Шевроле круз в салоне пахнет выхлопными газами

Обновлено: 14.05.2024

Всем привет! У отца Каптива C140 рейстал, 2,4 АКПП. Уже почти год в салоне воняет выхлопными газами. Иногда даже до тошноты и головокружения.
Была дырка в коллекторе, заварили, выбили катализаторы, поставили пламегасители, проверяли дымом выпускную систему - все безрезультатно. Не могут найти причину. Может, кто сталкивался с подобной проблемой, или есть мысли, что это может быть?

Проверить:
-уплотнения крышки багажника
-вентиляционные клапаны в багажнике
Патрубки вентиляции картера герметичны ?

maikl5301 писал(а): Проверить:
-уплотнения крышки багажника
-вентиляционные клапаны в багажнике
Патрубки вентиляции картера герметичны ?

Нет. Скорее всего, выхлопными газами сечет там, где прикручивается лямбда в выхлопную трубу. Ещё, наверное, ставили обманку?
Тогда точно - из соединения второго датчика. Там шайба сгорает со временем и через неё выхлоп идёт наружу.
Ну, на всякий пожарный проверяйте все прокладки и соединения, которые трогали при установке пламиков. А сами пламики самопал или воронежские?

Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Praktik писал(а): Тогда точно - из соединения второго датчика. Там шайба сгорает со временем и через неё выхлоп идёт наружу.


Эта самая шайба меняется или замазать просто герметиком для глушителей. Запах пропадает, думаю, по причине выхода ката на рабочую температуру. Поэтому подозреваю вторую лямбду.

Навигатор писал(а): Появился запах выхлопа после холодного пуска. После прогрева запах пропадает. Очень похоже на это -

Praktik писал(а): Тогда точно - из соединения второго датчика. Там шайба сгорает со временем и через неё выхлоп идёт наружу.


Эта самая шайба меняется или замазать просто герметиком для глушителей. Запах пропадает, думаю, по причине выхода ката на рабочую температуру. Поэтому подозреваю вторую лямбду.

Запах горелого масла в машине может быть признаком неисправности двигателя и трансмиссии. Наиболее частые причины его появления – негерметичность прокладки клапанной крышки, прокладки ГБЦ или сальников, а также засорение сапуна.


Эта статья поможет определить конкретные неполадки, из-за которых в салоне пахнет горелым маслом и устранить их.

Откуда может появиться неприятный запах горелого масла в салоне

Обычно запах жженого масла в салон автомобиля проникает через воздуховоды системы вентиляции, вход в которую расположен над моторным отсеком. Наиболее отчетливо он ощущается после прогрева двигателя, при включенном салонном вентиляторе и отключенном режиме рециркуляции. Запах также может проникать через:


Основные причины появления запаха в салоне: видео

  • педальный узел;
  • центральный тоннель в районе привода рычага КПП;
  • уплотнители дверей;
  • приоткрытые окна.

Стойкий запах горелого масла в салоне явно указывает на техническую неисправность двигателя, реже трансмиссии и навесного оборудования. Их источники обычно локализованы в моторном отсеке, так что почувствовать запах гари можно, заглянув под капот после прогрева двигателя.

Запах горелого масла в салоне автомобиля может распространяться от выхлопной системы или расположенных под полом салона элементов трансмиссии и системы полного привода. Если при открывании капота он не ощущается – стоит поискать проблему на яме, эстакаде или подъемнике.

Почему в салоне пахнет горелым маслом

Неоднократные появления стойкого запаха горелого в салоне – признак того, что смазочный материал попадает на горячие стенки блока цилиндров, выхлопную систему и/или смежные с ним узлы. Чаще всего это связано с неполадками двигателя. Наиболее вероятные причины того, почему может появиться запах масла в салоне перечислены в таблице:

Вероятная причина Характерные признаки Причина появления проблемы
Износ сальников Течи масла в области коленвала, чаще со стороны привода ГРМ. Высокий уровень масла, повышенное давление картерных газов.
Износ маслосъемных колец Замасливание свечей, сизый дым и запах масла из выхлопной трубы. Несвоевременная замена масла, перегрев двигателя, естественный износ ЦПГ.
Засорение или разгерметизация сапуна Подтеки масла в области патрубка или прокладки клапанной крышки, растрескивание шланга. Нерегулярная чистка сапуна, перепробеги масла.
Малый объем масла в картере Горящий индикатор “масленка” или низкий уровень масла по щупу. Недолив масла, утечка, угар в двигателе.
Негерметичность прокладок клапанной крышки или ГБЦ Подтеки масла между крышкой и ГБЦ или между головкой и блоком цилиндров. Износ или неправильный монтаж прокладок.
Выход картерных газов Замасливание в области патрубка и шланга, сапуна, маслозаливной горловины, клапанной крышки. Засорение системы вентиляции, износ поршневых колец.
Утечка масла через турбину Загрязнение маслом дроссельной заслонки и впускного коллектора или сизый дым и запах масла из выхлопной трубы, повышенный расход масла. Засорение воздушного фильтра, маслопровода, перелив масла, неисправность турбины.
Проблема с трансмиссией Утечка через сальник первичного вала КП, ухудшение работы сцепления, течи на стыке корпуса КПП и двигателя. Использование неподходящего масла, износ уплотнителей.
Попадание масла на корпус силового агрегата Следы масла на блоке цилиндров, в основном вокруг маслозаливной горловины, отверстия щупа. Масло разлилось при замене/проверке, откручена крышка маслозаливной горловины, изношен уплотнитель щупа.

Как правило запах, являющийся следствием утечек масла, усиливается при прогреве двигателя, так как масло начинает выгорать. Если имеет место попадание масла в выпускную системы, симптомы проявляются почти сразу после запуска мотора. Во время дождя или снегопада причиной временного появления запаха может быть попадание влаги с частицами масла или реагентов с дорожного покрытия на выхлопную трубу.

Как определить причину запаха горелого масла в салоне автомобиля

Для определения причины появления запаха горелого масла в салоне автомобиля прежде всего всего нужно локализовать его источник. В большинстве случаев запах распространяется:


Как определить причину запаха горелого масла в салоне: видео

  • из моторного отсека;
  • из-под днища автомобиля;
  • из выхлопной трубы.

Предварительно определить точное место помогут косвенные признаки. Если пахнет горелым маслом при движении с открытыми окнами, запах появляется или усиливается при включении системы вентиляции салона и пропадает через некоторое время после включения режима рециркуляции – скорее всего, исходит из подкапотного пространства. Появление запаха при открытых окнах во время стоянки и его отсутствие при движении указывает на то, что источник расположен под днищем. При выбросе масла непосредственно через выхлопную систему, помимо запаха, из выхлопной трубы идёт сизый дым. Достоверно определить источник позволит визуальный осмотр.

Если недавно проводилось ТО, включающее замену масла, регулировку клапанов, замену сальников и прокладок ГБЦ, клапанной крышки, выпускного коллектора, прежде всего следует осмотреть подвергавшиеся ремонту и обслуживанию узлы на предмет масляных следов.

Запах масла из подкапотного пространства

Основные причины запаха масла из подкапотного пространства:


Протекание масла из-под крышки ГБЦ

  1. Попавшее на двигатель или КПП при доливке или замене масло.
  2. Негерметичные прокладки клапанной крышки и ГБЦ.
  3. Подтекающие сальники коленвала и распредвала.
  4. Забитый или поврежденный патрубок системы вентиляции картерных газов (сапуна).

Точнее источник запаха определяется путем визуального осмотра подкапотного пространства по следам замасливания. Для проверки состояния сальников коленвала и распредвала необходимо снять защитный кожух ГРМ.

Устранить течь из-под прокладки клапанной крышки можно путем затяжки креплений крышки без превышения допустимого момента. Если это не помогает – прокладку нужно заменить. При негерметичности прокладки ГБЦ возможна утечка не только масла, но и охлаждающей жидкости, в том числе их смешивание в системе охлаждения и блоке цилиндров. На эту неисправность указывает запах охлаждающей жидкости и белый дым из выхлопа, наличие масляных пятен в антифризе и изменение его уровня в расширительном бачке. Пробитая прокладка подлежит немедленной замене.


Течь масла из сальника коленвала

Обнаружив масло вокруг шланга сапуна, снимите его, промойте сам шланг и фильтр-маслоотделитель, а затем осмотрите. При наличии трещин на патрубке его необходимо заменить. Заклинивший клапан сапуна также требует замены. Выброс значительного количества масла через сапун может быть признаком износа элементов цилиндропоршневой группы, забитого воздушного фильтра, засорения стока маслоотражателя или повышенного уровня масла в двигателе.

Течи масла из-под сальников коленвала и распредвала указывают на его повышенный уровень, увеличенное давление в блоке цилиндров, к примеру, из-за засорения системы вентиляции картерных газов, либо на износ самих сальников. Если уровень масла в норме, сапун не забит и нет признаков избыточного давления (при открытии крышки маслозаливной горловины оттуда не идет дым, крышка не вылетает при выкручивании), сальники нужно заменить.

После устранения причин течи и в случае когда запах горелого масла в салоне автомобиля появился в результате его пролития, необходимо удалить все подтеки в моторном отсеке с помощью ветоши и очистителя тормозов.

Запах масла со стороны днища авто


Течь масла из двигателя на выхлопную

Если запах горелого масла после езды или во время неё проникает со стороны днища, поможет осмотр автомобиля на яме или подъемнике.

Замасливание поддона картера двигателя может быть следствием протекания его прокладки, недостаточной затяжки сливной пробки или деформации уплотнительного кольца. Для устранения причины изношенные детали нужно заменить.

Масляные следы на стыке двигателя и КПП говорят о протечке масла через сальник первичного вала коробки передач или задний сальник коленвала. Точную причину можно определить только при снятии коробки передач, но для начала обратите внимание на ряд особенностей, по которым можно сделать предварительный вывод.

Косвенно трансмиссионное масло от моторного отличают по следующим признакам:


Протечка масла на стыке двигателя с коробкой передач

  • Трансмиссионное масло имеет резкий запах серы и темнее по цвету.
  • Если испачканные маслом пальца свести вместе, а затем развести в стороны – пленка от трансмиссионного масла разорвется сразу, от моторного нет.
  • Растворить каплю масла в воде – появление тонкой радужной пленки указывает на утечку из трансмиссии.

Сильный запах горелого масла после езды на авто с коробкой-автоматом указывает на пригорание фрикционных накладок, что, в свою очередь, является признаком низкого уровня или недостаточного давления трансмиссионного масла, либо иных неполадок в АКПП.

Причиной периодического появления запаха горелого масла со стороны днища может быть попадание масла с дорожного покрытия на выхлопную систему. Чаще всего это происходит в дождливую погоду или при наличии снега на дороге.

В автомобилях с полным приводом дополнительно следует проверить на предмет утечки корпус раздаточной коробки и редуктора. Масло из них может вытекать из-за изношенных уплотнений, которые подлежат замене.

Запах гари в выхлопе


Сизый дым из трубы признак серьезных неполадок

Если пахнет горелым маслом при движении или стоянке, но вы не обнаружили подтеков в моторном отсеке и под днищем, присмотритесь к выхлопу.

Запах, следы замасливания и сизый дым из выхлопной трубы являются признаком серьезных неполадок.

Причиной может быть сильный износ ЦПГ, залегание поршневых колец, изношенные маслосъемные колпачки, в автомобилях с турбонаддувом ещё и неполадки с турбиной. Для устранения причины необходима комплексная диагностика двигателя.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Здравствуйте, а откуда источник запаха? Возможно Вы передержали сцепление, еще запах может появиться при включении печки, причина возможно в масле, которое из-под клапанной крышки капает на коллектор. И уже эта гарь в салон и затягивается.

Привет,характерные запахи,гарь от мотора что то жжёное,на выхлопной коллектор что то капает: запах испорченного яйца буксует муфта сцепления: запах горелой резины изнашиваются или трутся ремни: запах выхлопных газов задняя салонная дверка неплотно прилегает!-удачи.

запах выхлопа в салоне при включенном вентиляторе

Добрый всем день, вот случилась такая бяка, стало пахнуть в салоне спереди выхлопом, причем что печка,что кондер - все равно пахнет. перестает только тогда , как включаешь рециркуляцию. как бы такое стало после замены опор двигателя.. может что то отошло от уплотнителей в выхлопе. и еще очень трещит какой то клапан (наверно) расположенный на воздушном фильтре. неможет ли это быть взаимосвязано? И самый главный вопрос - к кому гнать к глушителисту, есть у нас профи,но вдруг это ВКГ вообще, или наоборот, к мотористу который знает это все, кроме глушителя??
Понимаю что тема не раз разобранна была, но вдруг кто нибудь поможет. Спасибо

Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

Может . Пи замене опор двигатель обычно приподнимают ,в данном случае возможно проблема по гофре или прокладке приемной трубы -надо проверить ,забор свежего воздуха климатроником осуществляется там-же отсюда дым в салоне.. Решаемо ,заедь к тем кто менял опоры ,возможно сэкономишь..

на холодную водой полей место стыковки глушителя с выпускным коллектором и заведи (нужно 2 человека, один смотрит, другой заводит). если прокладка (как у меня было) то сразу видно как вода начнёт там пузыриться (мой опыт) + за ночь конденсат испарялся через прокладку у меня, видно было это сразу же. думаю, если бы гофра прохудилась то на скорости сдувало бы газы все под машину, пахло бы только когда машина стоит.
Клапан трещащий на воздушном фильтре - это норма))) маркировку его не помню. этот клапан для циркуляции бензобака.

тож пахло выхлопом в салоне, когда поставил новую прокладку между катом и турбой в место старой, (лучше бы старую оставил снимал раза 4ставил обратно ничего не пахло)! пару месяцев и прогорела, поменял снова, месяц норм, иногда, редко, но затягивает, думаю надо подтянуть! ощущение как бодто рядом КАМАЗ коптит!

У меня тож вонять начало. На ходу еще не так, а в пробке или на светофоре - мочи нет.
Движок поднимали дважды - опоры меняли, и поддон снимали. Еще турбу меняли - не знаю, тоже наверное поднимали движок.

Только смущает: по идее, если в выхлопе дырка - это должно быть слышно? И как в салон затягивает - всос ведь наверху, а труба внизу?

клапан N80 - действительно, трещит не по детски. Сам слышу даже при закрытом капоте.
А запах еще может быть и от треснувшей чугуняки в турбине. У меня была небольшая сквозная щель - в пробке дышать было особо нечем. Турбу поменял - все прошло. А еще у меня в месте входа в бочку катализатора (пламегасителя в моем случае) сварной шов немного разошелся - тоже сифонило, пришлось подваривать.

Я помню у меня ваняло сильно, сначала поменял прокладку между турбой, так всеравн овоняло, по ваняло еще недельку и пропало, мб бензинчик был Г?

B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

У меня похожая проблема. На холостых в салоне пахнет выхлопом.
При движении не пахнет вообще, а на светофорах начинается запах.
Причем пахнет только при включенной печки. тянет воздух с выхлопом. При выключенной не пахнет даже на холостых.
Что может быть такое?

у меня тоже такая же беда, купил себе пассат 1997г AEB 1.8T беда в турбине, понять не чего не могу, гонит масло между центральной частью и горячей улиткой на фото 1 и сильно дымит, большой расход масла, но как только я затыкаю сапун (соединение с грибком на фото 2), то сразу все пропадает и масло перестает гнать, и выхлоп чистый, сколько не газуй. ВКГ всю чистил, клапана все менял, опрессовку делал, мотор не сапунит. Турбину снимал, возил в магазин на сравнение люфта - на моей чуток больше, примерно на 0.4 мм, т.е где-то мой люфт 1.2мм, крыльчатки за корпус не задевают, продольного люфта вообще нет. Помогите советом - где и чего рыть. в нашем городе никто немцами не занимается

Запах выхлопа может быть из-за патрубка вентиляции картера.Если не ошибаюсь номер по вагу 06a103213F. по JP Group номер 1111152200.У меня была переломлена полностью.Заменил ,все прошло.Находится под впускным коллектором.

трубка целая. Запах именно от масла горелого которое давит из горячей улитки на фото 1, вопрос в чем причина почему слив масла из турбины не идет как надо.Глушу трубу на фото 2 в двс создается вакуум и все перестает, масло начинает норм сливаться. Перетрес уже все.

Добрый всем день, вот случилась такая бяка, стало пахнуть в салоне спереди выхлопом, причем что печка,что кондер - все равно пахнет. перестает только тогда , как включаешь рециркуляцию. как бы такое стало после замены опор двигателя.. может что то отошло от уплотнителей в выхлопе. и еще очень трещит какой то клапан (наверно) расположенный на воздушном фильтре. неможет ли это быть взаимосвязано? И самый главный вопрос - к кому гнать к глушителисту, есть у нас профи,но вдруг это ВКГ вообще, или наоборот, к мотористу который знает это все, кроме глушителя??
Понимаю что тема не раз разобранна была, но вдруг кто нибудь поможет. Спасибо

Запах именно от масла горелого которое давит из горячей улитки на фото 1, вопрос в чем причина почему слив масла из турбины не идет как надо.Глушу трубу на фото 2 в двс создается вакуум и все перестает, масло начинает норм сливаться. Перетрес уже все.

А. 2011 Chevrolet Cruze Выхлопной запах может быть из-за многих разных вещей. Выпускной порт 2011 Chevrolet Cruze важен, так как он нейтрализует многие вредные пары, которые выходят из двигателя. Если вы заметите неприятный запах из выхлопа, такие как гнилое запах яйца, то есть проблема. Помимо гнилых яиц, сладкий запах или запах газа из выхлопа являются типичными признаками того, что что-то не так. Важно, чтобы у вас был неподвижен 2011 Chevrolet Cruze , приведенный сразу, когда вы начинаете замечать нечетное 2011 Chevrolet Cruze выхлопным запахом, поскольку они могут быть связаны с некоторыми основными проблемами в выпуске или двигателе.

Тухлые яйца

У вас есть утечка

Если вы заметите очень сильный выхлопной запах в 2011 Chevrolet Cruze , вы, вероятно, у вас есть утечка в выхлопной системе. Там может быть отверстие в выхлопной трубе, задней колонне или глушитель. Вы также можете носить часть интерьера 2011 Chevrolet Cruze , который позволяет выхлопнуть. Проверьте дверные уплотнения и задние двери. Если монооксид углерода протекает в вашу 2011 Chevrolet Cruze , это серьезно, поскольку этот химикат очень токсичен для человека.

Проблемы с ядром нагревателя

Существует несколько вопросов, которые могут вызвать 2011 Chevrolet Cruze пахнуть из ядра нагревателя. Если вы заметите, что ваш нагреватель выпускает антифриз сжигающий запах, то есть хороший шанс, что антифриз протекает в систему отопления. Утечка может возникать из шланга к сердечке нагревателя, или нагреватель можно треснуть. Обычно вы сможете увидеть антифриз, капающий на землю или бежать по боку сердечника нагревателя. Ваше ядро ​​нагревателя также может иметь разбитые уплотнения. В большинстве случаев сладкий запах, такой как корицы, клен сироп или перевозки, является признаком того, что в сердечке нагревателя есть утечка.

Газовый запах из выхлопных

Иногда вы можете обнаружить, что выхлопные пахнуты, как газ. Обычно это проблема с воздушной и топливной смесью, поскольку ваша топливная инжектор может посылать слишком много газа через двигатель, а не все сжигается. Это может быть легко закреплено путем правильной настройки двигателя. Вы также не можете использовать правильный бренд бензина. Поэтому двигатель и выхлоп не работают должным образом, что приводит к появлению газа, подобных запахам. Вы также можете обнаружить, что топливный инжектор забит и нуждается в очистке. Другая причина этого газа запах - это застрявший задушью, если у вас есть карбюратор.

Связанные вопросы и ответы

Что такое запах газа автомобильный кондиционер?

Автомобильный кондиционер газ пахнет немного как эфир. Газ, используемый в современных автомобилях R-134A. Это заменило фреон без запаха в 1990-х годах. Если в вашем 2011 Chevrolet Cruze есть запах, это немного медицинское в природе , Может быть, что кондиционер протекает. Если запах больше заплесневенного запаха , это Возможно существует проблема бактерий в системе. Бактерии могут быть опасными, поэтому лучше проверить систему профессионалом. В то время как более экологически чистый, чем фреон, R-134A по-прежнему вызывает парниковые газы в атмосферу.

Что происходит, когда есть горящий резиновый запах из машины?

А. горящий резиновый запах из а. 2011 Chevrolet Cruze может быть вызвано любым количеством вещей. Горящая муфта часто пахнет, как горящая резина. Также возможно, что масло протекает на двигатель и сжигание. Много раз горящее масло отдают жгучий резиновый запах. Наконец, наиболее распространенной причиной этой проблемы является ремнем двигателя. Различные ремни в двигателе, когда проваливаются, нагреваются и отдают запах горящей резины. Любая из этих проблем может привести к дальнейшему повреждению двигателя, если они не фиксируются своевременно. Если ваш 2011 Chevrolet Cruze отдает сжигающий резиновый запах более дня или двух, вы должны принять его к механику, чтобы его проверили.

Топливный запах в машине серьезная проблема?

А. запах топлива в а. 2011 Chevrolet Cruze может быть показателем более серьезной проблемы. Также возможно, что вы как-то отслеживали бензин в 2011 Chevrolet Cruze при заполнении его. Если запах не сохраняется более чем в день или два, это хорошая идея, чтобы провести профессиональный автомобиль. Пара вещей, которые могут привести к воздействию запаха газа, будет протекающей газовой линией или утечки топливных форсунок. Если это так, важно, чтобы 2011 Chevrolet Cruze обслуживаться профессионалом. В некоторых автомобилях топливные форсунки могут иметь чрезмерные введенные двигатель, а дополнительный газ просочился. Запах должен уходить после того, как газ сжигает.

Это плохо, если в моем моторном масле есть запах газа?

Читайте также: