Шевроле кобальт стук в двигателе

Обновлено: 28.03.2024

Доброго времени суток, друзья. Многие и в разных темах писали о стуке подвески на автомобилях R4.
Одна из причин такого стука найдена, надеюсь что она единственная и по устранению ее, ничего постороннего, что отвлекало бы Вас от дороги не будет.
Приехал автомобиль на диагностику ходовой, уже третий раз, два прошлых заканчивалось словами: - "С ходовой все хорошо". На самом деле виновата не ходовая. Одна из причин: Тросик стояночного тормоза (Ручника). Выходя с задних барабанов, он заходит в кузов, под сидением заднего пассажира, о обеих сторон. Там есть резиновые заглушки, через которые трос проходит в салон, резинки служат как уплотнитель, дабы влага не попадала под ноги задних пассажиров, а так же что бы тросик не бил по кузову. В случаи который я описываю, обе уплотнительных резинки, выскочили с посадочных мест во внутрь салона. Фото прилагаю ниже. Почему? При затягивании ручника, защитный кожух, в котором трос, тоже ходит на несколько сантиметров. А на заводе эту резинку поставили не снаружи в салон, а с салона в наружу. И при затягивании троса, резинка уходит в салон автомобиля. Получается следующая ситуация - трос довольно жесткий, при движении он играет и бьет по кузову, издавая неприятные звуки. Но главное, что при этом, попадает вода в салон. На данный момент исправляем ситуацию, решение и фото в этой теме выложу чуть позже.

P.S. огромная просьба, тема создана для Ravon R4, по R2 ни причины ни решения пока не найдено.

garikafterwork

Designer

Deyzi

Активный участник

У меня другая ситуация.
Пока засунул обратно, туговато зашёл отбойник. За месяц не вылетел. Но полка тарабанит просто какой то . У меня на 2115 она так не играла на нервах. А заглушки сегодня полезу проверю. Спасибо.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле Кобальт дебютировал на Московском автосалоне в 2012 году, а продажи начались в начале 2013 года. С 2016 года автомобиль поставляется в Россию под именем Ravon R4.


Cobalt был разработан бразильским подразделением GM на платформе Gamma II - той, что лежит в основе Chevrolet Aveo T300. Модель собиралась в Узбекистане, Бразилии и Колумбии.

Автомобиль предлагался только в кузове 4-дверный седан. В отличие от других моделей бренда, Cobalt не может похвастаться привлекательной внешностью. Зато салон получился довольно вместительным. А практичный багажник получил рекордные 545 литров.

Базовые версии оснащены передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком, подогревом передних сидений и подушкой безопасности водителя. Кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира были доступны только за доплату.

Двигатель


Предусмотрен всего лишь один двигатель – бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, а регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей.

Мотор Кобальта не доставляет серьезных неприятностей. Одна из характерных неисправностей – течь переднего сальника коленвала. Недуг характерен для зимы, когда в трубках вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник.

После 60-90 тыс. км может потечь расширительный бачок (950 рублей). Короткий шланг создает нагрузку на пластиковый штуцер, который спустя время все-таки сдается. Автослесари рекомендуют подобрать более длинный шланг.

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.


Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

Ходовая


Элементы ходовой, пожалуй, наиболее частый повод обращения в сервис. Первыми, как правило, сдаются задние амортизаторы и задние ступичные подшипники – после 40-80 тыс. км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше – более 100 000 км.

Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС. Они могут порваться уже спустя 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУС.

Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя - в местах опрессовки. Новый напорный шланг довольно дорог – около 4 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором - прямые руки и отвертка.

Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей.


В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя.

Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км.

Стоит ли покупать?

Шевроле Кобальт предлагает все, что ценится в эконом-классе: надежность, комфорт, вместимость, приемлемую динамику и экономичность. Двигатели и коробки пока не создают серьезных проблем, а возникающие неисправности незначительны и легко устранимы.

Добрый день, появился стук именно зимой в задней части автомобиля шевроле Кобальт, поменял всё. стук так и не проходит. Читал на форумах, что у всех, почти, эта проблема, подскажите, что делать?. Возил даже диагностов в пустом багажнике с фонариком.

Ответы (4)

А что вы поменяли?

поменял амортизатозные стойки KYB, поменял опоры ( поставил GM оригинал), ушастые сайлентблоки торсионной балки-хорошие, пробег у меня 65850 км. Пыльники-отбойники не менял. Сзади на Шевроле Кобальт барабанные тормоза, суппортов нет. Самое интересное, что стук появляется только зимой, даже при минус 10 градусов, выезжаешь с тепла после мойки или СТО, стуки первое время, примерно с полчаса, не проявляются.

заменили эти детали — старые детали были уже негодными? просто зачем менять так опрометчиво детали из-за стука даже не продиагностировав причину

А так вообще, как люди по инету могут определить что у вас за проблема, если вы в сервисе были и даже по вашим словам все там заменили))

Стучат могут направляющие суппортов, скобы, сайлентблоки, стойки, опорные подшипники.

попробуйте отстегнуть задний диван и проехать

ок, спасибо, всё выкидывал из багажника, все равно не помогает, читал, что не у одного меня по кобальтам такая проблема. странно, что с моим опытом и многочисленными знакомыми на СТО, так и не могу понять в чем реально проблема, поеду на вибростенд, но все говорят, что это не ходовка. может быть какой-то пластик, куда вода попадает после мойки и застывает. Напишу после вибростенда, может потом кому-то это тоже пригодится. Всем спасибо.

Вот вот полностью согласен, газ сгорает и создаёт в камере сгорания большую температуру , чем бензин. И вот результат. Возможно зазоры клапанов не выставляли , вообщем с газом просто надо быть аккуратнее.

Здравствуйте такая же беда, пробег 135 тыс, с 70 тыс машина на газу, фтулки с приоры подошли, сегодня должны собрать, посмотрим что получилось

Как это стучит так за 70тысячи пробега?? У меня кобальт 220000км нету такой звук ещё у меня стоит пропан газ

Сколько обошёлся ремонт?

@Den D здравствуйте!
А момент затяжки шатунов не подскажите?

В общем такая же беда была, втулки от приоры ваткнули, шатун маленько подточили по наружи втулка не подходила, за шатуны и втулки 9тыс отдал, машину сегодня забрал работает чётко, без посторонних звуков

шатуны отвез в фирму занимающиеся ремонтом ДВС и проч. по какому то ихнему каталогу подобрали втулки по наружнему диаметру от старой Тойоты(модель не знаю).
далее их запресовали в шатуны,отрезали лишнее(они были чуть длиннее) и отшлифовали внутренний диаметр втулки под размер новых поршневых пальцев.Втулки + работа около 5000 руб.Я так понял что втулки очень непростые,они состоят из двух металлов(основа и напыление )
Разбор и сбор ДВС делал сам.Прокладка ГБЦ + стоимость пальцев еще примерно 4000 руб
Откатал после ремонта около 25 тыс. км. полет нормальный))

Как определил что щатун стучал? У меня джентра с таким же двигателем, стук как будто заслонки в колекторе, я думаю на них, в двиг не хочется лезть пробег 93

Читайте также: