Шевроле лачетти бьет током
Обновлено: 19.04.2024
С недавних времен моя машина стала бить меня током, притом током с такой силы что пробивает меховые перчатки. Поездил немного, вышел из машины и от соприкосновением с кузовом получаешь порцию утреннего "кофе"!! В чем может быть проблема. Клейма аккума думаю не причем хотя и "-" сидит не плотно.
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
Статика, влажность низкая вот и бъет. если чехлы есть на сидушках,то выкини.
Ездил на всяких дровах, сейчас все продал, езжу на велосипеде.
у меня ТАЗик зимой постоянно кусался, а тойотка видать подобрее попалась, еще ни разу
Kia ceed sw 2010
Доверие - это когда даешь человеку нож и поворачиваешься к нему спиной
у меня ТАЗик зимой постоянно кусался, а тойотка видать подобрее попалась, еще ни разу
У братишки тоже тазик 2114 током не хило пробивает, а мая тоета- даже намека нет.
Хммм, если машина бьёт током - видимо с генератором проблема. Извлекаемая энергия переполняет банки аккумуляторов, начинает выплёскиваться на близлежащие части, это можно увидеть по характерной загрязнённости вокруг гены и акка. А у вас её так много, что она уже по кузову разливается, и на вас перекидывается. В салоне током не бьётся только потому, что внутри замкнутого металлического объекта нет электрического поля. Выход, кстати, нашли японцы - не спроста они придумали гибриды, где эта лишняя энергия утилизируется в полезных целях. И кстати, японцы умышленно ограничили использование потенциала подобных энергетических выходов, иначе их машины не потребляли бы бензина СОВСЕМ!
Вы выходите из автомобиля, и в этот момент он нещадно бьет вас током. Помните этот неприятнейший момент? Сегодня мы с вами установим причину столь повышенной агрессии автомобиля и устраним ее.
Почему автомобиль бьется током?
В первую очередь необходимо понять причину появления этого, мягко выражаясь, агрессивного поведения вашей машины. Согласно законам физики, автомобиль начинает биться током в результате разрядов статического электричества, оно, к слову, может образовываться по нескольким причинам – из-за электризации кузова автомобиля и/или вашей одежды, а также обивки сидений или чехлов. И самое неприятное, с учетом того, что мы готовимся встречать весну и лето – интенсивность электризации тем выше, чем ниже влажность воздуха. Единственное, что может успокоить в подобной ситуации – несмотря на то, что электроразряд сопровождается неприятными болевыми ощущениями, он абсолютно безопасен для человека.
Как бы это не казалось скучно и нудно, но без объяснения некоторых физических законов вникнуть в суть проблемы не получится, поэтому придется немного о них рассказать. Как уже было сказано, причина того, что автомобиль бьет током, кроется в появлении статического электричества. Давайте разберемся в его источнике на кузове автомобиля. Здесь все просто – на кузове электричество возникает при трении о воздух (вспомните школьный курс физики и опыт с эбонитовой палочкой). Причем это может происходить не только, когда машина движется, но и под воздействием ветра, даже если она покоится на стоянке. В то время, когда кто-то старается закрыть дверь машины, происходит уравнивание электрических зарядов кузова и человека, путем того самого удара током.
Отсутствие электрического заряда на кузове автомобиля не всегда избавляет автовладельца от подобных молний. Здесь уже приходится винить одежду, особенно синтетическую или шерстяную, которая в результате трения о чехлы сидений, накапливает значительный электрический заряд. В момент, когда человек покидает автомобиль, прикасаясь к нему, происходит вышеописанный процесс уравнивания зарядов.
Как устранить проблему?
Как же устранить эту проблему, как вернуть автомобилю его былую доброжелательность и гостеприимство? Очевидным ответом является ношение одежды, изготовленной из натуральных тканей, а также отсутствие примесей синтетики в составе накидок на сидения. Но надо признать, что подобные методы не гарантируют 100% результата, к тому же, есть куда более эффективные способы. В первую очередь, это предлагаемые в ассортименте любого магазина аксессуаров для автомобиля специальные антистатические полоски, которые крепятся между кузовом и землей. Только при их выборе следует учитывать, что наиболее результативными являются лишь модели с токопроводящим наполнителем (графит, алюминиевая пудра), в крайнем случае, с проволокой внутри, поэтому не надейтесь, что вырезанная из старой резины лента избавит от биения током. Обработка чехлов антистатическим аэрозолем также позволит уменьшить степень электризации.
Конечно, для кого-то подобная проблема не является существенной, как, предположим, неисправность выхлопной системы или капризы инжектора, но все-таки надеемся, что наши рекомендации окажутся полезными.
Это распространенная болячка Шевроле Лачетти. Часто именно в авто этой марки загорается ошибка P0661 — Обрыв цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора изменяемой длины.
Внимание! Если Вы не захотите делать нижеописанное своими руками — в нашем сервисе услуга по ремонту проводки соленоида привода заслонок стоит 500 рублей.
Соленоид привода заслонок впускного коллектора находится за двигателем на грудине. Найти его не сложно.
Аккуратно снимаем разъем с соленоида и смотрим на провода. Так и есть — один из них отломан. Проводка недостаточно длинная, и от постоянной вибрации и попадания воды и грязи провод не выдерживает и рвется. Появляется ошибка P0661.
Разматываем изоленту на гофре и освобождаем провода.
Протираем провода от грязи и запоминаем, что в данном положении разъема нижний контакт с бело-черным проводом, верхний контакт с розово-синим проводом. Это важно — в дальнейшем нужно подключить разъем, не поменяв провода местами. Что будет, если провода перепутать — не знаю. Теоретически ничего страшного не должно быть — но лучше не рисковать))
Что дальше? В продаже таких разъемов нет. Магазин скромно предлагает приобрести новую инжекторную проводку. Цену узнавать даже не стали….
Поэтому ремонтируем разъем!
Отрезаем разъем от проводки на расстоянии 3-5 см. от разъема. Под корень не советую — остаток уцелевшего провода еще пригодится — за него удобнее вытягивать контакт.
Аккуратно выковыриваем из разъема желтый фиксатор фиксаторов (во как! фиксатор фиксаторов!)
Теперь нужно вытащить из разъема сами контакты, причем не повредив ничего.
Цепляем и отжимаем пластиковый фиксатор ОТ контакта, одновременно вытягивая контакт за остаток провода. Контакт выходит довольно туго — его удерживает резиновый уплотнитель. Поняв, как это делается — переходим к контакту без провода. Так как его тянуть не за что — толкаем чем-нибудь подходящим.
Не торопимся, делаем все спокойно и аккуратно, получая удовольствие. Иначе, если психанете — все может быть безвозвратно испорчено!
Вот! Самое сложное позади! Разъем разобран!
Аккуратно разгибаем лепестки контакта, удерживающие синий резиновый уплотнитель. Остатки проводов отламываем под корень. Подбираем подходящие по сечению (и желательно цвету) отрезки проводов 10-15 см.
Зачищаем концы проводов на 3-4 мм. и аккуратно припаиваем к участку разъема, где зажат старый провод. Одеваем на провода синие уплотнители, придвигаем их к контакту, аккуратно зажимаем лепестки.
Все так, как и должно быть! Как с завода!
Собираем разъем в обратном порядке — вставляем контакты с проводами нужной стороной в пластиковый корпус разъема и ставим желтую фиговину с пафосным названием ФИКСАТОР ФИКСАТОРОВ так, как она стояла.
А дальше все как обычно. Надеваем кусочки термоусадки на провода разъема. Зачищаем провода разъема и проводки авто на 25 мм. Скручиваем их электромонтажной скруткой. Натягиваем на скрутки термоусадку и усаживаем ее. Скручивам провода между собой до получения однородного жгута.
Заматываем этот жгут качественной изолентой с межслойным перекрытием не менее 50% от ширины ленты. Заматывать начинаем от разъема в сторону проводки авто. Укладываем жгут в гофру и фиксируем край гофры парой витков изоленты.
Присоединяем разъем к соленоиду. Теперь должно заработать!
За счет удлиненной проводки разъем еще долго не будет напоминать о себе.
А для пущей надежности, мы зафиксировали провода разъема соленоида на трубке электромонтажной стяжкой-удавкой. Просто так захотелось.
Chevrolet Lacetti Что поможет поиску неисправности
Время поговорить с соседом было. Говорил. Расспрашивал о неисправности, что - когда и как, что было ранее, какие ремонты…короче - попытался узнать всю подноготную о машине, её небольшую московскую историю жизни.
Что выяснилось: периодически загорается лампа неисправности системы ABS на панели приборов и система перестает работать.
- Периодически – это как? На пустом месте?,- спрашивал я.
- Да вот на кочках особенно!
Используем все имеющиеся схемы и мануалы.
| |
Это сейчас на фото все хорошо видно…а запрятан он был глубоко:
| |
Причина неисправности,- ИМХО:
* человеческий фактор (опять…)
* когда-то человеку что-то делали на его автомобиле
* снимали со своего месте этот жгут и забыли,-☺ установить его, как положено, забыли прикрепить специальной скобой
* потом провода окислились и стали замыкать
Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
ЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)
Читайте также: