Шевроле круз заклинило задний суппорт

Обновлено: 17.05.2024

Заклинило задний левый суппорт ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Тормоза, рулевое управление

Вот такая вот закавыка.
Задний левый суппорт "съел" колодки. После был приобретён ремкомплект суппорта, поршень суппорта и всё использовано по назначению. Но не прошло и месяца, как была съедена ещё одна пара колодок.
Опять разборка суппорта, обнаружено, что:
- поршень ходит;
- тормозная жидкость чистая, напор нормальный;
- завоздушивания нет.
При нажатии на педаль тормоза колодки схватывают диск и не разжимаются, хотя вручную, при надавливании на них отвёрткой, колодки отходят.
В итоге диск греется как утюг уже после километра пробега.
Правое заднее колесо и передние колёса нареканий не вызывают. Что делать пока не знаю,причина очевидно не в суппорте, а где-то выше.
Вопрос к знатокам - может ли неисправность ГТЦ или ваккумного усилителя влиять только на одно колесо (заднее левое), не затрагивая остальные?
Это может быть АБС (там же датчик на каждое колесо)?

MiG-007, посмотри, смажь направляющие! Колодки когда менял встали свободно? "Бугорков" по центру колодки не было? При замене поршня внутри суппорта "зеркало" чистое? У меня тоже клинило (нерастормаживалось) заднее правое колесо, но я быстро это почувствовал по запаху - смазал направляющие, поршень конечно в плохом состоянии, но пока работает= я не трогаю.

Спасибо огромное, Сергей, за упоминание "Бугорков"!
Действительно на колодке находятся три штырька (они же выпуклости, пимпочки, ну или бугорки), очевидно для крепления накладки, и в один их этих штырьков упирался поршень суппорта. В итоге толщина колодки увеличивалась в полтора раза.
Штырёк я срубил зубилом, установил колодки на место и . как бабушка пошептала!

Несмотря на простейшее решение вопроса - два автосервиса не смогли его обнаружить. Оттуда и советы: сменить ГТЦ, вакуумник, поставить новый суппорт.
Что автосервис, что поликлиника - залечат, пока у клиента деньги не кончатся, куда катится этот мир?

Здравствуйте! Возникла такая же проблема с задним правым колесом. Кроме упомянутых причин что ещё может быть?

Ванька Томич, меняй суппорт и не парься. на прошлой неделе на своём поменял, а на заклинившем так и не смог поршень с места сдвинуть.
ps брал контракт с одиссея RA-6.

Буквально сегодня решил такую же проблему - вдавил поршень назад струбциной. попутно поворачивая его газовым ключем. Смазал смазкой avantech, предварительно смазал WD-40. По хорошему, надо разобрать и смазать как положено.Я но если надо быстро и дешево - пойдет и так.

Ванька Томич , у меня прошлым летом такая-же штука случилась. И тоже как у zipic , ни туда ни сюда. В итоге снял полностью и в тиски. Керосин+20 минут+ лёгкие постукивания через деревяшку. Всё заработало!
Но лишний супорт в гараже не лишний

Парни, а с RF других суппорт подходит? Или там уже всё по-другому?

Тож было такое дело.
На полпути чувствую мотор тягу теряет, накат у машины потерялся. Сынишка сзади говорит гудит что-то
Остановился на обочине, колёса целы. Начал трогать по одному колесу - три холодные, а одно горячее, не дотронешься
Поддомкратил колесо, оно не крутится. Что делать? До дому 100 км, до места 120 км
Открутил, аж баллоник нагрелся. Ступичный менял, стояночный нормально отрабатывает. Суппорт что ли? Точно, колодки зажаты Из ключей только родной набор - балонник, плоскогубцы, отвёртка Суппорт не открутить.
Пошёл озадаченный в кусты. Обратно захватил с собой палочку-выручалочку. Упёр один конец в амортизатор, середина палки попала на корпус суппорта, другой конец тянул рукой. Смотрю, сжимается, зверюга поршень. Ступица теперь закрутилась
Раз десять так делал - палкой расжимал, педалью тормоза сжимал. Между делом проверял, как крутится ступица. Поставил колесо, поехал в сторону дома, заодно наблюдал на остановках за температурой колеса. Вроде норма!
Заехал на заправку, где светло (стемнело уже). Поддомкратил ещё, колесо крутится. Разворачиваюсь и обратно в деревню.
По приезду домой, снял суппорт. На поршне пыльник задрался. , под ним грязи нет, но ржавчина и пыль. Попрыскал ВД-40, сдёрнул пыльник, почистил, посжимал поршень в суппорте. Обратно пыльник поставить не смог - порвал короче его. Надо брать контракт и менять

Замена колодок

На тот момент финансы позволяли купить колодки, но я отложил, т.к. применение деньгам хватало и без этого!

Колодки и диски были перегреты, колодки чуть отслаивались и в некоторых местах разрушались, диски черные.

Диски отполировались более менее, хотя черноту оставляли на них перегретые колодки, но это был не перегрев, а отработка колодок.

Замена колодок

Купил ATE, т.к. ставил такие DNS2003, очень добротно все сделано.

Номер не бьется по экзисту, но на оф сайте по номеру оригинала бьется этот аналог, да и ставили такие уже.

Замена колодок

Замена колодок

Если вкратце об установке — домкратим, скидываем колесо, ключом на 10 откручиваем 2 болта скобы суппорта, снимаем его!

При ревизии год назад смазывал все смазкой Питерского производства МС1600. Могу сказать — отличная смазка. Колодки к суппорту не прикипели, нового налета не появилось, салазки намного чище чем были при ревизии, несмотря на зиму и прочие факторы, ну и колодки вынулись без проблем. Поэтому смело могу рекомендовать смазку — она делает свое дело на 5.

С одной стороны колодки более менее адекватные, кстати сношены они были далеко не под ноль, и свист был от качества и состояния колодок.


Замена колодок

Это одна сторона

Замена колодок

Чернота, перегретые колодки

С другой стороны оси, все посерьезнее. Одна колодка в местах примыкания к скобе красного цвета — результат температурного влияния.


Замена колодок

Все видно без слов

Замена колодок

Друзья, сразу скажу, что все что вы читаете и видите не безопасно, если вы при ревизии видите ужасное состояние колодок — меняйте.

Так же, сразу скажу, торможение по результатам сравнения, было не важное! Хотя пока ездил — думал норм.

Замена колодок

Замена колодок

Замена колодок

Замена колодок

Замена колодок

Ну конечно все зачистил, вкрутил поршень, смазал новые салазки направляющие, которые были в комплекте, и установил их. Также смазал месте прилегания колодок к скобе суппорта, к поршню, и сами ушки, которые садятся в салазки. Такие манипуляции защитят от прикипания, и обеспечат надежное передвижение колодок и качественное растормаживание, предотвращая кли.


Замена колодок

Cмазал напрвляющие салазки

Замена колодок

Замена колодок

Замена колодок

Замена колодок

Замена колодок

Ручник окажется не натянутый практически, не стоит переживать, нужно поездить. Через километров 50-150 он сам натянется!

Замена задних тормозных колодок

Ремонт коробки передач автомобиля Шевроле Круз Замена задних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок

Ремонт коробки передач автомобиля Шевроле Круз Замена передних тормозных колодок

Устранение стука супортов

Ремонт коробки передач автомобиля Шевроле Круз Устранение стука супортов

Устранение стука суппортов

Ремонт коробки передач автомобиля Шевроле Круз Устранение стука суппортов

Читайте также: