Шевроле круз не заводится в мороз стартер крутит но не схватывает

Обновлено: 28.03.2024

Chevrolet Cruze периодически не заводится. Когда не заводится накопленная коррекция - 100 %. Пока не заглушишь накопленная коррекция - 7-10 %. 2ДК отключен.
ГР после выключения зажигания не выключается минуты 2.
Случайным образом ошибки, то есть то отсутствуют :
P0597 Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости
Р0661 Низкое напряжение соленоида привода заслонок впускного коллектора.
Р0365 Высокий уровень сигнала с датчика фаз B
P061B Поздно обесточено реле, контролирурущее сигнал зажигания органов управления
двигателем, так Сканматик написал

В архиве лог Сканматика

Вложения:

1.8_2H0_Simtec_76.1.sm2.7z

Warranty37

Warranty37

Р0365 Высокий уровень сигнала с датчика фаз B
P061B Поздно обесточено реле, контролирурущее сигнал зажигания органов управления

Не понятно написано. Если смотреть на не заведенном двс, то так и будет показывать краткосрочную( по крайней мере в GDS)
Выкладывайте скрины. Не у всех есть сканматик.

Kirill

Ошибки активные, после удаления не возникают. Появлялись по одной. Долгосрочная коррекция -100. Запуск не происходит. При следюущей попытке запуска Долгосрочная (накопленная) коррекция 0 -двигатель работает нормально.

Изображения:

22.jpg

Warranty37

vento702

А после сброса коррекций? Заводится?? Что потом происходит в процессе работы?
Еще бы скрин работающего ДВС

Kirill

Warranty37

Kirill

При этих значениях двигатель не запускается. Ищу закономерность.

Warranty37

Это я знаю. Почему сбрасывается обучение?? Про сканматик не скажу.
Вопрос про сигу ?? не ответили. Есть автозапуск?

Kirill

Сигнализация, кроме штатной не стоит. Почему сбрасывает обучение не понимаю. С пол-года назад на этой машине с этим столкнулся. Сбросил обучение- машина не заводится. В сканматике нет состояния педали сцепления, он не видит нажата отпущена. Обучил педаль - завелась. С тех пор- нормально ездила.

Warranty37

Как часто появляется?
А вообще при таких коррекциях, как минимум должна быть Р0172
очень странно, что не записывается в память. Есть подозрение на кривое ПО.

Kirill

Warranty37

dfired

dfired

Контролька моргает на форсунках, на модуле, давление нормальное. Вспышек нет. Статус педали сканматик не видит.

Warranty37

))))))) контролька.
Физически послушать надо форсы, фонендоскопом. И искру в разряднике.

значит -100% не при чем. Да это и так понятно..

значит на статус педали пох.
Должны быть вспышки если форсы открываются и искра есть и давление топлива. Если это топливо.
Если вспышек нет. то значит что-то не вовремя

dfired

Термостат в топку ( ну или , хотя бы, поездить со снятым разъёмом с него. Было, что-то подобное на шевроле спарко)

кацманафт

Warranty37

Изображения:

Yakudza

Коль, у СМ2 в симтек 76 нет в моторнике сцепы. Вроде в BCM есть, но могу ошибаться. Он в первом посту лог выложил.

vento702

Зачистка масс на нижней шпильке стартера устранила неисправность. Раз 20 подряд завелась. Там куча проводов под одну гайку.
Как сказал vento702 про долгосрочную коррекцию "забыть и не вспоминать"
Почему она уходила в -100 при нормальной краткосрочной коррекции. По показаниям сканера, все норм. было.

Коль, у СМ2 в симтек 76 нет в моторнике сцепы. Вроде в BCM есть, но могу ошибаться. Он в первом посту лог выложил.

Warranty37

АндрейЮрга

Игорь_Ильин

Машина из авто школы. У нее традиция вечером перед экзаменами в гаи - поломки. Вечером заехал, подключил сканер , посмотрел и отправил на завтра.
Искру не смотрел, плюс и управление на модуль пришли и пока достаточно. Давление в норме, да и заведется она с отключенным насосом на время пока давление в системе есть. На форсунках + и - имеется. Заведенная машина работает нормально. Исходил из логики, что в момент пуска чему-то не хватает чего-то. Почистил контакты на блоке предохранителей на плюсовой клемме. Вспомнил, что на шпильке стартера приходит сидят 5 массовых проводов. Почистил. Все. Следов воды в блоке не обнаружил.

Warranty37

Здравствуйте, прошу помощи коллег. Круз 1.6, без фазовращателей, устанолен Гбо , на холодный вообще не запускается. Ко мне пр ивезли на машину буксире с залитыми свечами, ну думаю делов-то пять минут. Но не тут-то было, до меня меняли эбу, дпкв , свечи ,подкинули массу с акб на двигатель к болту егр. Оказалось,что владелец мучается уже второй год, всё время запускал принудительно на газе, как наступают холода, начинаются пляски , то есть на холодный двигатель на газу отказывается запускаться, ну а на бензине вообще не заводилась. . В общем начал с банального- снял вакуумный шланг редуктора гбо, закрыл баллон, снял шланг рампы форсунок гбо, мерил давление (норм), подключал установку с бензином слитым с другого автомобиля,который работал идеально, сравнил дтож и датчик температуры впуска -идентичны. Обороты с дпкв видит, искра есть , форсунки щелкают , импульсы на них есть, но запуска нет. Одно сомнение не дает покоя, стартер крутит с кнопки, может у кого был случай на практике, стартер не крутил, а принудительно на прямую крутил и не заводил. И самое главное, чуть поогреется, как ни в чем не бывало с полпинка, что на бензине, что на газу

Еще добавлю- бензина немного во впуск и машина заводится, нажатие на педаль, если резко , то провалы и может заглохнуть, если плавно, то норм, а если вообще не нажимать, то и вовсе ровно работает, без перебоев и пропусков

Читайте также: