Шевроле круз спидометр показывает в милях

Обновлено: 18.05.2024

Чтобы вычислить, выполняются ли определенные функции комбинации приборов надлежащим образом, производите их диагностику при включенном зажигании. При включении зажигания происходит следующее: • Кратковременно загорается индикатор ABS.
• Кратковременно загорается индикатор батареи.
• Кратковременно загорается индикатор тормозной системы.
• Кратковременно загорается индикатор неплотно закрытой двери.
• Кратковременно загорается индикатор низкого уровня топлива.
• Кратковременно загорается индикатор низкого давления масла.
• Кратковременно загорается индикатор системы помощи при парковке.
• Кратковременно загорается индикатор нажатия сцепления.
• Кратковременно загорается индикатор дождя.
• Кратковременно загорается индикатор безопасности.
• Кратковременно загорается индикатор необходимости сервисного сервиса.
• Кратковременно загорается динамический индикатор предупреждения об обслуживании.
• Кратковременно загорается индикатор отсоединения предупреждения о динамике автомобиля

Комбинация приборов отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя, определенную модулем управления двигателем (ECM). Модуль управления двигателем (ECM) отправляет данные о температуре охлаждающей жидкости двигателя по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). После этого блок управления кузовным оборудованием (BCM) по низкоскоростной шине CAN посылает на комбинацию приборов команду показать температуру охлаждающей жидкости двигателя. Показания измерительного прибора температуры охлаждающей жидкости двигателя падают до 40°C (104°F) или ниже, если: • Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
• Блок управления кузовным оборудованием (BCM) фиксирует потерю связи с модулем управления двигателем (ECM) для передачи очерёдности данных.
• Комбинация приборов фиксирует потерю связи с блоком управления кузовным оборудованием (ВCM) для передачи очерёдности данных.

Указатель уровня топлива автомобиля Шевроле Круз

Комбинация приборов отображает уровень топлива на основании информации, полученной от модуля управления двигателем (ECM). ЕСМ преобразует данные, поступающие с датчиков уровня топлива, в сигнал уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал уровня топлива по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). После этого BCM отправляет данные по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для отображения уровня топлива. Если уровень топлива опускается ниже 11%, то на кластере приборной панели загорается индикатор низкого уровня топлива. Указатель уровня топлива отображает, что топливный бак пуст, если: • Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует неисправность в цепи датчика уровня топлива.
• Блок управления кузовным оборудованием (BCM) фиксирует потерю связи с модулем управления двигателем (ECM) для передачи очерёдности данных.
• Комбинация приборов фиксирует потерю связи с блоком управления кузовным оборудованием (ВCM) для передачи очерёдности данных.

Спидометр автомобиля Chevrolet Cruze

Комбинация приборов отображает скорость пеpедвижения автомобиля на основании информации, полученной от модуля управления двигателем (ЕСМ). ЕСМ посылает данные о скорости пеpедвижения автомобиля по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). После этого блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) посылает сведения о скорости пеpедвижения автомобиля по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для отображения скорости пеpедвижения автомобиля Chevrolet Cruze, в километрах или в милях (в зависимости от требований к автомобилю). Скорость на спидометре падает до 0 км/ч (0 м/ч), если: • Блок управления кузовным оборудованием (BCM) фиксирует потерю связи с модулем управления двигателем (ECM) для передачи очерёдности данных.
• Комбинация приборов фиксирует потерю связи с блоком управления кузовным оборудованием (ВCM) для передачи очерёдности данных.

Тахометр автомобиля Шевроле Круз

Комбинация приборов отображает частоту вращения двигателя на основании информации, полученной от модуля управления двигателем (ECM). ЕСМ преобразует данные, поступающие с датчиков циклов двигателя, в сигнал циклов двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) посылает сведения о частоте вращения двигателя по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). После этого блок управления кузовным оборудованием (BCM) отправляет данные по низкоскоростной шине CAN на комбинацию приборов для отображения частоты вращения двигателя. Показания тахометра падают до 0 об/мин, если: • Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует неисправность в цепи датчика частоты вращения двигателя.
• Блок управления кузовным оборудованием (BCM) фиксирует потерю связи с модулем управления двигателем (ECM) для передачи очерёдности данных.
• Комбинация приборов фиксирует потерю связи с блоком управления кузовным оборудованием (ВCM) для передачи очерёдности данных.

Монитор информационного центра водителя автомобиля Chevrolet Cruze

В промежуточной нижней части комбинации приборов размещен добавочный монитор. Его задачей является предоставление вспомогательной информации, например, счетчика полного пробега или кодов ошибок. Эта часть комбинации приборов может быть предоставлена в 4 вариантах, в зависимости от размещенного двигателя. Добавочная информация приведена в Описание и эксплуатация водительского информационного центра (DIC) .

  • Выход из строя датчика скорости (арт. P96190708).
  • Износ электропривода датчика скорости (арт. GM90375764)
  • Загиб зубьев шестерни привода датчика скорости в коробке переключения передач.
  • Неисправности приборной панели.
  • Повреждение электропроводки.

Привод спидометра GM 90375764 для Chevrolet Lacetti, Cruze и Orlando

Как видите, причины разные. Чтобы определить, что именно явилось причиной поломки спидометра, нужна точная диагностика. В GM-City эта процедура проводится на компьютеризированном диагностическом оборудовании.

Автосервис GM-City в Москве

На автомобилях с электронной системой управления работой двигателя, таких как Шевроле Лачетти, Круз и Орландо, импульс с датчика скорости одновременно подаётся на приборную панель и электроблок управления. Подключив диагностическое оборудование к специальному разъёму, компьютер видит работу системы управления с точки зрения электроблока и точно определяет причину неполадок.

Ремонт спидометра в автосервисе GM-City

Как показывает практика, большинство проблем с работой спидометра сводится к выходу из строя датчика скорости или к поражению коррозией контактов его коннектора. Первая неисправность решается заменой старого датчика на новый (арт. P96190708). Вторая – очисткой контактов. В редких случаях может потребоваться замена электропривода датчика скорости (арт. GM90375764). Не справитесь сами – обращайтесь к специалистам сервисного центра GM-City.

Ответ: Chevrolet Cruze

В щитке пробег в 2х местах. В бодике (24С16) пробег в 3х местах. Ничем не отличается от новых Lacetti. Если сбросишь дамп бодика и фотки бодика и панели, помогу с пересчетом.

Ответ: Chevrolet Cruze

В щитке пробег в 2х местах. В бодике (24С16) пробег в 3х местах. Ничем не отличается от новых Lacetti. Если сбросишь дамп бодика и фотки бодика и панели, помогу с пересчетом.

Ответ: Chevrolet Cruze

Ответ: Chevrolet Cruze

Ответ: Chevrolet Cruze

Ответ: Chevrolet Cruze

В 1486 км, вторая копия пустая.

Ответ: Chevrolet Cruze

В 1486 км, вторая копия пустая.

Ответ: Chevrolet Cruze

Ответ: Chevrolet Cruze

Вот именно, здесь щиток можно и не трогать. но интересно, я сначала думал, что местоположение 2-го адреса, это разновидность алго (их же уже много с подобными алго). У меня есть кучка подобных дампов с Дэо и Шевролетов. Но то, что привел Гога, судя по всему с одной и той же машины.

Может круз без абс, раз ошибок не горит по нему. (Обычно в корытах, основной сигнал на спидометр от блока абс, а если датчик от******ет, то начинает от коробаса получать с выходного вала.)

Если бы у меня был подъёмник - уже 300 раз бы сняла и посмотрела! Нет там внутри проблем. Это электроника.. хотелось мнения СПЕЦА.

Ищите подъемник ! Избу, коня . Схемы электрики и прозванивайте провода: может где-то обрыв или контакт оплавился. Или датчик какой умер. Но скорее обрыв провода.

У меня автомат ушел как-то в аварийный режим потому, что провода камеры заднего хода были на петле багажника. Замерзли, переломились и замкнули. Хз как, но мастер за 30 секунд понял в чем причина и починил

раз блок не отвечает сканеру значит блоку плохо при наличии физического контакта в линии связи
ваш электроник этого еще не сообразил?

Чудо техники которое вас интересует называется - мультиметр. Включаем режим прозвонки и ищем перебитый кабель между блоком управления и коробкой.

Может круз без абс, раз ошибок не горит по нему. (Обычно в корытах, основной сигнал на спидометр от блока абс, а если датчик от******ет, то начинает от коробаса получать с выходного вала.)

У меня была трабла с автоматом из-за сбитого датчика оборотов. Он за спидометром стоит на моем пепелаце. Тока одна передача и задняя включались.

Проблемные у них АКП, особенно у старых машин. Такие авто нужно покупать только новыми и ездить на них пока гарантия не закончится. Сочувствую и рекомендую, после "реанимирования", сразу продать этот автомобиль.

проблема точно не в акпп,а в мозгах,у них что и на опелях бывает глюк с эбу,слетает прошивка,лечится новой прошивкой,удовольствие выйдет где то на 20000 р,либо смотрите проводку под капотом от ЭБУ,там в косе у них сгнивают провода часто (лично сталкивался)

Купила авто, через 2 дня с утра загорелся чек и коробка упала в аварию. Шевроле Круз (2010)
Диагностика показала отсутсвие связи с акпп.. ничего не могут найти, уже 2й день копаются в сервисе. что это может быть. *??


Так всего два дня и копаются то!
Странная вы, мадам. На сервисе ищут, найти не могут, а на форуме сразу отыщут?
Блок управления акпп нашли хоть?

К сожалению код ошибки я не знаю.. Смотрит толковый электронщик сейчас, я даже не спросила номер. просто сказал, что на связь выходят все , кроме акпп.. вот .
да эмоции шкалят "слегка"

Несколько "мастеров" мне уже сказали .. 80 тыщ ремонт.. не снимая даже коробки.. тупо обуть хотели.. я уверена сама, что 100% проблема в электронике .. лишний раз хочется спросить совета у народа

80 000 много. Не соглашайся. Максимум 70. не больше. Это если ,,на глаз,, оценить. А с разбором и диагностикой в 40 уложишься.)
Если не нашли причину, как узнать, что они смогут ее хотя бы СЛОЖИТЬ (а не собрать) после разбора?

Читайте также: