Шевроле круз замена рулевой колонки

Обновлено: 09.05.2024

стучало у меня в рулевой колонке сильно. приехал сказали крестовины. купил 2 тоетовские крестовины 16/38 встали норм. колонку поджали точнее соединение добавили туда смазки стучать перестало.пока норм . стучит у меня сильно задняя дверь (багаж) кажется не плотно прилегает .смотрел все вроде норм замок норм хз че такое никто не сталкивался?

стучало у меня в рулевой колонке сильно. приехал сказали крестовины. купил 2 тоетовские крестовины 16/38 встали норм. колонку поджали точнее соединение добавили туда смазки стучать перестало.пока норм . стучит у меня сильно задняя дверь (багаж) кажется не плотно прилегает .смотрел все вроде норм замок норм хз че такое никто не сталкивался?

Вставте фото. Насколько я помню - одна крестовина свободная, а вторая приварена к шлицевому. И что означает 16/38? Ни

стучало у меня в рулевой колонке сильно. приехал сказали крестовины. купил 2 тоетовские крестовины 16/38 встали норм. колонку поджали точнее соединение добавили туда смазки стучать перестало.пока норм . стучит у меня сильно задняя дверь (багаж) кажется не плотно прилегает .смотрел все вроде норм замок норм хз че такое никто не сталкивался?

Вставте фото. Насколько я помню - одна крестовина свободная, а вторая приварена к шлицевому. И что означает 16/38?

Вставте фото. Насколько я помню - одна крестовина свободная, а вторая приварена к шлицевому. И что означает 16/38?

фото пока дать не могу . крестовины обе свободные верхняя и нижняя. а 16/38 это размер. я не очень понимаю пришел в магаз с казал " 2 крестовины в рулевую колонку 16/38 тоетовские " мне дали , я принес поставили.фото попозже ( аппарат в "поездке)"), а про задныы дверь багажа слыхал ктонить ченить?

Привет! Помогите пожалуйста! Очень срочно нужны номера -
1. Ремень генератора
2. Ремень кондиционера и гидроусилителя
3. Свечи зажигания

Также очень нужна информация по маслу в АКПП - как его найти по номеру в экзисте (ATF 2384K) и сколько литров точно нужно заливать. Очень срочно - в понедельник нужно далеко ехать! Машинка - Крузе полный привод, 2001 года, двигатель 1.3.

Буду очень благодарен.

Всем привет. У меня сегодня прям день открытий))). Когда мы два года назад купили наш Круз этим форумом, как говорится, и не пахло )))) Был (и остается) Сузуки клуб, но там было мало инфы по Крузам и поэтому этап рейка-втулка-стойки мы прошли в одиночку. Форум читаю -эти темы прям бесконечные))) Теперь вот новая тема появилась - хрустит сильно привод (шрус) при повороте руля, сказали что под замену нужен и правый и левый, оригинал стоит очень дорого. Кто с этим сталкивался, как выходили из положения? Еще очень сильно свистит ,видимо, ремень когда кондер включаешь. Может у кого-то такое тоже было. Форум весь осилить я не смогла, так что извиняюсь заранее если эти темы уже обсуждались ))))

Привет! Помогите пожалуйста! Очень срочно нужны номера -
1. Ремень генератора
2. Ремень кондиционера и гидроусилителя
3. Свечи зажигания

Также очень нужна информация по маслу в АКПП - как его найти по номеру в экзисте (ATF 2384K) и сколько литров точно нужно заливать. Очень срочно - в понедельник нужно далеко ехать! Машинка - Крузе полный привод, 2001 года, двигатель 1.3.

Буду очень благодарен.

Насколько я помню - гидроусилителем в данной мшине и не пахнет.
Стоят 2 ремня один идет на генераор а второй если мне не изменяет память на компрессор кондишки. Их номера 95141-50F01, 49181-56B10
Со свечами зажигания тоже какая то хер. ня нард один пишет IFR5E11 другой другое. У меня под капотом на стикере - IFR5J11. Какая разница между E и J я не знаю. Но про первые, человек их себе ставил и ездит на них. Я свои пока еще нет. По маслу АКП ничем помочь не могу.

Со свечами зажигания тоже какая то хер. ня нард один пишет IFR5E11 другой другое. У меня под капотом на стикере - IFR5J11. Какая разница между E и J я не знаю. Но про первые, человек их себе ставил и ездит на них. Я свои пока еще нет.

Разницы между ними практически нету, у NGK IFR5J11 новый тип(вид) сердечника. Тем кто мало наезжает можно смело юзать NGK BKR6-E11 (никилиевые)

Указывайте ГОРОД где вы проживаете.
Иркутянам можно скооперироваться и купить АТФ по ОПТу (600-650 руб\литр) в СТО около 950 руб\литр.
производители не зря рекомендуют определенную жЫдкость. (это так, к размышлению).

Про крестовину подробнее и с фото плз!?
у меня стучала 100 рейка, уже как 2 года она не стучит, стучит немного сма "колонка" либо шлиц либо крестовина. популярным языком объяснил бы кто, с фотками и описаниями манипуляций. а то говорить говорят, но дальше дело не идет.

По АТФ
допустим на свифте 1,3 в каталоге, в разделе "Коробка" есть отдельным номером Наклейка, на которой написано "Декстрон_3", в нашем случае ее - нет! (это так, к размышлению).

http://www.cansy.ru/faq/feedback_akpp_suzuki.htm
"Вопрос автолюбителя
На щупе АКПП написано "ATF Suzuki-3317 or equivalents". Оригинал - ATF 3317 стоит очень дорого. Какие эквиваленты допустимы? Можно ли залить обычный Декстрон-3? Допустима ли частичная замена ATF Suzuki-3317 Декстроном? (Suzuki Wagon R Solio, 2001)
Ответ CANSY
Интересная трансмиссия. К нам на обслуживание такие АКПП пока поступают довольно редко, поэтому большим опытом работы с этой "коробкой" пока похвастать не можем. Заливать в данную трансмиссию обычный Dexron III мы бы не рекомендовали. И уж тем более смешивать его с оригинальной жидкостью. Если не хватает средств на замену с использованием оригинальной жидкости, можно использовать синтетическую ATF Sumico Alfa. Производитель данной жидкости заявляет, что она оптимально подходит для замены оригинальной жидкости ATF Suzuki - 3317. Но следует отметить, при использовании неоргинальной трансмиссионной жидкости интервал замены следует сократить."

Господа, срочно в номер.
Проверяйте сапун АКПП . (находиться недалеко от щупа коробки- резиновая трубочка с пластмассовым наболдашником-клапаном) Неожиданно давануло сальник на АКПП - причина выше. Надо просто снять(сдёрнуть) всю конструкцию и дунуть,если забит - почистить. Цена сальников - порядка 2000 р. + масло порядка 6 литров и работа. Короче проще следить..
P.S.: а по поводу масла в коробку. у всех масел для АКПП единые требования: пенообразование,вязкость,температура вспышки,корозия,зольность и т.д. и т.п,и я сомневаюсь что кто то из производителей придумал супер присадку(база у всех одна)что его масло масленнее. главное чтобы было вообще, и не отработка залитая в банку MOBIL. Остальное всё для самоуспокоения и понтов. Вечного ничего нет. Спасибо за внимание.Удачи на дорогах!

Привет! Помогите пожалуйста, стала счастливой обладательницой крузика SUZUKI CHEVROLET CRUZE 2004, загнала в сервис там не просто охренели, совсем другое слово, такого еще не видили, посмотрели сказали нужна замена правого сальника привода подскажите где взять, заказать, номер и сколько стоит

Привет! Помогите пожалуйста, стала счастливой обладательницой крузика SUZUKI CHEVROLET CRUZE 2004, загнала в сервис там не просто охренели, совсем другое слово, такого еще не видили, посмотрели сказали нужна замена правого сальника привода подскажите где взять, заказать, номер и сколько стоит

Ремонт рулевой рейки Шевроле различных моделей: признаки и причины неисправности

Конструкция рулевой рейки Шевроле:


Реечный механизм включает в себя:

  • Рулевые тяги и наконечники.
  • Шестерни и зубчатую планку.
  • Картер.
  • Систему пружин.
  • Подшипники.
  • Ограничители.

Можно сказать, что рейка состоит из 3 частей: редуктора усилителя руля, рулевой тяги и шарниров.

Обратите внимание, конструкция реечного механизма может отличаться в зависимости от производителя транспортного средства.

Существуют 3 вида реечных механизмов:

  • Механическая конструкция.
  • Гидравлическое устройство.
  • Электрическая рейка.

Их отличие заключается в принципе действия.

Признаки неисправности


К признакам выхода из строя рейки относятся:

  1. Стук, который может быть поверхностный или внутренний.
  2. Люфт.
  3. При езде по плохой дороге ощущается вибрация рулевого колеса.
  4. Рулевое колесо плохо вращается или не становится на своё место.
  5. Гул механизма, о котором идёт речь.

К признакам поломки можно отнести течь реечного механизма при износе резиновых уплотнителей.

Основные причины поломки и износа


Наиболее распространёнными причинами выхода из строя столь важного узла могут стать:

  • небрежная езда;
  • попадание колеса в яму при движении автомобиля на большой скорости;
  • регулярная эксплуатация авто по дорогам с неровным покрытием;
  • постоянные наезды на препятствия.

Диагностика неисправности реечного механизма Chevrolet


Цель диагностических работ – это выявление неисправностей для принятия в дальнейшем решения о возможности сделать ремонт рулевой рейки Chevrolet либо необходимости ее замены.

К задачам диагностики относятся:

  1. Определение источника люфта.
  2. Выявление причин затруднения управления транспортным средством.
  3. Поиски дефектов, которые ведут к утечке технической жидкости из системы гидравлического усилителя руля и рулевого редуктора.

Специалисты СТО в работе используют два метода осмотра транспортного средства:

  1. Внешний осмотр автомобиля.
  2. Инструментальный осмотр авто.


Теперь более подробно о каждом вышеперечисленном методе.

Визуальный или внешний осмотр

Мастера СТО на ощупь проверяют люфт в наконечниках, вращая руль. Покачивание происходит в разных плоскостях. Осмотр может проводиться с использованием домкратов или установки транспортного средства на подъёмник.

Инструментальный осмотр

Этот метод проверки подразумевает использование специальных диагностических приборов. Основным прибором определения люфта считается динамометр-люфтомер.

Специалисты сервисного центра обращают внимание на величину зазоров в подшипниках и шарнирах рулевых тяг.

Если зазор большой и вызывает увеличение люфта, а ремонт не представляется возможным, мастера СТО рекомендуют полную замену.

Рулевая рейка Шевроле Круз, Шевроле Реззо и других моделей — регулировка


Регулировка проводится подтяжкой регулировочного винта. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы.

Специалисты измеряют люфт, используя специальный прибор – люфтомер. Мастера СТО придерживаются установленного ГОСТа.

После выполнения работ мастера проводят испытания автомобиля в движении, выполняя различные манёвры. Если тяжесть в управлении не ощущается, значит, работы выполнены качественно, проблема устранена.

Подтяжка винта рейки проводится до полного устранения возникшей проблемы.

Как проходит ремонт рулевой рейки Chevrolet в автосервисе


Ремонт важно проводить чистыми руками во избежание попадания на детали грязи и песка, дабы не испортить гидроуселитель и рейку за несколько ближайших дней.

При проведении ремонта рейки следует обращать внимание на правильную затяжку хомутов пыльника.

В отличие от гаражных условий на СТО существуют все необходимые для качественного ремонта возможности. Это обустроенное рабочее место. Наличие специальных подъёмников и инструментов.

Мастера сервисного центра задействуют специальные приборы для определения неисправностей. Придерживаются общепринятых норм ремонта и соблюдают ГОСТы.

Главное, что работы по техническому лечению выполняют мастера высокой квалификации, которые ежедневно соприкасаются с этой проблемой.

Рулевая рейка – механизм капризный, выход которого из строя может привести к нестандартной ситуации на дороге.

Поэтому ремонт желательно проводить на СТО. Обращение в специализированный центр – это залог качественного технического лечения проблемного узла.

Советы автолюбителей – владельцев Шевроле


Все советы большинства автолюбителей идентичны с мнением специалистов. Работы по ремонту рулевой рейки необходимо проводить в специализированных центрах.

Это гарантия качественного ремонта, следовательно, безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Ликвидация проблемы с рейкой возможна при использовании специальных инструментов и диагностических приборов. Ими в полной мере оснащены станции технического обслуживания.

В зимнее время знатоки рекомендуют прогреть силовой агрегат и не выкручивать руль, сразу пытаясь выехать со стоянки. Необходимо на месте плавно провернуть рулевое колесо несколько раз для прогрева масла.

Автолюбители советуют чаще обращать внимание на состояние пыльников.

Чтобы механизм работал качественно и длительный срок не стоит задерживать руль в крайнем положении больше пяти секунд.

Если у вас рулевая рейка Шевроле Реззо, Шевроле Круз или другой модели, и появились какие-либо признаки неисправности рейки, мастера нашего автосервиса помогут сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Chevrolet любой модели.

Люфт рулевой рейки — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Люфт рулевой рейки — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2


Почитав в интернете статьи где пишут, что регулировка не возможна необходима только замена, слегка огорчился. Потом где то на 5 странице поисковика как подтянуть рейку шевроле круз одном форуме писали, что регулировка возможна, но надо снимать саму рейку.

Тут я вспомнил про то, как искал “как заменить лампочки в птф”. Течь гидравлической жидкости.


Люфт рулевой рейки. Признаки — пропадает острота рулевого колеса на действия водителя, шат рулевого колеса, во время езды руль может самопроизвольно поворачиваться влево-вправо. Стук, шипение.

Признаки — хорошо слышный стук рейки, часто, при движении, с отдачей в руль. Угол поворота руля не соответствуют углу поворота колес. При выходе машины из поворота, колеса не до конца возвращаются в исходное положение.

Ремонт рулевой рейки Шевроле различных моделей: признаки и причины неисправности

На руле отсутствует усилие. Ремонт и замена рулевой рейки на Шевроле Круз Главным недостатком электрической рулевой тяги по праву как подтянуть рейку шевроле круз ее ремонт. Мало того, что дело это не из дешевых, так даже не на каждом СТО можно найти подходящее оборудование.

В любом официальном салоне Chevrolet скажут, что любой ремонт невозможен и выход из сложившейся ситуации один — полная замена всего узла.


Но все же ряд неисправностей можно починить самостоятельно или в СТО, это: Электрические неисправности: Проблемы, связанные с электрикой решаются долго, сложно и дорого. Тут лучше отдать бразды правления мастерам СТО. Они смогут подключить весь узел к стенду и точно как подтянуть рейку шевроле круз проблему.

Купить электронику отдельно от самой рейки не получится, придется приобретать весь узел в сборе. Наконечники, петли которых имеют заметный люфт, заменяют. Также проверьте герметичность гаек пальцев шаровых шарниров соединительных наконечников.

Проверьте состояние защитных чехлов.


Поврежденные случаи должны быть заменены. Руль Chevrolet Cruz Рулевая колонка является одним из наиболее важных элементов безопасности дорожного движения, поэтому замените рулевую колонку, если имеются следующие дефекты: Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора. Снимите рулевое колесо.


Снимите крышку рулевой колонки. Вверните отвертку и снимите крышку с левой стороны приборной панели, преодолев упругое сопротивление ее зажимов.


Выверните один болт верхнего крепления нижней облицовки панели приборов, расположенной под крышкой. Выверните два передних болта нижней панели передней панели. Преодолев упругое сопротивление держателей, снимите нижнюю облицовку с приборной панели.

Сдвиньте защелку и отсоедините жгут проводов от блока управления наружным освещением, электрического регулятора фар и как подтянуть рейку шевроле круз приборной панели.

Почему стучит рулевая рейка

Снимите нижнюю облицовку приборной панели. Прикрепите отвертку и сдвиньте замок подушки безопасности подушки безопасности. Отсоедините разъем от разъема звука и подушки безопасности. Отсоедините жгут проводов соединительного кольца. Отсоедините жгут проводов от контроллера иммобилайзера.

Сдвиньте фиксатор, отсоедините жгут проводов как подтянуть рейку шевроле круз замка зажигания замок. Нажмите защелки и выньте кронштейн жгута проводов из корпуса рулевой колонки. Выверните соединительный болт крепления нижнего карданного шарнира к валу рулевого механизма и снимите шарнир с вала рулевого механизма. Отвинтите две гайки левого крепления кронштейна колонны к усилителю панели приборов.

Отвинтите две гайки правого крепления кронштейна колонны к усилителю панели приборов.

Снимите рулевую колонку, снимая нижний шарнир с вала механизма рулевой рейки. Выверните четыре винта и снимите с рулевой колонки контактное кольцо звукового сигнала и подушку безопасности.


Снимите контроллер иммобилайзера. Выверните два винта, крепящих соединитель переключателя стеблей к колонне, и снимите разъем.

Можно ли отрегулировать рулевую рейку своими руками – технология подтяжки

Установите рулевую колонку, промежуточный вал как подтянуть рейку шевроле круз все удаленные детали в порядке, возврат к удалению. Во избежание повреждения колонки при ее установке сначала затяните две нижние гайки крепления кронштейна рулевой колонки к усилителю приборной панели, а затем к двум верхним.

Не превышайте момент затяжки крепежных гаек в два этапа: Снимаем боковое зеркало на Chevrolet Нива для подмены: Зеркала, надо сказать, довольно удачные по дизайну, но по исполнению и по применяемым материа Нарушение регулировки зацепления передающей пары. Износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее. При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое как подтянуть рейку шевроле круз руля. Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла смазки в картере рулевой рейки.

Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.

Рулевая рейка Chevrolet Cruze


Рулевая рейка – это механизм необходимый для синхронного поворота руля с передними колесами. Всего существует 3 вида реек: механическая, гидравлическая и электрическая. В автомобилях Шевроле круз стоит электрическая. Такая рейка оснащена электромотором, с помощью которого передается усилие для поворота колес.

Преимущества такого типа реек:

  1. Независимость от погодных условий;
  2. Надежность;
  3. Экономичность;
  4. Высокий КПД;
  5. Не требует постоянного ухода и долива рабочей жидкости.

Рулевые рейки для Chevrolet Cruze

Рейки и их аналоги

  • NIPPARTS, Голландия. Двусторонняя с внешней двусторонней резьбой M16 x 1,5. Артикул – 4840910. Подойдет вместо оригинальных запчастей с номером 13278358 для седанов (начиная с выпуска 2009 г), универсалов (2012г) и хэтчбек (2011г). Цена 289-400 рублей.

Аналоги: Ruville 925315, Lemförder 37808 01, Delphi TA2665, Febi 44446, Moog OP-AX-10486.

  • Fenox, Белоруссия. Двусторонняя с внешней правой резьбой M16 x 1,5. Артикул – SP40058. Подойдет вместо оригинальных деталей под номером 577242B000, в седанах начиная с 2009г. выпуска. Цена 354- 597 рублей.


Аналоги: Fai SS4084, Stellox 55-02549-SX, Profit 2303-0250, Flennor FL895-C, Fenox SP40009.


Аналоги: TRW (Thompson-Ramo-Wooldridge) JAR1296, Mapco 59771, Frap 4111, LEMFÖRDER 37808 01, FEBI BILSTEIN 44446.

  • MEYLE, Германия. Имеет внешнюю двустороннюю резьбу M16 x 1,5. Артикул – 6160310037HD. Подойдет вместо оригинала для седанов (начиная с выпуска 2009 г), универсалов (2012г) и хэтчбек (2011г). Цена 1180-1285 рублей.

Аналоги: Mapco 59771, Frap 4111, Ruville 925315, Lemförder 37808 01, Delphi TA2665.

  • Swag Autoteile GmbH, Германия. Имеет внешнюю, двустороннюю резьбу M16 x 1,5. Артикул — SWAG 40944447. Запчасть подойдет вместо оригинальных деталей с номерами 13278358 S1,13278358,13278358 S1,13278358, 0920 007 S1, 920 007 S1, 0920 007, 13278358, 13278358 S1. Применяется в седанах (начиная с 2009 г. выпуска) и хэтчбеках (2011г.). Цена 1280-1387 рублей.


Аналоги: LEMFÖRDER 37808 01, FEBI BILSTEIN 44446, Ruville 925315, Moog OP-AX-10486, Mapco 59771.

  • Ремкомплект обойдется от 2250 рублей до 2500 рублей. В основной набор входят сальники, дополнительно могут поставлять тефлоновые и резиновые кольца, опорные втулки. Состав комплекта зависит от конкретной модели машины и ее конфигурации.

Типичные проблемы и их признаки

Срок эксплуатации рулевой тяги напрямую зависит от качества дорожного покрытия и обращения с автомобилем. Изначально производителем заложено, что родная рулевая рейка должна проходить 250 тыс. км.

Наиболее типичные проблемы с рейкой для владельцев Сhevrolet cruze:

Ремонт и замена рулевой рейки на Шевроле Круз

Главным недостатком электрической рулевой тяги по праву считается ее ремонт. Мало того, что дело это не из дешевых, так даже не на каждом СТО можно найти подходящее оборудование.

В любом официальном салоне Chevrolet скажут, что любой ремонт невозможен и выход из сложившейся ситуации один – полная замена всего узла.

Но все же ряд неисправностей можно починить самостоятельно или в СТО, это:

  1. Электрические неисправности: износ контактов, зависание датчиков скорости и крутящего момента, блок управление, неисправность проводки.
  2. Механические: износ подшипника, зубчатого соединения, уплотнительных элементов, коррозия или выработка вала.

Проблемы, связанные с электрикой решаются долго, сложно и дорого. Тут лучше отдать бразды правления мастерам СТО. Они смогут подключить весь узел к стенду и точно определят проблему. Купить электронику отдельно от самой рейки не получится, придется приобретать весь узел в сборе.

Процесс замены и ремонта рейки

Самостоятельно поменять рейку в Круз сложно, но можно. Проводить замену рейки желательно либо на подъемнике, либо в яме, но тогда переднюю часть автомобиля необходимо поддомкратить и зафиксировать.

После подготовки автомобиля ослабляем гайке на том колесе, где будет происходить замена. Снимаем колесо и наконечник тяги. Отворачиваем контргайку и поддеваем замок внутреннего хомута чехла тяги. Дальше нужно снять чехол рулевой тяги, отвернуть шарнир и теперь можно отсоединить рейку.

Если в процессе разборки были обнаружены трещины, коррозия или износ металла. То проблемные детали лучше всего сразу заменить новыми.

После ремонта или полной замены рейки сборка узла проходить в обратной последовательности. Желательно перед установкой обработать резьбу фиксирующей смазкой.

Последний пункт – проверка схождения.

Если причина ремонта был люфт рейки, то для ее устранения нужно будет поднять (поодомкратить) машину и найти регулировочную гайку. Затем обычным ключом ее нужно будет подтянуть. Чтобы сделать все правильно, желательно использовать люфтомер. Обычно, для устранения этой проблемы достаточно подтянуть гайку на 20-25% от ее полного оборота.

Читайте также: