Шевроле кобальт не работает стеклоподъемник

Обновлено: 18.05.2024

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по кнопке стеклоподъемника ;) Здравствуй. У меня только водительская кнопка работает. Остальные не работают,не со стороны водителя,не со стороны пассажиров. Вот и ломаю голову,почему. Машину только купил. Не подскажите,в чем может быть причина? Спасибо.

Слава. А ведь кнопка собрана наооборот. Так как ты показываешь разборку,упоры жмут на контакты не на пружинки.

Спасибо тебе человек! Твое видео спасло меня!! Приехал утром на рынок, а стекло не поднимается! И машину не оставишь! Снял карту, тоненьким ножиком зачистил и вуаля - стекло поднимается! Там реально много нагара! Ещё раз спасибо!

Спасибо еще раз за видео. Пофиксил свою кнопку. Что правда у меня проблема была не в 'нагаре' на контактах, бывшему хозяину на СТО вот эту черную крышечку с коричневыми 'солдатиками' облмали два 'ушка' крепления, контакт был плохой, не прилягало нормально. Сегодня залил горячим клеем, сразу установил - вроде заработало. Насколько хватит этого решения - хз) Но буду надеяться что надолго)

У моего приятеля и без кнопки стеклоподъемника на кобальте полно чего сломалось, А как ты понял что это в кнопке дело? Просто я купил авешку а в ней изначально не работал правый стеклоподъемник с водительской могу опустить и поднять пасажирское стекло а с пасажирской не работает! Подскажи.


Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Как известно всем владельцам Chevrolet Cobalt и Ravon R4, автомобиль достаточно умен и не позволяет хитрому пользователю разрядить аккумулятор прослушиванием музыки или подключением приборов в розетку 12V при заглушенном двигателе. Спустя десять минут после того, как вытащишь ключ, мозги машины автоматически обесточивают всю электрику на борту.

За данную функцию отвечает реле под номером R6 в салонном блоке предохранителей:

Схема реле Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Слева по середине интересующая нас релешка. Цитата из инструкции: Реле R6 / – / Электростеклоподъемники / Радиоприемник / Розетка питания

Как нетрудно догадаться, оно размыкает и замыкает питание на магнитолу, электрические стеклоподъемники и розетку 12V (в простонародье — прикуриватель). Из чего следует, что избавившись от реле можно на постоянно подключить наши электроприборы независимо от состояния зажигания.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ С ЭЛЕКТРИКОЙ АВТОМОБИЛЯ, ОБЕСТОЧЬТЕ БОРТОВУЮ СЕТЬ ПУТЕМ СКИДЫВАНИЯ МИНУСОВОЙ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА!


И на его место устанавливаем перемычку:


Готово. Больше не понадобится судорожно вставлять ключ чтобы поднять забытые стекла :) Ну а прослушиванием магнитолы без заведенного двигателя злоупотреблять не стоит, штатный аккумулятор Кобальта, а особенно Равона Р4 (сэкономили на поставщике батареи в правопреемнике кобальта) не блистает параметрами, потому есть риск разрядить аккумулятор ниже порогового значения, при котором ЭБУ автомобиля просто отказывается крутить стартер, который еще спокойно мог бы завести двигатель.

Audi A5 1.8 vs Mitsubishi Lancer X 2.0

Комментарии по теме Снятие стеклоподъемника Chevrolet Cobalt

Ветка написал(а)
Вместо тряпки, сварная проволока 0.8, два кольца загибаешь на концах и на пальцы одной руки типа ножниц, второй рукой петлю под ручку, и чпок, ручка снялась

Батыр написал(а)
не подскажешь как решил проблему,я пробовал отсоеденить акуммулятор,потом произошёл сброс,кнопки стеклоподьемника держал более 5секунд и это же окно спускает вниз пассажирской задней правой нажимаешь спустить или поднять она все равно спускает.потом что бы поднять стекло с водительской двери нажимаю на кпопку.провода все целые.проверял от кнопки до дверей.

Василий написал(а)
Андрей, можете подсказать, как выставить метки на цепи в Шевролет эпика!! подскажите пожалуйста, или может быть кто еще знает!1 если что напишите в личку благодарю ЗАРАНЕЕ!!

Татьяна написал(а)
У меня ниссан икстрейл 2012 года, проблема решается элементарно. Под передними креслами находятся два разъёма, расстыковываешь и зуммер не работает. И никакие болты раскручивать не нужно.

Алхан Влащик написал(а)
Почему АBS в холодное время года не работает, а как только оттепель или постоит в теплом гараже то начинает работать. Ну и летом конечно, а нужна то она как раз в основном зимой.

Лина написал(а)
Все такие умные!) Вы знаете что на Прикусе для экстренной зарядки батарее нужно нажать на тормоз и в положении ДРАЙВ нажать на газ?! P.S. А еще что бы рвануть со светофора!

Ильнар написал(а)
Олег Игоревич, больше всего мне понравилась в видео -установка заклепки. У нас из шести винтов, закручивают четыре и узнаешь об этом только тогда, когда сам начинаешь что-то менять. Даже у дилера. Вывод- если хочешь заводское качество- ремонтируй сам!

Fletcher написал(а)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, с начала прапала адна лампа далного фара, патом второй. не могу найти где причины. Можно-ли релюшка проблема? Вроде релюшка щолькает.

Гази написал(а)
Здравствуйте Владимир. Я про реле стартера не услышал, а также про реле накала свечей. Подскажите пожалуйста где они и есть ли на них аналог?

Selik написал(а)
Здравствуйте! Может сможете мне помочь с моей проблемой? Перестала закрываться-открыва ться с брелка сигнализации. С кнопки на ключе закрываются-отк рываются задние двери и передняя пассажирская. Водительская дверь и багажник открываются-зак рываются только ключом вручную. Сигнализация 'Центурион' с автозапуском.

Нинель написал(а)
. это все. пойми эбу реагирует а не как ты педаль на регулировал и в прошивке алгоритм открытия. ты просто убрал свободный ход это типа как на тросике. заливаеш прошивку чуть улучшенную на основе DE-07 и газ тогда отзывается резче реально.

Читайте также: