Шевроле круз плохо заводится

Обновлено: 14.05.2024

Chevrolet Cruze 1.6 - бывает плохо заводится

Chevrolet Cruze 1.6 - бывает плохо заводится

Здравствуйте! шевроле круз 1,6 бывает плохо заводится. ошибку выдает по дпкв,при снятие дпкв обнаружил что он весь в масле. может ли это быть причиной? ДПКВ стоит новый.

дпкв с маховика считует информацию,наверное сальнику хана раз все в масле. разве масло не будет препятствовать сигналу? сопротивление дпкв было 700 Ом,снял вытер его и стало 580 Ом.

Ярослав2014 писал(а): дпкв с маховика считует информацию,наверное сальнику хана раз все в масле. разве масло не будет препятствовать сигналу? сопротивление дпкв было 700 Ом,снял вытер его и стало 580 Ом.

Не думаю что масло на датчике как то влияет на его работу, а вот температура может. Если в зависимости от температуры датчик меняет свое сопротивление = датчик в мусорку.
ЗЫ Была похожая ситуация с ЗМЗ-406. двигатель бывало не заводился, полил холодной водички на датчик подождал пару минут все двигатель запустился. Поменял датчик проблема ушла.

Привет народ, постигла меня большая проблема с машиной, после простоя в 4 месяца, завёл машину и поехал, час езды и выходя из магазина машина заводиться с огромным трудом и сразу глохнет, на газ не реагирует вообще, на четвёртый раз с горем пополам завелась, как будто накачало достаточно бенза. Утром следующего дня не завелась даже на холодную, почуяв проблема с топливным насосом попытался накачать несколько раз бензин не заводя машину, но в крузе бенз качает один раз, остальные разы он молчит, пока не попробует завести. после 6-7 безрезультатных попыток машина со скрежетом завелась, прогрелась и вроде даже ровно заработала, но попробовав заглушить и завести снова, всё повторилось. Возможно это связанно, но до 4 месячного простоя, тоже было замечено странное поведение, если завести машину и сразу же тронуться, не дав время прийти в себя, то образуется большой провал, машина дёргается и дальше едет без проблем. Буду очень благодарен за помощь, на эвакуаторе тащить в сервис машину будет очень накладно. Заранее спасибо за помощь!

Привет народ, постигла меня большая проблема с машиной, после простоя в 4 месяца, завёл машину и поехал, час езды и выходя из магазина машина заводиться с огромным трудом и сразу глохнет, на газ не реагирует вообще, на четвёртый раз с горем пополам завелась, как будто накачало достаточно бенза. Утром следующего дня не завелась даже на холодную, почуяв проблема с топливным насосом попытался накачать несколько раз бензин не заводя машину, но в крузе бенз качает один раз, остальные разы он молчит, пока не попробует завести. после 6-7 безрезультатных попыток машина со скрежетом завелась, прогрелась и вроде даже ровно заработала, но попробовав заглушить и завести снова, всё повторилось. Возможно это связанно, но до 4 месячного простоя, тоже было замечено странное поведение, если завести машину и сразу же тронуться, не дав время прийти в себя, то образуется большой провал, машина дёргается и дальше едет без проблем. Буду очень благодарен за помощь, на эвакуаторе тащить в сервис машину будет очень накладно. Заранее спасибо за помощь!

Chevrolet Cruze периодически не заводится. Когда не заводится накопленная коррекция - 100 %. Пока не заглушишь накопленная коррекция - 7-10 %. 2ДК отключен.
ГР после выключения зажигания не выключается минуты 2.
Случайным образом ошибки, то есть то отсутствуют :
P0597 Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости
Р0661 Низкое напряжение соленоида привода заслонок впускного коллектора.
Р0365 Высокий уровень сигнала с датчика фаз B
P061B Поздно обесточено реле, контролирурущее сигнал зажигания органов управления
двигателем, так Сканматик написал

В архиве лог Сканматика

Вложения:

1.8_2H0_Simtec_76.1.sm2.7z

Warranty37

Warranty37

Р0365 Высокий уровень сигнала с датчика фаз B
P061B Поздно обесточено реле, контролирурущее сигнал зажигания органов управления

Не понятно написано. Если смотреть на не заведенном двс, то так и будет показывать краткосрочную( по крайней мере в GDS)
Выкладывайте скрины. Не у всех есть сканматик.

Kirill

Ошибки активные, после удаления не возникают. Появлялись по одной. Долгосрочная коррекция -100. Запуск не происходит. При следюущей попытке запуска Долгосрочная (накопленная) коррекция 0 -двигатель работает нормально.

Изображения:

22.jpg

Warranty37

vento702

А после сброса коррекций? Заводится?? Что потом происходит в процессе работы?
Еще бы скрин работающего ДВС

Kirill

Warranty37

Kirill

При этих значениях двигатель не запускается. Ищу закономерность.

Warranty37

Это я знаю. Почему сбрасывается обучение?? Про сканматик не скажу.
Вопрос про сигу ?? не ответили. Есть автозапуск?

Kirill

Сигнализация, кроме штатной не стоит. Почему сбрасывает обучение не понимаю. С пол-года назад на этой машине с этим столкнулся. Сбросил обучение- машина не заводится. В сканматике нет состояния педали сцепления, он не видит нажата отпущена. Обучил педаль - завелась. С тех пор- нормально ездила.

Warranty37

Как часто появляется?
А вообще при таких коррекциях, как минимум должна быть Р0172
очень странно, что не записывается в память. Есть подозрение на кривое ПО.

Kirill

Warranty37

dfired

dfired

Контролька моргает на форсунках, на модуле, давление нормальное. Вспышек нет. Статус педали сканматик не видит.

Warranty37

))))))) контролька.
Физически послушать надо форсы, фонендоскопом. И искру в разряднике.

значит -100% не при чем. Да это и так понятно..

значит на статус педали пох.
Должны быть вспышки если форсы открываются и искра есть и давление топлива. Если это топливо.
Если вспышек нет. то значит что-то не вовремя

dfired

Термостат в топку ( ну или , хотя бы, поездить со снятым разъёмом с него. Было, что-то подобное на шевроле спарко)

кацманафт

Warranty37

Изображения:

Yakudza

Коль, у СМ2 в симтек 76 нет в моторнике сцепы. Вроде в BCM есть, но могу ошибаться. Он в первом посту лог выложил.

vento702

Зачистка масс на нижней шпильке стартера устранила неисправность. Раз 20 подряд завелась. Там куча проводов под одну гайку.
Как сказал vento702 про долгосрочную коррекцию "забыть и не вспоминать"
Почему она уходила в -100 при нормальной краткосрочной коррекции. По показаниям сканера, все норм. было.

Коль, у СМ2 в симтек 76 нет в моторнике сцепы. Вроде в BCM есть, но могу ошибаться. Он в первом посту лог выложил.

Warranty37

АндрейЮрга

Игорь_Ильин

Машина из авто школы. У нее традиция вечером перед экзаменами в гаи - поломки. Вечером заехал, подключил сканер , посмотрел и отправил на завтра.
Искру не смотрел, плюс и управление на модуль пришли и пока достаточно. Давление в норме, да и заведется она с отключенным насосом на время пока давление в системе есть. На форсунках + и - имеется. Заведенная машина работает нормально. Исходил из логики, что в момент пуска чему-то не хватает чего-то. Почистил контакты на блоке предохранителей на плюсовой клемме. Вспомнил, что на шпильке стартера приходит сидят 5 массовых проводов. Почистил. Все. Следов воды в блоке не обнаружил.

Warranty37

Здравствуйте, прошу помощи коллег. Круз 1.6, без фазовращателей, устанолен Гбо , на холодный вообще не запускается. Ко мне пр ивезли на машину буксире с залитыми свечами, ну думаю делов-то пять минут. Но не тут-то было, до меня меняли эбу, дпкв , свечи ,подкинули массу с акб на двигатель к болту егр. Оказалось,что владелец мучается уже второй год, всё время запускал принудительно на газе, как наступают холода, начинаются пляски , то есть на холодный двигатель на газу отказывается запускаться, ну а на бензине вообще не заводилась. . В общем начал с банального- снял вакуумный шланг редуктора гбо, закрыл баллон, снял шланг рампы форсунок гбо, мерил давление (норм), подключал установку с бензином слитым с другого автомобиля,который работал идеально, сравнил дтож и датчик температуры впуска -идентичны. Обороты с дпкв видит, искра есть , форсунки щелкают , импульсы на них есть, но запуска нет. Одно сомнение не дает покоя, стартер крутит с кнопки, может у кого был случай на практике, стартер не крутил, а принудительно на прямую крутил и не заводил. И самое главное, чуть поогреется, как ни в чем не бывало с полпинка, что на бензине, что на газу

Еще добавлю- бензина немного во впуск и машина заводится, нажатие на педаль, если резко , то провалы и может заглохнуть, если плавно, то норм, а если вообще не нажимать, то и вовсе ровно работает, без перебоев и пропусков

Chevrolet Cruze (2010 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Читайте также: