Шевроле круз попадает вода в салон

Обновлено: 12.05.2024

Навигация

Chevrolet Клуб - форум автолюбителей Шевроле > Основной форум > Chevrolet Aveo / Шевроле Авео > Вода в багажнике после дождя. ( где запасное колеса) Кто сталкивался.? Хэтч бэк новый кузов.

смотри резиновый уплотнитель, может где порвался или отошел, а может сама дверца не полностью закрывается.

в том то и дело если бы дверца . то мокрая б была обшивка и коврик багажника. а тут всё сухо..вода только там..резинки посмотрел сразу ..они в норме. машина как 2 недели с салона.. тут как будто через фары вода идет. и под обшивкой попадает под запасное колеса.

тоже сталкивался. Вот только не понял откуда она там попадает. Частенько проверяю после мойки и дождя. Последнее время все сухо.

не всегда, если где-то протекает, то может аккуратно по внутренней стенке кузова собираться, у меня такое было, отошла резинка, посадил на герметик - все сухо

Ребята, не там ищите, у меня уже два хэтча в новом кузове было и есть. За боковыми обшивками багажника находятся так называемые жалюзи, которые сбрасывают давление при захлопывании дверей и для вентеляции, так вот, при езде под сильным дождем и мойке керхером в арках, через эти жалюзи попадает грязь и вода, оттуда из под обшивки она попадает в нишу запасного колеса. только радикальные методы по заглушиванию этих отверстий спасут ситуацию.

Почему потеют стекла в шевроле круз

как то после опеля не привычно по трассе ехать в "бункере"…сегодня по тассе проехал около 250 км, 5 человек(трезвые :) ), за бортом -23, в авто ТАШКЕНТ…а передние боковые…сначала.запотели…потом ваще инеем покрылись! так и не отогрел…при поворотах в городе уже приходилось окна открывать! жопа какая то. кто как борется?

Почему потеют стекла в шевроле круз

FakeHeader

Recommendations

Comments 36

Почему потеют стекла в шевроле круз

Пена для бритья может помочь на пару дней. Можно еще проверить блок рециркуляции заслонок. Тот где фильтр салонный меняется. Там 2 заслонки они часто в шестернях клинят из-за грязи. Нужно чистить но не wd!

Почему потеют стекла в шевроле круз

я таких бункеров по трассе очень много наблюдаю, не ты один такой,

Почему потеют стекла в шевроле круз

Не ну это реальная прямо жесть :) у меня в принципе всегда направлен обдув на лобовое/ноги. Зимой норм. Иногда подмерзают но не так. На трассе иногда приходится ставить обдув просто на лобовое, чтобы поток воздуха посильнее был. Ну и ткмпература чуть правее границы тепло/холод, теплее некомфортно просто. Но такого ни разу не было.

Почему потеют стекла в шевроле круз

Баню устраиваете, а потом удивляетесь, почему потеют. Выставляйте температуру обдува поменьше, а скорость обдува побольше. И если, что (особенно на трассе) только 4 скорость обдува.

Почему потеют стекла в шевроле круз

Толькотне в бункере, а в танке. Бункеры они не ездят.

А способы борьбы — какие только не испробовал, ни чего не помогает. Думаю надо с заслонкой рециркуляции мутить. Плюс сейчас вычитал ещё один колхоз — в патрубке на ноги заткнуть одно отверстие.

Чем собственно и занимаюсь))) разобрал пол панели… В понедельник напишу

Почему потеют стекла в шевроле круз

Ребята не кидайте камнями но минус 25 или 30 все норм но есть одно НО! я заклеил жабры в заднем бампере и у меня всегда стоит рецеркуляция. И всегда включён кондер. Что в дождь что в зиму стуженую. Сегодня на трассе обогнал меня Круз весь запотевший а я чистенький и кстате не только крузы такие ! В общем я описал как у меня и горя не знаю. Но жабры заклеивал потому что Саб стоит. Всем удачи.

Почему потеют стекла в шевроле круз

Ещё бы кондер в -20 работал бы ))))

Почему потеют стекла в шевроле круз

Я хз по моим наблюдениям осушитель работает когда включён кондер. Зимой если не включить стекла не отпотевают.

Почему потеют стекла в шевроле круз

Ребята не кидайте камнями но минус 25 или 30 все норм но есть одно НО! я заклеил жабры в заднем бампере и у меня всегда стоит рецеркуляция. И всегда включён кондер. Что в дождь что в зиму стуженую. Сегодня на трассе обогнал меня Круз весь запотевший а я чистенький и кстате не только крузы такие ! В общем я описал как у меня и горя не знаю. Но жабры заклеивал потому что Саб стоит. Всем удачи.

Рецеркуляция с заклееными жабрами?))))) Это круто!))))

Почему потеют стекла в шевроле круз

Заслонка открыта — воздух берётся с улицы и выводится через жабры

Заслонка закрыта или рециркуляция — воздух берётся из салона прогоняя через фильтр и радиатор кондиционера или печки. Цикл замкнут в салоне. Вывод воздуха не требуется

Почему потеют стекла в шевроле круз

Рецеркуляция с заклееными жабрами?))))) Это круто!))))

Из области фантастики. На зло законам физики)))

Почему потеют стекла в шевроле круз

фильтр салонный поменяй на обычный бумажный .

Почему потеют стекла в шевроле круз

Я ставлю на 3 скорость печки и на лоб, температура по середине между горячим и холодным и потом прибаляешь в горячую сторону ловишь нормальную для тебя и пассажиров температуру.

Почему потеют стекла в шевроле круз

Я себе хочу поставить от авео читал подходят radon2476

блин вроде не тазик)) придется тож бумажки ставить) у меня сегодня мысль была, что может боковые воздуховоды не правильно стоят…ну нехватает им угла поворота! дуют в центр бокового стекла…

Почему потеют стекла в шевроле круз

Почему потеют стекла в шевроле круз

Давно уже сделал, просто все времени не было написать.
На Драйве постов и комментов на эту тему миллион и вот, когда я читал их, то просто офигевал! Думал ну ппц, проблемище просто нереальное, никак невозможно победить, люди печки меняют, торпеды разбирают и т.д…
В общем, после того, как начались морозы, через несколько дней начали у меня конкретно запотевать на ходу стекла боковые, иногда даже лобовуха, задние вообще даже и речи не было, чтоб обдувались. В режиме "На стекло" на максимальных оборотах вентилятора или с кондеем только кое-как начинали распотевать лобаш и боковые стекла.
Почитал я немало на эту тему и взял только два поста на вооружение, не помню уже кого, но, видимо, тех, кто взял, встал, ПОШЕЛ И СДЕЛАЛ! Потому что у них эта проблема ушла, так же как и у меня. У остальных (у многих), видимо, желания особо не было (ну типа "Блин, походу и мне надо так сделать, вот потеплеет, буду разбирать и устранять…), поэтому и столько постов и комментов, что проблема ппц какая серьезная.
Итак, что надо сделать:

1. Встать, пойти к машине, начать устранять (главное начать!)

2. Устранить причину.
Причина — неправильное открытие наружной и внутренней заслонок забора воздуха, а именно смещение наружной относительно внутренней (на эту тему есть куча постов, как почистить, и вернуть их в нужное положение. Я, честно, просто закрыл кнопкой рециркуляции внутреннюю заслонку, посмотрел под жабо, что наружная тоже закрыта, внахалку ее открыл рукой и так и оставил, просто мороз на улице был и мне не до чистки и особо разборок с заслонками было. Просто пока не включаю кнопку рециркуляции.)

Всё! Готово!)) На первой скорости вентилятора и положении "Стекло+ноги" окна не запотевают, на второй уже распотевают даже задние.

парни подскажите что делать? потеют стекла в крузе! только когда обдув лобовика включаешь все хорошо но не ездить же с обдувом постоянно

Лоб+ ноги пробуй.

Ромка не помогает

Хм. значит у тебя просто конденсата много, попробуй как в книжке написанно по очистке конденсата, точно не поню))

Ромка тачке два дня откуда ему там взяться

И ещё вариант пробуй сначала лоб на минуту пока всё не исчезнит, потом на 2-ечку и Лоб+ноги.

Чувак уже все пробовал! только слегка открытые передние стекла помогают

у меня то же самое,только на постоянном лбе не потеют,а лоб+ноги даже на 3 скорости потеют.

постоянный лоб работает вместе с кондиционером если не ошибаюсь

Ну вот ты стёкла приоткрывал и набрал конденсата))))

Короче всё просто включаешь печь на всю и ставишь рециркуляцию и минуты 2 жди (токо не в машине) как просушится. Всё садись и при езде окна старайся не открывать так как влаги хапнешь и опять будет та же херня)

Как очистить запотевшие стекла автомобиля

Чтобы быстро удалить конденсат и вернуть стеклам прозрачность, действуйте следующим образом:

1. Заведя двигатель автомобиля, сразу же запустите обогрев заднего стекла.

2. Запустите на полную мощность отопительную систему и направьте вентиляционные колонки на обдув боковых и лобового стекол.

Внимание! При отрицательных температурах стекло под действием горячего воздуха запросто даст трещину. В холода температуру обогрева следует выбирать невысокую. Обдув прохладным воздухом тоже успешно очищает стекла от конденсата, не сомневайтесь.

3. Если ваш автомобиль оснащен функцией рециркуляции воздуха в салоне, то следует ею воспользоваться – это поможет более эффективно просушить атмосферу внутри авто.

4. Во время процесса прогревания салона автомобиля, лучше чтобы водитель и пассажиры ожидали вне машины, так как тот воздух, который они выдыхают, несет в себе влагу, которая мешает скорому просушиванию салона.

5. Когда нужный результат будет достигнут, то есть, когда окна станут вновь прозрачные, не забудьте выключить рециркуляцию воздуха в салоне, чтобы не получить обратный эффект от выдыхаемого вами воздуха.

А вообще можно как у нас чувак на 12-ке ёб.уть спиртом все стёкла))))))

при обдуве на лоб вкл кондер тем самым подсушивая воздух, стекла быстро отпативают. При вкл лоб ноги, идет обратный эффект так как кондер не включается и влажный воздух идет с улицы и все потеет. Включай на 4 скорость как отпатеет, снизишь обороты печки!

slap, спиртом просто прет?

determine, У меня ноги +лоб ничего не потеет!!

нет,не атк вопрос задал ,типо если спиртом окна протереть то потеть не будут? )

у меня просто у друга чери амулет ,так там как в аквариуме )))

там беда просто с окнами )

Да будет просто вонять))) но если часа 2 поездить)) начинаешь привыкать))) а так на неделю хватает))

Потеют только в сырую погоду(дождь, снег+дождь). Обдув стёкол с включённым кондиционером всё убирают. А не в сырую погоду просто обдув

Ром,так все равно придется двери открывать,это я к тому что ты говоришь не открывать окна,в машину то нужно будет сесть

Обработай атизапотевающей жидкостью и нет проблем

accountant5146, че это за жидкость такая,я слышал но не видел не разу ))

^4=inceptor, В авто магазинах продаваться должна,белого цвета флакончики

accountant5146, у меня друг так и не гдек не купит ее,все слышали но не кто не вилел)))

^4=inceptor, ну должны по любому быть) это не редкость же,и не дефицит)))

accountant5146, у нас походу дефецит )))))))))))

спиртом натрем стекло )))

))))))) у меня такая же фигня,я обдув на полную включаю и горячим воздухом,потихоньку отходит))))

accountant5146, не,у меня не че не потеет ,это у друга в чери амулет ,там просто пиздец ,вообще не че не видно))

Ааа,ну всё равно нужно с этим бороться))

не знаю как у вас,но у меня нечего не потело уже два года езжу на кукурузе)

у неня тоже ничего не потеет!

У меня потело ребят,затянул лоб,вот честно! Ну ни потеет больше без причинно . Cam в шоke

Запотели стекла

Испарина, образующаяся на лобовом и боковых стеклах, причиняет массу неудобств и, что еще хуже, ограничивает видимость, создавая потенциальную опасность на дороге.

Причины сильного запотевания стекол

Вот возможные причины проблемы:

ПричинаОписание
Холодная погодаВ зимнее время года окна замерзают и покрываются испариной по причине большой разницы температур и уровня влажности в салоне и снаружи. При взаимодействии теплого воздуха из салона и холодного с улицы стекла покрываются конденсатом.
Высокий уровень влажностиДождливая погода – еще одна возможная причина. Влага оседает на одежде водителя и пассажира, впитывается в сиденья. Когда вещи и чехлы начинают высыхать, на стеклах образуется конденсат.
Течь в радиаторе Радиатор находится под приборной панелью. Если он начинает пропускать техническую жидкость, то на окнах образуется пленка от масляных испарений.
Механические повреждения уплотнителейСтекла могут потеть по причине недостаточной герметичности. При повреждении уплотнителя лобового стекла или автомобильных дверей влага сильнее проникает в пространство салона.
Неисправность салонного фильтраПравильная циркуляция воздуха – залог стабильного и комфортного микроклимата в автомобиле. Засоренность салонного фильтра приводит к тому, что ухудшается проводимость воздуха. Чтобы этого избежать, его нужно периодически чистить и менять.
Неисправность датчика работы заслонок клапанаИногда запотевание стекол в автомобиле Шевроле Круз бывает связано с неисправностью датчика, который отвечает за работу заслонок клапана. В данной ситуации воздух в недостаточном объеме поступает в салон.

Эффективные способы заставить окна перестать потеть

Эффективный рецепт средства для разморозки стекол

В завершение расскажем один хороший рецепт, позволяющий в считанные минуты и без риска разморозить стекла автомобиля. Для приготовления этого средства потребуется:

  • Спирт
  • Вода
  • Жидкость для мытья посуды

Запотели стекла

Смешайте спирт с водой в пропорциях 2 к 1 и добавьте немного жидкости для мытья посуды, достаточно 1 столовой ложки. Нанесите состав на лобовое стекло, подождите несколько минут и протрите его губкой. Так вы легко удалите изморозь.

Чтобы предотвратить замерзание стекол в дальнейшем, обработайте поверхность специальным составом.

Veniaminych,
Два отверстия малы у Але - поэтому и нужна доптяга. А большая тяга черевата тем что во перых может начать попадать вода через клапана а во вторых придется сильнее топить или холодить т.к воздух будет быстро уходить. Пока подожду результатов а тогда уже буду смотреть увеличение тяги. Как я писал на ауди нет допрешеток а обмен идет нормально.


__________________

Veniaminych,
Два отверстия малы у Але - поэтому и нужна доптяга. А большая тяга черевата тем что во перых может начать попадать вода через клапана а во вторых придется сильнее топить или холодить т.к воздух будет быстро уходить. Пока подожду результатов а тогда уже буду смотреть увеличение тяги. Как я писал на ауди нет допрешеток а обмен идет нормально.

По поводу большой тяги ты чуток не прав. Ее можно регулировать оборотами вентилятора отопителя. Будет тока лучше, можно совсем его выключать на большой скороти авто.

клапана смотрел ещё вчера!всё в норме с клапанами.Ну пока ездию с чуть откинутой спинкой и откинутыми обшивками в багажнике с боков.
мне интересно как так получается что в Авео это есть а у нас ни фига не предусматрели?

Марьяныч,
Посмотрю поезжу для начала а потом уже дальше дорабатывать да и холодно в багажнике пока лазить


__________________

клапана смотрел ещё вчера!всё в норме с клапанами.Ну пока ездию с чуть откинутой спинкой и откинутыми обшивками в багажнике с боков.
мне интересно как так получается что в Авео это есть а у нас ни фига не предусматрели?

в авео и мульти руль стоит ,а у нас его не ставят,просто машины создавались разными компаниями входящими в GM

сейчас читаю форм шевроле круз такая же фигня,борються доп.вентиляцией

у себя во первых не слышу такого,а во вторых шторки эти просто клеенка толстая приклеяна сверху.
А возможно ли такое что наоборот большой поток рециркуляции в салоне и идёт перепад такой температуры?

сейчас читаю форм шевроле круз такая же фигня,борються доп.вентиляцией

у себя во первых не слышу такого,а во вторых шторки эти просто клеенка толстая приклеяна сверху.
А возможно ли такое что наоборот большой поток рециркуляции в салоне и идёт перепад такой температуры?

Не путайте циркуляцию с рециркуляцией. Вентиляция и отопление это немножко разные понятия. Клапан так и должен работать, только на выпуск. Воздух в салон попадает через воздухозаборник спереди, проходит через фильтр, вентилятор, радиатор кондея, радиатор отопителя и через систему распределения потоков, попадает в салон, омывая стекла и нашу любимую тушку. И только потом, через эти самые клапана, выходит наружу. Клапан сделан по принципу диода (туда дуй-оттуда х..), для того чтобы в салон не попадали отработанные газы, при определенных условиях.

Читайте также: