Шевроле лачетти глохнет на холостых оборотах в чем проблема
Обновлено: 18.05.2024
Глохнет машина постоянно на холостых. При езде все нормально, когда нагружаешь двигатель. Помогите в чем может быть дело?
Начну с того, что без диагностики точно причину установить не получится. В вашем случае вариантов несколько. Во-первых — может быть некачественный бензин. Во-вторых — у вас могут быть плохие свечи зажигания. В-третьих — надо смотреть состояние датчика кислорода (особенно если обороты на холостых плавают). Ну и надо посмотреть состояние датчика дроссельной заслонки.
Неоднократно автовладельцы Лачетти сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.
Видео
Видео материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения
Причины неисправности
Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы.
Общий вид Шевроле Лачетти.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
- Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
- Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
- Неисправность в электронном блоке управления двигателя.
Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.
Свечи всему причина.
На холодную
На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.
Двигатель заводится и глохнет.
Лечится эта неисправность двумя путями:
- Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
- Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.
После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.
На горячую
Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:
Загрязнение топливной рампы.
Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.
Вывод
Доброго дня. Приключилось во что:
в один прекрасный момент сажуть в авто, еще не воткнул ключ а все лампы на приборной панели мигают в пол-канала, щелкают реле… открываю дверь все становится ок. Завожусь. Поехал. Глушу вытаскиваю ключ — авто работает, открываю дверь глохнет.
Почитал: оказывается такое бывает когда окисляются контакты. Сдернул обшивку на задней левой стойке. смотрю контакты — да! оно! окисленые. с горем попалам зачистил их. ВСЕ КРУТО. работает.
На следующий день завожусь, авто заводится и постепенно глохнет. и снова. Нажимаю на педаль газа после того как завелся, работает.
Поменял свечи. — всеравно тоже самое.
Не держит холостые. Собираюсь на диагностику в пт.
Если у когонить подобная ситуация была, подскажите.
После диагностики.
Скатался на диагностику. Ехать было непривычно, тк нужно было поддерживать обороты правой ногой, а левой жать на сцепление, быстро переключать передачи и тормозить.
Подключили комп, выяснили в чем виноват дроссель: дроссельная заслонка просто закрылась и отказалась работать, видимо изза того что коротила проводка.
Сделали адаптацию и все заработало как прежде. Ура!
После недели езды.
Проблема вернулась. заглох на перекрестке на холостых и решил что пора заканчивать "снашаться с заслонкой". Загуглил про подобные ситуации, выяснил что резистивные дорожки на дросселе, которые отвечают за определение положения и холосыте, изнашиваются и перестают контачит, отсюда и проблемы. По гайду разобрал заслонку, сдвинул щетки как было сказано. Завел, погазовал… поехал. Сделал адаптацию… но тачка не завелась))) пришлох покупать новый дроссель. 96394330 — дросселька на лача без датчиков. 7700,00 деревынных. ЖОПА. но че не сделаешь ради своей тачки)
без холостых ездить дерьмово, поэтому отдал 600 рупий за установку и запуск заслонки.
Кстати, как будут бабки сделаю себе чип тюнинг с отключением EGR. нах его.
Удачи на холостых.
12 июля 2015 года — снова глохнет на холостых.
на сей раз виноват был окисленый разъем. сняли, одели, сделали адаптацию (сброс) и поехали.
короче виной многих бед является тупо окись контактов, так что вооружаемся очистителем клемм, защитой клемм и проводим плановую профилактику.
всем удачи и не раскисать!)
Неоднократно автовладельцы Лачетти сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.
Видео
Видео материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения
Причины неисправности
Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы.
Общий вид Шевроле Лачетти.
Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
- В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
- Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
- Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
- Неисправность в электронном блоке управления двигателя.
Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.
Свечи всему причина.
На холодную
На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.
Двигатель заводится и глохнет.
Лечится эта неисправность двумя путями:
- Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
- Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.
После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.
На горячую
Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:
Загрязнение топливной рампы.
Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.
Вывод
Читайте также: