Шевроле круз гур течет

Обновлено: 17.05.2024

Насос ГУРА сдох у тебя. Если стружки нет в системе, то 10-12 000 насос, плюс работа примерно 5 000, плюс промывка системы . Если стружка в системе есть, то готовься к полной замене ГУРА, а это примерно 50000.

если стружка в системе, то пиндец всему Гуру. Это насос, рейка, бачок, трубки. Только это встанет в тысяч 40-45, плюс работа.

промывка не всегда помогает. На крузах и астрах, стружка забивает трубки, и убивает систему повторно после замены насоса и промывки. Такова особенность именно этих моделей. Почитай в обсуждениях, не раз об этом писали.

Менялся насос ГУР по причине некачественной промывки системы, на второй замене стружки не было, но насос умер через 15 минут работы. Может ли причина быть в плохой прокачке системы (как следствие наличие воздуха?), был намек на замену рулевой рейки.

Здравствуйте. При повороте руля раздается странный звук(машина на паркинге). При езде этот звук появляется когда приближается к максимуму поворота руля (надеюсь понятно написала ).

Как правильно слить масло.

Добрый Вечер! Кидает масло с ГУР. Я так понимаю подтекает сальник ГУР (приходится не много подливать масло где то раз в два месяца), как можно его поменять? Проблема только в подте.

Если в системе была стружка, то нужно было снимать и рейку, ее перебирать и промывать, шланги промывать, что бы стружки не было от слова совсем. Если остатки стружки где то остались, они могли попасть в новый насос. Опишите подробнее, что произошло и в какой последовательно что проводили. У Шевроле Круз часто бывает проблема с ГУР.

На поставленный вопрос можно ответить и да и нет. Желательно бы поподробней описывать поломку. Не понятно что случилось с насосом? Поломка самого насоса или перепускного клапана. Если заклинил подшипник, это могло произойти и от не качественной сборки. К примеру не до конца посаженный сальник мог продавить уплотнительное кольцо закрытого 303 го подшипника и он мог работать в жидкой среде. Если плохо промыли систему, то мог заклинить перепускной клапан.

@andrienko.1966 --> Благодарю за ответ. Дело в том,что ставился новый насос гур. Мастер не сказал что именно сломалось, сказал что насосу пришел конец. Грешит на рулевую рейку. При установке насоса промывали систему, не было стружки, жидкость меняли. Помогите!

@andrienko.1966 --> А при чём тут рейка? Даже если её заклинит, то перепускной клапан сработает и сбросит давление. Скорее всего плохая промывка.

Всё будет хорошо!

Для промывки лучше использовать Wynn's 62411 — Жидкость промывочная WYNNS POWER STEERING FLUSH. По ремонту насоса, общее описание есть по ссылке, так же посмотрите видео конкретно про круз, второе видео про клапан, проверьте его.




@andrienko.1966 --> Благодарю Вас Михаил!

Насос ГУР если не совсем убитый, то восстановить можно при наличии запасных частей.

Насосы ГУР практически все одинаковы, за исключением некоторых конструктивных особенностей. Ремонт своими руками можно посмотреть на видео


Если нет возможности посмотреть, тогда читать.

В корпусе насоса есть всасывающая и нагнетательная магистраль. В нагнетательной магистрали стоит перепускной клапан, перепускной клапан он очень плотно сидит и при попадании малейшего мусора может его заклинить и оставить в открытом состоянии и он будет перепускать масло с нагнетательной магистрали во всасывающую. Соответственно насос не развивает нужного давления и для работы такого давления не хватит. Это частая причина поломки и горе мастера не охотно берутся за такую дешёвую работу, а предлагают поменять насос.

Добрый день, бачек не меняли, Рейка оригинал , гур китайский, и шланги к рейке Все новое. Вопрос такой можно ли установить т. е. врезать прямоточный фильтр , если да то какой лучше. При этом поменять только ГУР .

Работает гур на высоких оборотах, можно ли на машине ездить? или менять по новой гур и промыть бачок?

Насос снимали, смотрели, есть затертости на крышке, три лепестка рабочих, остальные закусывает - это уже третий наш ГУР, думаем врезать фильтр после бочка. Система промывалась каждый раз перед установкой ГУРА, меняли в паре и рейку и гур, поменяли проехал 20 минут и опять стружка в системе, руль работал с шумом, видимо гур шумел, потом шум прекратился и гур не стал работать, на скорости работает гур, на низких оборотах нет. Менять всю систему уже по деньгам накладно, ездим пока так

заливал Масло DEXRON VI Спасибо за совет. в Выходные хочу попробовать врезать гидр фильтр QUINTON HAZELL QSRP10 прямоточный, поменять гур промыть бачек и систему. Ваше мнение.


Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого авто. Для того, чтобы ГУР всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, а также своевременно менять рабочую жидкость в системе. Как осуществляется замена жидкости ГУР Лачетти и в каких случаях масло нужно менять — узнайте из этого материала.

Выбор жидкости в ГУР

Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее стоимость начинается от 450 рублей. Оригинальное масло обладает рядом преимуществ:

  • низкая кинематическая вязкость;
  • возможность длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств;
  • низкое пенообразование независимо от температуры;
  • небольшой коэффициент температурного расширения;
  • хорошие антикоррозийные свойства, благодаря чему продлевается срок эксплуатации основных деталей гидроусилителя руля;
  • наилучшие смазывающие свойства.

Масло

Оригинальное масло ГУР GM Dexron VI

Если автовладелец решил перейти на продукцию от стороннего производителя, то простая доливка запрещена. Для предотвращения смешивания различных жидкостей требуется промывка системы и полная замена жидкости. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости рассматривать не стоит, так как они могут вызвать проблемы в ГУР.

Масло

Масло для гидроусилителя руля MANNOL DX10105

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

На Шевроле Лачетти, Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя жидкость гидроусилителя руля является важным расходным материалом, состояние которого определяет работу узла в целом. К сожалению, в техническом регламенте не указаны точные сроки замены масла, но многие автолюбители утверждают, что после 15 тысяч км пробега жидкость в любом случае должна меняться (автор видео — Никита Кисляков).

Какие признаки могут сообщить о необходимости замены масла:

  • жидкость изменила свой цвет, стала более темной, в ней может иметься осадок;
  • расходный материал пахнет гарью;
  • рулевое колесо стало труднее поворачивать;
  • при повороте руля могут раздаваться нехарактерные для его работы звуки.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cruze прошла успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Почему Dexron VI?

Замена Жидкости Гур Круз 1.6

Как выбрать жидкость для использования в гидроусилителе руля?

Изначально при производстве для ГУР заливается жидкость Декстрон 2 или Декстрон 3. Соответственно, необходимо использовать или такое же масло, или аналогичное ему по техническим характеристикам. Лучше заливать то, что рекомендует завод-изготовитель авто.

Жидкость Dexron II от GM

Жидкость Dexron II от GM

Какое масло заливают в гидроусилитель руля на Шевроле Круз

Масло в ГУР на Шевроле Круз Dexron VI

Только Dexron VI.

Для тех, кому лень читать дальше, скажем сразу, что в гидроусилитель Шевроле Круз, независимо от типа двигателя, заливают только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке, как Dexron VI. При этом фирма, которая выпустила жидкость, практически не имеет значения.

В фирменной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость самых разных производителей, поэтому при наличии на этикетке названия стандарта, можно даже немного сэкономить.

Почему Dexron VI?

Dexron VI рядом с крушкой заливной системы Гур на Шевроле Круз

С 2006 года только Dexron VI !

Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.

Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.

Особенности жидкости ГУР

Замена масла в ГУР на Шевроле Круз

В процессе полной замены масла в ГУР.

У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:

Chevrolet Cruze замена масла в ГУР

Подпишись на канал посвященный автомобилям и ремонту: .

Частичная замена масла

Некоторые автовладельцы прибегают к более простому способу смены жидкости ГУР. Для этого требуется:

  • Открыть крышку бачка гидроусилителя руля.
  • Шприцом с удлинительной шлангочкой полностью выкачать жидкость.

Рабочий процесс

Процесс откачки жидкости

На видео ниже представлена более наглядная инструкция по замене расходного материала в гаражных условиях (автор ролика — канал konran00).

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 6391
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: