Шевроле круз глючит электрика

Обновлено: 28.03.2024

Выдавал ошибку термостата, заменил на новый всё решилось.Сопливила прокладка крышки клапанов,заменил её вместе с крышкой.Остальное ТО как положено.

F16D3 с 150 по 200 мотор просто сыпался, но у моих друзей на крузах таких проблем не было

Проблему с небольшим плаванием оборотов на холостых решить не мог за полтора года

10т км катушка зажигания.
60т км прокладки теплообменника. Катушка зажигания второй раз. Замена помпы.
90т км прокладка теромостата.
Ну и на разных пробегах, течи антифриза устраняли на стыках в основном.

Подтек антифриза с патрубков дроссельной заслонки.
1 раз подклинивал винтилятор радиатора.
Забивается мусор в щетки и перестает крутить.

Ну вот печку пришлось. И так по мелочи, не зависящее от специфики автомобиля, просто ездил так💁🏻‍♂️

внутренняя граната на этой машине шариковая, как и внешние, что ввело не одну мастерскую в заблуждение, ещё у неё была проблема на 3 году эксплуатации, неожиданно машина начала поднимать температуру, на холостых обороты плавали то вверх то вниз, машина закипала, плевалась охлаждающей жидкостью, в 3 автомастерских разводили руками, не Тойота, не Жигули, что с ней и как там у неё ничего не знаем, свечи поменяли, проблема не ушла, двигатель в порядке, в итоге 5 по счету мастер поменял катушку зажигания надсвечичника за 1200 рублей, и все прошло, каких либо других ремонтов не проводила, меняла тормозные диски, 1000 рублей за штуку, колодки, стойки, замена масел по необходимости, масла после 7000 км., а по ходовой части раз в 2 года, в среднем процедура по замене всех масел и ходовой части полностью(так как я девушка, и ничего в этом толком не понимаю, загоняла в сто, со словами, сделайте все, что нужно) последний ремонт с заменой масел 2 года назад как я девушка, и ничего в этом толком не понимаю, загоняла в сто, со словами, сделайте все, что нужно) обошёлся мне в 12000 рублей, но ее тряхнули полностью, заменили какие то из сайлентблоков, стойки, масла, задние амортизаторы.

Вот столкнулся с такой неприятностью. По началу периодически отрубалось ГУ. Сначала только при работе с USB. Думал, что USB разъем разболтался. Однако потом начало отваливаться и при работе радио. Но это еще пол беды. Думал, что разберу торпедо, потыкаю контакты.
Однако случилось худшее. Начал выключаться электроусилитель руля. Пока заметил только при повороте направо. Но это очень неприятно. Хотя больше ничего вроде не "отпадало" (но все и не было включено). Ошибок никаких не выдал.
Схем я так и не нашел на Орла. Крузовская схема (думал, что одноплатформенная и должна была хоть как-то совпадать) вообще не подходит (во всяком случае расположение предохранителей не совпадает вообще). + у круза, я так понял, ставится гидроусилитель.
Может кто-нибудь подскажет где рыть или поделится "правильной" электросхемой?
Спасибо.

Zironax

Только прибыл

Добрый день. Похожие проблемы начались и у меня (примерно с апреля этого года). Сначала стала выключаться и включаться музыка, затем и ЭУР. Обычно это происходит в жаркое время или после продолжительного движения по пробкам. Особенно неприятно когда паркуешься активно и у тебя дергает руль, как будто клинит. При этом на панели приборов загараются всяческие лампы (парктроник, абс, усилитель руля, а в середине значок сервис). Машина на гарантии. Все это показывал в сервисе, но воспроизвести проблему у них не получилось - уехал ни с чем. Что поcоветуете делать? Ездить на машине страшновато, особенно жене, которая часто еще и двух детей на ней возит. Я уже готов решать проблему за деньги, если смогу найти грамотного электрика.

Я заснял на телефон как это происходит обычно. Вот ссылки на видео:

lisii26

Местный

Попробуйте может поможет. 100 процентов где то контакта нету.

Zironax

Только прибыл

В очередной раз, когда стало совсем невмоготу, приехал в сервисный центр (У-Сервис на Люблинской 60). Всю дорогу вырубался руль, музыка и бог знает что еще. К счастью, удолось показать все это мастеру приемщику. Он загнал машину в бокс, затем вышел и сказал что диагностируются провалы по напряжению в сети и что скорее всего проблема в генераторе. Все это описано в акте приемки.

Прошло 3 дня. От них ни слуху ни духу. Решил сам позвонить. Попал на того же мастера приемщика, но он уже ничего не помнит - сказал что якобы машину диагностировали, но ничего не нашли.

Что посоветуете? Куда обращаться? На кого жаловаться? В общей сложности машина находится в сервисе почти две недели без какого либо прогресса.

колхозник

Знающий

lisii26

Местный
Местный

Zironax

Только прибыл

Машина на гарантии. Хотелось бы решить вопрос через сервис центр. Но они продолжают гнуть свою линию - машина исправна, хотя у меня на руках есть акт приемки.

Там написано следующее:

В процессе движения рывками работает электроусилитель, при повороте руля отключается магнитола, моргает наружнее и внутр. освещение, загораются и гаснут лампы неисправностей.

Как такую машину могут признать исправной?

Victal

Местный

Zironax, чтобы сэкономить время, езжайте в "Лауру-Тула". Либо к phil определиться или сразу починиться.

Местный

Машина на гарантии. Хотелось бы решить вопрос через сервис центр. Но они продолжают гнуть свою линию - машина исправна, хотя у меня на руках есть акт приемки.

Там написано следующее:

В процессе движения рывками работает электроусилитель, при повороте руля отключается магнитола, моргает наружнее и внутр. освещение, загораются и гаснут лампы неисправностей.

Как такую машину могут признать исправной?

Тут все советы были без денежных вливаний. Диллер неисправность найдёт только, когда она вылезет наружу. Если есть интерес связаться с диллером, то продолжай ездить пока не "отвалится", лишь бы не ночью в самый не подходящий момент, а после этого топай пешком, пока машину ремонтируют.

Zironax

Только прибыл

Тут все советы были без денежных вливаний. Диллер неисправность найдёт только, когда она вылезет наружу. Если есть интерес связаться с диллером, то продолжай ездить пока не "отвалится", лишь бы не ночью в самый не подходящий момент, а после этого топай пешком, пока машину ремонтируют.

Я им сдавал машину в состоянии отваливается дальше некуда - еле доехал. Все это описано в акте приемки. Теперь она постояла и их "диагностика" ничего не находит. Какой то замкнутый круг получается. Неужели ничего нельзя сделать?

Местный

Я им сдавал машину в состоянии отваливается дальше некуда - еле доехал. Все это описано в акте приемки. Теперь она постояла и их "диагностика" ничего не находит. Какой то замкнутый круг получается. Неужели ничего нельзя сделать?

Им надо чтобы не руль перестал работать, а провод отвалился, из-за которого усилитель не работает. У них машинка просохла, отогрелась, контакт пошевилили ненароком он и восстановился(временно).

Zironax

Только прибыл

Им надо чтобы не руль перестал работать, а провод отвалился, из-за которого усилитель не работает. У них машинка просохла, отогрелась, контакт пошевилили ненароком он и восстановился(временно).

Это ясно, но поймите безвыходность моей ситуции - и починить нельзя и пользоваться нормально нельзя. На машине очень часто надо ездить жене с детьми и это реально опасно. Начинаю уже подумывать о продаже.

qwe123asd123

Только прибыл

Им надо чтобы не руль перестал работать, а провод отвалился, из-за которого усилитель не работает. У них машинка просохла, отогрелась, контакт пошевилили ненароком он и восстановился(временно).

sdima

Пользователь

Доброе время суток, форумчане
Я этот топик поднял, я его и продолжу (хоть и с большим запаздыванием)
По моей проблеме - что я сделал в первую очередь, так это подтянул все "минусы", которые на кузове сидят. Скажем честно, не помогло. Второе - поклацал разъемами на усилителе. Если я правильно помню, то их там два: основной питающий и управляющий. Так вот после этой манипуляции - больше такого не появлялось.
Есть все таки подозрение, что разъемы - говно.

Однако, буквально сегодня, меня настигла примерно такая же, но в "другом" месте, беда. Начал выключаться щиток приборов. Тоже не постоянно. Может быть даже после дождя (вроде как, когда подсохло, то не проявлялось).
В общем буду делать тоже самое - все разъемы разъединять/соединять и все "минусы" протягивать и обрабатывать

sdima

Пользователь

Сам тему начал, сам и закончу.

В общем, после всех манипуляций с контактами - ничего не помогло
А вот монтаж дополнительного провода "-" помогло. Там и болт дополнительный на минусовой клемме есть, и, как специально, свободный болт на кузове.
Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.

Только прибыл

Проблемы начались примерно в феврале 2019 года. Стали по очереди вылезать ошибки ручного тормоза и цепи преднатяжителя водительского ремня безопасности, ошибка в цепи подушек безопасности. Влез на форумы, почитал с чем эти явления могли быть связаны, в том числе слазил в люк под сидением, где в Орландо обычно скапливается много сырости, а там электропроводка и датчики находятся. Да, там сыроватенько было, все сделал как советовали, но ничего не менялось, ошибки периодически появлялись.

Затем периодически стал прихватывать электроусилитель руля (ЭУР), при этом раздавались сигнальные звуки авто и приборная панель превращались в мигающую разноцветными лампочками гирлянду, но точно также все отпускало и можно было ездить дальше спокойно. Заехал на диагностику, ничего не нашли (как часто это бывает).

Позже интервалы схватывания ЭУР участились, а звуковой сигнал практически всегда стал звучать. Несколько раз при попытке завести авто, ни на что не реагировала, проблема решалась тем, что необходимо было постоять 20-30 минут, повернуть ключ в замке зажигания и поехать дальше без проблем, иногда заглушением двигателя и снова заводом можно было и ЭУР вернуть к работе. Заехал на другой сервис, также не смогли помочь, сказали, типа уже староват аккумулятор (он действительно был с рождения авто) и выдает маловато, поэтому типа могут возникать ошибки в цепи. Поменял аккумулятор на новый, ничего не изменилось, сказали надо диагностировать генератор, проверили - все в норме.

Полазил по форумам и нашел, что в таких авто ЭУР при диагностике выдет 0545 ошибку и накрывается датчик и шлейф внутри (при это либо рейка под восстановление, либо новая ставится).

Последние три месяца ЭУР зажало окончательно (за исключением одного дня в августе когда было плюс 30 градусов тепла Питере, я даже не ожидал, что усилитель включится). При этом звуковая сигнализация уже не работает (только недовольно недолго покричит при заводе автомобиля). АБС также не работает как и курсовая устойчивость и может быть что то еще. Соответствующие лампочки об этом горят постоянно.

Заехал на прошлой неделе на сервис где рулевые рейки ремонтируют. Они ее сняли, поставили на станок, провели диагностику и выдали вердикт: все ОК, работает нормально, ошибок не выдает, даже дали на станке ее покрутить и показали результаты на компе. Поставили обратно на авто, попытались провести диагностику через гнездо уже на автомобиле. Сканер просто не видит ни рейку, ни АБС и чего то еще.

Дальше они рекомендовали покопаться под капотом, поискать или обрыв цепи или в косе или в контактах подключений. Справочно: и нуль аккумулятора и нуль на корпус уже проверял: ничего нигде не отгнило - все чистенькое - ржавчинки даже нет. предохранители и реле целые.

Предположение последнего сервиса - искать обрыв, так как очень похоже, что даже питание на рейку не подается и еще очень мудрых слов сказали про датчики АБС, левую сторону под капотом и прочих.

Единственный плюс, что за все время немного подкачался за период отказа ЭУР, но хотелось бы все-таки отремонтировать.

Что скажете, господа? Сможет кто-нибудь чего-нибудь посоветовать или рекомендовать грамотного спеца?


Электронный блок управления двигателем Шевроле Круз или сокращенно ЭБУ, ЭСУД, или контроллер представляет собой электронное устройство, которое использует сигналы от различных датчиков двигателя и управляет составом и количеством подаваемого топлива.

Имея встроенную систему диагностики, ЭБУ может распознавать неполадки в работе системы и предупреждать водителя через контрольную лампу Check Engine. Кроме того ЭБУ может хранить в памяти диагностические ошибки, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

5 основных причин выхода из строя ЭБУ Шевроле Круз


ЭБУ Шевроле Круз, как любая другая механическая деталь автомобиля выходит из строя. Единственным отличием является, то, что ее ремонт невозможен – необходима полная замена детали в сборе.

Причин выхода из строя ЭБУ может быть очень много например:

  • Обрыв или замыкание проводки
  • Переполярность при подключении аккумуляторной батареи.
  • Снятие клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе
  • Попадание воды в ЭБУ
  • Включение стартера с неподключенной силовой шиной и т.д

Замена ЭБУ на Шевроле Круз процедура дорогостоящая, поэтому перед тем как вы решите его заменить необходимо, точно убедится в том, что контроллер действительно вышел из строя.

ЭБУ Шевроле Круз как диагностировать неисправность

Диагностирование неисправности ЭБУ, является важным процессом в его последующем ремонте. Необходимо точно убедится, что ЭСУД действительно вышел из строя, что бы такой дорогой ремонт не прошел за зря. Понять, что ЭБУ на Шевроле Круз вышел из строя можно по нескольким визуальным признакам:


  1. Горит лампа – контроллер Check Engine
  2. Отсутствуют сигналы управления форсунками, бензонасосом, клапаном холостого хода и другими исполнительными механизмами.
  3. Физические повреждение блока (сгоревшие радиоэлементы и проводники)
  4. Отсутствие реакции на Лямба регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки
  5. Отсутствует связь с диагностическим прибором.

Если на вашем Шевроле Круз появились такие неисправности, то срочно проводите дальнейшую диагностику контроллера при помощи диагностического прибора. Для этого:

  1. Обзаведитесь прибором для самостоятельной диагностики неисправностей ЭБУ. Если такого нет под рукой, то вам хватит компьютер с установленной программой (подбирается в зависимости от модели ЭБУ) и кабель, поддерживающий протокол KWP2000.
  2. Подключить прибор или компьютер к разъему блока.
  3. Провернуть ключ зажигания (запускать двигатель не нужно).
  4. Загрузить программу и выполнить диагностику.

Диагностика ЭБУ Шевроле Круз видео

Где находится ЭБУ на Шевроле Круз

ЭБУ Шевроле Круз находится под капотом, рядом с аккумуляторной батареей


Видео: Шевроле Круз прошивка ЭБУ

Снятие и замена ЭБУ на Шевроле Круз – пошаговая инструкция

Для того, чтобы снять и заменить ЭБУ на Шевроле Круз необходимо выполнить следующий порядок действий:

Наши мастера осуществляют работы по ремонту и замене стартера Шевроле Круз. При его поломке, сначала требуется снять его с мотора. Далее стартер разбирается, выявляется причина образовавшейся проблемы, затем производится его ремонт (обычно речь идет о замене бендикса, обмотки, втягивающего реле, подшипников) или приобретение и установка нового.

стартер на Шевроле Круз

открытый капот на Шевроле

Шевроле Круз спереди

Ремонт, замена генератора Шевроле Круз

Еще 10 лет назад, практически любая поломка генератора, требовала его замены на бывший в употреблении или новый. К счастью, на сегодня, автовладельцы чаще всего отделываются "малой кровью". Практически все детали генератора (такие как обмотка, щетки, подшипники, реле и т.д.) можно приобрести в не оригинальном исполнении, а значит сравнительно недорого. Затем наши специалисты проводят ремонт и последующую установку генератора на автомобиль Шевроле Круз.

генератор на Шевроле

открытый капот на Крузе

черный Шевроле Круз сзади

Ремонт электрооборудования Шевроле Круз

Ремонт электрики автомобиля Шевроле Круз в сети наших московских СТО Шевроле, проводим строго по рекомендациям и техническим нормативам завода производителя. Наши мастера используют а работе только профессиональный инструмент и различное диагностическое оборудование. Это дает возможность производить все работы по ремонту электрооборудования оперативно и качественно.

Осуществляем все виды работ по диагностике, ремонту и замене генератора, стартера, блока управления, сигнализаций, щитка приборов, и предохранителей, датчиков Шевроле Круз.

черный Шевроле Круз

ЭБУ Шевроле

двигатель экотек

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Читайте также: