Шевроле круз стоит ли покупать бу

Обновлено: 18.05.2024

Что скажет ваш опыт владения Шевроле Крузов, кто владел, какие плюсы и минусы есть у этого автомобиля. Какая самая яркая альтернатива есть на рынке, какие отзывы владельцев о нем?

Ответы (12)

красивый, продаваемый автомобиль

Если вам кто-то скажет что Chevrolet Cruze – плохой автомобиль не верьте ему, так как даже если у него есть свои недостатки, они тут же перекроются рядом преимуществ. К примеру, габариты автомобиля хоть и делают его менее маневренным, но в тоже время придают машине солидности. Это можно сказать и про двигатель, хоть он и не маленький (на выбор 1,6 или 1,8 с доплатой), но желаемую мощность получить очень сложно, так как ходовая часть автомобиля была подарена ему предшественником Lecetti. Также по сравнению с ним у Chevrolet Cruze более прочный кузов, так как он наполовину состоит из высокопрочной стали.

У одного владельца Шевроле Круз я спросил — стоит ли покупать круза, он сказал мне — перекрестись и передумай пока не поздно. Эта машина хороша только если после русской на неё пересаживаешься и всё.У неё один плюс-внешний вид. Двигатель, подвеска, качество сборки хреновое. Чуть сцепление греванёшь и всё, биения практически постоянно как на сожженом, причём на всех шевроле. Лучше обратить внимание на кии или хендай, например киа сид после круза намного лучше

Я думаю, что если покупать шевроле круз, то только б/у. Потому как новый в цене очень много теряет, особо серьезных проблем в б/у крузе не будет.

Итак, плюсы Круза

+ Управляемость, едешь влитой с дорогой.
+ Неплохая стандартная шумка.

Совет — Вариант с двигателем 1.6 лучше не брать — он не тянет совсем. Лучше выложить чуток больше денег и взять версию на 1.8 литра. Автомат тупит всего лишь 1-1.5 секунды, привыкаешь уже к этому через 3 дня езды.

- Жесткая подвеска, ямки и стыки чуется.
- У новой машине будет расход не ниже 15 литров в городе, независимо как ездить будешь.
- Торпедо поскрипывает, но только на морозе.
- Стандартный аккумулятор полное Г, менять сразу.
- Когда машина не прогрелась, начинают стучать стойки, спустя 10 минут езды пропадает.

Мой вердикт такой.


Если брать круз, то брать б/у. Так как новый за 840, это бред просто. За эту сумму можно выбрать что-то другое. Цена на Круз до 800 тысяч, все что выше брать не стоит. Мне так больше нравится кузов хэтчбек в белом кузове

из минусов только один указан верно-стойки действительно стучат на ямах . Всё остальное -бред! АКБ отличный,расход в городе-8/9 л,по трассе-5/6л замерял неоднократно.Ничего не скрипит ,не стучит.Машине 2 года: 1.8АКПП ,седан.бензин только 95-й.пробег-28т.км.

Сдается мне этот комент-лажа. У меня 1,6 АКПП но расход по городу при том же пробеге 11,5. Не верю, что 1,8 так снижает расход. До этого была Астра с двигателем 1,8 (думаю таким же) расход был по городу 12 литров. Правда в астре АКПП 4ст.

Стоит, но только при условии что это будет шевроле круз с двигателем 1,8 с ручной коробкой. Двигатель 1,6 не едет, а на автомате тем более. Хотя мне 1,6 вроде как хватает (у меня на ручке), особо не гоняю, но иногда когда нужно быстро стартануть с места… быстро нефига не получается, полторы тонны веса очень большая масса для маленького двигателя.

1,8 на автомате неоправданный пожиратель бензина (и тоже нефига не хочет ехать). Так что если присматриваешься к крузам, то только 1,8 на ручке и больше никакой! Из минусов — низкая посадка, даже в городе порой днищем цепляю, не говоря уж про юбку переднего бампера. Из плюсов — просторный салон, большой багажник.

плюсы Круза: комфорт, управляемость, относительно дешевое обслуживание, мало китая в салоне, достойный пластик в салоне, удобно всё расположено. Вообщем удобно ездить и комфортно, приятно.

В плане Т.О всё просто, купил книжку и первое Т.О сделал сам. Ничего сложного

В общем покупкой доволен если выбирать между фокусом и крузом разница в плюс круза и очень большая. А ещё если купить универсал то в него я даже не представляю сколько влезит!

Расход 18 л на новой машине . Вы наверно Победу купили .

Минусы — стучат суппорта, для 1.5 тонного автомобиля двигатель 1.6 слабый, но и с мотором 1.8 л разницу особую не почувствовал — тоже не едет! Почти за два года сломалась кнопка открывания багажника, пришлось выводить в салон! Стучат переднии стойки, перед тяжёлый!

Плюсы — выглядит очень прилично, как автомобиль классом выше, хорошо держит дорогу если разогнать! Когда были снегопады везде проходил как вездеход тяжёлый всё таки! Смотря для чего нужна машина, если для плавной езды норм для скорости не какая!

почему-то у меня 1,8 АКПП делает почти всех на светофоре

смотря для чего нужен автомобиль. Салон + внешний вид на 10 в своем классе, мотор нормальный вроде проблемы со стойками многие жалуются, хотя ездиют на 18 дисках от чего и проблемы возникают! У меня проблем нету из ! Из минусов на ней не погоняешь машина для спокойной езды, если взять 1.8 тоже тяжело надо чиповать валов ставить тогда можно и жарить ! Расход так себе средний у меня 11 у некоторых 13 + кто жарит.

мне круз не очень нравится, точнее внешне и внутри он красивый добротный, но вот техническая начинка у него очень устаревшая.

Год выпуска – 2010, коробка автомат, привод передний, двигатель 1.8 литра, бензин.

Шевроле Круз корейской сборки однозначно радуют владельцев. В частности, в случае с наиболее богатой комплектацией, каких-либо серьёзных проблем или нареканий на автомобиль не поступает. Автоматическая коробка передач замечательно взаимодействует с двигателем на 1.8 литра. Отличные впечатления от вождения постоянно подкрепляются хорошей работой подвески, замечательной управляемостью и манёвренностью.

Среди популярных моделей Шевроле, реализующихся в России или в Украине, я думаю, что именно Круз – это тот самый лучший вариант, выбранный из данного сегмента.

Плюсы: ходовые качества на высоте, расход бензина по городу 9.5, на трассе – 6.5, что очень даже замечательно. Хорошая эргономика салона, наполненного абсолютно всем, что нужно. Кстати, отдельным плюсом хочется отметить дизайн салона, есть в нём, я думаю, что-то особенное.

Минусы: отсутствует навигационный диск.


Автомобиль хорошо подойдёт подавляющему большинству потребителей. Надёжный и проверенный автомобиль, который одинаково хорошо сумеет себя проявить, как в городских условиях, так и в процессе более дальних поездок.

Шевроле Круз слабые места и недостатки

В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet Cruze, который манит своим дизайном покупателей. Но, к сожалению, как известно практически каждый автомобиль обладает слабыми местами, болезнями и недостатками. Не исключением и стал Шевроле Круз.

Слабые места Шевроле Круз


  • По двигателю;
  • По коробкам передач;
  • ЛКП;
  • Болячки в подвеске;
  • Крепления бампера;
  • Рулевая рейка.

Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.

Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.

К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.

Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.

Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года.

Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание.

Основные недостатки Chevrolet Cruze


  1. В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
  2. Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
  3. Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
  4. Затормаживание стеклоочистителей при включении;
  5. Низкое качество пластика;
  6. Маленький объем багажника;
  7. Жесткая подвеска;
  8. С большим пробегом возможны сверчки в салоне.

Вывод.

В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!

Благодаря возможности выбора не только объема двигателя и комплектации, но и типа кузова, покупатели у этого автомобиля бывают самые разные. Это и молодые люди, для которых главное — динамика и внешний вид машины, и им совершенно не интересно, сколько места в багажнике; и люди постарше, у которых на первом месте стоят комфорт и функциональность. Причем первые, как правило, предпочитают хэтчбек, а вторые — седан посолиднее или же универсал с большим объемом багажника.

шевроле круз отзывы владельцев

эксплуатация шевроле круз

двигатель шевроле круз

Отзывы владельцев автомобилей, как правило, не бывают строго положительными и отрицательными. Каждый владелец описывает, что его в конкретной модели порадовало, а что не пришлось по вкусу. Вот и у "Шевроле Круз" есть свои слабые места. Как уже было сказано выше, это - в первую очередь - небольшой дорожный просвет. Помимо него, владельцы жалуются на очень слабую шумоизоляцию, из-за которой слышны все звуки дороги и подвески. Других существенных недостатков, на которые бы повсеместно жаловались владельцы, практически нет.

Стоит ли покупать "Шевроле Круз"?

Впервые мировая общественность узнала о Cruze в далеком 2001-м году, когда руководство GM приняло решение поставить на поток производство видоизмененного Suzuki Ignis. Но сегодня речь пойдет о наследии некогда очень популярного в нашей стране Chevrolet Lacetti.

дорестайл на грунте

Внешность – единственное над чем упорно работали создатели Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze хэтчбек

Рестайлинг 2013-го года освежил внешность Chevrolet Cruze, но автолюбителям были нужнее доработки тех.части

Забегая наперед, нельзя не отметить то факт, что за фасадом одного наиболее продаваемых авто концерна GM кроется масса недоработок и конструкторских просчетов, и при этом вовсе неважно, стали ли Вы обладателям машины из Кореи, или же экземпляра, собранного в окрестностях Санкт-Петербурга (завод в Шушарах).

клапанный механизм

Течи прокладок клапанных крышек скоро станут для моделей GM визитной катрочкой

От наследственности не убежишь…

Chevrolet Cruze не получил от создателей разработанных специально для данной модели силовых установок, ведь каждый мотор из линейки присутствовал ранее на том или ином детище GM. Например, двигатель на 1.6 литра F16D3 уже известен отечественным автомобилистам по Lacetti, и перекочевал в Cruze практически без доработок. Более того, к проблеме протекающей прокладки крышки клапана и долгому прогреву добавились еще периодические отказы кислородных датчиков и безобидная, но неприятная вибрация на кузов при холостых оборотах. Да и случаи ранней замены катушек зажигания в этой модели не редкость.

датчик кислорода

Датчики кислорода могут отмирать один за другим. Благо, стоят относительно недорого, меняются легко

сгоревший круз

Это останки Chevrolet Cruze с мотором 1.8 Слетел хомут – загорелся моторный отсек

Владельцев 141-сильной версии тоже беспокоят течи. Только здесь двигатель теряет смазку и антифриз через теплообменник, у которого прокладки оказалась недостаточно эластичными и к пробегу 60-80 тыс.км уже начинают пропускать жидкости.

теплообменник

Течь теплообменника – ещё одно слабое место мотора 1.8

фазорегулятор

Моторы после рестайлинга

ввертыш

Иногда выкручивающийся из поддона ввертыш при замене масла, был головной болью владельцев Lacetti. Теперь эта участь преследует собственников Cruze с 1.6 – не затягивайте сильно пробку

турбомотор GM

Турбомотор 1.4 (140 л.с) производителен, но опасен, особенно в подержанном виде

Коробка передач как источник головной боли

кулиса МКПП

Пластиковые втулки тросов кулисы очень хлипкие, особенно на морозе

Гидротрансформатор

Очередной гидротрансформатор Cruze на замене

АКПП

Многие владельцы сравнивают АКПП Chevrolet Cruze с коробкой AL4 (PSA), но не по устройству – по проблемности

Перегрев АКПП сами владельцы Cruzе пытаются устранить своими силами, монтируя для этих целей еще один радиатор охлаждения. В общем, головная боль, да и только.

внутренности

Шасси оказалось надежным, возможно, благодаря простоте

демпфер

Задние суппорта нуждаются в демпферах (синий кружочек) и в периодической смазке, иначе их поведение вызывает посторонние звуки и перегрев тормозов

слазит краска

На пластиковых элементах краска держится абы как

руль стерт

Определять пробег только по рулевому колесу бесполезно. Высока вероятность, что к 60 ткм его уже поменяли или перешили

кнопка багажника

Отказавшую кнопку багажника лучше лечить сразу

Достойное авто или источник проблем

дорестайл сзади

Зимует Cruze без проблем. Владельцы отмечают, что глубокие минуса не мешают запуску

Chevrolet Cruze с пробегом 100 000 км

Chevrolet Cruze с пробегом 100 000 км обычно выглядит еще вполне свежим, но только снаружи. Дешевые материалы интерьера к этому моменту порядком теряют вид. С руля и ручки КПП слазит кожа, напыление псевдохрома шелушится и отпадывает, тканевые сиденья покрываются пятнами. Кузовные элементы, окрашенные вторично, имели почти все экземпляры, которые проверялись перед покупкой, что не мудрено, ведь модель облюбовали горячие головы молодёжи.

царапины на консоли

Интерьер Cruze безусловно красив, но через 100 тыс.км внешний вид салона уже не столь привлекателен

Расположение VIN и номера двигателя

VIN Cruze

Номер двигателя на всех силовых агрегатах находится на наклонной части фланца в передней части мотора. Найти саму площадку не составит никакого труда, а над поиском символов на машинах старше пяти лет придется попотеть, особенно, если владелец не смазывал номер защитными покрытиями. Металл, на который точечно лазером нанесены буквы и цифры быстро ржавеет. Нередки случаи, когда коррозия полностью уничтожает маркировку и инспектор отправляет авто на экспертизу. Главное, не переусердствуйте с химикатами и никакой шкурки при зачистке номера.

номер двигателя

Альтернатива Cruze

Гольф-сегмент сегодня полон достойных вариантов, среди которых, в качестве альтернативы Chevrolet Cruze можно остановить свой выбор на: Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Renault Fluence, Toyota Corolla, Mazda3, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и другие модели гольф-класса.

Chevrolet Cruze – это амбициозный проект корейского концерна General Motors. Круз создан на базе Delta II, эта же платформа использовалась для Opel Astra F. По задумке производителя машина должна была занять место в ТОП самых продаваемых и доступных марок в мире. В России второе поколение уже не поставляется, так как концерн ушел из страны. Зато на вторичном рынке продаются неплохо сохранившиеся Шевроле Круз 1-го поколения. Окончательное решение о покупке нужно принимать после взвешивания всех за и против.

за и против Chevrolet Cruze

Преимущества Chevrolet Cruze 1-го поколения

Для своего ценового сегмента машина оправдывает ожидания. Автовладельцы сходятся на том, что у Chevrolet Cruze (J300) и других модификациях есть свои неоспоримые достоинства:


  1. Низкая цена.
  2. Оцинкованный кузов мало подвержен коррозии.
  3. Быстрый прогрев сидений.
  4. Сиденья и руль имеют достаточно регулировок, чтобы настроить под водителя.
  5. Климат-контроль работает удовлетворительно: в салоне тепло зимой и прохладно летом.
  6. Устойчив на дорогах, держит повороты.
  7. К топливу автомобиль неприхотлив.
  8. Красивый современный дизайн внутри и снаружи.
  9. Экономичен, расход топлива в зависимости от модификации составляет от 3,9 до 8,7 л на 100 км.
  10. У Круза с механической коробкой передач автовладельцы отмечают хорошую тягу.
  11. Клиренс от 140 до 195 мм, можно нарастить при помощи проставок или уменьшить установкой тюнинговых амортизаторов.
  12. Надежная ходовая часть, способная прослужить без капитального ремонта до 150 000 км пробега.
  13. Для бюджетного автомобиля запас хода двигателя составляет в среднем 200 000 км, что неплохо в этом классе.

Шевроле Круз J300: полный разбор

Седан в кузове J300 выпускался четыре года: с 2008 по 2012 гг. В 2012 году происходит рестайлинг с целью улучшения конструкции. Всего же насчитывается три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек.

Ходовая часть: передняя McPherson и задняя полузависимая подвеска. Устойчивость на дороге обеспечивают габариты машины: длина 4597 и ширина 1788 мм, колесная же база составляет 2685 мм.

Круз создавался по современным технологиям с учетом новых требований. В комплектации ставили от 2 до 6 подушек безопасности. В базовом оснащении есть ABS и EBD, за дополнительную плату ставили TCS и ESC.

В линейке первого поколения Круза представлено 4 варианта двигателей:


  • 1,6 л на 109 л.с.;
  • 1,6 л на 124 л.с. – только для универсалов;
  • 1,8 л на 141 л.с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Седан с двигателем на 1,6 л подходит для городских поездок и размеренной манеры вождения. Машины с мотором на 1,8 л попадал под массовый отзыв по причине дефектной топливной системы – под капотом из-за утечки масла происходило возгорание.

Турбированная версия – это самый мощный двигатель в линейке. Такие модели выбирали молодые люди, которые любят быструю езду. Эти автомобили нужно проверять тщательнее, скорее всего они были в ДТП, а двигатель из-за нагрузок требует капитального ремонта.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

У Круза шире обзор и агрессивный дизайн, за что его часто и выбирают. Зато Фокус выигрывает по другим показателям:


  • приборная панель больше и информативнее;
  • даже в базовой комплектации более разнообразная электронная начинка;
  • лучше шумоизоляция;
  • надежная подвеска.

Opel Astra уступает по надежности, расходу топлива и мощности двигателя. У машины больше слепых зон, чему у Круза.

Круз часто сравнивают с Тойотой Королла и Хондой Цивик. Они почти совпадают по ценовой категории, но японская сборка надежнее и долговечнее.

Значимые недостатки Шевроле Круз J300

Проблемы у машины возникают по мере пробега, но есть болячки, которые заложены в самой конструкции. Самые распространенные дефекты, которые встречаются у первого поколения в кузове J300 до и после рестайлинга:


Проблема покупки на вторичном рынке в том, что часть Шевроле уходила на работу в такси, а другие модели покупали любители экстремальных гонок. Такие машины отличаются повышенным износом всех деталей.

Заключение.

Сейчас по причине обстановке на автомобильном рынке, производитель разорвал контракты с Россией, отозвал производство и не завозит новые модели. Объявления в интернете о продаже новых Крузов необходимо тщательно проверять, скорее всего, это мошенники.

У Chevrolet Cruze(J300) есть как поклонники, так и враги. С одной стороны, это с конструкторской точки зрения не совсем доработанная машина. С другой, Крузы охотно приобретают таксопарки, машины продаются и покупаются на вторичном рынке. Ситуацию с ремонтом спасают корейские неоригинальные запчасти, аналоги стоят дешевле и отличаются лучшим качеством.

Стильный внешний вид выгодно выделяет Шевроле Круз первого поколения из общего потока машин. На первый взгляд он не похож на бюджетный автомобиль, поэтому его продолжают покупать. Chevrolet Cruze больше подходит для города, чем для поездок по бездорожью. Он вполне оправдывает те деньги, за которые его продают.

Читайте также: