трансмиссия. Во-первых, мотор превосходит многих конкурентов, в том числе и Киа Рио, по шумоизоляции. Во-вторых, полуторалитровый агрегат выдает мощность, как 1.6-литровый. Не режет слух и шум колес — компания сделала специальную настройку для российских дорог, в которую входит другая конфигурация подвески высокопрофильные шины 185/70/R14. Штатные покрышки действительно подобраны удачно — Шевроле Кобальт держит дороги не огорчает кренами на поворотах.

Хоть Киа Рио тоже имеет российский пакет переработанных опций, он оказывается жестче, чем Кобальт. Корейский вариант уступает в плавности хода на некачественном дорожном покрытии: трещины и сколы передаются в салон. Но на покрытии выше среднего машина начинает жить по-новому: водитель ощущает отличную управляемость, а также четкую моментальную обратную связь на рулевом колесе. Крен на поворотах и вовсе не заметен.

шевроле кобальт или киа рио

Мы выбрали версию с 4-ступенчатым автоматом, но сейчас для Киа Рио доступен современная АКПП с шестью ступенями. Работает коробка лучше, чем МКПП в Шевроле Кобальт: автомат быстро и плавно меняет ступени, на кик-даун реагирует адекватно. При нормальной езде водитель практически не замечает работу трансмиссии. Шумоизоляция здесь ещё лучше, чем в Кобальте — сказывается не только тихий мотор, но и качественные изолирующие материалы.

Как новинку приняли в России

За время нахождения Шевроле Кобальт на российском рынке, Рио все равно вышел вперед по количеству продаж — и это не удивительно, ведь конкурент Рио не так давно на нашем рынке. Рио по-прежнему держит марку, которая выражается в отличном соотношении цены, качества и оснащения. Шевроле имеет примерно такие же динамические показатели, поэтому здесь сравнивать смысла нет.

Но от покупки Кобальт может оттолкнуть чересчур пустая база, которая стоит 450 тысяч рублей. Да, базовая версия Рио стоит как раз столько же, но только там не нужно доплачивать за антиблокировочную систему, пассажирские подушки и т. д. За все эти радости в Шевроле Кобальт придется доплачивать. В итоге покупатель заплатит уже 500 тысяч рублей, а это будет уже выше стоимости Hyundai Solaris (479 тысяч), VW Polo (485 тысяч). За эту сумму можно купить Шевроле Авео (500 тысяч), которая уже выходит из В-сегмента в более дорогой.

шевроле кобальт или киа рио

шевроле кобальт или киа рио

Возможно, Кобальт не хуже вышеперечисленных автомобилей, но у них есть огромное преимущество перед ним — им не нужно подтверждать свое качество, ведь они уже давно на нашем рынке. Конечно же, Шевроле Кобальт имеет массу плюсов: сюда входит и огромное багажное отделение, больше багажника Рио почти на 100 литров, и современный автомат, и энергоемкие подвески. Едет машина прекрасно. С дешевой отделкой автомобиля тоже можно смериться, ведь комфорт и уют внутри присутствует и без дорогой кожи или хрома.

Киа Рио и новичок Шевроле Кобальт равны практически во всем, а где-то бразильский вариант даже обходит усидчивого консервативного корейца. Судьбу нового седана решит ближайшие два года — мы оценим, как он справится со своим собратом Авео, а также с другими конкурентами. Как видите, оба автомобиля идут на ровне-выбор будет зависеть от предпочтений автомобилиста, конкретных рекомендаций от нас в этот раз водитель не получит.

Сравнение автомобилей седан Kia Rio III и седан Chevrolet Cobalt II

Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

Чем Rio отличается от конкурентов.

Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

Много времени уделено динамике, езде и дивателям

Тест-драйв новой Киа Рио

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

KIA RIO против VW POLO SEDAN

Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Тест-драйв сравнение Chevrolet Cobalt и Nissan Almera

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

Автор обзора: Бмв-

При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.

Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.

  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

Автор обзора: бмв-

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

Автор обзора: Pacemaker

Автор обзора: pacemaker

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

Автор обзора: Wolk

В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 кмч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 кмч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

На стандартных колесах 1856515 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

  • Свежий авто
  • Цепной ДВС
  • Надежная подвеска
  • Относительно тихо в салоне
  • Большой багажник 500 литров

Автор обзора: wolk

Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Терапевт

Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

Читайте также: