Шевроле круз болячки и слабые места

Обновлено: 19.05.2024

Автомобили этой модели давно не продаются официально. Тем не менее, они весьма популярны на вторичном рынке. И без ложки дёгтя, как всегда это бывает в случае с недорогими авто, не обошлось.

Гарантия и ТО

Лучше всего об отношении производителя к своему творению и, следовательно, о качестве и живучести автомобиля говорят гарантийные обязательства. Например, на Chevrolet Cruze давалось гарантия "3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев, плюс шестилетняя гарантия на кузов от сквозной коррозии (или 160 тысяч километров пробега)". Звучит многообещающе, если не считать скромную гарантию на коррозию кузова, которая оговаривается ещё одной фразой: "Гарантия на отсутствие ржавчины металлических панелей кузова 3 года или 50 тысяч километров пробега".

Техобслуживание Chevrolet Cruze производится каждые 15000 км и стоит в районе 10–15 тысяч рублей. Но, судя по всему, пользоваться услугами официалов не стоит. Многие владельцы рекомендуют не гнаться за оригинальными запчастями Chevrolet, так как часто продукция сторонних фирм имеет более высокое качество. Словом, идеальная машина для вторичного рынка.

Кузов: просите скидку за дефекты

Слабым местом кузова Chevrolet Cruze признано лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины появляются очень легко и в самых разных местах. На светлых машинах это не так заметно благодаря похожей по тону грунтовке под краской. Кстати, кузов хорошо оцинкован, и ржавчина не торопится появляться, несмотря на упомянутую скромную гарантию от сквозной коррозии. А вот толщина металла явно недостаточная: в интернете очень много жалоб на вмятины разного калибра. При торге за каждый небольшой дефект можно скидывать по тысяче рублей – это минимальная стоимость выправления вмятин кузова без покраски в Москве.

Салон: здесь живут сверчки

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик жёсткий, а его изгибы не всегда удачны. Например, о торчащий возле передних дверей угол торпеды легко ушибить колено во время посадки в автомобиль. Но главный минус такого пластика – обилие "сверчков". Бороться с ними можно только силиконовым гелем, заливая его в щели на стыках деталей отделки.

Не самое высокое качество и у обивки сидений. Она очень быстро теряет фактурность. Уже через пару-тройку лет салон выглядит гораздо старше, чем он есть. Торговаться из-за этого бессмысленно. Если внешность кресел вас не устраивает, просто купите чехлы, что обойдётся в сумму от 3500 рублей.

И ещё одна особенность салона Chevrolet Cruze – часто выходящая из строя кнопка дистанционного открытия багажника. Подвох в том, что в нерабочем состоянии через неё идёт ток, а это легко посадит аккумулятор во время длительных стоянок. Стоит она всего 1200 рублей. Кстати, кнопка на самом багажнике, которая тоже иногда отказывается работать, обойдется в 1500 рублей.

В заключение – о недостатках климатической системы автомобиля. Она для столь вместительного салона слабовата: часто запотевают стёкла. Поэтому не помешает купить дефлекторы на окна (2500 рублей), чтобы проветривать салон в сырую и дождливую погоду. Но это особенность, а не болячка. А вот реальная болячка – вода, которая скапливается на коврике переднего пассажира. Появляется она из засорённой дренажной трубки кондиционера. Искать засор следует не в салоне, а снаружи, под днищем. Процедура простая: понадобится только яма или подъёмник.

Двигатель: убей его, если сможешь!

Самым надёжным мотором Chevrolet Cruze следует признать 1,6-литровый двигатель с индексом F16D3. Его ресурс до более-менее значительного ремонта составляет практически 300000 км. На этом пробеге производится замена маслосъёмных колпачков (4000 рублей за работу и 100 рублей за каждый колпачок). Заменить колпачки при наличии гаража можно и самостоятельно – через наш поиск можно найти множество пошаговых инструкций, как это делать. Неудобство мотора F16D3 состоит в небольшом ресурсе ремня привода ГРМ – 60000 км. Кстати, в случае обрыва он гнёт клапаны, поэтому желательно после покупки машины его заменить для профилактики (около 6500 рублей за работу, ремень и ролики). Тут есть небольшой нюанс: натяжной ролик, из-за пружины увеличенной жёсткости, со временем начинает неприятно шуметь. Чтобы этого избежать, следует вместо него установить ролик от Lacetti с "нормальной" жёсткостью пружины. Порой на этом моторе забивается клапан рециркуляции отработанных газов. Его замена обойдётся недорого, но сама деталь (в зависимости от производителя) стоит от 3000 до 17000 рублей. При желании систему можно просто отключить. Это вернёт расход топлива в норму, но чистота выхлопа ухудшится.

Двигатели Ecotec объёмом 1,6 и 1,8 литра имеют индексы F16D4 и F18D4. Ремень ГРМ на них меняется каждые 150000 км (стоит это почти 10000 рублей). В первые годы у этих моторов сбоила система CVCP (регулировка фаз газораспределения). Следует упомянуть, что система эта не любит низкого уровня масла в моторе, в результате ломаются шестерни (от 5500 до 7500 рублей за штуку). Но это было до 2009 года. То есть первый же ремонт привёл к установке более прочных шестерён.

Трансмиссия: надежны и механика, и автомат

Механическая коробка передач имеет две проблемы. Первая – хилые демпферные пружины родного диска сцепления, которые ломают сам диск к пробегу в 80000 км. Если не устанавливать оригинал, то и описанной проблемы не будет. Стоимость замены с материалами составляет порядка 10000 рублей. Вторая проблема – течь масла через сальники (замена – 3500–4000 рублей).

Шестискоростной автомат 6Т30 невероятно надёжен. Но чтобы это утверждение оставалось верным, следует как можно чаще менять масло (раз в 50000 – 60000 км). Стоит процедура 6000 рублей, в зависимости от выбранного масла. В противном случае каналы гидроблока перестанут выполнять свои функции, шестая, пятая и даже четвёртая передачи пропадут, а ремонт гидроблока или его замена обойдётся в сумму от 50 до 70 тысяч рублей.

Ходовая часть: кто там стучит?

Здесь тоже есть ряд особенностей. Например, стук передних тормозных суппортов из-за люфта направляющих пальцев (от 400 до 2 000 рублей за комплект). Их можно заменить, но они всё равно опять начнут стучать, либо густо смазать, что тоже поможет ненадолго, но зато этот вариант практически ничего не стоит. Так что пусть стучат. Больше расстроит владельца малый ресурс передних тормозных дисков (30000 км). Стоит опять же попробовать неоригинальные запчасти (по цене от 3000 рублей за пару (Brembo – от 4500 рублей), которые могут оказаться лучше.

Шумно работают и амортизаторы (опять же родные). Неоригинал стоит от 1500 до 6000 рублей за пару. Да и передние стойки стабилизатора стучат (стоят от 500 рублей), а также может потребоваться замена опорных подшипников (от 1500 рублей за штуку).

Рулевая рейка выхаживает 100000 км. Ломаться она может из-за слабых подшипников насоса усилителя (стоит насос от 8 000 рублей), из-за чего давление в системе падает, а рейка – изнашивается (новая стоит тоже от 8 000 рублей). Симптомами скорой кончины является гул и неравномерное усилие на руле.

Резюме

При правильном подборе и при покупке Chevrolet Cruze у внимательного владельца автомобиль не должен доставить много хлопот. Целесообразно не гнаться за небольшим пробегом машины. Этот автомобиль можно покупать и после 100 000 км, потому что некоторые дорогостоящие узлы (например, коробка и рулевое) к этому пробегу должны быть уже отремонтированы.

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Сейчас машину в более-менее приличном состоянии можно купить за 350 000 рублей, а хетчбеки или седаны в богатой комплектации продают за 500 000 рублей. Однако мы уверены, что покупателей привлекает не только цена, а еще и неплохая управляемость, плавность хода и недорогое обслуживание. Так чего же ждать потенциальному покупателю Cruze?

Кузов

Лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже после 30 000– 40 000 км пробега появляются сколы. Что уж говорить про машины, на чьих одометрах за 100 000 км, а таких сейчас на рынке большинство.

Металл капота тонкий, потому достаточно попадания маленького камня, что осталась небольшая вмятина. А вот ржавчина — явление редкое, ведь кузов оцинкован. Так что рыжих пятен в местах сколов можно не бояться.

Двигатели

На Cruze ставили бензиновые двигатели семейства Ecotec. Они также хорошо известны владельцам Opel. 1,6-литровый мотор в 109 л. с. (F16D3) страдает течью клапанной крышки и, к сожалению, этот недуг неизлечим. Кроме того, надо смотреть за состоянием ремня ГРМ, который предписано менять через 60 000 км.

Более распространенный двигатель объемом 1.8 л (F18D4) и мощностью 140 л. с. имеет высокий запас прочности. Но и здесь нужно обратить внимание на термостат и систему регулировки фаз газораспределения. Последняя чувствительна к состоянию системы смазки и уровню масла.


Коробка передач

Механическая 5-ступенчатая коробка передач очень надежна. Единственный недостаток в ней — сальники приводов, которые могут потребовать замены после 150 000 км.

Подвеска

Покупаем или нет

Ушедший с нашего рынка в 2015 году, некогда успешный Шевроле Круз почти не вызывал нареканий по качеству сборки. И по сей день на вторичном рынке модель пользуется популярностью во многом потому, что его одноклассники гораздо выше в цене при схожих технических характеристиках.

Кузов

Габаритный передний свес существенно снижает клиренс Круза. При этом крепление обоих бамперов не надежное. Особенно это ощущается зимой, когда автомобиль паркуется в сугроб и бампер остается там же.

ЛКП слишком тонкое и существенно не защищает автомобиль от сколов. Но хорошая антикоррозийная обработка спасает кузов в местах сколов от ржавчины.

На Крузах с пробегом часто встречается проблема с кнопкой открывания багажника.

Коробка передач

У механической трансмиссии в периоды весна, осень текут сальники приводов.

У автоматической также бывают и течи, периодически случаются рывки при переключениях и вибрации. В этом типе КПП чаще всего ломаются: гидроблок и его соленоиды. В машинах более свежих по году с автоматом проблем меньше.

Двигатель

До 300 000 км пробега беспроблемно ходит мотор на 1,6 литров, после чего следует менять ремень ГРМ. Для других двигателей, устанавливаемых на Круз ремень ГРМ лучше менять каждые 100 000 – 150 000 км пробега.

Отзыв о Автомобиль Chevrolet Cruze седан

При покупке автомобиля руководствовался в первую очередь внешним видом. Дизайн не может не радовать как внутри так и снаружи и все это за относительно приемлемую цену. Машина очень послушная, за рулем чувствуешь себя как в.

Экономичный крузак

Довелось мне арендовать свеженький Круз. Едет хорошо, не прожорлив. Аренда дешевле чем у Короллы. Однако, если едете большой компанией, втроем сзади будет

В восторге!

Я девочка, поэтому строго не судите) Муж подарил машинку, 2012 года. Внешний вид радует, салон большой, удобный, по дорогам едет мягко, скорость не чувствуешь, багажник достаточно вместительный. Пока ездием полгода и проблем никаких нет, могу.

Машина радует

Комфорт и удобство за небольшие деньги

Автомобиль приобретен 2011 года 1,8л, 141л. с. Очень комфорный, удобный, большая вместимость багажника для седана. Очень шустрый, резвый и отлично показывающий себя авто. Просторность для тех, кто сидит на передних сидениях очень большая. Проблемы только.

Хороший автомобиль

Шевроле круз автомобиль гольф класса(класс С) для тех кто не знает -он выше по классу соляриса, рио и тому подобное. Первый свой Круз я купил в 2010 году один из самых первых. Проехал я на.

Хороший автомобиль

Приобрели с мужем данную модель автомобиля в мае 2013 года. Что касается подвески, то она конечно жестковата, но для наших дорог в самый раз. Первая поломка была парктронник, ну это каждый год после зимы такая.

Авто для всех

Весьма симпатичное авто могу вас заверить. Мне очень сильно понравилось сидеть внутри. Очень приятный дизайн салона. Сиденья машины сделаны из качественного материала. Подвеска автомобиля отличная. Управляемость авто просто шикарная, иногда кажется что через чур. По.

Хороший семейный автомобиль

Продав свою Приору, имея на руках чуть больше 400 тысяч, остановился взгляд на автомобиле Шевроле Круз седан. Начиная с достоинств автомобиля хочу сразу отметить дизайн, ну прям невероятно красивая американская морда, задняя часть тоже очень.

Машина подарила яркие эмоции и воспоминания.

Chevrolet Cruz седан, покупался в 2014 году моим отцом(мне было тогда 15лет). До этого был автомобиль марки ВАЗ. После ВАЗа, я, как и мой отец подучили первые очень приятные впечатления. Машина эксплуатировалась каждый день, и.

Хорошая машина за свои деньги

Приобрёл данный автомобиль 3 года назад, до этого был авео, конечно круз проигывает своему чуть меньшему собрату в расходе топлива(причём значительно раза в полтора), в остальном превосходит, красивый дизайн, машине более десяти лет, а устаревшей.

За такие деньги огонь

Приобрела автомобиль в 2020 году для себя, год выпуска 2010 года. Я девушка и мне важны габариты, безопасность и комфорт) нравится что есть партроники, к сожалению только задние. Минус что потеет лобовое стекло и боковые.

Отличный везде проходимый автомобиль

До этого было 5 автомобилей и сказу откровенно что самый лучший это шевроле круз 1.8. Проходимость шикарная. Зиму отъездил на летних лысых покрышках ни разу не занесло и ни где не буксовал. Владею машиной более.

Отличный в своем классе

Chevrolet Cruze 2014 г. в. 1.6 л АКПП 109 л. с Хорошая, неприхотливая модель. За 6 лет, не было ни одной серьезной поломки, только стандартные расходники. Было проблема с поиском "внутренней гранаты" пришлось покупать привод.

Хорошее впечатление

Машину покупал в 2014 в автосалоне. Комплектация LT с ДВС 1,8. Качество машины соответствует своей цене. Комфортная, шумка на уровне, расход 7,5 - 8,5 л/100км. При включении кондёра не тупеет. Единственный минус, это подстукивание супортов.

Надежный лачетти

Купил в 2011 году шевроле лачетти и ездил на нем до 2015 года (в принципе он и сейчас у меня в доступе, так как ездит теперь на лачетти отец). Автомобиль нравился и оставил много положительных.

Идеальный автомобиль за свои деньги.

Хочу оставить отзыв о своём автомобиле а именно о Шевроле круз 2012 года выпуска. (мотор ecotec 1,6 109 лошадиных сил, пробег на данный момент составляет уже 238 000 км, полёт отличный). Конечно уже написано огромное.

Очень не хороший автомобиль

Владел автомобилем два года, двигатель 1.6 коробка механика, пробег 82000, седан, авто мне не понравился, не тянет при заявленных 109 лошадиных сил, поменял ремень газораспределительного механизма по регламенту на 60000, порвался на 73000 на холостых.

Неплохой бюджетный автомобиль

В пользовании автомобиль 3 года. Для первого авто идеально подошел. Покупался подержанным из Казахстана, третий хозяин. Базовая комплектация. Обьем 1,6 бензин, механика. Пробег был 123.000 Из минусов проблемы с КПП- кулиса, это как выяснилось у.

отличный автомобиль

Всем привет. Оставлю отзыв о своём автомобиле. Покупал данный автомобиль из салона, новый по скидке, произведён был в декабре 2013, а купил в марте 2014. Понравился дизайн и внутренний интерьер (современный и стильный), большой багажник.

"Хочу купить Chevrolet Cruze с АКП от 2014 года выпуска. Расскажите, пожалуйста, про надежность автоматической коробки передач и двигателей 1800 "кубиков"? Чем отличается машина из Америки от корейской сборки?"

Поскольку про сам автомобиль мы уже рассказывали и давали ответ про версию с 1,6-литровым бензиновым мотором, на сей раз сосредоточимся на вопросах читателя.


Chevrolet Cruze базируется на платформе Delta II, которая также легла в основу Opel Astra J. И это не только ходовая часть, но и силовая линейка, состоящая преимущественно из моторов Opel/GM. Вот и 141-сильный 1.8 (LUW/2H0/LDE/LWE) знаком по моделям Opel тех лет. Вроде бы простой "атмосферник" должен быть лишен "болячек", ан нет: в свое время он отметился преждевременным разрушением шестерен впускного и выпускного валов. Обнаружить проблему можно на слух: дизельный звук работы, посторонний шум при запуске. Кроме того, к слабым местам данного мотора следует отнести модуль зажигания и термостат. Также специалисты настоятельно рекомендует строго придерживаться сроков замены масла и привода ГРМ.


6-ступенчатый "автомат" 6Т30/6Т40 разработки GM получился откровенно "сырым": перегревы, выход из cтроя гидроблока, гидротрансформатора, необходимость замены фрикционов… Автомобили первых лет выпуска требовали ремонта АКП при небольших пробегах (до 50 тыс. км), поэтому коробку неоднократно модернизировали и доводили до ума. Можно сказать, что покупатель автомобиля 2014 года будет лишен многих ранних проблем "автомата", но к приобретению все равно стоит подойти максимально осторожно: тестируйте и диагностируйте такой вариант перед покупкой!

Поскольку для концерна General Motors Cruze является глобальной моделью, он был предложен на рынках различных континентов, включая Северную Америку и Австралию. Если же говорить о нашем регионе, то на вторичном рынке представлены либо европейские версии Cruze корейского производства, либо российские машины местной сборки, а вот залетные "американцы" нынче редки в силу экономических факторов.


Принципиальной разницы в качестве и надежности между автомобилями разной сборки специалисты не видят, но следует иметь в виду, что у "американских" Cruze задняя подвеска - заимствованная у Opel Astra J конструкция с механизмом Уатта, в то время как на корейских и российских версиях стоит более простая полузависимая балка. На "иностранцах" с самого начала применялся электроусилитель руля, в российских машинах он появился после рестайлинга, а до этого шел гидравлический.

Как мы отмечали в наших ранних публикациях, Chevrolet Cruze не лишен недостатков, но в целом может рекомендоваться к покупке. Правда, к версии с "автоматом" это относится в меньшей степени: все-таки в свое время автоматическая коробка зарекомендовала себя не самым лучшим образом. Утешает лишь то, что со временем ее надежность возросла. Но осадочек-то остался!

Читайте также: