Шевроле круз не работает приборная панель

Обновлено: 02.05.2024

Приборная панель Chevrolet Cruze

Всем привет.недавно купил круза 10-ого года. при покупке заметил что при зажигании все стрелки делаю тест-доходят до конца шкалы и обратно.сейчас они этого не делают .специально продавцу позвонил-стросил был ли тест он сказал-был. значит меня не глючит .кто подскажет в чем причина. заранее спасибо

Меня так вообще это проверка напрягает. Ждать надо! А кстати как правильно машину заводить?ключь провернуть и подождать когда табло погаснет и потом заводить? И опять проверка?

Меня так вообще это проверка напрягает. Ждать надо! А кстати как правильно машину заводить?ключь провернуть и подождать когда табло погаснет и потом заводить? И опять проверка?

А чего ждать то? Сел,сунул ключ в замок,включил зажигание,подождал пол секунды и заводи. Когда после ночи завожу-жду чуть дольше-секунду-две прежде чем завести двигатель

горит машинка с ключиком при запуске двигателя машина заводится и потом сама глохнет сразу же появляется чек. что делать.

А чего ждать то? Сел,сунул ключ в замок,включил зажигание,подождал пол секунды и заводи. Когда после ночи завожу-жду чуть дольше-секунду-две прежде чем завести двигатель


Всмысле? После того как ключ повернул и машину завел я снова жду когда все стрелки вернуться в изначальное положение!
это у всех так?

горит машинка с ключиком при запуске двигателя машина заводится и потом сама глохнет сразу же появляется чек. что делать.

Всмысле? После того как ключ повернул и машину завел я снова жду когда все стрелки вернуться в изначальное положение!
это у всех так?

Ааа,вот это мне и надо было знать. Я думал что нужно обязательно ждать когда стрелки вернуться в исходное положение!

Ааа,вот это мне и надо было знать. Я думал что нужно обязательно ждать когда стрелки вернуться в исходное положение!

Вообще при повороте ключа желательно дождаться, когда пропадет гул в салоне, подсказывающий, что бензонасос поднял давление в системе до нужного. А на стрелочки ) можно забить )

Вообще при повороте ключа желательно дождаться, когда пропадет гул в салоне, подсказывающий, что бензонасос поднял давление в системе до нужного. А на стрелочки ) можно забить )

Тот самый гул в салоне, который мы слышим это не бензонасос) Это привод системы вентиляции))
После того как "бензонасос" перестанет гудеть попробуйте на кнопках климата другие положения - "бензонасос" сработает еще раз

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

Тот самый гул в салоне, который мы слышим это не бензонасос) Это привод системы вентиляции))
После того как "бензонасос" перестанет гудеть попробуйте на кнопках климата другие положения - "бензонасос" сработает еще раз

Илюх, я пока из ума не выжил )) и отличаю звук заслонок от бензонасоса )) Но ты посеял сомнения в мой мозг ) только что вышел во двор и побаловался кнопочками.. и могу утверждать 100% ты не прав ))

Илюх, я пока из ума не выжил )) и отличаю звук заслонок от бензонасоса )) Но ты посеял сомнения в мой мозг ) только что вышел во двор и побаловался кнопочками.. и могу утверждать 100% ты не прав ))

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

Спорить бессмысленно) т.к. понятно, что бензонасос качает
Но лично я не слышу его, я всегда слышу жужжание, которое полностью совпадает с жужжанием при нажатии на кнопки климата
А вообще столько мыслей всегда в голове, что могу без колес даже уехать) Не придаю короче значения я таким мелочам

- Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку "соцсети".

Приветствую всех.
с телефона жутко неудобно искать по форуму. заранее извините если есть тема.

Вырубилась панель приборов. ничего не светится.стрелки лежат. даже поворотники и аварийка не щелкает. (но работают)
из индикации на панели только при включении зажигания, значек Двигателя. гаснет при заводе.

все работает и свет и дворники и вся подсветка в салоне.
дисплей магнитолы тоже. но не показывает температуру.

Предохранители вроде все проверил - все цело.
что может быть?


зы. накануне помыл машину. стояла сутки. утром поехали все норм. потом через три часа вышел, завел поехал. и смотрю приборка не работает-(стрелки лежат

Esprit

Новичок
Бывалый

Victal

Местный

Esprit

Новичок

расстраивают такие причуды-(((
на сузучке за 5 лет ниодного глюка.
мож просто "раньше" делали машины лучше-)

Victal

Местный

X-Stranger

Пользователь

Всем добра! Никто, случаем, не подскажет код детали приборки от LTZ, которая с большим графическим экранчиком посерёдке?

X-Stranger

Пользователь

А в ответ - тишина Может, кто-нить тогда в курсе, как её снять, приборку? Болт один я нашел, который сверху, и кожух на руле отщёлкнул, а дальше моя сообразительность сбоит.

X-Stranger

Пользователь

Разобрался: нужно отщёлкнуть кожух верхний от рулевой колонки и (важно!) от самой приборки. Дальше уже дело техники.

Бывалый

X-Stranger, а добавляй фотографии по ходу, если не сложноконечно. Тебе + в карму, нам интересно:handshake:

misafir

Только прибыл

X-Stranger, А Вы хотите поставить приборную панель от ltz? Отпишитесь по результатам, очень интересно.

X-Stranger

Пользователь

Да, есть пара мыслей, только LTZ-приборку от Орла пока не нашел, только от американского круза. Проверяю идеи..

X-Stranger

Пользователь

X-Stranger, а добавляй фотографии по ходу, если не сложноконечно. Тебе + в карму, нам интересно:handshake:

IMG_0872.jpg

По ходу особо сказать нечего Главное было отщёлкнуть панельку кожуха внизу приборки - она гибкая и стерпит. Вот пара фоток, чтоб было понятно.

IMG_0871.jpg

IMG_0870.jpg


А под ней уже болты, которые откручиваются, дальше дело техники, как вынуть. Рамка снимается легко, она на защёлках.

X-Stranger

Пользователь

А вот, что будет, если крузовскую приборку воткнуть:

IMG_0867.jpg

IMG_0865.jpg

Есть у меня мнение, что внутри крузовская и орлиная приборки одинаковы, разница только в корпусе. Сейчас хочу попробовать вин перебить, а потом надо поискать кого с дилерским прибором, получится ли опции нужные включить и ненужные выключить. Кстати, сразу заматерилась на русском:

Местный
Пользователь

Друзья, давайте поможем X-Stranger! Тема же интересная.
Разыскивается партнамбер от приборки (комбинации приборов) от LTZ с графическим экранчиком.
Если у вас такая приборка, то теоретически, можно по VIN номеру узнать запчасть не демонтируя её, например, запросив по VIN'у у дилера. Кому не в лом помочь "прогрессу" клубней - может заморочитесь? Или хотя-бы поделитесь VIN'ом в личку, а мы попробуем через дилера узнать номер детали.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

X-Stranger

Пользователь

IMG_0886.jpg

Вин перебил в епромке, стала показывать родной пробег, много чего показывает.

IMG_0887.jpg

IMG_0897.jpg

Только вот расчет пробега на оставшемся топливе неверный - видимо считает, что бак бОльшего размера, и странные прочерки внизу справа. В общем-то, приборка от американского круза, от европейской отличается. Если б теперь попробовать её переконфигурять, то можно было бы и оставить - уж очень понравилось, что показывает, да вот мне тут говорят, что американская не сильно поддается конфигурации. Подтвердить или опровергнуть не могу - нет рабочего MDI, мой только читать умеет, но не писать.

Касательно номера полноценной родной приборки - нашел человека на LTZ орле, что обещался как-нить свою вынуть и посмотреть, но когда и сделает ли - вопрос пока открыт.

Стандартный щиток приборов Chevrolet Cruze — обособленный модуль в конструкции автомобиля. Для полноценного информирования водителя присутствуют необходимые датчики, индикаторы и лампочки. Благодаря этому облегчается процесс управления и хода за авто.

Ниже рассмотрены все символы центральной консоли и имеется подробное описание каждого индикатора.

Значки на приборной панели Шевроле Круз

Значки



Ниже представлено обозначение и расшифровка всех ламп, индикаторов, расположенных на щитке автомобиля.

Номер на фотоРасшифровка
2Критическое падение давления масла в картере двигателя. Если лампа не погасла спустя 5 секунд после запуска мотора – нужно проверить уровень жидкости.
3Стандартный индикатор работоспособности подушек безопасности.
4Имеется только на дизелях и говорит о проблемах в сажевом фильтре машины.
5Этот индикатор означает, что система ЕСП неисправна либо отключена.
6Иммобилайзер сломался. Машина с замком говорит о его активации или повреждении.
7Аккумуляторная батарея разряжена или поврежден привод зарядки.
8Ремень безопасности водителя не пристегнут или имеется поломка в замке.
10Водительская дверь не закрыта.
12Лампа неисправности АБС, если индикатор горит постоянно – обратитесь на СТО.
13селектор коробки передач заблокирован – применяется только на автомате.
14Загорается красным, если система дианамической стабилизации отключена, либо не работает.
15Система контроля тягового усилия отключена.
16Парктроник выключен или поврежден один из датчиков.
18Индикатор работы свечей накаливания. Используется только на дизельных моторах.
19Задние противотуманки включены.
20/28Поворотники включены, также лампы одновременно загораются при активации аварийки.
21Датчик дождя включен.
22Используется только на авто с противотуманками. Лампа загорается при активации прибора.
25Сигнализатор необходимости очередного ТО.
26Дальний свет фар включен.
27Если загорается во время движения – причина скрывается в износе тормозных колодок.
29Знак включения наружного освещения.
30Модуль ЭСУД работает неправильно или поврежден.
31Круиз контроль активирован.

Ошибки на панели

Ошибки

НомерОписание
01Необходима замена масла в картере двигателя
02Брелок ключа не считывается, рекомендуется повторно выжать сцепление.
03Уровень антифриза упал ниже нормы, долейте жидкость в радиатор.
04Система кондиционирования не работает нужно перезапустить устройство.
05Рулевая колонка заблокирована.
07/8Аналогично, нужно вынуть ключ зажигания и вставить его снова.
09Нужно остановить силовую установку, повернуть колеса и снова запустить его.
10Тормоза перегрелись, проверьте уровень жидкости в расширительном бачке,
11Тормозные колодки изношены, замените накладки.
15Дополнительный стоп сигнал поломан, нужно проверить исправность лампы.
16Необходимо обслуживание стоп-сигналов.
17Корректор фар головной оптики неисправен или поврежден.
18Система ламп ближнего света фар отказала, либо повреждена.
19Задние ПТФ следует обслужить.
20Ближний свет правой фары не работает.
21/22Неисправны передние габариты.
23Лампы заднего хода повреждены
24Подсветка номерного знака повреждена или неправильно работает.
25-28Поломки в системах поворотников.
29Стоп сигнал прицепа поврежден, либо не подключен.
30Задний ход прицепного устройства неисправен.
31/32Поломаны поворотники прицепа.
33/34Ошибка ПТФ/основных фар прицепного устройства.
35Радиобрелок не работает.
48Линза обзора боковой мертвой зоны загрязнена, что снижает видимость.
54Применяется только на дизельных моторах и говорит о том, что в топливе обнаружена вода.
55Сажевый фильтр забит или неисправен.
59-62Поломки системы стеклоподъемников.
65Машина указывает на попытку взлома.
66Противоугонная система повреждена.
67Замок рулевой колонки поврежден или изношен.
68Необходимо обслужить ГУР.
70Регулятор дорожного просвета сломался.
75Кондиционер давно не обслуживался.
76Модуль обзора мертвой зоны требует обслуживания.
78Устройство защиты пешеходов повреждено.
79Уровень масла в картере двигателя слишком низкий.
80Необходимо заменить масло в коробке передач.
81Трансмиссия требует ТО.
82Подошел интервал обслуживания двигателя – нужно заменить масло.
84Мощность силовой установки критически снизилась.
89Термостат системы охлаждения ДВС сломан.
91Вставьте ключ в замок зажигания.
92Код ключа не считывается компьютером.
94Селектор АКПП не переведен в режим Р при остановке машины.
95Нужно обслужить подушки безопасности.
99Система защиты пешеходов отключена.
134Неполадки в радаре парктроника.
136Парковочный радар не работает как нужно, рекомендуется обратиться на СТО.

Не работает панель приборов Chevrolet Cruze

  1. Предохранитель устройства, установленный под панелью.
  2. Контактные группы и проводку модуля.
  3. Если все элементы конструкции в порядке, следует проверить саму приборку.

Не горит приборка

Аналогично проверяется схема проводки и подключения щитка, если пропала подсветка.

Моргает приборка Круза

Неправильная работа панели часто вызывается отходящими контактами на колодках клемм. Следует разобрать и почистить элементы от окислов, возможного налета или ржавчины.

Также причиной мигания приборки может стать расшатывание контактных групп и ослабление их прижима. Для удаления проблемы, нужно заменить колодки.

Круз: не крутит стартер и гаснет приборка

Проверьте зарядку аккумулятора. Это яркий признак того, что АКБ безнадежно сел.

Чтобы устранить проблему просада напряжения при проворачивании ключа достаточно зарядить батарею или заменить ее на исправную.

Снятие и разборка приборки

Разборка


Чтобы разобрать щиток, выполните последовательность действий.

  1. Полностью обесточить автомобиль.
  2. Демонтировать облицовку панели путем отщелкивания пластиковых клипс.
  3. Далее нужно выкрутить 4 крепежных винта приборной доски.
  4. После этого, панель нужно потянуть на себя.
  5. Дальше открывается доступ к контактным группам проводки. Их нужно отсоединить и полностью снять деталь с машины.

Сборка модуля выполняется в обратной последовательности.

Панель Круза информативна и удобна в эксплуатации. Индикаторы и указатели обеспечивают водителю полный контроль автомобиля во время движения.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Здравствуйте, не могу найти причину потери связи по Кан-шине. Вследствие чего не показывает спидометр и АКПП работает некорректно. Связь теряется когда как. День может без проблем. А иногда через 10 минут.

Chevrolet Cruze 1.8AT LTZ
Диагности Ланучом показали ошибки: U0073, U0121, U0140, U0101, U0100.
U0073 - Can bus Communication / Control Module Communication
U0101 - Lost Communication With Transmission Control Module
U0140 - Lost Communication With Body Control
U0100 - Lost Communication With ECM/PCM A
U0121 - Lost Communication With Electronic Brake Control Module

Здравствуйте, не могу найти причину потери связи по Кан-шине. Вследствие чего не показывает спидометр и АКПП работает некорректно. Связь теряется когда как. День может без проблем. А иногда через 10 минут.

Chevrolet Cruze 1.8AT LTZ
Диагности Ланучом показали ошибки: U0073, U0121, U0140, U0101, U0100.
U0073 - Can bus Communication / Control Module Communication
U0101 - Lost Communication With Transmission Control Module
U0140 - Lost Communication With Body Control
U0100 - Lost Communication With ECM/PCM A
U0121 - Lost Communication With Electronic Brake Control Module

Она в ABS транзитом вроде

Какое сопротивление на can-не

кан шина через АБС проходит. Шину проверил. прозвонил. визуально даже просмотрел. все норм.
При кратковременном перерыве питания АБС, ЭБУ, АКПП возможно такое?
Или все такие один из блоков глючить? Я думаю что АБС.

Сопротивление кан шины 60 Ом

Вы сначала сделайте как Батыр сказал,а потом можете задать вопросы по кан шине и по проблемам своим. если не получиться.

Вы сначала сделайте как Батыр сказал,а потом можете задать вопросы по кан шине и по проблемам своим. если не получиться.

Хорошо. Во вложении схема, типовая, кан шины данного авто. Значит я попробую замкнуть до блока АБС и после АБС. Вечером попробую и отпишусь.

И так вот результат:
Перемычку даю весь кан шина не работает. (Лаунч вообще не читает.).
Ошибки U0073, P0700.
Во время перемычки звук из салона. почти все светодиоды загорается на приборной панели.
После связь восстанавливается.

Сегодня приехал. один в один. Те же ошибки.. Проблема в разъеме Х200 ( стоит в пороге под пластиком , где ручка открытия капота.) Залейте очистителем контактов. этого достаточно. З.Ы. перемычки на абс 11-12. 10-9.

Белый с белым, а голубой с голубым перемыкать. Чтоб миновать косяки блока АБС!

как на схеме выше перемкнул 9-11 после АБС получается.


Ааа надо было кан шину мимо АБС пропустить. А я дурак между собой. (Думал еще зачем так делать, теперь понял зачем)

Так это у вас вся кан шина теряет сигнал. А у меня только спидометр перестает работать. Как будто связь обрывается а вновь не восстанавливается. Все таки АБС кажется.

достать блок АБС без демонтажа трубок не получится. Даже если достану что увижу интересного.

Визуально разъемы все просмотрел подергивал. Точнее 2 разъема. 1-ый у порога с водительской стороны. 2-ый под аккумулятором. Все чисто.
Пока вот еще дошли руки на перемычку в мост кан шины АБС.

Так это у вас вся кан шина теряет сигнал. А у меня только спидометр перестает работать. Как будто связь обрывается а вновь не восстанавливается. Все таки АБС кажется.

достать блок АБС без демонтажа трубок не получится. Даже если достану что увижу интересного.

А у Вас что не вся. ошибки то посмотрите. Панель приборов вообще на CAN-LOW сидит. Что творилось со спидометром не знаю. не катался, но думаю тоже вел себя так же. Визуально вы окислов не увидите . если только совсем не позеленели. Хотя конечно не исключено что проблема в АБС. Успехов.:beer:

Так так вот здесь по подробнее.
Значить сигналы делятся на первостепенные и второстепенные. И соответственно и на по CAN-High и CAN-Low.
Такие тонкости я вообще не знаю.
А что будет если провода кан шины буду замыкать об корпус или создавать обрыв?
Получается мы хотя бы отделим какие данные по высокому КАНу и какие по низкому КАНу. Я так понял?


По поводу визуального осмотра - да согласен, не дает полного подтверждения об отсутствии слабого контакта.

Дык может сначала теорию. а потом практиковаться. BCM это Gateway( по русски шлюз) В нем стыкуются моторный и кузовной Кан. Данные по спидометру и прочему идут по моторной шине от ECM, ABS. преобразуются в БЦМ и передаются на приборку. и т.п.
CAN-Hi и CAN-low
это двухпроводная схема связи для уменьшения помех. При замыкании или обрыве одного провода будет работать и по одному, с уменьшенной скоростью. Скачайте TIS Chevrolet . там все написано.

Дык может сначала теорию. а потом практиковаться. BCM это Gateway( по русски шлюз) В нем стыкуются моторный и кузовной Кан. Данные по спидометру и прочему идут по моторной шине от ECM, ABS. преобразуются в БЦМ и передаются на приборку. и т.п.
CAN-Hi и CAN-low
это двухпроводная схема связи для уменьшения помех. При замыкании или обрыве одного провода будет работать и по одному, с уменьшенной скоростью. Скачайте TIS Chevrolet . там все написано.

Согласен сначала теория а потом практика. Но жизнь сложная штука.
Спасибо за TIS Chevrolet. В онлайне есть оказывается.

Значить сигналы делятся на первостепенные и второстепенные. И соответственно и на по CAN-High и CAN-Low.

Судя по этому набору слов, вам надо, хотя бы, начитать начальное представление о CAN - шине. GM в своих авто использует высокую, среднюю и низкую (определяется скоростью передачи данных) шины (есть и длугие линии передачи данных). Высоко и среднескоростная шины используют два провода (витая пара- сплетены косичкой). В свою очередь по одному проводу идет сигнал условно высокого (H) напряжения 2,5-3,5v, по другому низкого (L) напряжения 2,5-1,5v. Когда на обоих проводах 2,5v - это логическая единица. 3,5v и 1.5v -это ноль.
Низкоскоростная шина использует один провод и 0-4v.
На сайте выкладывали обучающие материалы по систамам СAN.

Сегодня я перемкнул идущие к АБС с выходящими, как тут предлагали вариант. Ничего не произошло. Как работало спидометр такие работает. Внутри АБС кажется все равно идут перемычки. А КАН шины в параллель подключается.
разъем х200 просмотрел тщательно ничего все чисто там.

Тут у него нету дополнительной сигнальки. Только заводская.
Кстати уже два дня катается без проблем с отключенным АБС.

Здравствуйте
Уже почти неделю катается без проблем с отключенным АБС.
Вывод получается что с АБСом что-то не так?

Если замена то наверное не будет проблем со связью с новым блоком АБС. Я имею веду то что не надо знакомить новый блок с другими блоками. Мол это АБС с иммо никакого отношения нету же?

Читайте также: