Шевроле лачетти бьет током

Обновлено: 19.04.2024

С недавних времен моя машина стала бить меня током, притом током с такой силы что пробивает меховые перчатки. Поездил немного, вышел из машины и от соприкосновением с кузовом получаешь порцию утреннего "кофе"!! В чем может быть проблема. Клейма аккума думаю не причем хотя и "-" сидит не плотно.

ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??

Статика, влажность низкая вот и бъет. если чехлы есть на сидушках,то выкини.

Ездил на всяких дровах, сейчас все продал, езжу на велосипеде.

у меня ТАЗик зимой постоянно кусался, а тойотка видать подобрее попалась, еще ни разу

Kia ceed sw 2010
Доверие - это когда даешь человеку нож и поворачиваешься к нему спиной

у меня ТАЗик зимой постоянно кусался, а тойотка видать подобрее попалась, еще ни разу

У братишки тоже тазик 2114 током не хило пробивает, а мая тоета- даже намека нет.

Хммм, если машина бьёт током - видимо с генератором проблема. Извлекаемая энергия переполняет банки аккумуляторов, начинает выплёскиваться на близлежащие части, это можно увидеть по характерной загрязнённости вокруг гены и акка. А у вас её так много, что она уже по кузову разливается, и на вас перекидывается. В салоне током не бьётся только потому, что внутри замкнутого металлического объекта нет электрического поля. Выход, кстати, нашли японцы - не спроста они придумали гибриды, где эта лишняя энергия утилизируется в полезных целях. И кстати, японцы умышленно ограничили использование потенциала подобных энергетических выходов, иначе их машины не потребляли бы бензина СОВСЕМ!

Вы выходите из автомобиля, и в этот момент он нещадно бьет вас током. Помните этот неприятнейший момент? Сегодня мы с вами установим причину столь повышенной агрессии автомобиля и устраним ее.

Почему автомобиль бьется током?

В первую очередь необходимо понять причину появления этого, мягко выражаясь, агрессивного поведения вашей машины. Согласно законам физики, автомобиль начинает биться током в результате разрядов статического электричества, оно, к слову, может образовываться по нескольким причинам – из-за электризации кузова автомобиля и/или вашей одежды, а также обивки сидений или чехлов. И самое неприятное, с учетом того, что мы готовимся встречать весну и лето – интенсивность электризации тем выше, чем ниже влажность воздуха. Единственное, что может успокоить в подобной ситуации – несмотря на то, что электроразряд сопровождается неприятными болевыми ощущениями, он абсолютно безопасен для человека.

Фото бьющего током автомобиля, autoshcool.ru

Как бы это не казалось скучно и нудно, но без объяснения некоторых физических законов вникнуть в суть проблемы не получится, поэтому придется немного о них рассказать. Как уже было сказано, причина того, что автомобиль бьет током, кроется в появлении статического электричества. Давайте разберемся в его источнике на кузове автомобиля. Здесь все просто – на кузове электричество возникает при трении о воздух (вспомните школьный курс физики и опыт с эбонитовой палочкой). Причем это может происходить не только, когда машина движется, но и под воздействием ветра, даже если она покоится на стоянке. В то время, когда кто-то старается закрыть дверь машины, происходит уравнивание электрических зарядов кузова и человека, путем того самого удара током.

На фото - статическое электричество в автомобиле, avto-blogger.ru

Отсутствие электрического заряда на кузове автомобиля не всегда избавляет автовладельца от подобных молний. Здесь уже приходится винить одежду, особенно синтетическую или шерстяную, которая в результате трения о чехлы сидений, накапливает значительный электрический заряд. В момент, когда человек покидает автомобиль, прикасаясь к нему, происходит вышеописанный процесс уравнивания зарядов.

Фото синтетических автомобильных чехлов, chevy-niva.ru

Как устранить проблему?

Как же устранить эту проблему, как вернуть автомобилю его былую доброжелательность и гостеприимство? Очевидным ответом является ношение одежды, изготовленной из натуральных тканей, а также отсутствие примесей синтетики в составе накидок на сидения. Но надо признать, что подобные методы не гарантируют 100% результата, к тому же, есть куда более эффективные способы. В первую очередь, это предлагаемые в ассортименте любого магазина аксессуаров для автомобиля специальные антистатические полоски, которые крепятся между кузовом и землей. Только при их выборе следует учитывать, что наиболее результативными являются лишь модели с токопроводящим наполнителем (графит, алюминиевая пудра), в крайнем случае, с проволокой внутри, поэтому не надейтесь, что вырезанная из старой резины лента избавит от биения током. Обработка чехлов антистатическим аэрозолем также позволит уменьшить степень электризации.

На фото - антистатические полоски для автомобиля, avito.ru

Фото обработки сидений авто антистатиком, avtomotospec.ru

Конечно, для кого-то подобная проблема не является существенной, как, предположим, неисправность выхлопной системы или капризы инжектора, но все-таки надеемся, что наши рекомендации окажутся полезными.

Это распространенная болячка Шевроле Лачетти. Часто именно в авто этой марки загорается ошибка P0661 — Обрыв цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора изменяемой длины.

Внимание! Если Вы не захотите делать нижеописанное своими руками — в нашем сервисе услуга по ремонту проводки соленоида привода заслонок стоит 500 рублей.

IMG_3036

Соленоид привода заслонок впускного коллектора находится за двигателем на грудине. Найти его не сложно.

IMG_3037

Аккуратно снимаем разъем с соленоида и смотрим на провода. Так и есть — один из них отломан. Проводка недостаточно длинная, и от постоянной вибрации и попадания воды и грязи провод не выдерживает и рвется. Появляется ошибка P0661.

IMG_3038

Разматываем изоленту на гофре и освобождаем провода.

IMG_3039

Протираем провода от грязи и запоминаем, что в данном положении разъема нижний контакт с бело-черным проводом, верхний контакт с розово-синим проводом. Это важно — в дальнейшем нужно подключить разъем, не поменяв провода местами. Что будет, если провода перепутать — не знаю. Теоретически ничего страшного не должно быть — но лучше не рисковать))

Что дальше? В продаже таких разъемов нет. Магазин скромно предлагает приобрести новую инжекторную проводку. Цену узнавать даже не стали….

Поэтому ремонтируем разъем!

Отрезаем разъем от проводки на расстоянии 3-5 см. от разъема. Под корень не советую — остаток уцелевшего провода еще пригодится — за него удобнее вытягивать контакт.

Аккуратно выковыриваем из разъема желтый фиксатор фиксаторов (во как! фиксатор фиксаторов!)

IMG_3040

Теперь нужно вытащить из разъема сами контакты, причем не повредив ничего.

Цепляем и отжимаем пластиковый фиксатор ОТ контакта, одновременно вытягивая контакт за остаток провода. Контакт выходит довольно туго — его удерживает резиновый уплотнитель. Поняв, как это делается — переходим к контакту без провода. Так как его тянуть не за что — толкаем чем-нибудь подходящим.

IMG_3041

Не торопимся, делаем все спокойно и аккуратно, получая удовольствие. Иначе, если психанете — все может быть безвозвратно испорчено!

Вот! Самое сложное позади! Разъем разобран!

IMG_3042

Аккуратно разгибаем лепестки контакта, удерживающие синий резиновый уплотнитель. Остатки проводов отламываем под корень. Подбираем подходящие по сечению (и желательно цвету) отрезки проводов 10-15 см.

Зачищаем концы проводов на 3-4 мм. и аккуратно припаиваем к участку разъема, где зажат старый провод. Одеваем на провода синие уплотнители, придвигаем их к контакту, аккуратно зажимаем лепестки.

Все так, как и должно быть! Как с завода!

IMG_3043

Собираем разъем в обратном порядке — вставляем контакты с проводами нужной стороной в пластиковый корпус разъема и ставим желтую фиговину с пафосным названием ФИКСАТОР ФИКСАТОРОВ так, как она стояла.

IMG_3044

А дальше все как обычно. Надеваем кусочки термоусадки на провода разъема. Зачищаем провода разъема и проводки авто на 25 мм. Скручиваем их электромонтажной скруткой. Натягиваем на скрутки термоусадку и усаживаем ее. Скручивам провода между собой до получения однородного жгута.

IMG_3045

Заматываем этот жгут качественной изолентой с межслойным перекрытием не менее 50% от ширины ленты. Заматывать начинаем от разъема в сторону проводки авто. Укладываем жгут в гофру и фиксируем край гофры парой витков изоленты.

IMG_3046

Присоединяем разъем к соленоиду. Теперь должно заработать!

За счет удлиненной проводки разъем еще долго не будет напоминать о себе.

А для пущей надежности, мы зафиксировали провода разъема соленоида на трубке электромонтажной стяжкой-удавкой. Просто так захотелось.

Chevrolet Lacetti Что поможет поиску неисправности


Время поговорить с соседом было. Говорил. Расспрашивал о неисправности, что - когда и как, что было ранее, какие ремонты…короче - попытался узнать всю подноготную о машине, её небольшую московскую историю жизни.

Что выяснилось: периодически загорается лампа неисправности системы ABS на панели приборов и система перестает работать.

- Периодически – это как? На пустом месте?,- спрашивал я.

- Да вот на кочках особенно!

Используем все имеющиеся схемы и мануалы.



Это сейчас на фото все хорошо видно…а запрятан он был глубоко:



Причина неисправности,- ИМХО:

* человеческий фактор (опять…)

* когда-то человеку что-то делали на его автомобиле

* снимали со своего месте этот жгут и забыли,-☺ установить его, как положено, забыли прикрепить специальной скобой

* потом провода окислились и стали замыкать

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
ЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)

Читайте также: