Шевроле лачетти горит лампочка двигателя

Обновлено: 18.05.2024

сегодня утром в первый раз загорелась лампочка СЕ.
Пробег 15300, 500км назад было ТО1, всю дорогу езжу на 92.

Утром машинка начала троить, плохо тянуть, чек то горит, то мигает (пока ехали жена нашла в мануале, что такое мигание означает "пропуски зажигания")

По пути купили в КЕМПе свечки, родные НЖК всего по 65 руб.

В обед или, скорее всего, вечером пойду менять свечки.

Собственное вопрос бывалым следующий - чек сам должен погаснуть (если замена свечей поможет), или его надо "гасить" специально?

Если второе - то как это делать? "Как обычно", скидывая на 5-10 мин клемму?

Подмысль. Пока ехал, задумался.. на ТО1 должны были свечки проверить. Если они были ОК, за 500 км их запороть сложно. Понимаю, что свечи диагностируются с трудом, но не зря же данная операция стоит в карте ТО и за нее берут какие-то деньги? Подозреваю, что в КМ/Ч свечи не проверяли. Если не поможет замена свечей - думаю вставить обратно "родные" и попробовать "наехать" на дилера. Плохо только то, что будет заметно, по следам, что свечи вынимали. Могут сказать, что это они их "проверяли" :)

У меня было. Сегодня холодное утро вот и закапризничала.
У меня при прогреве становилось все нормально, чек гас на второй завод двигателя.
Итог:
2 поездки к дилеру, притирка и замена части клапанов и гидрокомпенсаторов. Вылечили.

а мою методу попробывать не пытались? уровень масла посмотрите (несколько дней назад писал - уже в 4-й раз загорается лампа, когда масло уходит ниже min)

ХМ. была мысль, да тряпочки под рукой не оказалось( только вот подозреваю, что с откровенным троением и потерей мощности недостаток масла вряд ли будет связан. если бы была связь, 60 км до работы я бы без масла не дотянул :)

Я оружейник. Т.е. вовсе не летун, не то, что истреби тель. Да и оружейником уже ой как давно был. "Переквалифицировался в управдомы"©

Свечи запороть можно одной заправкой Как и топливный фильтр.
В "родной" НГК по 65 рублей я не верю.

Лампочка погаснет сама, типа, через 30 удачных запусков(в смысле, без повтора ошибки) либо надо сбрасывать сканером.

Вообще говоря, "чек эндж" может загораться не только от пропусков зажигания.

Не боись, если загорелась, то погаснет только после 4-5 пуска, и то если это был глюк ;)))) А если не глюк, то она горя, ещё и моргает время от времени.

как было спокойно на 21093i c "навигатором" лампочка мигнула/загорелась - маршрутник запищал и НАПИСАЛ - "Ошибка №ххх, нет сигнала с датчика такого-то". Сразу понимаешь, что скорее всего глюк - пара нажатий на кнопочки - и ошибка сбрасывается, лампочка гаснет и больше не загорается. Удобно, блин! Никаких сервисменов с их пресловутыми "сканерами" не надо. И никакого разводилова =)

Башлять тока надо :((((((

Грандье в районе 4,5 , Маршрутник 3 с небольшим Пока пытаемся решить вопрос для Шевролей в бюджетном варианте, с помощью K-Line адаптера, ПК и соответствующей проги.
Себе на Мицу купил маршрутник с функцией считывания кодов, вот буду в субботу устанавливать.

За удовольствие надо платить. Грандье конечно ну его на. не оправданно совершенно, а маршрутник по моему вполне-вполне. У нас же всё же не ТАЗ :)))))))))

Маршрутник -это VG1031? И где вы цену на него нашли?

Визуально он выглядит на эти деньги Задумалсо ;(

За зеркало в Мицу я отдал 2900. А этот позволяет разные варианты установки. Особенно нравится, что 1 DIN в Авехе в аккурат ниша свободная и бестолковая. Если бы не планировал продавать, тож задумался бы, да ещё как.

Единственное преимущество к-лайна возможность посмотреть график с лямбды.

А че-это ты опять ее продавать затеялся? ;)

К-лайн само собой :)))) А продавать. скорей всего так получится, что долг надо будет срочно отдать. Готовиться надо :((((

> В "родной" НГК по 65 рублей я не верю.
"родной" я имел в виде тот, который в мануале написан. ВКR6Е-11, кажется. А что до его "настоящности", то тут мне сказать нечего.

> Лампочка погаснет сама, типа, через 30 удачных запусков(в
> смысле, без повтора ошибки) либо надо сбрасывать сканером.

Спасибо! А вот, кстати, интересно. Читал где-то, что продвинутые мозги двигателей с распределенным впрыском умеют отключать форсунку того цилиндра, где отказала свеча. Ну чтобы не загадить нейтрализатор и не лить зазря горючку в трубу. Умеет ли такое наш мозХ?


> Вообще говоря, "чек эндж" может загораться не только от
> пропусков зажигания.

Да это понятно. Просто самое простое в моем случае - рискнуть 260-ю рублями и 20 минутами времени. Если поможет - я буду рад. Если не поможет - ой как не рад будет моему приезду дилер, попавшийся по дороге (наверное СТС или КМ/Ч)
=)

У тебя гарантия - езжай к дилеру! Сам ничего не делай, ибо будешь потом оплачивать ремонт. Дилер подключит мотортестер, считает коды и скажет, в чем неисправность. Потом поменяет за свой счет.
Нам поменяли лямбду. Хотя кроме горящей лампочки поведение машины не изменилось.
Сергей. Лачетти 1.6 АТ.

Мне не сложно потратить 20 минут времени на замену свечек, если не поможет - еще 20 минут на замену обратно.

Доказать, что я что-то там ПРОБОВАЛ сам поменять - нереально. Даже пост в этой конфе за доказательство не прокатит. А гарантия ИМХО нужна на случай серьезных неисправностей, не связанных с узлами, требующими регулярной замены (типа свечек, колодок и пр. расходников)

​ Практически каждый владелец Шевроле Лачетти с пробегом более 150 000 (км) знаком с проблемой, когда на приборной панели загорается индикатор недостаточного давления масла . Это масленка, она может мигать или гореть постоянно. Чаще всего виновником поломки является датчик давления масла .

Артикул датчика давления масла Шевроле Лачетти:

Смазка запчастей двигателя Шевроле Лачетти является одной из важнейших функциональных систем силового агрегата, наряду с охлаждением и зажиганием.

При малейшем намеке на неправильную работу системы смазки двигателя нужно отправлять машину на диагностику и ремонт !

Индикатор низкого давления масла Шевроле Лачетти

Диагностика датчика давления масла Шевроле Лачетти

Во-первых, нужно определиться, на каких скоростных режимах загорается индикатор. В большинстве случаев аварийная лампочка начинает мигать на холостых оборотах, при хорошо прогретом двигателе.

С ростом пробега датчик недостаточного давления масла Шевроле Лачетти может начать протекать. В данном случае датчик либо выдавливает изнутри, либо начинает пропускать прокладка (медная шайба). Масло попадает в разъем, из-за чего заметно ухудшается контакт.

Если датчик пробило, значит масленка будет гореть все время, когда запущен мотор!

При срабатывании индикатора недостаточного давления масла лишь на холостых оборотах проблема может заключаться в следующем:

Хотя нельзя исключать и поломку самого датчика давления масла Шевроле Лачетти. Изношенному датчику может не хватать чувствительности при работе мотора на холостых.

Проверить датчик давления масла Chevrolet Lacetti весьма просто. Делается это следующим образом:

  • Подключаем первый щуп омметра к основному разъему.

Подключаем первый щуп омметра к основному разъему

Вторым щупом касаемся корпуса

В данном случае цепь должна замкнуться, о чем будет свидетельствовать звуковой сигнал измерительного прибора. Сопротивление исправного датчика должно находиться на уровне 0,04 (Ом). То есть сопротивления быть практически не должно.

При более высоком сопротивлении можно смело менять датчик на другой, заведомо рабочий.

Как заменить датчик давления масла Шевроле Лачетти

Среди причин появления индикатора недостаточного давления масла могут быть разные неисправности, от пустяковых до весьма серьезных, требующих капитального ремонта двигателя. Опытные мастера начинают диагностику и ремонт датчика давления масла по схеме от простого к сложному .

  • Не лишним будет взглянуть на уровень масла в двигателе. При недостаточном уровне смазки нужно долить в мотор нового масла.

Взглянуть на уровень масла в двигателе

​​

  • Если после предыдущей замены моторного масла прошло свыше 8 000 – 10 000 (км) пробега, то нужно будет обновить моторное масло и поставить новый фильтр. В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть подробный обзор на тему замены моторного масла.
  • Осматриваем датчик и прощупываем провод на длину 10 (см) от разъема.

Осматриваем датчик и прощупываем провод на длину 10 (см) от разъема

Если датчик в масле, при этом мастер уверен, что сверху ничего не капало, то практически 100% произошла разгерметизация датчика. В данном случае без вариантов датчик должен идти под замену.

Обязательно нужно осмотреть и прощупать провод, который идет на разъем. Известно множество случаев, когда провод банально отпадал при малейшем прикосновении к проблемному соединению. В этом случае придется припаивать оторванный провод.

Проводка датчика давления масла Шевроле Лачетти чаще всего отрывается вблизи разъема, до 10 (см) от проводной колодки. Это происходит из-за повышенного уровня влажности.

  • Если датчик давления масла не пробит и проводка является целой, то можно попробовать почистить контакты на самом датчике и в разъеме проводной колодки. Для этого следует использовать специальный спрей для очистки окислов и защиты контактов. В блоге по ремонту Лачетти можно найти неплохой обзор на тему защиты электроконтактов.
  • Некоторые специалисты рекомендуют перед подключением проводной колодки снять с разъема уплотнитель. Данный уплотнитель иногда может мешать плотному соединению контактов.

Снять с разъема уплотнитель

  • Не нужно забывать, что ЭБУ сохраняет в памяти многие ошибки. Такое вполне может быть, что неисправность уже устранена, но ошибка висит в памяти блока управления. Мастеру следует просто почистить список ошибок.

Если все описанные выше шаги не помогли избавиться от срабатывания индикатора недостаточного уровня масла, то придется произвести замену старого датчика на новый. Это делается по следующей схеме:

  • Датчик давления масла расположен рядом со шкивом коленвала. Добраться до этого места можно снизу. Но предварительно нужно загнать машину на помост и снять защиту картера двигателя.

Как вариант, можно снять переднее правое колесо и отсоединить защиту двигателя.Это для тех случаев, когда нет поблизости ни смотровой ямы, ни эстакады.

  • Отключаем проводную колодку, которая идет на датчик. Соединение имеет фиксатор, который препятствует самопроизвольному разъединению.

Отключаем проводную колодку

  • Выкручиваем датчик. Мастеру потребуется ключ на 22 или 24, зависимо от разновидности датчика. Из разъема датчика вытечет немного масла, так и должно быть. После ремонта нужно будет просто вытереть с поддона следы потека смазки.

Выкручиваем датчик

​​

  • Ставим на место старого датчика новый. Но перед установкой нового датчика недостаточного давления масла Шевроле Лачетти его нужно обязательно проверить. Схема проверки датчика описана выше.
  • Запускаем двигатель и проверяем наличие индикатора. Если лампочка все же загорается, даже при условии нового датчика и целой проводки, то проблема может быть гораздо серьезней. Неисправность может уходить корнями в поломку масляного насоса .

Что делать, если замена датчика масла Лачетти не помогла

  • Если обновление датчика не принесло результатов, то нужно будет замерить давление масла. Для этого потребуется манометр, предназначенный для контроля давления в гидравлических системах.

Если говорить за работу двигателя Шевроле Лачетти на холостых оборотах, то давление должно находиться в пределах 1-1,5 (кг/см 2 ). Конечно, точное значение давления будет зависеть от модификации силового агрегата.

Недостаточное давление масла, 0,3-0,6 (кг/см 2 ), намекает на износ масляного насоса. Но причина может быть и в засорении сеточки системы смазки. Иногда засориться может сам канал, в который установлен датчик давления масла.

При низком давлении масла часто возникает шум гидрокомпенсаторов. Если загорелась масленка и зашумели гидрики, то можно без манометра утверждать, что давление в системе смазки двигателя находится на критически низком уровне.

Можно попробовать продуть отверстие, в которое вкручивается датчик. Некоторые мастера снимают поддон и смотрят сетчатый фильтр. Если фильтр нормальный, а продувка отверстия не дала результатов, то придется осуществлять замену масляного насоса .

Дополнительная информация

При замене масляного насоса Шевроле Лачетти нужно будет протачивать шейки коленвала и менять коренные вкладыши. По сути это капитальный ремонт двигателя.

Весьма большую опасность представляют случаи, когда лампочка недостаточного давления масла вообще не работает . Нечестные на руку продавцы просто выкручивают эту лампочку из приборной панели. В данном случае малоопытные водители узнают о низком давлении масла лишь при появлении серьезных поломок ДВС, устранение которых требует затратной и длительной капиталки двигателя.

Дмитрий Гарагуля

На холодном движке начинает загораться датчик двигателя, когда нагреется до 60-70град затухает. Я сам грешу на бензин, т.к. залили недавно литров 15 на малоизвестной мне РОСНЕФТЬ. Люди советуют мне залить качественного бензина погонять на нем, а потом немного промывочного.
Народ кто сталкивалсь с такой проблемой?

Евгений Кичигин

обычно "выкинь двигатель" =) загорается при наличии ошибок в оборудовании, параметры которого считывает ЭБУ, имхо, если ты связываешь это с бензином - то это, вероятно, ошибка (неверные выходные данные) датчика детонации (если он есть) и/или лямбда-зонда. имхо на новой машине больше не из-за чего ошибке выскакивать.

Дмитрий Гарагуля

DELETED

Недавно столкнулась с этой проблемой, загорелся датчик - машина не разгонялась больше 60. В сервисе подитожили - замена всех клапанов, обосновали - плохой бензин и частый простой в пробках. Всё заменили, итог ремонта - 20 тыс руб. Машине 3 года, пробег для 3 лет достаточно маленький.

Александр Высоцкий

У меня тоже чек загорался. В сервисе сказали, что это пропуски зажигания из-за некачественного топлива, хотя заправлялся на нормальных заправках. Посоветовали побольше раскручивать двигатель, чтобы топливо прогорало. Гореть перестало.

Дмитрий Гарагуля

Насчёт оборотов это всё ерунда. Я на 3000-4500 кручу регулярно (с каждого светофора минимум). Погоняю на разогретой на нормальном бензине. Может поможет.

Александр Высоцкий

Ну не ерунда. У меня именно из-за этого чек горел. Жаль, что у тебя из-за чего-то другого. Езжай на сервис.

Дмитрий Нилов

Машинке пол года было - загорелся "шайтан лампа" сбросил при помощи БК "Аркадия" и сразу же заглушил клапан ЕГР (был кстати весь черный в саже и пр. гадости) и все уже еще полгода -полет нормальный (ничего не горит и расход не изменился) даже возникло ощущение что с места стала подхватывать лучше.

Дмитрий Гарагуля

да рвет вроде как и раньше. просто пытаюсь инфы побольше собрать. сервисмэнам дай волю они тебе пол движка переберут и всё на бензин свалят

Дмитрий Нилов

Роснефть это еще та гадость- я прошлым летом тоже на такую попал на трассе (других рядом не было), так машинка ваще не ехала. Ужжос.

Станислав Валерьевич

Денис Плаксин

У меня лампочка загорелась через некоторое время после заправки на "плохой" АЗС. погнал в сервис, там сказали типа испортился катализатор, надо менять, стоимость около 10000. я так подумал, нафиг надо, и продолжал ездить с лампочкой, правда заправлялся на хорошей заправке. через полтора месяца лампочка погасла.

Дмитрий Гарагуля

Сегодня наконец-то доехал в РРТ на диагностику. Впринципе остался доволен. Приятная и к томуже симпатишная девушка приемщик мне грамотно объяснила стуацию про отечественный бензин и предупредила, что если диагноз подтвердится, то диагностика 700 руб с меня. Диагноз подтвердмлсь, отдал 700 руб, но при этом никто меня не пытался развести на дорогостоящий ремонт чего-либо, а просто посоветовали сменить заправку. Всё четко, быстро, без лишних телодвижений.

Алексей Елькин


На сегодняшний день, автомобиль не роскошь, а необходимое средство передвижения. Но, зачастую бывает так, что приходил водитель утром к транспортному средству, поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Достаточно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Шевроле Лачетти. В данной статье, разберём, как определить неисправность и устранить дефект.

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.


Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!

Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.

Причины

Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.

Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:

  1. Элементы топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Электрика.
  5. Маховик.

Методы решения проблемы

Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.

Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

Элементы топливной системы


Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля

Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.

Даже если это произошло, то не факт, если подача топлива в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтра , который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Топливный фильтр


Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км . Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

Топливная рамка и форсунки


Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.

Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания


Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.

Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Высоковольтные провода


Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

Дроссельная заслонка


Процесс чистки дроссельной заслонки

Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика


Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки

Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.


Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Проводка стартера


Коррозия провода стартера.

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.


Чистка клеммы АКБ.

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

Маховик


Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится

Выводы

Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево.

Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.


  • КириллР. Объясните пожалуйста, постоянно загорается чек, он меня уже достал. После 35 тыс. иногда, на холостых оборотах, начал троить движок и мигать чек. Я приехал к…

Объясните пожалуйста, постоянно загорается чек, он меня уже достал. После 35 тыс. иногда, на холостых оборотах, начал троить движок и мигать чек. Я приехал к дилеру на диагностику, говорят клапана прогорели, заводской брак ты не первый (ошибка 300). Я не поверил, поехал к друзьям в автосервис, который занимается корейцами, выкрутили свечи, пора менять на одной нагара больше, решили за одно компрессию замерить везде 12-12.5; разве на прогоревших клапанах такая компрессия бывает? Заменил свечи на родные, ошибку обнулили и посоветовали помыть форсунки. День ездил всё ОК, промыл инжектор на BOSH-е опять чек загорелся, случайная ошибка по всем цилиндрам №300.После неопределёного количества выключений двигателя иногда чек гаснет, потом включается когда ему вздумается. Езжу на 92 так советовал дилер. Почему 92? Для 109 лошадей тяга так себе, правда иногда появляется откуда ни возьмись прыть. Теперь провода менять с катушкой что ли, уж больно в голову лезть не хочется, машина вроде как новая. Сборка Корейская. Вот тебе и новая тачка.
Люди подскажите пожалуйста кто что думает по этому поводу. Заранее спасибо.

Приветствую форумчан, надеюсь у кого-нибудь была такая же проблема и вы нашли решение.
Вообщем в июле лачетти после ночной стоянки стала заводится со второго или с третьего раза. Пообщался с другими водителями, кто что говорит. Кто говорит, что дроссель засрался, кто говорит надо форсунки чистить, а кто что регулятор холостого хода. Езжу то на 92 бензине, то на 95, пробег 80 000 км. По совету залил в бак с бензином очиститель топливной системы, покатался и вскоре машина снова стала заводиться с первого раза (на холодную). Месяца полтора всё было нормально, а сейчас опять заводится со второго или третьего раза и плавают обороты (дёргается первые 500 метров), потом видимо прогревается и всё проходит.

Расскажите у кого была такая проблема, а то в сервисе разведут на деньги боюсь и начнут менять лишнего. ¶

Читайте также: